• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Теория и практика Апокалипсиса: способы выживания

На совсем-совсем постороннем лоте? Симом, не имеющим отношения к семье основателя? Где-нибудь в тауне даунов? Переодевать проходящих мимо неписей? :D

Ни разу не видела никакого правила, которое бы это запрещало.
 
Tauc написал(а):
А газетки, это да - махровое читерство. Но я не могу себе в этом отказать, потому что не смогу играть в апокалипсис и наблюдать, как мертвая бабушка замочила голодного дедушку, зная, что могла сделать что-то в условных пределах правил, чтобы предотвратить это, и не сделала. Очень уж у меня психика ранимая

У меня тоже. Нравятся экстримальные челленджи, но не могу мучить зазря симов, жалко их очень, хоть и электронные.

olexsta, да, с мужским апп-стартом - это очень и очень, попробую. И кстати, поняла я, что у меня со скринами было (7-я винда, черный или отсутствующий скрин, проблема распространенная, но к счастью решаемая). Так что думаю в ближайшее время что-то выложу, может не сразу апп.
Просимс меня более всего достает копиразмом. Когда в тему техподдержки отписываешь глюки, а тебе в ответ: "это все ваша пиратка, нехорошо на святых ЕА наговаривать", то и на просиме тусить не хочется, и (после всех глюков на лицензионных! дисках) покупать продукт ЕА тоже не хочется. Пусть Бог их торрентами покарает и достойными конкурентами в данном жанре.

Poor Mouse, я об этом думала. Есть разница между сериалом и челленджем. Насколько я поняла, челлендж - это как соревнование игроков. Но если в "контру" или "дьяблу" или еще что-то культовое понятно, как шпилить группой, как соревнования устраивать, то в одиночные игры пошпилить вместе тоже хочется, а некак. Вот народ и придумывает - от челленджей, до мини-соревнований "кто симом с такими параметрами за неделю выростит больше сурепок, скрины в студию". Понятно, что если народ соревнуется, то нужны правила одни для всех. Сделать идеально сбалансированные правила - это очень тяжело. А с учетом, что создатели Симсов - не программисты, а художники, то любые правила в категории "более-менее" могут убиться о неожиданные глюки (когда к примеру животные не растут карьерно или друзья раздруживаются массово).

Но никто же не мешает сделать отчеты по Апу сериалами - те же скрины с едкими комментами симовода, но без подсчета очков (а какие очки нужны, кроме внимания читателей?) Тогда можно и переодеть несчастных подопытных. А в переодевании неписей другой семьей ничего крамольного нет, юзают же реплейсменты, которые меняют симам внешность. Не все захотят так делать (некоторые апп играют в отдельном соседстве и даже для сугрева неписей на другие семьи не переключаются). Но переодевать подопытную семью нельзя, так как нельзя с ней взаимодействовать специально другой активной семьей.
 
Я далеко не ас апокалипсиса, но хотела свои пять копеек о немытых школьниках. Я их вообще не мою, даже не даю к раковине ходить, нечего время тратить. Вместо этого держу в платине, в платине они учат уроки без проблем. Если платина упала, а желания дурацкие - кладу чадо спать, после сна обязательно появляется или поиграть с родными, или поговорить о хобби. Хорошо, когда хобби - игры, много желаний щекотаться, играть в ладушки и шахматы.
Везение моей династии ещё и в том, что первое поколение сняло Атлетику (единственный мужчина в городе на 9 ступени карьеры был Тренер, все лучше, чем работники заправки и прочее) - ребенок может прыгать на скакалке даже будучи грязным и красным, это его выматывает - он ложится спать, после сна проматываются желания.
Со взрослыми хорошо проходит трюк запирания в ванной наедине с раковиной - как только дверь запирается - достают губку и моются как миленькие.
 
Скажите, а кто как считает, какие ограничения когда выгодно снимать?
Я сама продумала такую вот последовательность. Конечно тут многое зависит от удачи, но отложенные газетки могут существенно поднять шанс нахождения нужных вакансий.

Первое поколение - это очевидно два сима, а значит - два ограничения и "внеконкурсное" ограничение Безнадега. Преимущество первого поколения в том, что им не нужно много еды и они вряд ли умрут от голода. Значит кулинария и медицина для взрослых симов не так критичны, как возможность открыть интересные карьеры для будущих поколений. Итак, в идеале первое поколение снимает:

0 Hopelessness… Безнадежность...
1 Life of Crime - Криминал
2 Education - Образование

Снятие Криминала позволит снимать животные карьеры на постоянной основе, не платить все умножающуюся дань мафии.
Образование позволит учиться подросткам (еда в школе). В конце концов при должной сноровке можно удерживать учащегося подростка в платине достаточной для того, чтобы Психиатр не появился при взрослении. А если не рожать во втором поколении более двух детей и откладывать тухляк про запас заранее, все ещё можно жить без Кулинарии.
Совсем идеально, если первое поколение заведет зверька и зверек снимет Animal Show Business - это позволит детям и подросткам качать навыки. Прокачка навыка тела + хорошие оценки позволят подростку работать (еда на работе + повышение по службе при взрослении) итак, нужды подрастающего поколения все ещё важнее маразма стареющих родителей. Кроме того неуправляемое первое поколение начисто лишено возможности умереть при встрече с призраком, поскольку они - сами первые призраки. Поэтому Шоу-бизнес, а не Сервис.

Великолепно, если все это получилось. Тогда второе поколение может снимать:

3 Adventure - Приключения
4 Military - Армия
5 Medical - Медицина

Приключения дадут доступ к карьерным наградам и дети третьего поколения смогут качать навыки из умного образовательного шкафа. Можно сказать добро пожаловать такому полезному, нужному и трудно прокачиваемому навыку, как Тело. Медицина помимо благ цивилизации в виде удобных ванн даст возможность учить Физиологию (форсированая прокачка тела) и выбирать выгоды Потребностей. Поэтому - снова не Кулинария, а Медицина. Поедание тухляка все ещё не убивает немногочисленных жителей дома, кроме того дети могут есть в школе, а взрослые - на работе. Прокачанное с большой скоростью тело сведет на нет ограничение Security Animal и позволит кому угодно спать на мягких кроватях - а здоровый и недолгий сон - залог того, что сим больше успеет. Ну и конечно тот факт, что школьников можно мыть.
Армия при снятом Образовании позволит подрастающему третьему поколению отправиться в колледж - а значит, не объедать жителей основного дома и не встретиться с Психиатром.
Идеально, если зверек, воспитанный вторым поколением снимет ограничение Service Animal - тогда дедушка и бабушка - не просто безумцы, которые топчутся возле смишуно прикрывая зады работающих родителей от соцслужбы и которых приходится запирать наедине с тухляком - а полноценные члены семьи, которые могут развить свое тело и снова работать или просто помогать по дому. Почуяв же приближение конца своих дней разумный старик может сам поспешить подальше от дома.

Третье поколение может расплодиться и посильнее (подростков можно уже спроваживать в колледж, а дети все ещё готовят себе сами). Прекрасно, если они снимут ограничения:

6 Culinary - Кулинария
7 Paranormal - Мистика
8 Athletic - Спорт

и желательно снять:

10 Business - Бизнес
11 Gamer - Индустрия игр

Собственно снятие первых восьми человеческих и двух животных ограничений уже обеспечивают симам долгую и беспроблемную жизнь.
Еда и гигиена, ограничение свобод призраков, возможность двигать мебель, учиться и использовать карьерные награды - все это позволит легко снимать оставшиеся ограничения, которые создают больше неудобств симоводу, чем симу.
Снятие Бизнеса позволит продавать предметы, Геймер - звонить друзьям и использовать компьютер.

Оставшимся сытым-мытым и ученым поколениям нужно снять ещё половину ограничений. На мой взгляд критично ещё дурацкое ограничение Правосудие - без него нет смысла снимать Тусовку, Политику и Охрану. Поэтому следующее по значимости в моем рейтинге оно:

12 Law - Правосудие

После обеспечения нормальной жизнедеятельности симов пора помочь симоводу. Наконец-то не щуриться ночью и покупать технику позволит снятие Науки. Политика и Архитектура дадут возможность построить новый прекрасный дом. Сюда же можно отнести Ученого-естественника - теплицы и строительство на земле без фундамента могут многое дать династии.

13 Science - Наука
14 Politics - Политика
15 Architecture - Архитектура
16 Natural Science - Учёный-естественник

Ограничения, мешающие нормально работать и отдыхать - это Тусовка (декреты, отпуска и возможность устроиться обратно на нужную работу), Журналистика (хотя уже не так актуально, как хотелось бы, но действительно важных вакансий все меньше и они теряюбтся среди уже снятых).

17 Slacker - Тусовка
18 Journalism - Журналистика

Шоу-бизнес позволит видеть симов не в кавалерийских штанах и пушистом костюме гориллы, а в приличном виде. Кроме того это ограничение разрешает свидания - возможно, оно даже стоит того, чтобы снимать его среди первых 15. Но это уже на вкус самого симовода. Художник позволит украсить дом, а Музыка - сменить шубы и куртки на легкую одежду.

19 Show Business - Шоу Бизнес
20 Artist - Художник
21 Music - Музыка

Наконец на закуску - самые бессмысленные из ограничений.

22 Entertainment - Эстрада
23 Dance - Танцы
23 Law Enforcement - Охрана
24 Intelligence - Разведка
25 Oceanography – Океанология

Эстрада и Танцы имеют смысл из-за того, что они открывают возможность выбирать выгоды Популярности и Удовольствия.
Охрана. Сигнализации не так важны, как может показаться (вор не приходит, если хотя бы один сим на лоте не спит, а огонь вполне может тушить самый старый член семьи, если уж кто-то поджег плиту), равно как и звонки в полицию - они не имеют особого смысла. Разведка скорее украшательна - не так сложно отказываться от контактов по чату и обойтись без найма работников.
И наконец - Океанология - даст симам возможность наконец-то поймать и повесить на стену вооооот такого сома :).

При прокачанном должным образом теле не имеет смысла и третье из животных ограничений. Но напоследок можно снять и Security Animal.

Но конечно все это моё личное мнение и у разных симоводов разных подход к последовательности снятия ограничений ;)
 
Последнее редактирование:
Beodwild, в целом согласна. Криминал всегда надо стараться снимать как можно быстрее. Одна проблема - основателем при взрослом старте его снять нереально из-за сложно прокачивающегося Творчества, так что в этом случае надежда на супруга или супругу. Максимум лично я готова терперь Криминал 2 поколения. Если же играется университетский старт, я бы все же предпочла первым снимать Мистику. Тогда и в университет потом можно так сильно не рваться.
Тоже считаю, что в первые 2 поколения кроме Криминала желательно снять Образование, Армию, Приключения и Кулинарию. Причем последовательность не особо важна. Если не ограничивать количество бонусных предметов Приключений одной штукой, ограничение Медицины можно совсем задвинуть в долгий ящик.
Большая часть ограничений Фритаймовских карьер у нас, действительно, к сожалению, совершенно не усложняют жизнь, поэтому никакого стимула снимать их нет.:(
 
ограничение Медицины можно совсем задвинуть в долгий ящик

В плане гигиены - да, неснятая медицина не раздражала, даже со школьниками получалось справляться. Мне больше была нужна Физиология, чтобы вся семья без проблем спала в мягких кроватях, быстро раскачав тело (в моей династии сняты спорт и животный шоу-бизнес и детям можно учить Физиологию, а потом прыгать на скакалке), опять же старички могут ходить на работу и там есть хотя бы часть недели.
В принципе для меня самыми важными показались первые восемь ограничений, если снять их можно уже жить спокойно - Психиатр не придет, призраки не запугают, от голода не умрешь, гостей вонью не распугаешь и детей можно учить.
 
Beodwild, мистику все стараются пораньше снять потому, что призраки - это самое страшное во 2-х симах. С ними можно выжить, если вовремя выводить старичков во двор и не допускать несчастных случаев в доме. Но при этом не одна династия потеряла сохраненку из-за призраков. У меня было, что надгробие, удобно расположенное в чердачной "умиральне" без лестницы, исчезло после ночного буйства, потом сгенерилось у дверей дома, и все семейство начало потерпать, а я мучилась вопросом - чит ли то, что я верну надгробие на место, или борьба с глюками?. Была здесь яркая династия, у которой от призраков сейв побился, нельзя было участок загрузить.

Я соглашусь с Tauc. Криминал-Армия-Образование, место встречи изменить нельзя. :-) Плюс, разблокированный универ делает количество детомест на лоте неорганиченным, что ускоряет прохождение.

При экстриме основателю лучше снять то, где можно получить эликсирчик (если старт мужской, если женский - всегда можно забить на безнадегу и родить от прохожего). Лучше всего ориентироваться на приключения, т.к. разблокируются карьерные награды. Но сложно тело качать под магнитофон на морозе. С наукой проще в этом плане. Все попытки экстрима (мужского) меня научили одному: у основателя есть 1-2 дня на "раздумья", потом он вряд ли успеет до маразма. Завершить карьеру за 3-4 дня до старости - большая удача. Тогда можно и без эликсира, супруга будет маразматика в постельку затаскивать.

А у меня немытые школьники даже в платине домашку не делают. :-) Приходится сначала слегка отмывать, но я не заметила, чтобы какое-то существенное горе в этом было.
 
При экстриме основателю лучше снять то, где можно получить эликсирчик (если старт мужской, если женский - всегда можно забить на безнадегу и родить от прохожего). Лучше всего ориентироваться на приключения, т.к. разблокируются карьерные награды. Но сложно тело качать под магнитофон на морозе. С наукой проще в этом плане. Все попытки экстрима (мужского) меня научили одному: у основателя есть 1-2 дня на "раздумья", потом он вряд ли успеет до маразма. Завершить карьеру за 3-4 дня до старости - большая удача. Тогда можно и без эликсира, супруга будет маразматика в постельку затаскивать.

Я экстрим пока не пробовала (хорошо если обычный ап не завершится неудачищей), но почему-то мне казалось что проще как раз мужской старт, маразматика действительно можно "затащить" к молодой жене под бочок. Тогда наверное хорошо попробовать снять Геймера, чтобы не ждать жену до вторника.

А у меня немытые школьники даже в платине домашку не делают. :-) Приходится сначала слегка отмывать, но я не заметила, чтобы какое-то существенное горе в этом было.

Мои делали как миленькие, но нужен был ещё высокий досуг, как я заметила. Но тут кис-брысь в помощь.

Я играю с Free Roaming Ghosts и Aspiring to do it hardway, так что моим симам вопрос избавления от призраков и получения эликсира и не стоит. Хотя переместить могилу кота очень хочется, умер возле стола, неудобно.
 
А получится убедить въехать за одну встречу?

С увлечениями (кажется) появились "жесты", они очень быстро поднимают отношения. Первое знакомство - краткосрочные до 100. Но - за первую встречу дейтсвительно без свидания долгосрочные до переселения не поднимешь. Потому для профилактики экстрим-апокалиптиком задруживаются все проходящие мимо невесты/женихи. Так как тауни нужного пола в соседстве будет немного, и все будут регулярно проходить мимо участка, задружиться со всеми - не проблема. Я, чтобы подкорректировать генетику соседства, вообще всех тауни удалила перед началом игры, и новые сгенерились по реплейсментам, симпатичные. Но так как я не кликала на мейлбокс "соседство-создать тауни", то тауни оказалось совсем мало, и почти каждый день каждый из них мимо дома курсировал. Я не специально это делала, но наблюдение есть, делюсь. (Для наследников я конечно сгенерю новых, так как сиротливые 5 невест уже основателем поюзаны).

Если не удалять еа-шных тауни, то все равно их генерится 30 на соседство (с детьми, тинами, старичками), плюс по 30 где-то за каждый подрайон. Кто-то подключает сразу все подрайоны, чтобы был больше шанс получить "вкусного" супруга на высокой должности. Но - тогда тауни больше, и друзья мимо дома ходят реже.
 
Вопрос: сколько минимум нужно свай для постройки дома, и правильно ли я понимаю, что это обычные колонны? У меня получается довольно много.

Еще вопрос: сколько должно стоить самое дешевое покрытие и где оно лежит? Самое дешевое, что нашла у себя, стоит 3 симобакса.
 
Mice, сваей одной обойтись можно. Ставишь ее, настилаешь покрытие, сваю передвигаешь, ровный квадратик можно настелить 3х3, по-моему, и так, пока не заполнишь весь пол-потолок. Можно и на второй этаж перенести и настелить таким образом крышу-потолок и заготовку для второго этажа. колонну потом можно на чердак убрать или оставить там, где не будет мешать, потолок остается висеть как бы в воздухе.
Если ты надумаешь без свай, на фундаменте строить, то проще на левом участке попрактиковаться, фундамент не передвигается. И главное, не забудь про лестницы, они должны входить в область 8х8.

Еще вопрос: сколько должно стоить самое дешевое покрытие и где оно лежит? Самое дешевое, что нашла у себя, стоит 3 симобакса.
Бесплатный белый потолок, с приходом "садов и особняков" стал стоить 0, до этого 3 см стоил. Лежит в полах, там где разное. Пока у меня садов не было я обходилась страшненькими паласиками за1 см, они в коврах-паласах, почему-то почти в самом конце списка, рядом с дорогущими покрытиями.
 
Я бы сняла в такой последовательности ограничения. Если б было так легко получить нужную карьеру хотя бы в первые три дня. Но проходит больше недели...и степень карьеры дают невысокую (хотя и профильная). Снять безнадежность не успеваю а растить младенца в маразме, да еще со знанием ушу боязно. Старушка заушуется, в то время как младенца заберут и челленж провален будет.

Первое поколение
1. Правосудие
2. Тусовка

Второе поколение
3. Медицина
4. Геймер

Далее

5. Наука
6. Музыка
7. Ученый-естественники (предположительно после науки и музыки снять инопланетные технологии)
8. Криминал
животный шоу-бизнес
животный сервис
животная охрана
9. Бизнес
10. Приключения
11. Эстрада
12. Художник
13. Спорт
14. Армия
15. Образование

Далее напрочь неважные:
Разведка
Шоу-бизнес
Охрана
Кулинария
Танцы
Архитектура
Океанология
Журналистика
 
Я пробовала как-то экстримальщиком снять Тусовку (и если бы супруг снял Правосудие, было бы ок). Навыков для тусовки вообще децл. Но как-то медленно повышался сим, при всех нужных навках по 4 раза на работу ездил за повышениями. Плюс еще платят мало, сарайчик не скоро построили. Не сняла. :-(
 
при всех нужных навках по 4 раза на работу ездил за повышениями.
тут важно настроение с которым едешь на работу. У меня на каждой ступени задерживается 2-3 раза, но мне уже хватает, чтобы не успеть. Не мужчина же :)
 
Хранитель кошачей мяты, а мужик, хоть и фертилен, все равно в маразм впадет, если не сделать вид, что в игре нет питомцев.
 
Ребенок в платине, выспавшийся, накормленный, веселый, но грязный, не делает домашку :( Отдать его соцработнику?
 
Exeshnizo написал(а):
Ребенок в платине, выспавшийся, накормленный, веселый, но грязный, не делает домашку :( Отдать его соцработнику?
А больше вариантов нет? Может можно часов 5 пополоскать руки в раковине. Гигиена немного сдвинется с минимума - возможно поможет.
 
Назад
Сверху