• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Заняться или не заняться - вот в чем вопрос :)

Джолион Форсайт

Постоялец
Вот на днях, поигрывая в Gothic, я подумал: а ведь выгодно, наверное, игры создавать. Сначала мысль улетучилась, но потом вновь пришла и стала мозолить мне мозг, обрастать какими-то размышлениями, расчетами... ;) В конце концов я не выдержал и хотел уже было погуглить на эту тему и успокоиться, однако передумал. :) Дело в том, что я вспомнил, что есть программы различной сложности, позволяющие самому делать игры, не особо вдаваясь в дебри программирования. Кроме того, я вспомнил, что читал это в одном из выпусков Игромании (я ее покупаю только для того, чтобы не прослыть совсем уж древним старомодным коммунистом с англофильными наклонностями :) ). Пришлось вставать, доставать этот самый номер, находить нужную статью... Оказалось, что все не так радужно. Можно, конечно, сделать игру и при помощи небольшого конструктора с двумя кнопками, однако качество такой игры будет, мягко говоря, невысоким. И если даже такого качества хватит на то, чтобы убить пару вечеров, то уж покупать такую поделку точно никто не будет. Но, поскольку путь игроконструкторов - самый легкий путь к настоящему игростроению, то я решил последовательно попрактиковаться на различных типах конструкторов. И тут мне пришел в голову веский контраргумент: принимая участие в игростроении, я тем самым принимаю участие в процессе "дебилизирования" общества, сделаю еще нескольких подростков игроманами, и все это только ради денег? И с тех пор так и сижу над этой дилеммой. А как бы вы поступили, даже если бы у вас были все необходимые программы и знания для игростроения?
 
А как бы вы поступили, даже если бы у вас были все необходимые программы и знания для игростроения?
Хе-хе)) Делал бы. А зачем же мне тогда эти знания? К тому же далеко не все игры "дебилизируют" общество. Есть игры очень интересные, необычные, глубокие, заставляющие задуматься, ведь, собственно, все зависит от разработчиков и их подхода к делу.
 
Я вот тоже так хочу сделать игру))) Есть много сюжетов, в какие я хотела бы поиграть, но разрабы о них и не вспоминают.))))
 
Amica, верно подмечено, как застопорились однажды на инопланетянах и "плахих русских", так и усе:)
Sirin. Покажите мне хотя бы одну игру, которая не дебилизирует общество. Даже моя любимая Gothic, и та неподготовленного человека может в психа-игромана превратить:)
 
А какая цель создания игры? Если продать и заколотить бабла - то однозначно не стоит этим заниматься, конкуренции с монстрами самодельная игрушка не выдержит. А если "не результата ради, а процесса для" - то конечно! Раз нравится что-то делать (игры, вышивки, ледяные скульптуры, стихи, симс-сериалы и так далее) - то разве можно лишать себя удовольствия? Очень вредно не ездить на бал, когда этого хочется.

Есть игры очень интересные, необычные, глубокие, заставляющие задуматься, ведь, собственно, все зависит от разработчиков и их подхода к делу.
А есть просто красивые, для души, которые дают возможность отдохнуть замороченному человеку. И в них не вижу ничего плохого.
 
Не для бабла, а для людей.)) А то квесты совсем вымирают)))
 
Amica. Смотря какие квесты. И шибко заумные не люблю (если хочется поломать мозг, то легче и дешевле купить сборник судоку:) ), но и поделки типа "шутер+фэнтези+стратегия с элементами квеста" стараюсь не употреблять:)
Не для бабла, говорите? Но ведь бабло будет само собой, если игра получится хорошая, поэтому так вопрос и не стоит.
Оладушка. Бабла бы тоже неплохо подзаработать:) Опять же, если игра хорошая, то ее обязательно заметят, ведь никто меня не заставляет самому издавать и рекламировать, если очень хочется, можно и с крупным издателем замутить, одна EA чего стоит. Для процесса - а что ты подразумеваешь под этим понятием? Если совсем не выпускать, а сидеть и любоваться на свою поделку, то я так не могу, так не интересно, делал, значит, старался, и никто не сможет даже оценить плод трудов?
Есть и красивые, душевные игры, никто не спорит. Все дело в том, что играть в игры - бесполезное занятие, столько времени теряется впустую. Вот только понимаешь это, только убив, суммарно конечно, несколько дней, а то и больше. А перестать играть, хотя бы иногда, уже не получится.
 
Но ведь бабло будет само собой, если игра получится хорошая, поэтому так вопрос и не стоит.
Совершенно не факт. Мир с удовольствием потребит интересную игру бесплатно. А издатель, особенно крупный, еще крепко подумает чтобы что-то платить одинокому разработчику за его первую игруху.

Все дело в том, что играть в игры - бесполезное занятие, столько времени теряется впустую.
Сюда можно кино, театр и даже литературу записать. Получается не стоит быть режиссером, актером, писателем. Ведь они способствуют "дебилизации" общества. На просмотр кино и чтение книг люди убивают уйму времени, а могли бы заниматься чем-то полезным. Вот только интереснно чем.
 
Последнее редактирование:
А я вот подумала о крупных разработчиках. Вряд ли те же ЕА возьмутся за выпуск игры в крупных масштабах, узнав, что это ваша первая игра и вообще в этом деле вы новичок. Оно им надо? Если уж совсем углубляться, то та же "Бука", возможно, сможет чем-то подсобить, но, опять же, смотря как просить и какие давать гарантии :)

И вот про бесполезную трату времени... Игры для души помогают расслабиться от повседневности. Какие-нибудь не шибко сложные, но красиво оформленные.

P.S.: А если уж со-о-овсем сильно заморочиться, то можно обзавестись компаньонами и создать он-лайн игрушку, они сейчас "в моде" :rolleyes:
 
Sirin. Покажите мне хотя бы одну игру, которая не дебилизирует общество
Нет, ну, конечно, если речь идет о заядлом игроке, игромане, это отдельный разговор. Таких людей (чрезмерно увлеченных) хватает в любой области. Но если речь идет о человеке, который просто любит играть в игры, то (а я, скажем, причисляю себя к таким людям) могу привести пример моей самой любимой игры - это Сайлент Хилл (1 - 4 части). Она не каждому понравится, потому что это ужасы, но игра великолепная, и по форме, так сказать, и по содержанию. Необычайно глубокая, интересная игра. Произведение искусства. Своеобразное произведение искусства, как проза Кафки или картины Босха. И это именно такая игра, в которую очень интересно вникать. Как хорошую книгу хочется перечитывать, так эту игру хочется переигрывать снова и снова. Но это только один пример такой знаменитой игрушки.
 
Мне точно так же хочется вновь и вновь переигрывать в игру Fahrenheit - впечатлила. История красиво рассказана.
 
я тем самым принимаю участие в процессе "дебилизирования" общества, сделаю еще нескольких подростков игроманами, и все это только ради денег?
Если мотивом делать игры стали деньги, то точно не стоит. Игры ради денег - это худшие игры, это аддиктивные игры, в которых маркетинга и рекламы больше, чем собственно оригинального контента. Если есть идея и хочется её реализовать - это совершенно другое дело. Игра ничем не хуже телепередачи, даже гораздо лучше, так как чтобы поиграть необходимо немного больше действий, чем нажать пальцем на кнопку и бухнуться на диван, поэтому есть время осознать свои действия. Более корректное сравнение - книги. Конечно, это не касается онлайн-игр - это совсем другое дело.
 
crazyofsims, не надо демагогии. Все мы прекрасно понимаем, в чем отличие между играми и литературой (конечно, Донцова ничем не лучше игр, но это особо тяжелый случай:) ).
ptaha, пожалуй, вы правы, но ведь никто не отменял самиздат (конечно, прибыли ощутимой не будет, но сам факт, что моя игра вышла в свет...).
Sirin. Сколько людей, столько и мнений. Я в Silent Hill не играл и играть точно не буду, у меня и без того нервишки пошаливают:) Но как произведение искусства она наверняка очень хороша (я говорю "наверняка", поскольку сам, повторюсь, в нее не играл, следовательно, не могу сказать точно).
Jetar. Реализовать то хочется, но хочется и того, чтобы труд не пропал впустую, чтобы было хоть какое-то вознаграждение за него, и в этом вся проблема.
 
Джолион Форсайт, оказывается есть очень хорошие детские игры. Однажды дитё меня призвало на помощь, я чуть не опозорилась (надо было сопоставить страну с городом), потому что там, что б пройти кудай-то требовались не шуточные (для детей) познания по географии и прочим предметам. Так что я прониклась даже некоторым уважением к разработчикам таким игр. Чувствуется, что делали эту игру люди не равнодушные и с душой. :)
 
Вопрос о вознаграждении за работу обычно решается до её начала, а не после. :) Если устраиваешься на службу или кто-то заказывает тебе работу, есть надежда, что она будет оплачена. А когда пытаешься продать плоды своего труда, предварительно не изучив спрос на него, всегда рискуешь. Игра ведь не картошка. :)
Недавно моему шефу пришла в голову идея заказать квест по одной из его книг, и мы с ним слегка пошерстили рынок компьютерных игр. Выяснили, что рынок очень насыщен, пробиться на него со своей игрой будет не просто, а если игра не соответствует современным стандартам - так и просто невозможно.
 
Реализовать то хочется, но хочется и того, чтобы труд не пропал впустую, чтобы было хоть какое-то вознаграждение за него, и в этом вся проблема.
Именно поэтому отличных игр, созданных одиночками - единицы. Надо быть хорошим маркетологом, сценаристам, геймдизайнером и ещё обладать кучей навыков или представлением об этих навыках, чтобы получилось хорошо. Обычно заключается простой трудовой договор - есть денежные мешки, которые хотят заработать и есть творческие люди с идеями. Первые используют услуги вторых, а потом продают их творчество. В итоге довольны и те, и те (и изредка даже покупатель).
Выяснили, что рынок очень насыщен, пробиться на него со своей игрой будет не просто, а если игра не соответствует современным стандартам - так и просто невозможно.
На самом деле, с квестами много проблем. Во-первых, это уже не такой популярный как раньше жанр. Во-вторых, сердца и кошельки фанатов уже, в большинстве своём, заняты и квесты по книгам интересуют их в последнюю очередь. А те, кто читают книги - не очень большой контингент для дорогого и современного квеста. Поэтому либо бить в фанатов жанра, напирая на качество и геймплей, либо бить в фанатов книг, напирая на рекламу. В обоих случаях выходит очень дорого и не факт, что прибыльно.
 
Назад
Сверху