Akulina
Оракул

*задумался о Египтянине. Конечно, всегда оставался шанс, что он, Майкл, ошибается, и нет никакой возлюбленной, а дело в чем-то другом. Но в его понятие мироздания никак не вписывалось зло в чистом виде и желание делать это самое зло просто из-за плохого настроения, и не важно, из-за чего оно испортилось, даже если причина была такая серьезная, как например провести пару тысяч лет в виде мумии в саркофаге. Был уверен, что всегда может найтись что-то святое и светлое, ради чего стоило бы жить дальше - не в хаосе и не сея вокруг себя ужас. Вот только Эфе об этом говорить не собирался. И даже не потому, что был связан чужой тайной, а просто не хотел подвергать ее опасности. Посмотрел в ее слегка расширенные любопытством глаза, покачал отрицательно головой*
Нет, Эфа. Разъяснять мумию я буду один, хотя, должен признаться, что твое желание мне помочь очень согревает. Но обещаю, что как-только во всем разберусь, мы обязательно вместе разъясним какую-нибудь другую мумию, побезопасней. Договорились?
*с самым серьезным видом выслушал ее наивные рассуждения о собственной пижаме. Не выдержал, расхохотался*
Ты такой ребенок, Эфа, что это надрывает мне сердце. Пусть цвет моей пижамы останется мой тайной, которую я, возможно, вскорости унесу в могилу. Все-все, молчу про могилу, раз тебя это так расстраивает. Я буду жить вечно - на радость тебе. Хочешь? И знаешь что? Пойдем в зал? Боюсь, с моей стороны несколько эгоистично бросать так надолго гостей. К тому же пора объявить белый танец, и подозреваю, ты сгораешь от желания меня пригласить. Угадал?
*взял девушку за руку, уводя от комнаты в сторону зала и продолжая трепаться*
Ну вот. Еще одна надежда лопнула как мыльный пузырь. Я-то считал, что мы и так друзья - еще с той ночи нашего знакомства, когда ты мне поведала свою маленькую тайну. Черт, опять ошибался! Интересно, бываю ли я когда-нибудь прав?