• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Живопись симов в Sims 4

Похвастаюсь творениями своих симчиков! Прям в восторге, как они рисуют даже с минимальным опытом!

Это рисовал сим с настроением "грустный" и при клике на мольберт можно было выбрать нарисовать именно "грустную" картину.

А это он же - только был в нейтральном состоянии. Знакомые все... морды, не так ли? )))

А это первая классическая картина за 75 симолеонов (в смысле - за холст и кисти мы заплатили). ))) Повесили на кухню, любуется теперь! )

Последнее редактирование:
Ого, действительно интересно!
А моя симка на большой классической картине за 100 симобаксов нарисовала какой-то синий дождь на черном фоне. :confused: Я даже и огорчаться не стала: вроде нет опыта у человека, ну что такого. :D А оказывается, они очень здорово рисуют! Интересно. :D

Я уже успела прокачать своему симу 10 уровень рисования. С каждым уровнем появляется возможность рисовать картины в разных стилях (поп-арт, импрессионизм и другие) и лучшего качества. Всего три размера, маленькая, средняя и большая (но такой огромной как в симс 3 я не видела). На 10 уровне появилась возможность обучать других персонажей.
Картины рисует разные, но часто и повторные. Можно продать частному коллекционеру и в картинную галерею. Вот не знаю, если в галерею продать, они там правда появятся если поехать туда?
С прокачиванием уровня рисования появляется возможность "получить вдохновение" нажав на картину.
Также можно рисовать картины которые дают соответствующие эмоции. Мой сим с состоянии кокетства нарисовал картину которая дает эмоцию "кокетства".
Еще что понравилось (наверное)), картины рисуются намного быстрее чем в симс 2,3... быстро! Но вот сам навык качается наверно также)
Еще не увидела возможности рисовать портреты...это не предусмотрено игрой?(