Собралась с мыслями))))
После серии осталось ощущение дикого дурдома. Причем здесь Трапп? Кто-то высказывал уже мнение, что он мог бы оказаться отцом ребенка Кейт (он же сует всякую свою бяку куда не надо), и мне эта идея кажется вполне разумной. И у меня осталось ощущение, что Кейт не в восторге от Арианы, может, потому что она считает ее виноватой в том, что с ними со всеми происходит? Кстати, Рейчел либо не такая плохая, либо Ариана чем-то ей интересна, раз она приказала развязать ее, одеть и отвела в туалет. Ей же ничего не стоило оставить Петит в прежнем положении и пусть удовлетворяет потребности своего организма, как хочет.
Кстати, наконец-то стало ясно, зачем Фанатке нужен был ребенок Кейт. Чтобы продемонстрировать Ариане, что у нее могло бы быть, а точнее, ребенка, и показать, что с этим ребенком бы Фаня сделала. Но теперь планы почему-то изменились, и что ждет Кейт и ребенка? Если они стали не нужны, почему Фанатка не убила их сразу? Может, Трапп вступился?
Ариана наконец-то перестала бояться Херню, может, потому что дальше просто некуда, и смогла высказать то, что думала о ней. И здесь мы узнали наконец-то, что произошло в палате после нападения Стейси. Похоже, Фанатка выглядела так страшно, что при ее виде захотелось свести счеты с жизнью)))) Но, наверное, это опять дело рук (мозга?) Херни.
«Я хочу испытать все, что испытываешь ты. Я не хочу быть дома, пока ты не дома. Я не хочу есть, потому что ты не ешь. Я не хочу спать, потому что ты не спишь. Я не хочу быть целым, когда ты не цела. И я не буду жить, если тебя уже нет...»
«Ариана Петит — моя гребанная жизнь»
Его фразы немного неуклюжи, но от этого еще приятнее звучат.
Кстати, насчет фейсбука. Ничего противоестественного не произошло. Эйдан просто создал страничку в фейсбуке, свою собственную, никаких мегагениальных планов за этим не стояло. Хотя он всего презирал социальные сети, и этот его шаг значит много. Но он продолжает быть осторожным:
- Я люблю тебя. Я люблю тебя, Каспер, - его голос дрожит, - Гребанное дерьмо, я так сильно люблю тебя...
Ведь как ранее сказал Марат, стоит Эйдану дать понять, что он любит Ариану, как той тут же придет конец. А Фанатка быстренько все приняла на свой счет. Только чем это обернется, непонятно.
Но через что пришлось переступить Эйдану, чтобы признаться в любви! Ведь он не говорит это л-слово.
И поймет ли он, о какой Эмили говорила Ариана? Ведь в Америке, дай Бог, не одна Эмили. Но, надеюсь, тупить он не будет
