Леонсия
Жюри КВМ
Не знаю, как там с логикой у женщин, но у иностранцев с ней явные проблемы.
Дело в том, что год с небольшим назад я себе купила комплект фирмы Logitech - клавиатура, мышь и передатчик с наушниками для того, чтобы болтать в Skype. Причем покупала сама, так как родители в здравом уме мне бы столько денег на такую фигню не дали.
Недавно мышь стала плохо работать. Почти не прокручивает вниз, что меня напрягает, так как я за компьютером зачастую просматриваю длинные страницы и документы.
Сегодня выдалось свободное время, решила, что пора позвонить в службу поддержки и узнать, что с ней можно сделать - куда отнести, чтобы почистили, и т.д. Срок гарантийного обслуживания, который мне давал магазин, кончился в июле, кстати. Нашла телефон, звоню. Из разговора с сотрудницей колл-центра выясняю, что, вообще-то, гарантию мне были должны дать на два года. А вообще гарантия именно на эту модель - 5 лет. Но на магазин они повлиять не могут, поэтому попробуют разобраться сами.
И предлагается мне вот что - поскольку, мол, сервис-центра в России у них нет, а звоню я хоть и по московскому номеру, но куда-то в Европу, то они не могут починить мне мышь или как-то забрать. Посему, мне могут выслать новый комплект, но для этого мне нужно сфотографировать свой, а потом сломать, чтобы они были уверены, что я не смогу больше им пользоваться, что тоже сфотографировать.
И отправить фотки им, на экспертизу.
Я, признаться, в замешательстве.
На привычные вещи рука просто не поднимется, да и черт их знает, а если по какой-то причине отклонят запрос? Да и как я две-три недели буду жить без клавиатуры и мышки? Но ситуация однозначно забавная.
Очень рациональный подход, даааа. По-европейски так. 

Дело в том, что год с небольшим назад я себе купила комплект фирмы Logitech - клавиатура, мышь и передатчик с наушниками для того, чтобы болтать в Skype. Причем покупала сама, так как родители в здравом уме мне бы столько денег на такую фигню не дали.

Недавно мышь стала плохо работать. Почти не прокручивает вниз, что меня напрягает, так как я за компьютером зачастую просматриваю длинные страницы и документы.
Сегодня выдалось свободное время, решила, что пора позвонить в службу поддержки и узнать, что с ней можно сделать - куда отнести, чтобы почистили, и т.д. Срок гарантийного обслуживания, который мне давал магазин, кончился в июле, кстати. Нашла телефон, звоню. Из разговора с сотрудницей колл-центра выясняю, что, вообще-то, гарантию мне были должны дать на два года. А вообще гарантия именно на эту модель - 5 лет. Но на магазин они повлиять не могут, поэтому попробуют разобраться сами.
И предлагается мне вот что - поскольку, мол, сервис-центра в России у них нет, а звоню я хоть и по московскому номеру, но куда-то в Европу, то они не могут починить мне мышь или как-то забрать. Посему, мне могут выслать новый комплект, но для этого мне нужно сфотографировать свой, а потом сломать, чтобы они были уверены, что я не смогу больше им пользоваться, что тоже сфотографировать.

Я, признаться, в замешательстве.


