• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Зачем нужны "серые" текстуры (NormalMapTexture.bmp) в Бодишопе?

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала

Kagero

Участник
Зачем нужны "серые" текстуры (NormalMapTexture.bmp). FAQ


Вопрос: Помогите разобраться зачем нужна body~stdMatNormalMapTextureName.bmp.
За что отвечает градация серого в body~stdMatNormalMapTextureName?
Kagero

Ответ: Эта штука отвечает точно за рельеф текстур скинов, например, свитер: если серый канал текстурировать под какое нибудь полотно, например вязаное, то он и будет как бы вязаным.
Что бы увидеть это в игре нужно в настройках графики выставлять показатель "детали текстур" на "высокий", на "среднем" все сливается в сплошняк.
ol_la

Вопрос: Я создала ~stdMatNormalMapTextureName, в игре установки графики все на максимуме, но у меня не получаеться увидеть что-нибудь. Где я ошиблась?
Kagero

Ответ:У меня рельеф есть ... бывает что на некоторых видео карточках такая функции вообще не предусмотрена...но обычно на старых, когда мне прислали симс 2 , у меня была карточка джифорс 2 мх (ну что уж говорить...старушка), игра шла но медленно, купила я значится радеончик 9800 (128) , и почему-то только тогда начала замечать такие тонкости как рельеф текстур.
¤)(girl¤
Мне кажеться, игра определяет видеокарту и выставляет для нее режимы производительности.
Вот что я прочла в Graphics Rules.sgr
# since we don't do bumpmapping on less ps2.0-capable hardware, eliminate tangents
(так как мы не делаем рельефналожение на железе ниже РС 2.0 совместимом (ниже 2 мГц?))
Я все правильно поняла??????
Kagero

Вопрос: Как заставить игру отображать рельеф на "слабых" машинах?

Ответ: находим в файле C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\CSConfig\Graphics Rules.sgr
строки:

# since we don't do bumpmapping on less ps2.0-capable hardware, eliminate tangents
# from the vertex data
# also, the presence of per-vertex tangents in the vertex data stream causes
# "exploded" polygons on the Radeon 9000, even if the data is ignored by the shader
if ($maxPixelProgramVersionMajor < 2)
boolProp skipTangentsInVertexData true
endif
и меняем true на false!
И наслаждаемся рельефом!!!!!!!!
Ура! Ура! Ура!
Огромное спасибо всем, кто мне помогал!!!!
Особенные благодарности
Isselda
0l_la
Shy
Hare

Всех целую!
*чмок*

ЗЫ: Еще мне пришлось в строках
# disable shaders by default for NV3x generation, only enable for high end cards
if ($maxVertexProgramVersionHWMajor = 2)
boolProp useShaders false

if (match("${cardName}", "GeForceFX*") or match("${cardName}", "*GeForce?FX*"))
if (match("${cardName}", "*57?0*") or match("${cardName}", "*58?0*") or match("${cardName}", "*59?0*"))
boolProp useShaders true
заменить 57?0 на 55?0 потому что у меня GeForce FX 5500

PPS: Я вижу рельеф только в БШ, так как редактировала Graphics Rules.sgr в ...\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\CSConfig\. Сама игра имеет такой же файл в ...\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Config\.
Kagero

Вопрос: После всех изменений симы в БШ стали какие-то "лакированные".
Посмотреть на это можно здесь.
Как у вас выглядит купальник? Блестит или нет.
Я хотела бы это узнать, так как хочу создавть одежду с "рельефом" и знать, как ее будут видеть другие.
Kagero

Ответ:Помоему это абсолютно логично, что он заблестел. Так и должно видимо быть...Добавляются ведь не только текстура, но и выпуклости, тени...
РыЖаЯ СоНя


Вопрос: Люди я вообще ничего не понимаю могет хоть ктонить объяснит у меня серый файл не везде появляется как и должно быть или это глюк ?
Lisass

Ответ:это не глюк. Серые файлы есть не везде.
РыЖаЯ СоНя
 
Олечка, что-то я не нахожу здесь ответа на свой вопрос "как делать "серый файл", который отвечает за рельеф.Перечитала всю тему, но кроме как "перевести в серый" ничего не нашла.Т.е., если я правильно поняла, надо файл с текстурой перевести в серый цвет, но как это сделать?", тут в основном обсуждается тема, почему не отображаются рельефы в фотошопе. Я конечно начинающая, может чего не понимаю, не могла бы ты мне помочь? А то делаю одежду, а серые файлы не изменяю, не знаю как... :confused: :confused: :confused:
 
Akulina, на "сером" файле рельеф отображен примерно так же как на географической карте. Светлые области - горные вершины, темные - впадины. Можно конечно просто перевести текстуру в серый цвет. В фотошопе это делается так:
Выбираешь в меню наверху Image -> Mode -> Grayscale, и уничтожаешь цветовую информацию (переводишь в серый).
И рельеф действительно будет, так как складки станут потемнее, что-то посветлее. Но ели ты действительно хочешь сделать хороший скин, то лучше редактировать "серый" файл вручную. Можно наложить серую текстуру из полосочек, тогда у одежды появися фактура, как например на вязанной кофте. Также можно сделать объемными края одежды, тесемочки, вязочки и т.п.
Работы будет много, надо пробовать, но результат тебя порадует гораздо больше, чем если просто перевести в серый.
 
0лечка, спасибо огромное за подсказку, попробую сделать, как ты советуешь, хотя за два дня, что я ждала ответ, я придумала вот что: изменяю обычную текстуру через фильтр-стилизация-рельеф. Недурно получается.... :rolleyes: :rolleyes:
 
и меняем true на false!
И наслаждаемся рельефом!!!!!!!!
Ура! Ура! Ура!
Сделала себе рельеф. Сначала обрадовалась. Насладилась. А потом пригладелась. Большинство вещей смотрится как из камня или как мятые(погладить забыли :)). Расстроилась.

PPS: Я вижу рельеф только в БШ, так как редактировала Graphics Rules.sgr в ...\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\CSConfig\. Сама игра имеет такой же файл в ...\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Config\, но я его не трогала, и в игре у меня рельефа нет - необходима видеокарта и процессор получше.

Видеокарта у меня еще хуже(5200), но я и в игре все поменяла, теперь и там есть рельеф. Стала ли игра тормозить больше чем тормозила? Это сложный вопрос.

После всех изменений симы в БШ стали какие-то "лакированные".

Аналогично.
 
Видеокарта у меня еще хуже(5200), но я и в игре все поменяла, теперь и там есть рельеф. Стала ли игра тормозить больше чем тормозила? Это сложный вопрос.
Я не думаю что игра станет сильно тормозить, а файл игры я тогда не поменяла не из-за плохой видеокарты и процессора (как можно подумать, прочитав то, что я тогда написала :) ), а просто не стала этого делать. Мне хватило БШ. Меняя эти строки, мы не даем игре выключать рельеф на основе данных о нашем компе (нефиг! сами знаем какие графические настройки ставить!).
А "непоглаженные" текстуры самодельные или максисовские?
Если самодельные - то значит их создатели не утруждали себя проработкой "рельефа" :)
А вот если от Максиса - тады ОЙ!
 
0лечка, некоторые мои скины кажутся непоглаженными. Теперь все правлю, осваиваю работу с серыми файлами. В любом случае спасибо, без тебя бы ничего вообще и не получилось бы!
 
Lisass написал(а):
Люди я вообще ничего не понимаю могет хоть ктонить объяснит у меня серый файл не везде появляется как и должно быть или это глюк ?
Присоединяюсь к вопросу, т.е. меня интересует конкретно вот что: если изначально в одежде нет серого файла, но очень хочется его туда вставить по понятным причинам, то можно как-то это сделать или нет? Я сама вставляла - фиг вам, ничего не изменяется. Может существует какой-нибудь способ, программный,например? Светлые умы, помогайте!! :rolleyes: :rolleyes:
 
помогите мне,плиз!!!когда я пытаюсь удлиннить штанину, или ,например,подол юбки(2-ой фаил),исчезает цвет,а длина-остаётся!в чем моя ошибка и что делать?
 
Kagero написал(а):
Kagero, а что делать, если рельеф отображается в БШ, отображается во время игры. НО НЕ отображается в режиме создания семьи в самой игре?
 
Ольга Краш., а зачем он тебе там так уж нужен? Скины делают в BS, одежду симам покупают в игре. Разве что одевать симов изначально. Ну так создавай их в BS, и делай потом семью из них, уже готовеньких.
 
у меня вопрос возник - все сделала как написано, но рельеф так и не отображается... у меня GeForse 2 MX 400... а может все потому что карта MX, а не FX?:(
 
Eve написал(а):
у меня вопрос возник - все сделала как написано, но рельеф так и не отображается... у меня GeForse 2 MX 400... а может все потому что карта MX, а не FX?:(
присоединяюсь к вопросу.... знающие люди поможите... есть ли шансы у этой карты или дело не в ней?
 
Странная проблема возникла...
У одной одежды имеется серый файлик, но рельефа просто не видно... я его изменяла, но в БШ никаких изменений не наблюдается. :(
 
Eve, если одежда скачанная, то это возможно всего лишь неработающий файл, т.е. кто-то пытался добавить рельеф, но не вышло. Я с таким уже встречалась. А если максисовская - не знаю, выставляй тогда скиншот, будем разбираться. Впрочем, можно и самому добавить рельеф в одежду, изначально не имеющей его, в этой теме есть подробная инструкция от Исельды, посмотри.
 
Akulina, у меня такая проблема возникла со скаченным скином с СимЧика... А что если попробовать добавить к нему рельеф (хотя он его изначально имеет) по туториалу?... попытаюсь конечно.. вопрос - получится ли......
 
Все получится, я уже по этой инструкции работала, все отлично.
 
я конечно профан в скинмейкерстве, но недавно заинтересовалась этим самым рельефом в одежде и обнаружила ,что у скинов с некоторых давольно популярных сайтов эти самые серые каналы совсем не серые, а фиолетовые:)
ch.gif

каким образом достигается такой эффект и чем он от серого отличается, то никто не знает???
 
BLONDMERMAID, примеры (ссылки) одежек, где эти текстуры фиолетовые, дашь?
Я подозреваю, что глубоко пофиг, какой цвет используется - главное разница в цветах (темнее-светлее), а не R-G-B составляющие.
 
Назад
Сверху