• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Авиакатастрофа под Смоленском

  • Автор темы Автор темы Cools
  • Дата начала Дата начала
Tamija написал(а):
старый самолет
Самолёт имел налёт всего 5000 часов и около тысячи посадок. Это довольно мало для такого судна. К тому же, его только недавно вернули с капитального ремонта. Скорее всего, пан Качинский всё-таки надавил на пилотов...
 
Вообще все очень странно. По случаю мероприятий в Катыни использовали старый и почти недействующий военный аэропорт Северный. Тут кто-то писал про два запасных аэропорта, сейчас об этом как-то замолчали, но кажется ближайшим предлагался аэропорт Минска всего в 200 километрах от Смоленска. Но у них политика, опять же сроки визита и все такое, поэтому "лучшие военные летчики страны" то ли кружили над аэропортом, то ли несколько раз заходили на посадку в условиях тумана. А предыдущий российский рейс просто ушел сберегая жизни людей в условиях тумана на запасной аэродром.
 
старый самолет
Самолёт-то как раз был в полном порядке.

Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 производится с 1968 года. Но машина, на которой летел президент Лех Качиньский — особая. Всего их было две в составе 36-го спецполка польских ВВС, который и перевозит высшее руководство. Второй борт сейчас проходит ремонт в Самаре.
Точно такую же процедуру всего три месяца назад прошел и борт №1. Со стапелей завода он сошел в 1990 году. Внешне это была обычная «тушка», но внутри больше напоминала отель и офис. Оборудован самолет был самой современной навигацией, которая существует в мире. На заводе прекрасно помнят, как передавали лайнер польской стороне, и что заказчики остались очень довольны.

«И я даже помню, что командир все время говорил “ласточка”, то есть они были восхищены качеством выполненных работ», — вспоминает Алексей Гусев, генеральный директор самарского завода «Авиакор».

Помимо полного ремонта планера на двигательном заводе, капитальный ремонт прошли все три мотора. До момента крушения обновленный лайнер совершил 50 полетов, и никаких нареканий не было.

«После капремонта мы отвели самолету межремонтный срок 6 лет», — заявил Алексей Гусев.

Руководство завода выразило соболезнования польской стороне. Представители «Авиакора» включены в состав комиссии по расследованию крушения. Предварительно здесь считают, что причины катастрофы — это либо погодные условия, либо человеческий фактор. По надежности Ту-154, сделанный для первых лиц, не уступает своим зарубежным аналогам. Это подтверждает хотя бы тот факт, что такие самолеты имеют в своем авиапарке президенты всех стран СНГ

источник


Мне больше всего жаль народ Польши.Вчера в новостях видела,как скорбят поляки,они любили своего президента и такая потеря очень сильно отразилась практически на каждом жителе Польши.
 
Самолёт абсолютно не при чём.
Аэродром не соответствовал посадкам в такую погоду (нет специального освещения).
Ну а главное, человеческий фактор Качинского. Которому очень нужно было приземлиться.
В прошлый раз в такой ситуации, когда самолёт посадили в Ереване, а не в Тбилиси, за это были уволены лётчики. Зато все живы остались.
 
Очевидцы говорят о том, что самолет при низком полете летел не ровно, а как бы набекрень и задел крылом деревья, что очень странно, т.к. при такой низкой высоте летчики просто не вправе делать какие либо виражи...
 
Самолёт абсолютно не при чём.
Аэродром не соответствовал посадкам в такую погоду (нет специального освещения).
Современные аэродромы с навигацией могут сажать самолёты в условиях 1% видимости.
В прошлый раз в такой ситуации, когда самолёт посадили в Ереване, а не в Тбилиси, за это были уволены лётчики. Зато все живы остались.
[/quote]
у Качинского были уволены летчики, источник?
 
руки Frau_Muller написал(а):
у Качинского были уволены летчики, источник?
Я тоже про это где-то на ТВ смотрел. Он их обещал наказать за то, что пилоты совершили посадку не там, где ему хотелось. Хотя ситуация с плохой погодой была примерно такая же тогда.
 
Я и не говорю, что причиной аварии стал именно самолет, я просто говорю, что помимо заговоров и порч есть еще масса более адекватных причин, которые логично было бы принять во внимание в первую очередь, но люди начинают складывать цифры, и искать возможных "заказчиков", вот что меня поражает больше всего.

И в прессе все-таки частенько писали о его поломках, а два года назад (если верить польским СМИ) президент и премьер даже собирались покупать новые самолеты.
 
Сейчас на меня все накинутся, но ё-моё НЕ ВЕРЮ Я В СЛУЧАЙНОСТИ!! История такова, что близилась дата Катыни. Спустя год "Катынь" - фильм, который у нас еще ни разу не показывали показали по культуре неделю назад. Ладно. Посмотрели еще раз. Я тогда так удивилась, что его показали. Потом Путин в Катыни произносит свою речь...ладно он много чго не сказал, чего ждали, но суть в том, что все равно его заставили по этому поводу говорить и признавать, что не в фашистах там дело. Ладно проехали. Теперь вот 10 апреля....вчера опять "Катынь" по тв, да еще и по 2ому...абзац, у меня под конец фильма уже не было такое состояние - жесть просто. А теперь если собрать всю инфу в одно, то совсем несладко выходит: польский борт№1 - это наш ту154 - бюджетно так, это ладно, но этот самолет год назад не вылезал из России - с ремонта, ладно, теперь эта инфа про пилотов, и потом началось - аэропорт военный, что значит любая информация по поводу всего что там происходит - там и остается, до борта№1 там садится самолет с польскими журналистами, потом туда же пытается сесть самолет с охраной президента, но не садится из-за плохой погоды - улетает в Москву, потом самолет с Качинским пытается сесть - читала новости там написано самолет не пытался сесть несколько раз!! это лож, заход на посадку было только ОДИН! это подтвердил и один польский пилот, который раньше летам на этом или подобном самолете, что для ту-154 - смерть повторные заходы на посадку - была только одна, потом ползет инфа, что диспетчер сказал пилотам - "возможно вам лучше лететь на другой аэродром", то НЕ БЫЛО точных указаний!

а вот такие вот фоты гуляют по инету - чей-то они там делают? - http://community.livejournal.com/out_of_georgia/35786.html

и еще инфа собранная Илларионовым - http://aillarionov.livejournal.com/190410.html
 
Cathy

Лех Валенса - создатель "Солидарности", чтоб тебе было понятно - по этому поводу сказал:
"Это явный знак, и Кто-то грозит нам пальцем. Надо постараться сделать выводы. Нам нужны совесть, сердечность, надо иметь в душе больше любви и прекратить ссориться. Ведь жизнь наша так коротка"
http://www.yablor.ru/blogs/435077

Какбе когда так говорит пшекский русофоб номер два, который вывел Польшу из Варшавского договора и из под крыла СССР - это что-то да значит, как считаешь?
 
CHeL написал(а):
Ну а главное, человеческий фактор Качинского. Которому очень нужно было приземлиться.
В прошлый раз в такой ситуации, когда самолёт посадили в Ереване, а не в Тбилиси, за это были уволены лётчики. Зато все живы остались.
Абсолютно согласна. Зачем приплетать Путина и оных с ним, когда есть более реальная и соответствующая действительности мысль? Другое дело, что пугает то, что летчики наши слишком много на себя берут - во-первых, не думают о пассажирах, боятся за свою шкурку - ах, не сядем, ах уволят (как в случае с польским полетом). Ну замечательно - теперь и уволнять некого...
А во-вторых, решают судьбу других, надеясь на свое "мастерство". Ведь когда диспетчер дает рекомендации "не приземляться, плохая видимость и т.д.", капитан самолета (гражданского, не военного) вправе самостоятельно принять решение - все-таки садиться или лететь на другой а/порт. Итогом такой самонадеянности становятся человеческие жизни.
 
там еще есть куча вопросов по которым самолет хотел сесть. Для начала Качиньского не пригласили официально в Катынь...а вообще-то это его больше остальных касается, потом он не мог по политическим причинам садиться в Минске или Москве, а потом остается вспомнить кто назвал Путина "серой мышью"...забавно но факт, что в том выпуске Имеди, когда сообщили что Саакашвили помер или что там было, там же была "новость", что самолет польского президента разбился, летя в Грузию - то есть полный привет

в общем история ужасная и вопросов куча, радует одно, что ЭТИ вроде ведут себя прилично , вчера у посольства было очень много людей, цветов - солидарность с поляками не может не радовать, хотя повод печальный
 
Другое дело, что пугает то, что летчики наши слишком много на себя берут - во-первых, не думают о пассажирах, боятся за свою шкурку - ах, не сядем, ах уволят (как в случае с польским полетом). Ну замечательно - теперь и уволнять некого...

Наши, это какие? наши польские?
 
Скорее всего упрямство и политические амбиции одного и страх противостоять им со стороны летчиков привели к трагедии. Каким бы крутым ни был человек, о смерти забывать не стоит. "Memento mori", как говорится.
 
Cathy
Да ладно? Нешто покойный был кротким невинным агнцем? А шоу с "нападением" в грызунии? А собсно как он к власти приходил?
Да и вообще, сколько раз он нарушал требования своих же СБшников!
 
AN_Gel написал(а):
Мне больше всего жаль народ Польши.Вчера в новостях видела,как скорбят поляки,они любили своего президента и такая потеря очень сильно отразилась практически на каждом жителе Польши.
Народ Польши пана Качиньского не очень-то и жаловал. Рейтинг у него был ниже плинтуса и нынешний премьер Туск, который очень хочет с нами подружиться, уже примерял на себя президентские эполеты(точнее, серокардинальские. поскольку в кандидатах его протеже). А теперь Туска из-за его пророссийских настроений гнобят направо и налево. Не кажется подозрительным? Ведь так хорошо выходило, и тут "кровавая гэбня убила святого Качинского, который хотел разоблачить её в Катыни".

Кстати, вот вопрос - а будут ли наши "толерасты и либерасты" так же скорбить по Путину, как по Качиньскому его политические противники? Я уверен, что если вдруг(тьфу-тьфу-тьфу) что-то случится, то на гробе президента тут же начнутся пляски. И все будут говорить про тирана, и.т.д. А поляки... Они молодцы, они сплотились! У них - гражданское общество. Не любят президента, но готовы рыдать на его могиле... А наши...
CHeL написал(а):
Аэродром не соответствовал посадкам в такую погоду (нет специального освещения).
Это военный аэродром, конечно он не соответствует гражданским нормативам. И пилоты это прекрасно знали, вылетая туда.
CHeL написал(а):
В прошлый раз в такой ситуации, когда самолёт посадили в Ереване, а не в Тбилиси, за это были уволены лётчики.
Лётчиков не уволили - вступился за них кто-то(точно не вспомню), просто они больше не водили борт №1. Теперь понятно, что зря.
Cathy написал(а):
это лож, заход на посадку было только ОДИН! это подтвердил и один польский пилот, который раньше летам на этом или подобном самолете, что для ту-154 - смерть повторные заходы на посадку - была только одна, потом ползет инфа, что диспетчер сказал пилотам - "возможно вам лучше лететь на другой аэродром", то НЕ БЫЛО точных указаний!
Боже... Какой поток сознания. То есть, какой-то пилот, который вроде как когда-то летал на подобных самолётах сказал и всё - официальная версия, подтверждённая и польской стороной, разлетается в пух и прах? Аргументация на высоте. :D
Cathy написал(а):
Для начала Качиньского не пригласили официально в Катынь.
А какого он ручкался с Сааком и клялся тому в вечной дружбе против "поганой России" под канонаду обстрела Цхинвала? Поэтому и не пригласили.
Cathy написал(а):
что ЭТИ вроде ведут себя прилично
"ЭТИ" - это ты про граждан России? Ну да, дерьмократы и либерасты всегда считали народ быдлом и скотом, ты это только подтверждаешь. :)
 
ЭТИМИ всегд акличут ващето нашенскую власть


а вот фото со спутника куда летел самолет....кдуа он вообще летел? полоса то в другой стороне:
0_55134_2d8d9bc6_XL.jpg
 
Назад
Сверху