• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Женская логика, говорите? :D

Леонсия

Жюри КВМ
Не знаю, как там с логикой у женщин, но у иностранцев с ней явные проблемы. :D

Дело в том, что год с небольшим назад я себе купила комплект фирмы Logitech - клавиатура, мышь и передатчик с наушниками для того, чтобы болтать в Skype. Причем покупала сама, так как родители в здравом уме мне бы столько денег на такую фигню не дали. :D

Недавно мышь стала плохо работать. Почти не прокручивает вниз, что меня напрягает, так как я за компьютером зачастую просматриваю длинные страницы и документы.

Сегодня выдалось свободное время, решила, что пора позвонить в службу поддержки и узнать, что с ней можно сделать - куда отнести, чтобы почистили, и т.д. Срок гарантийного обслуживания, который мне давал магазин, кончился в июле, кстати. Нашла телефон, звоню. Из разговора с сотрудницей колл-центра выясняю, что, вообще-то, гарантию мне были должны дать на два года. А вообще гарантия именно на эту модель - 5 лет. Но на магазин они повлиять не могут, поэтому попробуют разобраться сами.

И предлагается мне вот что - поскольку, мол, сервис-центра в России у них нет, а звоню я хоть и по московскому номеру, но куда-то в Европу, то они не могут починить мне мышь или как-то забрать. Посему, мне могут выслать новый комплект, но для этого мне нужно сфотографировать свой, а потом сломать, чтобы они были уверены, что я не смогу больше им пользоваться, что тоже сфотографировать. :lol: И отправить фотки им, на экспертизу.

Я, признаться, в замешательстве. :D На привычные вещи рука просто не поднимется, да и черт их знает, а если по какой-то причине отклонят запрос? Да и как я две-три недели буду жить без клавиатуры и мышки? Но ситуация однозначно забавная. :D Очень рациональный подход, даааа. По-европейски так. :lol:
 
:lol:
ЭТАПЯТЬ! Теперь буду покупать только Logitech, потому что если что, смогу подать на них в суд за тупые корпоративные правила. :crazy:
 
И предлагается мне вот что - поскольку, мол, сервис-центра в России у них нет, а звоню я хоть и по московскому номеру, но куда-то в Европу, то они не могут починить мне мышь или как-то забрать. Посему, мне могут выслать новый комплект, но для этого мне нужно сфотографировать свой, а потом сломать, чтобы они были уверены, что я не смогу больше им пользоваться, что тоже сфотографировать. И отправить фотки им, на экспертизу.

Это жесть.
У них там, небось, сплошь русские работают.
 
Jetar, и за воспитание жестокости в юзерах. :D

Rina1, проблема исключительно в отсутсвии лишних денег и вообще нежелании переплачивать. :) ООтдельно мышь я купить не могу, у меня комплект на радиоуправлении.

Офелия, мне почему-то кажется, что у них только русские там что-либо таким макаром меняют. :D
 
Леонсия, я чет в непонятках... Че там у тя не прокручивает, колесико? Митя вот подсказывает что крестовая отвертка, аккуратность, внимание и сообразительность - вполне достаточный набор, чтобы найти причину траббла. А возможно и устранить её.

Сразу надо было спросить: какой идиот* и как давно это все придумал? Может тогда бы у них мозгоролики заскрипели...
_______________
* - можно и менее цензурно выразиться ;)
 
Если бы там было куда вставлять отвертку, думаю, мой папа-бауманец разобрался бы, в чем проблема. Но мышь цельная. :) Если ее и могут разобрать, но, вероятно, с помощью специального устройства, короторе расщелкивает невидимые глазу зажимы.

Так что исправить сами мы ничег оне можем, а заниматься дестроем мне сейчас некогда.
 
Леонсия хрень какая-то... марка комплекта какая?
Мышь просто обязана разбираться руками и простенькими подручными приспособлениями типо ножа. Просто надо внимательно её обсмотреть... (С) Митя

И таки - "почти не прокручивает вниз" - это как и что конкретно? В смысле вверх прокручивает норм? Странные какие-то симптомы, не похоже на механику...
 
Logitech, я же написала. :)

Это заблуждение. :) Есть же защита от дураков - вот тут защита от не в меру любопытных.

Уже никуда не прокручивает. :D Там скорее какая-то соринка перекрывает оптический элемент.
 
Леонсия , это не заблуждение, а жизнью обоснованные требования. К тому же защита от русского - вещь нереальная.

Упс... конкретно какая модель?

Либо там датчик "умер". В принципе баллон со сжатым воздухом может помочь в случае варианта с соринкой, но Митя сомневается, что все так безобидно...
 
Производители вполне логично полагают, что чинить свою технику должны они же. :)

EasyCall.

Может, и датчик. Продуть мышь мы уже пробовали, правда, не баллоном. :D

Сейчас просто совершенно некогда этим заниматься, пока вручную прокручиваю. Хотя и неудобно, конечно.
 
Производители одноразового "изи кал" :lol:

Да как-то криво у них получается всё: сервис далеко не в каждой подворотне земного шара, а претензий больше, чем у Буонопарте, блин.
 
Ой, не надо про Наполеонов. :D

На следующей неделе еще раз им позвоню. Скорее всего все-таки буду ломать. :(
 
Никогда не любил комплекты - вечно с ними заморочки всякие... (С) Митя.

Может всё же для начала внимательно обсмотреть мыша?
Стоп, "Изи колл" - это модель? че-та я недовпилила :(
 
Все остальное работает. :) Так что тут не вина комплекта.

967689-0112.jpg

 
Митя это к тому, что если в комплекте отказывет один из девайсов - это уже не гут выходит сплошной.

Хм, мышка ничего так... Насколько широка по миделю-то?
 
Мидель - самая широкая часть конструкции ;)
Насколько хват широкий? Митя подобрать мышку под свою лапку не может - все узкое по хвату, после долгой работы кисть ноет...
 
Не, она даже чуть уже стандартной. Мне просто идеально в руку ложится, я именно поэтому не смогу уже купить самую простую мышку. Когда 7 лет пользуешься подобными, привыкаешь к комфорту. :)
 
Комфорт? Если только у тебя кисть махонькая ;) А если она больше 100 мм по миделю - кистевой синдром обеспечен, да.
 
Назад
Сверху