• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Авиакатастрофа под Смоленском

  • Автор темы Автор темы Cools
  • Дата начала Дата начала
Российские правозащитники уже начали сбор подписей под обращением к Президенту Медведева с требованием прекратить произвол Путина и путинских спецслужб на мировой арене.
:D Или Путин должен уйти?? Ржунимагу ... Змей, ведь в яблочко ...
 
началось =)

Мартовская Кошка

ты эксперт? я со всем скептицизмом попробовал посмотреть этот ролик, единственно чем можно объяснить - это тем что кто то наложил на запись свой звук (выстрелы, и фразы по польски). Но какое то слабенькое объяснение.
 
WoMax
Это всё полнейшая хрень. Разбирать среди коряг людей на видео с мобильного телефона - очень умно, ага. К тому же, на видео прекрасно видны останки самолёта - ты реально можешь представить, что в ТАКОЙ аварии кто-то мог выжить? Там даже останки шасси торчат из земли вверх колёсами. И кто может сказать, что это выстрелы? Может, что-то от чего-то отвалилось и ударилось. К тому же, в "расшифровке" внизу множество того, что хотелось бы слышать всяким "горе-специалистам", но на ролике такого нет. К примеру, "- Не стреляйте в нас!" на ролике точно нет. Я могу расслышать только "Уходим отсюда!". Кто может гарантировать, что один из службы охраны аэропорта не распугивал выстрелами в воздух местных мародёров? Статья - полнейшая чушь, бред больного на голову человека, который придумывает на ходу и несёт свой понос в массы.

И вообще, кто-нибудь в курсе, как работают спецслужбы? Какой "Уходим!"?? Все команды подаются исключительно жестами! Какие выстрелы? Если надо было устранить, всё бы было сделано с глушителями! И какие вообще добивания, если тела были исследованы польскими патологоанатомами? Бред-бред-бред, опасный бред.
 
Jetar написал(а):
Все команды подаются исключительно жестами!

Ууу... Суровые владивостокские спецназовцы настолько суровы, что подражают киношным героям :)
 
А какой эффект от такой тайной операции, если тебя в открытую снимают? Оператор, вроде, за деревьями не прячется, да еще и дважды чуть ли не орет "ни х... себе". Если ему были слышны голоса спецслужб, если ему так хорошо было видно, как в тумане карабкаются, ползают, падают люди, то как чуткие и внимательные представители спецслужб проморгали его свободное гуляние и прослушали его совсем не тихие, кажется, ругательства? Или им свидетели были нужны? Не лучше было бы и киношника заодно того... до кучи?
Что еще. Слышна сирена - это пожарники, скорая помощь? Если да, то, значит, они очень близко. В статье написано, что после отстрела, трупы обезобразили до невозможности (интересно, как успели все это, если был дан отбой - "уходим"?). Ну, кислотой вряд ли облили - эксперты наверняка заподозрили бы что-нибудь неладное. Лопатами тоже вряд ли на кусочки порубили. Скорее всего, имелось в виду, что трупы подожгли. Теперь вопрос: насколько тупы пожарники и медики (о экспертах помолчим), чтобы не удивиться, увидев обгоревшие трупы вне самолета в то время, как в самом самолете трупы, судя по всему не тронуты огнем (а вспомните того же "двигающего рукой" в белой рубашке, застрявшего в обломках.) Или так: насколько тупы пожарники и медики, чтобы не удивиться, увидев, что трупы вокруг самолета все еще пылают, в то время, как в самом самолете уже никто горит?
Еще порадовало то, что письмо "переживающего читателя Михаила" попало именно в редакцию Кавказ-Центра. Ну, ясно: инженер, как подмечено, учит русский язык (а потому ему сразу все понятно, о чем на видео кричат, хотя тут, на форуме, далеко не всем русскоязычным слышно, что там за разговоры), а английский учить, видимо, увы, не пришлось... потому такие откровения не рассылаются ВВС или CNN, а только Кавказ-Центру, где еще совсем недавно уверяли, что метро в Москве взорвали не иначе как российские спецслужбы. Не наивно ли?
 
Эней
да, натянуто и сомнительно. но согласно оф. данным - никто не выжил. кто тогда там в обломках рукой машет? :)

эта запись оставляет интересные вопросы.

Эней написал(а):
Теперь вопрос: насколько тупы пожарники и медики

когда СУ 27 во Львове выпилил туеву хучу народу - тоже были медики и пожарники. как очевидцу всего происходящего там мне (и не только мне) показалось что жертв не менее (как минимум!) сотни человек.

через день знакомый моих родителей (врач который в те дни принимал пострадавших) рассказал что пришли сбушники, которые популярно объяснили что кол-во жертв не должно превышать определенного максимум.

Официально 77 погибших. Смешно.
 
Грей написал(а):
Ууу... Суровые владивостокские спецназовцы настолько суровы, что подражают киношным героям
А, ну да. Значит, спецназовцы зря учат специальный язык жестов? А знаешь, как происходит зачистка села в Чечне? Входят в село тихо, общаются жестами, окружают нужный дом и уже только потом начинается "веселье". А на подобных сайтах рассказывают, что пьяные русские офицеры вбегают в село, ставят всех к стенке и кричат "кто из вас тут террорист?".
WoMax написал(а):
Это слово - лейтмотив всех подобных сайтов.
 
WoMax написал(а):
но согласно оф. данным - никто не выжил. кто тогда там в обломках рукой машет?
Тогда обратный вопрос: если авторы сенсации утверждают, что были слышны крики "Уходим!", если видно, что в машущего рукой никто за все это время не стрелял, то кто его добил? Пожарники, медики, грибники? Я несколько раз прокрутил видео, но сказать на сто процентов, что это человек машет рукой, просит о помощи не могу. Слишком мутные кадры.
 
Эней написал(а):
если видно, что в машущего рукой никто за все это время не стрелял, то кто его добил? Пожарники, медики, грибники?
Да грибники добили своими ножами. на месте же расчленили и закопали. Конечно же, у грибников корочки ФСБ у всех поголовно. :lol: А вообще, я сомневаюсь, что это человек. Просто какой-то пластиковый пакет на ветру трепещется.
 
на месте же расчленили и закопали.
Ты шо! Тебе же ясно в статье написали:
Напомним, что в Москве по-прежнему находятся трупы 21 жертвы (из 96) кровавой бойни, которых «не могли опознать», т.к. от трупов остались куски мяса. Их будут опознавать по ДНК.
Наемные грибники его и еще двадцать таких же лишь грибными ножичками аккуратно обработали и все, без закапываний)))) Профессионалы меру знают))
А вообще, если серьезно... ерунда все это. Мне уже давно что-то мешало в самых первых кадрах видео, но я не мог понять что именно. Крутил медленно-медленно, и вот, нашел: если вам удастся поймать правильный кадр на 0:48, вы увидите одного из тех "подозрительных людей" слева как раз между двумя деревьями - его ничего не заслоняет. Так вот, рубашка ли это, пиджак ли, майка ли, но верхняя одежда у него... красного (оранжевого) цвета. Да здравствует отечественный спецназ, который выходит на суперсекретное задание в самом привлекающем человеческий глаз цвете! :lol: Авторы "сенсации", вы что, издеваетесь?Гламурный спецназ, "раненый", бойко машущий рукой, в которого никто до конца "отстрела " даже и не целится, но он все равно умирает, киношник, спокойно гуляющий и ругающийся в зоне "отстрела", отсутствующий отрезок времени, в котором, расстрелянных по логике должны были сжечь или хоть как-то изуродовать, чтобы скрыть улики... мне кажется, что это уж слишком.
Те "подозрительные люди", скорее всего, первые спасатели.
 
Мартовская Кошка написал(а):
Лучше надо было оборудовать аэропорты!

А это не совсем аэропорт. Это военный аэродром. Строился в 1940м году под машину Пе-8, последние лет 30 это гнездо 103го гвардейского воздушно-транспортного полка и его Ил-76.
С точки зрения военных аэродром нормальный. А гражданским, кому не нравится - на выбор: Витебск, Внуково, Минск.
 
ггг и все таки.. :rolleyes:

 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, что делал "оператор из cмоленщины" под Киевом? И мне понравилась фраза "в интернете появилась информация". :D
 
На расшифровку самописцев пустили журналистов, рассказали что и как происходит, показали магнитные ленты, процесс передачи информации в компьютер, процесс опечатывания лент в сейф. Довольно интересно и у РИА-Новостей снова больше всех информации. Советую посмотреть.

МАК показал журналистам, как расшифровываются самописцы.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали российским и иностранным, в частности, польским журналистам процедуру расшифровки черных ящиков самолета Ту-154М с Лехом Качиньским на борту, разбившегося 10 апреля под Смоленском.

Демонстрация прошла в здании МАК в Москве.

Журналисты побывали в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов, сотрудники которого занимаются расшифровкой бортовых самописцев.


Источник
 
Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет. Сотрудники МЧС России уточняют число погибших и пострадавших.

По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку на окраине поселка Печерск близ Смоленска. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. В момент посадки над летным полем был сильный туман.

Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadomosci. После столкновения на борту Ту-154 вспыхнул пожар, который к настоящему времени уже потушен. На месте происшествия начали работу следователи и специалисты СКП России.

О судьбе польского президента пока ничего не известно. По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

http://lenta.ru/news/2010/04/10/crash/

Самолёт то хороший был, не старый. Я на нём работал, когда был сотрудником лётно-испытательного полигона на Внуковском заводе № 400. Поляки к нам его пригоняли раз месяца в два на ТО. И ребята-поляки работали классные. Катастрофа точно не связана с техническими неполадками... А что касается Ту-154, то их прекратили производить лишь в 1995 - 1997 годах, и самолёты Администрации президента Польши (№№ 101 и 102) - вообще одни из самых новых. АПо сравнению с Боингами, эксплуатируемыми в России - подростки.

Ты шо! Тебе же ясно в статье написали:

Наемные грибники его и еще двадцать таких же лишь грибными ножичками аккуратно обработали и все, без закапываний)))) Профессионалы меру знают))
А вообще, если серьезно... ерунда все это. Мне уже давно что-то мешало в самых первых кадрах видео, но я не мог понять что именно. Крутил медленно-медленно, и вот, нашел: если вам удастся поймать правильный кадр на 0:48, вы увидите одного из тех "подозрительных людей" слева как раз между двумя деревьями - его ничего не заслоняет. Так вот, рубашка ли это, пиджак ли, майка ли, но верхняя одежда у него... красного (оранжевого) цвета. Да здравствует отечественный спецназ, который выходит на суперсекретное задание в самом привлекающем человеческий глаз цвете! :lol: Авторы "сенсации", вы что, издеваетесь?Гламурный спецназ, "раненый", бойко машущий рукой, в которого никто до конца "отстрела " даже и не целится, но он все равно умирает, киношник, спокойно гуляющий и ругающийся в зоне "отстрела", отсутствующий отрезок времени, в котором, расстрелянных по логике должны были сжечь или хоть как-то изуродовать, чтобы скрыть улики... мне кажется, что это уж слишком.
Те "подозрительные люди", скорее всего, первые спасатели.

Такого цвета жилеты и грузчики с аэродромов носят, уж поверьте. Я сотрудник авиакомпании. Нам полагаются ядовито-зелёные, но персонал попроще носит и оранжевые.
 
И мне понравилась фраза "в интернете появилась информация".
Мне тоже. Но любителям сенсаций стоит призадуматься:
Скорость распространения слухов во всемирной Сети подобна скорости, с которой распространяется грипп. К такому выводу пришли математики из римского университета La Sapienza, сообщает РБК со ссылкой на The Daily Mail.
Ученые провели следующий эксперимент, целью которого было определение степени влияния Интернета на распространение ложной информации. По их просьбе житель США поместил пост на портале Twitter, в котором говорилось, что итальянские ученые провалили исследование. Правительство Италии якобы выделило на работу значительную сумму. 17 часов спустя крупная итальянская газета Corriere della Sera посвятила этой теме целую статью.
Для сравнения: на то, чтобы гомосексуальная ориентация Юлия Цезаря, замеченная еще его современником Цицероном, попала в исторические книги Плутарха, понадобилось практически 150 лет.
http://www.aif.ru/society/news/51423
А вообще... даже если это и правда, не понимаю, зачем вообще государствам нужны спецслужбы, если они тупо не способны убить какого-то грибника с первой попытки :) Убили со второй, в больнице, и так явно, чтобы все поняли)) Если у кого-то еще остались сомнения по поводу причины смерти Литвиненко, это самое время отмыть российские спецслужбы, если что: они на такое не способны, слишком уж это... заумно и сложно. Нее, русские агенты только по-честному, ножичками :)
Такого цвета жилеты и грузчики с аэродромов носят, уж поверьте. Я сотрудник авиакомпании. Нам полагаются ядовито-зелёные, но персонал попроще носит и оранжевые.
Да, конечно. Одно ясно: тот, кто облачился в жилет яркого цвета, был заинтересован в том, чтобы его видели. Если бы речь шла об агентах спецслужб, такие жилеты не понадобились бы.

Мне кажется, искать что-то очень темное в этой истории - лишнее. Ну, допустим, и не случайно упал самолет, а его взорвали или еще что-то. Как вообще возможно предположить, куда упадет самолет, и где расставить "добивальщиков"? Это самолет, там скорость такая, что упущенная пара секунд - это еще десятки, а то и сотни метров полета. Я думаю, что никто не мог знать заранее, как и куда именно упадет самолет (тем более, учитывая вероятные попытки пилота смягчить падение), и никто не мог дать гарантии на то, что "добивальщики" прибудут на место крушения раньше, чем пожарные и скорая помощь.
 
Короче 100% вина диспетчеров!!!!! Это видно из опубликованной расшифровки черных ящиков, если кто еще не читал, то вот:

http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf

Летчики выполняли все указания диспетчеров. До самого первого столкновения с деревьями диспетчер говорил, что летят правильно по курсу! Было заявлено ранее что мол нет связи за 4 минуты до падения с самолетом, но связь то оказывается была. Даже после ВТОРОГО сигнала о сближении с землей диспетчер все повторял, что самолет находится на правильном курсе, не давая команды уходить на следующий круг, и пилот это решение принял сам и сатл поворачивать с этого времени диспетчер молчал 11 минут!!! и только после первого столкновения с деревьями диспетчер сказал уходить. То есть тогда, когда все было уже кончено – самолет уже ударился о деревья, уже рубил их крыльями и мял фюзеляжем, ломая себе и то, и другое.

Еще есть комменты интересные из ЖЖ
Прошу обратить внимание, что самолет упал слева от оси ВПП в метрах 150. А руководитель полетов подтверждал неоднократно о правильном положении самолета на курсе и глиссаде практически до падения! Это можно прочитать в стенограмме по ссылке [video]http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf[/video] За 20 секунд до столкновения с землей экипажу подтвердил РП (руководитель полетов), что он находится на курсе и глиссаде.
Далее, интервал временной между проходом ДПРМ (дальнего привода)- 10.39.52 сек и БПРМ (ближнего привода) 10.40.58 сек согласно той же стенограммы составляет приблизительно 1 минуту. Растояние между ДПРМ и БПРМ при стандартном размещении - ровно 3 км. Т.е. самолет имел скорость около 180 км/ч. Кажется, что это несколько меньше стандартной.

И последнее, ДПРМ (дальний привод) самолет прошел на высоте 400 м (см. ту же стенограмму). Стандартная высота пролета ДПРМ - 220-190 м. Т.е. самолет снижался по глиссаде с углом прибл. 4-5 градусов, а не по стандартной 2 град. 40 мин. (это в два раза меньше). При этом руководитель подтверждал правильность захода на посадку. Здесь два варианта: или РП не видел отметку на индикаторе посадочного локатора, или произносил в эфир данные, заведомо не соответствующие действительности.


Команда на выпуск шассы подана в 10:39:22 - то есть экипаж уверен, что самолет на высоте около 500 метров.
Самолет разбился в 10:41:05.
Что получается: 500 метров за 93 секунд - это около 5 м/с, что очень плохо, но "есть" пока можно...
НО - посмотрим поближе:
Время Высота Скорость снижения
10:39:57 400
ШТ 10:40:19 300 м 4.5 м/с
ШТ 10:40:24 250 м 10.0 м/с
ШТ 10:40:33 200 м 5.6 м/с
ШТ 10:40:38 150 м 10.0 м/с
ШТ 10:40:43 100 м 10.0 м/с
То есть фиксируется АНОМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ снижения... экипаж явно в камикадзе записались....
5 секунд зависаем на 100-ке, диспетчер молчит...
НО.... это еще цветочки, дальше хуже:
ШТ 10:40:48,7 100
ШТ 10:40:49,6 90 м 11 м/с
ШТ 10:40:50,0 80 м 25 м/с
ШТ 10:40:51,8 60 м 11 м/с
ШТ 10:40:52,3 50 м 20 м/с
ШТ 10:40:53,0 40 м 14 м/с
ШТ 10:40:54,5 30 м 20 м/с
ШТ 10:40:55,2 20 м 14 м/с
ШТ 10:41:04,6 0 м 1 м/с

Средняя скорость снижения с 100 метров до 20 метров, то есть пока экипаж не заметил неладное - более 12 м/с То есть это уже даже не камикадзе, а обкурившиеся не знаю кто...
Очень наглядно видно, что, когда борт обнаружил проблему - скорость снижения резко падает до 1 м/с, но это уже ничего не спасает...
Обратите также внимание на перепады в мгновенных скоростях...

НО есть еще одно но - даже по этой записи видно, что диспетчер ВООБЩЕ непонятно чем занимается - задержка сообщения по горизонту 100 метров - когда борт уже на 30 метрах, то есть на целых 11 секунд.
Приказ на уход на второй круг - только уже когда самолет разбился....

НО - наглядно видно,что самолет идет по глиссаде - то есть априори не должен был быть там, где он оказался... особенно под углом по ВВП, который практически невозможным выправить ниже ВПР - то есть шел неправильной траекторией, которую, в свою очередь, задали с земли...

Вот после этого они смеют говорить, что в катастрофе виноват только борт!!!


Первые впечатления от просмотра стенограммы разговоров экипажа - недоумение.

Еще не было времени внимательно изучить. Бегло просмотрел этап от точки входа в глиссаду до конца. Навскидку:

1. С диспетчером не оговаривается схема захода на посадку
2. Странная фраза штурмана в 10-30-01 "ИЛС у нас к сожалению нет ..." Это он кому говорит? Тому, кто будет читать эту стенограмму? :-)
3. Диспетчер не уведомляет экипаж об ухудшении видимости до 200м. (Чтобы не спугнуть? :-))
4. Третий разворот. 0,7 миль от оси. ????
5. Дальний привод. Проходят на 400м. Превышение 100м. Диспетчер: "На курсе глиссаде." ???????????
6. На удалении чуть более 2-х км за 4 сек опускаются на 50м. Вертикальная скорость >10м/сек ???
7. На высоте 100м 2 сек горизонтального полета ???
8. Далее снижение с вертикальной скоростью 10м/сек
9. 10-40-50 Второй пилот - "Уходим". Это что решение, команда? Где исполнение, реакция? Продолжают снижаться с верт. скоростью 10м/сек. ???
10. Никакой команды диспетчера "101-й, горизонт!" на высоте 100м не было, как нам втирали СМИ. Первая его команда "Горизонт!" дана на высоте 50м.
11. Звуковой сигнал прохождения ближнего привода. Могло ли такое быть?
12. Начиная с высоты 100м ни одной реплики КВС. ???
13. Если нам втирают, что КГС не было, то как можно было вывести самолет на курс-глиссаду без единой корректирующей команды (подсказки) диспетчера??? Диспетчер только подтверждает "На курсе, глиссаде". При таких примитивных аэродромных средствах и никакой видимости сразу с четвертого разворота вписаться в курс-глиссаду и потом все время оставаться в курс-глиссаде даже без подсказок диспетчера? Не верю.
14. Продолжать снижение ниже 70м не пройдя ближний привод? Как такое может быть?

Вот то, что сразу бросилось в глаза.


И еще, если есть версия 1 записи, то значит есть и другие версии, данная же была известна уже месяц назад
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху