За соответствие аспирейшен и цели огромное спасибо - то, что мне было так нужно. Хотя то, что в семейном аспирейшен из карьерных супергерой, это весьма странно, это я так - к слову, не в тему.knopa написал(а):Для каждого аспирейшен свои цели.
Вот, поглянь.
Почему же видимость, если сохраниться перед вырастанием дитя в тина, можено переигрывать этот момент и дождаться нужного желания, так что всё верноНо такие муки были до часиков этих. Потому как в СимПе замена желания никакого результата не давала. Т.е. картинка менялась, а толку было мало - не исполнялось оно. Но это в старых версиях, в новых - не пробовала.
(Для семейного сима вообще странная эта карьера, а уж чтобы целью жизни быть. Я вот понимаю - кулинар!

Насчет вырастания - здорово, конечно, только меня больше всего мучали симы, которых я создавала взрослыми по 50 раз, чтобы добиться нужного желания


А насчет изменения в SimPE цели жизни - то, как я сказала, там все как-то странно меняется. Сама цель и Value сохраняется, а Amount - ни в какую. А потом вместо желания быть шеф поваром появляется быть разносчиком в забегаловке, или что-то в этом духе.

Я попробовала изменить моей симке цель жизни часами на карьерное. Т.к. она семейная, соответственно капитан-герой, а потом в SimPe поменяла только карьеру. Amount получился 10, но в игре стало написано Become, и все, без того, кем стать. Сомнительно, что и такая цель исполнится.
В общем я выкрутилась. В SipPE поменяла стремление на популярность, часами поменяла цель жизни на вершину моей любимой кулинарной карьеры, а потом опять SimPE поменяла стремление на семейное. Надеюсь, теперь цель жизни реально исполнится.
