• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

За вдохновением - под землю

Так как я живу в пустынной местности, где нет метро, то приступы вдохновения могу ловить на природе - в уединенных, открытых космосу местах. Что касается города М., то один чудак писал, что он сочиняет только в троллейбусе и поэтому он садится в троллейбус "Б" и катается по кольцу в надежде поймать вдохновение...
 
Ки, или энергия, там основа, потому этому посвящено довольно много литературы.
Только что до меня дошло, что Ки - это другое название Ци. :)
приступы вдохновения могу ловить на природе - в уединенных, открытых космосу местах.
Тоже мечтаю жить за городом... :rolleyes:
чудак писал, что он сочиняет только в троллейбусе и поэтому он садится в троллейбус "Б" и катается по кольцу в надежде поймать вдохновение
Несколько раз слышала о подобном.
 
Насчёт пещер и метро. В Швеции метро выдолблено прямо в скалах, т.е. является практически классическими пещерами.

Вот несколько фоток (не мои, одноклассник дал)




 
Я во время своей собственной поездки туда не попала (времени не было). Жаль.

Но есть повод съездить ещё раз - очень уж меня впечатлило.
 
Моя теория попроще восточно-подземных будет.
В метро, поезде, на пешей прогулке, в людных местах присутствует ярко выраженная (как в поездах и метро) и неявная, как на площадях, например, аккустическая ритмика. "Дык-дын" поезда, размеренный шаг настраивают мозг на определенный долгий ритм и решением засевшей в нем проблемы он начинает заниматься как солдат в строю - "в ногу". Кстати, можно провести крохотный эксперимент: попросить одного или двух человек, относительно свободно изъясняющихся на бумаге создать 4-6 предложений на определенную тему во время неторопливой прогулки, быстрого размеренного шага и в метро. Креативить на бегу - зло, поэтому бегать заставлять не будем! А потом сравнить и попробовать вычленить ритмику.
 
Назад
Сверху