• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ваши открытия в игре The Sims 3

  • Автор темы Автор темы kabjans
  • Дата начала Дата начала
bormor, очень интересный челлендж, только вот... омолаживающее зелье, в принципе, быстро можно сделать (и игра сразу станет обычной, раз еще и обычную можно работу будет выбрать..) работать на неполном рабочем дне - столько можно получить повышений в итоге, что станет как обычная работа по зарплате.. писать книги-рисовать картины - вообще читерство) разбогатеть можно прилично). а чтобы выполнить цель челленджа - так игру нам все больше и больше оказуаливают, ко второму поколению уже скучно, т.к. по 500 мерсов у каждого и т.п.((
сама идея вообще ужасно понра, придумай только правила покруче) чтоб жизнь малиной не казалась))
 
Tehhi, да, сделать его можно довольно быстро... ну тогда нельзя использовать, пока не вернёшься другим способом в самое начало старости. Т.е. не сваришь заодно и амброзию. Ну или воспользуешься источником молодости (но его нужно купить на свои кровные).
Другими словами, за свои 20-30 отпущенных дней старушка должна прокачать до 10 уровня минимум три навыка: логику, рыболовство и кулинарию. И садоводство хотя бы до 7 (следует ещё помнить, что плоды жизни вырастают не сразу, а за несколько дней). Это без дерева изобилия. Если при этом ещё полдня уходит на подработку в крематории, задача, прямо скажем, нетривиальная. Хотя... уже сейчас вижу навскидку пару хитрых финтов, как можно её упростить.

А чтобы задача стала совсем уж нетривиальной, можно сделать молодость крайне непродолжительной. Скажем, 5-10 дней. То есть, принимать зелья и есть амброзию придётся регулярно. Да ещё и семью ими кормить.
 
bormor, три навыка за 30 дней?! а когда ж подворовывать и проч?)) нереально по-моему..
плод жизни еще и найти надо..

эээ.. а что за источник молодости? фонтан? что-то пили мы из него и ничего не происходило... может патч какой нужен или я что-то не так делала? а стоит он 500 тыщ, если не ошибаюсь.. совсем экстрим...
 
Tehhi, источник молодости работает как амброзия, отбрасывает сима в начало возрастной категории. Это если за деньги. А бесплатно можно из него отпивать раз в день, продлевает жизнь на сутки. Читерский контент, конечно.
А три навыка получить реально. Я же, вон, справился.
Первым делом срочно развиваем садоводство. Имея плоды жизни, можно достаточно долго продлевать старость.
Потом кулинарию и рыболовство (как вариант - нектароварение). Накапливаем на рецепт амброзии, ловим рыбу смерти, варим. Или создаём десяток бутылок нектара из плодов жизни. Одновременно занимаемся зельеварением, пока на 10 уровне не создадим нужный элексир. Выпиваем нектар или съедаем амброзию, запиваем зельем - и вуаля! Даже слишком просто, по-моему...
Опять же, долголетие можно выпросить у джинна, тоже должно помочь.
 
источник молодости
да что за источник молодости-то? не пойму..

А три навыка получить реально. Я же, вон, справился
справица, конечно, можно... но тогда челлендж превратица в задротство :(

Имея плоды жизни
так я ж писала - ты их еще попробуй заимей!

ты давай создавай тему про новый челлендж))) а то мы уже оффтопим вовсю)
 
Обнаружила, что вампирята-тоддлеры могут телепортироваться без проблем по всему городу. А взрослые тоже без проблем телепортируются из дома с малышами, и няню не нужно приглашать в обязательном порядке :)

Ну и, пока писала, модератор имен выдал имечко для мальчика:
 
Aurora Nova, ой, а каким образом они телепортируюца?

(а что за модератор имен?))
 
Тоддлеры-вампиры, так же как и взрослые вампиры, имеют в менюшке на любом месте, кроме идти, еще и телепортироваться. Я проверила на другом конце города - может! Отправила, чтобы посмотреть, приедет ли няня и не выскочит ли какая-нибудь табличка - не-а. Сидел мой дитенок чуть ли не полдня возле чужого домика, и никто ничего.
А невампиры при помощи кода разработчика телепортируются. Это когда леньки ждать, чтобы симы до места добрались, я их так перемещаю. Правда, когда мой сим решил с общественного лота двинутся еще куда-то, тогда-то нас и накрыло сообщение про няню.

А модератор имен - в игре. Тот, которым ИИ городским детям имена выбирает, а Стори Прогрешшен услужливо показывает :)
 
очень удивило что когда в доме начался пожар попугай который знал слова страха подлетал к пожару орал что ему страшно :lol:
 
да что за источник молодости-то? не пойму..

он появился с каким-то сторовским дополнением, не помню точно. Выглядит как замшелый камень с лужицей воды

так я ж писала - ты их еще попробуй заимей!
Запросто. С самого начала собирай все особые семена, и сразу после достижения 7 уровня садоводства посади. Хоть одно да окажется кустом жизни. И через несколько дней даст плоды.

ты давай создавай тему про новый челлендж))) а то мы уже оффтопим вовсю)
Не, я не умею. Давай лучше ты. Там правила ещё продумать надо.
 
для меня стало очень большим открытием когда мой симбот (одиночка) наблюдая за галактикой нашел звезду которую открыла симка совсем в другом городе и в другой сахраненке они совсем небыли связаны!!!:surprise:
 
Звёздам не только можно давать названия, их можно называть в честь друзей и знакомых. То есть, достаточно совпадения по имени. А вот что для меня явилось новостью, это что игра понимает сокращения и уменьшительные формы (не думал, что это возможно сохранить при переводе). Во всяком случае, если знакомую зовут... ну, скажем, Элизабет, а звезду назвать Бет или Элиза, в диалоге всё-равно появится соответствующая опция.
 
Викинкг, ты ведь сам название даешь. Не придумывай.
я девочка :o названия нармального не было :cry: я на самом деле Вика. А придумать то надо звезде название просто я была удивленна тому что сахроненки воопще не были связаны!! Персонажи даже не знали друг друга!!!

----------

Звёздам не только можно давать названия, их можно называть в честь друзей и знакомых. То есть, достаточно совпадения по имени. А вот что для меня явилось новостью, это что игра понимает сокращения и уменьшительные формы (не думал, что это возможно сохранить при переводе). Во всяком случае, если знакомую зовут... ну, скажем, Элизабет, а звезду назвать Бет или Элиза, в диалоге всё-равно появится соответствующая опция.
я все это занаю давным давно да и вправду игра умная сокрощения знает (y)
 
bormor, я всегда называю звезды в духе qwerty-йцукенг, и все равно в дружеских опциях диалога можно о них рассказывать.
 
Назад
Сверху