• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Zanzarah: The Hidden Portal / Занзара: В поисках затерянной страны

  • Автор темы Автор темы Арахна
  • Дата начала Дата начала
Не играла, но одна знакомая личность махала руками и восторженно кричала. Стыдно мне что-то, надо бы ознакомиться :rolleyes:
 
хммм... вот уже второй день играю в неё:D... и пройти уже успела фик знает по какому разу... :rolleyes:... ну в целом игра ничего... нормальная... мне нравицца:)
 
Demonessa Victoria
Лёгкость прохждения это не главный недостаток, главное, что игра прикольная и нравится(даже тебе)
 
Игра действительно ничего! Везде рулит феи света!!! (почти везде).
 
самые крутые это железные феи,их только в конце игры достать можно.мне очень понравилась эта игра,еще я где то брала коды с ними можно взять себе любую фею.
 
Arinven
Свинья ты..
ak47yl.gif

А игра хорошая:D
 
Обожаю эту игру :) Сейчас вот второй раз прохожу...
Мои любимые - это Суане, Виттерия и ещё одна воздушная фея, забыла название :) Не эволюционирует которая.
Кста, никто не хочет сразиться со мной онлайн? ;)
 
Игрушечка- рулез!Моя любимая - это Виттерия.Не помню,до какого уровня ее качала,но была мощная!
 
И ещё - моя статья о Занзаре (написана по работе):

МИРОК ИЗ ЛЕСА И РУЧЬЯ
Zanzarah: The Hidden Portal

Ни для кого не секрет, что сюжет "баланс между добром и злом нарушился. Спасти мир может лишь один герой, чем он, собственно, и займётся" культивируется и в кино, и в литературе, и в компьютерных играх уже давно. И поэтому, чтобы создать игру с таким сюжетом, - оговорюсь, успешную игру - нужно придумать что-то принципиально новое, добавить какую-то новую "изюминку". Правда, поиски этого нового могут продолжаться долго и так ни к чему и не привести.
Но всё же французской компании THQ это удалось. Вместе с немецким Funatics Development они и выпустили сию гейму.
Их игра неопределённого жанра (что-то между квестом и экшном) Zanzarah: The Hidden Portal вышла на пиратские прилавки этакой незаметной конфеткой, которую хочется съесть прямо с фантиком.
В чём же вся прелесть игры?

КАКОГО ЧЕРТА Я ТУТ ДЕЛАЮ?
Сюжет прост и незатейлив: жила-была в пыльном Лондоне девочка Эми. Она очень любила читать сказки и про фей и эльфов всяких. И дочиталась: однажды к ней в дом заявилось зелёное чудо со шкатулкой и оставило шкатулку на чердаке.
И начинается игра.
Игра ведётся от третьего лица; вы будете помогать Эми в её передвижениях по мирам - нашему и Занзаре.
Конечно же, вы возьмёте шкатулку, примените Руну... И окажетесь в пещере, где весело булькает вода в котле и горит огонь. Но, стоит Эми выйти из пещеры, к ней подбежит то самое зелёное чудо-юдо, представится Рафи и попросит у вас помощи.
Что же случилось в столь чудесном мирке?
Занзара населяют пять рас существ: эльфы, тёмные эльфы, гномы, гоблины (к которым, кстати, и относится наш новый друг) и феи. Все, кроме вторых, хорошие. Занзара правит Белый Друид, распорядившийся так: эльфы пусть живутв светлой Занзара, в лесах, гоблины пусть отправляются в родное болото, тёмные эльфы пусть живут под землёй, гномы пусть сидят себе в горах, а феи пусть живут везде. Так все жили и радовались, пока не случилось...верно, нарушился баланс добра и зла.
Тёмные эльфы повылазили наружу и стали хозяйничать в болоте, загеноцидив и изгнав половину гоблинов. Неизвестно откуда выбежали пиксы (мутирововашие феи, очень похожие на незабвенного эльфа Добби из "Гарри Поттер и Тайная Комната"), которых эльфы почему-то боятся как огня. Феи стали агрессивными и начали нападать на мирных прохожих. И, наконец, древние машины гномов были подпорчены.
Бедный гоблин просит, чтобы вы раскрыли, кто же стоит за всей этой пакостью, и спасли Занзара.
Скажите ему "да" - игра начнётся.
Вы спросите: почему игра называется The Hidden Portal? Ах, да. Раньше между миром людей и Занзара существовал портал, благодаря которому занзарийцы могли посещать наш мир, ну а мы - Занзара. Но потом люди поссорились с Белым Друидом, и портал был закрыт. И в квест Эми входит ещё и поиск и открытие этого портала.

БЕГАЛА ЭМИ ПО ЗАНЗАРЕ...
Чем поражает игра? Конечно, геймплеем.
Движок сыроват,не отрицаю, да и недостатки тоже имеются. Но их перечёркивают многочисленные достоинства. К примеру: когда Эми задевает лист папортника, он колышется пару секунд. Да, кусты похожи на вырезанные из бумаги и вставленные друг в друга, да, они могут "разрезать" Эми пополам! Ну и что. Колыхание растений меня просто покорило.
Вода. Ручейки уютно журчат в своих руслах, водопады с шумом летят вниз и разбиваются о воды озера. В болоте вода неприятнго мутно-коричневого цвета с "хлопьями" жёлтого и и лилового цвета. Она неприятно выглядит, но она мерно покачивается. Брызги воды расходятся красивыми кругами, солнышко весело играет в потоках. Ну разве не красота?
Совсем другую картину мы видим в Небесном Измерении. Колонны, останки храмов, мостики... Облака всевозможных форм и нежных оттенков...
Переместимся под землю, в Тёмноэльфию. Колонны, плитки с непонятным узором, чадящие факелы, чёрный водоворот внизу, по пути в который неясным узором зависли плитки...
Снежные пещеры...следы Эми остаются на похрустывающем снегу, сосульки, мёртвая тишина... Падающий снег в проём пещерного потолка...
Должна ли я описывать все красоты мира?
Вот какой она должна быть, Занзара...
Теперь - немного о музыке.
В Занзаре всё звучит.
Вода журчит, зелень шуршит, некоторые персонажи покашливают или насвистывают какие-то мелодии, куры квохчут. Эми отпускает разнообразные замечания, вроде "И чего я тут жду? Своего принца?", если вы её забываете и она подолгу топчется на одном месте.
Бэкграунд-музыка очень приятна и ненавязчива и всегда соответствует месту, где вы сейчас находитесь. Особенно приятна музыка в самой Занзара: мелодичная и слегка однообразная, она очень соответствует самой Занзара, такой же мерной и однообразной. Но особенно приятна музыка заглавного меню - дослушайте её до конца, это, оказывается, мелодичная и приятная песня. Композитор игры - Карина Гретер - заслуживает бурных аплодисментов.
И, наконец, упомяну о самой героине.
Эми передвигается в основном бегом, иногда сбрасывая свою скорость до шага. Видим мы её в основном со спины, но камера, вращающаяся на все 360 градусов, позволяет увидеть нашу героиню (и не только её) с любой стороны.
Наша героиня не такая уж и мужественная и мощная: худосочная девушка лет 14 в обтягивающих брюках, майке и куртке с неизменным рюкзаком за спиной. Но не все же герои должны быть одинаковыми, правда?
Однако у каждого героя должен быть хоть один спутник, который морально и физически его поддерживает и готов за него ринуться в бой. У Эми тоже есть такой спутник, вернее, спутники и спутницы.
Это феи.

Dark Lordess добавил [date]1059338014[/date]:
Я НЕ ОДНА - СО МНОЙ МОЯ БРИГАДА!
Первую фею вы получите за красивые глазки у местного охотника за феями по имени Руфус. Она уже хорошо натренирована (8 уровень). Вы можете выбрать одну из трёх предложенных: природную, водную и каменную.
Всего видов фей в игре 12. Каких там только нет: вода, воздух, природа, металл, психика (есть и такие феи!)...Всех перечислять не буду. Видов фей всего 77, полная коллекция фей - гордость любого игрока в Zanzarah. Что любопытно - феи не так просты; существует целая таблица (к концу игры я уже знала её наизусть!), какая фея разделывает какую в антрекот, а против какой пасует. Кстати, это одна из самых интересных сторон игры: подбирать "пары" дуэльных фей.
Зачем нужны феи? Ах, да. Бороться на дуэлях. Достаточно повздорить с хозяином или задеть деревце, всё, на вас нападет фея. Ваша фея и фея противника быстро закружатся вокруг своей оси и улетают в астрал. В астрале их ждут 12 разнообразных площадок для боя, по три на каждый "этап" (про них расскажу позже), где феи и начинают весело мочить друг друга с помощью магической энергии - маны. Чем больше уровень феи, тем она сильнее.
В бою важна не только мана. Существует ещё так называемая "энергия для полёта", с помощью которой фея поднимает своё тельце в воздух, и, конечно, собственная кровушка. Которой, кстати, надо будет расплачиваться, если закончится мана. Фея, потерявшая всю энергию, с позором уходит из астрала. Оживить её можно лекарственными травами, а подлечить - эликсиром маны и исцеляющими снадобьями.
Какая фея не мечтает добраться до 60 уровня и потом выносить всех направо и налево? Феи прокачиваются в дуэлях. Полученный опыт, вернее, его размер зависит от военной активности крылатого воителя. Фея вынесла двух вражеских - отлично, получить пару-тройку тысяч и перейдите на следующий уровень. Другая просто вылетела, полетала и была заменена - получите пару единичек опыта на руки.
С каждым уровнем фея становится в какой-то области слабее, а в какой-то сильнее, приобретает новые умения и способности, увеличивает энергию и количество маны. Более того, некоторые феи эволюционируют, изменяясь почти до неузнаваемости или до умеренной узнаваемости. Обычно таких "этапов" три, каждый длиной соответственно в 20 уровней. Внезапно при получении единиц опыта может выскочить табличка: "Фея эволюционирует в такую-то!" Эволицию, к счастью, всегда можно отменить - в нужных вам областях "обновлённая" фея может уступать "старой".
Фея крутеет и крутеет, и ваши шансы на победу возрастают. Однако без хорошей стратегии боя можно его и продуть. Но Эми не умрёт: игра начнётся с того же места, но феи противника станут сильнее (конечно - вашей кровушки напились, опыта назаработали!). Поэтому лучше перестраховаться и записаться перед боем, а потом просто вызвать сохранёнку.

И С СОБОЙ - ЧЕМОДАН АКСЕССУАРОВ
Инвентарь у Эми почти безразмерный.
Главное в нём - сумка для фей, в которой вы можете держать пять фей максимум. Это и есть ваша боевая батарея, с которой вы будете дуэльничать. Вообще фей вы можете наловить бесконечное множество, хоть каждой по пять штук, - было бы, чем. Ловятся феи сферами, которые можно приобрести во многих магазинах или найти. Причём феи разного уровня ловятся разными сферами: самые мощный - кристальными, ядовитого фиолетового цвета, слабенькие - симпатичненькими серебряными.
Кстати, все отловленные феи ждут Эми в Лондоне, куда вы сможете время от времени возвращаться, найдя его руну; только там вы сможете менять местами фей.
Феям требуется куча аксессуаров: целительные зелья в бутылках разного объёма, лекарственные травы для воскрешения убитых в бою, зелья маны, иногда заклинания. Всё, кроме последнего, можно свободно приобрести в любом магазинчике; заклинания же покупаются у красных толстых фей в колпаках, зависающих практически в любой части Занзара. Но их покупать накладно: торговец предлагает вам от балды пять (или меньше) заклинаний, из которых вам может никакое не потребоваться, но за каждое платить придётся. Удар по кошельку выйдет, скажу честно, весьма ощутимый. Даже по толстому и непоколебимому на первый взгляд кошельку.
Руны - это отдельный разговор и отдельное меню. Всего рун в игре 12, и они все у вас будут к середине игры, если вы, конечно, не прозеваете какую-нибудь. Руны в основном просто облегчают передвижения по миру, хотя, например, без руны Лондона Эми не смождет попасть домой, а без руны Данмора не видать вам Болотной деревни как своих ушей, спрятанных под стрижкой типа каре.
Ещё Эми должна будет собирать весьма приблизительную карту мирка по кусочкам. Куски валяются в сундуках или выдаются добрыми прохожими. Конечно, все тропки на ней не отмечены, но элементарное стратегическое положение нужной вам локации найти можно.
И, наконец, самое главное - Карты Фей. У некоторых классов фей есть своя Карта, которая при взаимодействии с феей нужного, "своего" класса даёт пряник. Например, Карта Феи Природы плюс собственно Фея Природы даёт возможность уничтожать мерзкие шипастые кусты, а Карта Феи Земли плюс Фея Земли уничтожает камни, закрывающие проходы к "сувенирчикам" или к каким-нибудь интересным местам.
Однако подарки скрываются не только под камнями - многие из них аваляются в сундуках. Некоторые сундуки открываются по первому требованию; к другим нужен ключ; третьи нуждаются в решении пазлы на их крышке. Пазла примитивная: ставишь фишку - вокруг неё все исчезают, зато на пустых местах, наоборот, появляются. Как заполнить фишками всё поле? Говорите, плёвое дело? Вперёд и с песней!

МЫ ЗДЕСЬ НЕ ОДИНОКИ...
И - под конец - расскажу об обитателях Занзары.
Эльфы. Забудьте о высоких, длинноволосых и остроухих толкиеновских красавцах! Здесь вас ждут пухленькие носатые добродушные карлики или стройные ушастые и глазастые симпатяги. Эльфы относятся к вам с завидным добродушием, продают товары и снабжают информацией. Иногда, правда, они страстно хотят с вами подуэльничать, но это исключительно из-за того, что хочется силами помериться.
Тёмные эльфы. Такие же невысокие, как и их собраться, и местами очень на них похожие. Отличительные черты - красные глазка-помидорки и костюм дворянина 17 века, венчающийся трегулкой а-ля Наполеон. Плохиши. Всех Тёмных эльфов, которых вы встретите в игре, вам придётся выносить.
Гоблины. Такие зелёненькие чудики в шортиках и шапочках (и без оных), яркий пример - наш друг Рафи. Живут на болотах в Данморе, встречаются в Тиралине, куда их загеноцидили Тёмные Эльфы. Услужливы, готовы прийти на помощь: один будет продавать Эми лекарственные травы по дешёвке, другой за умеренную плату предложит вам прокачать фей.
Гномы. Здесь Толкин не будет переворачиваться в гробу: гномы низенькие, с длинной бородой. Живут в горах и в пещерах, в Монагаме (деревня такая). Доброжелательные, готовые всегда поделиться информацией. Сражаться вам с ними практически не придётся, но четырёх придётся вынести, чтобы пройти к вершине Башни, которую они охраняют.
Феи. См. выше.
Люди. В Занзара представлены Эми и Белым Друидом.

А ЗДЕСЬ ТАКИ НЕПЛОХО!
К сожалению, Zanzarah: The Hidden Portal хитом не стала. Зато стала украшением коллекции ценителей действительно хороших и удивительных игр, в которых хочется играть бесконечно.
Пойду-ка и я перепройду Zanzarah. Мирок, сотканный из звуков, зелени, ручейков, фей и магии зовёт меня, тихонько приветливо позванивая колокольчиками...
Я иду, Занзара!
Мы отыщем и откроем этот портал.
Не сомневайся.

Dark Lordess
 
Dark Lordess
Даркуня,ты работаешь в геймер-газете?Сначала про санитариум,теперь про Занзару...Круто!!!
 
Кста, никто не хочет сразиться со мной онлайн? ;)
ой... я бы с удовольствием:devil:... НО есть проблема... когда я жму на "игра в сети", то игра безнадежно виснет:cry:

Игрушечка- рулез!Моя любимая - это Виттерия.Не помню,до какого уровня ее качала,но была мощная!
gпоначалу это тоже моя любимая была... и прокачана была до 60 уровня... но теперь по сравнению со многими остальными феями мне она кажется довольно слабой... и теперь испльзую я Виттерию только в начале игры:)
 
ПРИПЕВОЧКА
*оффтоп* Да, в Diskm@n. Правда, "неофициально", пока внештатным сотрудником. Даже начальство в глаза не видела :) Вернусь - и встреечусь, авось, возьмут. Но пока печатаюсь. В следующем номере вот солюшен к Санитариуму должен быть, а через номер - вышевыложенная статья.

Demonessa Victoria
когда я жму на "игра в сети", то игра безнадежно виснет
обидно :(
 
Dark Lordess я попытаюсь еще... но мне кажется что мне поможет только переустановка винды (т.к. скорее всего именно из-за нее дело)...воть:(
 
Demonessa Victoria
я попытаюсь еще... но мне кажется что мне поможет только переустановка винды (т.к. скорее всего именно из-за нее дело)...воть
Ждю :)
Ага, Глассес классная, красивая очень :)
 
Вообще там было идеальное сочетание фей, кто-нибудь, кроме меня, его знает??? Спец к Анархисту. И на СУАНКУ есть управа!!!
 
Нажимаем F1 потом крутим вправо или влево, пока не появится таблица эффективности, потом подбираешь стихии так, чтобы на фею любой стихии ты могла ответить ее врагом, против которого магия вражеской феи не эффективна.
 
Назад
Сверху