Скажите, а кто как считает, какие ограничения когда выгодно снимать?
Я сама продумала такую вот последовательность. Конечно тут многое зависит от удачи, но отложенные газетки могут существенно поднять шанс нахождения нужных вакансий.
Первое поколение - это очевидно два сима, а значит - два ограничения и "внеконкурсное" ограничение Безнадега. Преимущество первого поколения в том, что им не нужно много еды и они вряд ли умрут от голода. Значит кулинария и медицина для взрослых симов не так критичны, как возможность открыть интересные карьеры для будущих поколений. Итак, в идеале первое поколение снимает:
0 Hopelessness… Безнадежность...
1 Life of Crime - Криминал
2 Education - Образование
Снятие
Криминала позволит снимать животные карьеры на постоянной основе, не платить все умножающуюся дань мафии.
Образование позволит учиться подросткам (еда в школе). В конце концов при должной сноровке можно удерживать учащегося подростка в платине достаточной для того, чтобы Психиатр не появился при взрослении. А если не рожать во втором поколении более двух детей и откладывать тухляк про запас заранее, все ещё можно жить без Кулинарии.
Совсем идеально, если первое поколение заведет зверька и зверек снимет
Animal Show Business - это позволит детям и подросткам качать навыки. Прокачка навыка тела + хорошие оценки позволят подростку работать (еда на работе + повышение по службе при взрослении) итак, нужды подрастающего поколения все ещё важнее маразма стареющих родителей. Кроме того неуправляемое первое поколение начисто лишено возможности умереть при встрече с призраком, поскольку они - сами первые призраки. Поэтому Шоу-бизнес, а не Сервис.
Великолепно, если все это получилось. Тогда второе поколение может снимать:
3 Adventure - Приключения
4 Military - Армия
5 Medical - Медицина
Приключения дадут доступ к карьерным наградам и дети третьего поколения смогут качать навыки из умного образовательного шкафа. Можно сказать добро пожаловать такому полезному, нужному и трудно прокачиваемому навыку, как Тело.
Медицина помимо благ цивилизации в виде удобных ванн даст возможность учить Физиологию (форсированая прокачка тела) и выбирать выгоды Потребностей. Поэтому - снова не Кулинария, а Медицина. Поедание тухляка все ещё не убивает немногочисленных жителей дома, кроме того дети могут есть в школе, а взрослые - на работе. Прокачанное с большой скоростью тело сведет на нет ограничение Security Animal и позволит кому угодно спать на мягких кроватях - а здоровый и недолгий сон - залог того, что сим больше успеет. Ну и конечно тот факт, что школьников можно мыть.
Армия при снятом Образовании позволит подрастающему третьему поколению отправиться в колледж - а значит, не объедать жителей основного дома и не встретиться с Психиатром.
Идеально, если зверек, воспитанный вторым поколением снимет ограничение
Service Animal - тогда дедушка и бабушка - не просто безумцы, которые топчутся возле смишуно прикрывая зады работающих родителей от соцслужбы и которых приходится запирать наедине с тухляком - а полноценные члены семьи, которые могут развить свое тело и снова работать или просто помогать по дому. Почуяв же приближение конца своих дней разумный старик может сам поспешить подальше от дома.
Третье поколение может расплодиться и посильнее (подростков можно уже спроваживать в колледж, а дети все ещё готовят себе сами). Прекрасно, если они снимут ограничения:
6 Culinary - Кулинария
7 Paranormal - Мистика
8 Athletic - Спорт
и желательно снять:
10 Business - Бизнес
11 Gamer - Индустрия игр
Собственно снятие первых восьми человеческих и двух животных ограничений уже обеспечивают симам долгую и беспроблемную жизнь.
Еда и гигиена, ограничение свобод призраков, возможность двигать мебель, учиться и использовать карьерные награды - все это позволит легко снимать оставшиеся ограничения, которые создают больше неудобств симоводу, чем симу.
Снятие
Бизнеса позволит продавать предметы,
Геймер - звонить друзьям и использовать компьютер.
Оставшимся сытым-мытым и ученым поколениям нужно снять ещё половину ограничений. На мой взгляд критично ещё дурацкое ограничение
Правосудие - без него нет смысла снимать Тусовку, Политику и Охрану. Поэтому следующее по значимости в моем рейтинге оно:
12 Law - Правосудие
После обеспечения нормальной жизнедеятельности симов пора помочь симоводу. Наконец-то не щуриться ночью и покупать технику позволит снятие
Науки.
Политика и
Архитектура дадут возможность построить новый прекрасный дом. Сюда же можно отнести
Ученого-естественника - теплицы и строительство на земле без фундамента могут многое дать династии.
13 Science - Наука
14 Politics - Политика
15 Architecture - Архитектура
16 Natural Science - Учёный-естественник
Ограничения, мешающие нормально работать и отдыхать - это
Тусовка (декреты, отпуска и возможность устроиться обратно на нужную работу),
Журналистика (хотя уже не так актуально, как хотелось бы, но действительно важных вакансий все меньше и они теряюбтся среди уже снятых).
17 Slacker - Тусовка
18 Journalism - Журналистика
Шоу-бизнес позволит видеть симов не в кавалерийских штанах и пушистом костюме гориллы, а в приличном виде. Кроме того это ограничение разрешает свидания - возможно, оно даже стоит того, чтобы снимать его среди первых 15. Но это уже на вкус самого симовода.
Художник позволит украсить дом, а
Музыка - сменить шубы и куртки на легкую одежду.
19 Show Business - Шоу Бизнес
20 Artist - Художник
21 Music - Музыка
Наконец на закуску - самые бессмысленные из ограничений.
22 Entertainment - Эстрада
23 Dance - Танцы
23 Law Enforcement - Охрана
24 Intelligence - Разведка
25 Oceanography – Океанология
Эстрада и
Танцы имеют смысл из-за того, что они открывают возможность выбирать выгоды Популярности и Удовольствия.
Охрана. Сигнализации не так важны, как может показаться (вор не приходит, если хотя бы один сим на лоте не спит, а огонь вполне может тушить самый старый член семьи, если уж кто-то поджег плиту), равно как и звонки в полицию - они не имеют особого смысла.
Разведка скорее украшательна - не так сложно отказываться от контактов по чату и обойтись без найма работников.
И наконец -
Океанология - даст симам возможность наконец-то поймать и повесить на стену вооооот такого сома

.
При прокачанном должным образом теле не имеет смысла и третье из животных ограничений. Но напоследок можно снять и
Security Animal.
Но конечно все это моё личное мнение и у разных симоводов разных подход к последовательности снятия ограничений
