Все было почти так же, как в тот день их первого свидания в Черном замке, только теперь в сердце его нежного ландыша не было страха, сейчас вампир чувствовал, что уже завладел ее душой и вот-вот овладеет и трепетным, юным телом.
Анна просто не могла ему сопротивляться, ее сердечко билось теперь в два раза чаще, а поцелуи графа становились все глубже и требовательнее.
Наконец, Анкель наклонил девушку и, крепко прижав к своему телу, начал ласкать ее спину, талию… руки скользили все ниже по нежно-голубому шелку, а поцелуи уже едва позволяли юной княжне сделать вдох.
Окончательно забыв все условности мира людей, граф де Ля Морт уже жаждал провести не только репетицию свадебного бала, но и первой брачной ночи, прямо здесь, на обитом фиолетовым бархатом диване, но Анна вдруг осторожно вывернулась из его объятий.
- Анкель, ты так чудесно играешь на скрипке! – стараясь выровнять сбившееся дыхание, выпалила она, - Пожалуйста, сыграй мне прямо сейчас!
- Сейчас?? – недовольно, переспросил вампир, - Ты уверенна, что хочешь именно этого?
- Да, да, прошу тебя! – девушка поспешно закивала головой.
Деваться было некуда, и Анкель, усмехнувшись своему нетерпению и испугу юной невесты, все же взялся за любимую скрипку. Анна же, окончательно успокоившись, уселась в кресло и нетерпеливо зааплодировала.
И граф начал играть, извлекая из старинного инструмента поистине прекрасную мелодию.
Он играл со всей страстью, что горела сейчас в его сердце, вкладывая в каждое движение смычка, самые светлые чувства, болезненно разрывающие темную душу.
