• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Я в лехком шоке (парле ву франсе)

Ну да :) Ты прав, Милый) записалась)
Значит решение о моем сокращении рассмотрено в + :D

Правда я ничего не умею
Кстати насчет то что я ничего не умею немного наврала)
Я очень качественно умею "ничего не делать"))
Пожалуй это у меня получается лучше всего :lol:
 
Тэлко написал(а):
Женечка я как раз исхожу из практической эффективности этой самой поддержки. Более-менее толковый юзверь туда звонить не станет, а тем, кто звонит, дистанционно не поможешь - ибо даже симптомы проблемы они внятно передать не в состоянии...
Это не пользователи компьютера, как ты думаешь, а специалисты из другой области, использующие в работе компьютер. Их профессиональная аттестация не включает в себя пользование ПК.
Я как раз могу по пунктам объяснить, что и как надо делать, поэтому работаю на оперативной работе, где требуется ясное логическое мышление, а не переливание из пустого в порожнее, Тэлко.
 
Донна Анна это та разновидность мазохизма, которая очень распространена... И работать удаленно - не нужно. Нужен специалист под рукой.

Галя, в том и дело, что ты - не клинический случай и думалка работает в нужном направлении.

Женечка, вот скажи, почему моя левая рука отянулась за сковородкой? ;)
Проблема не в том, что ты можешь объяснить по пунктам, а в том, что ты можешь банально иметь недостаточно четкую вводную, и в таком случае твои инструкции годны лишь на пипифакс, увы.
а про скоропалительные и безосновательные выводы я уже говорила, и не раз.
 
Последнее редактирование:
Более-менее толковый юзверь туда звонить не станет
Вот к примеру я - толковый юзер. И если звоню в поддержку, значит, сама перепробовала все способы - не помогли. И проблема серьезная.
У нас меня при звонках сразу с кол-центра на инженеров переключают - они более вменяемы и способны на нестандартное решение проблемы:)
 
Лесь, а вот я никуда не звоню, ибо проверено опытным путем, что смысла оно не имеет.
 
А в моем случае имело и не раз. И бывало, что, к примеру, если у них технические неполадки, они указывали срок решения проблемы. Соответственно я могла корректировать планы.
Бывало и то, что они подсказывали реальное решение проблемы, которое не смогла найти я.
Единственный минус, что перед тем, как попасть к инженерам, нужно ответить наненужные вопросы типа: да, я фары протирала и колесо пинала.
 
Лесь, а вот я никуда не звоню, ибо проверено опытным путем, что смысла оно не имеет.
Тэлко, так может проблема в том, что ты не можешь дать достаточно четкую вводную? ;)
 
Баньши, проблема в том, что я достаточно разбираюсь в компе, чтобы четко выловить проблему самостоятельно. А советы переставить ОС или заменить железо настолько банальны, что судить по ним о компетентности техподдеожки невозможно.
 
Тэлко, ты просто не понимаешь моей работы - за минутную задержку в информации придётся отвечать перед начальством. Я же объясняю, это не домашние компьютеры. А к каждому компьютеру посадить специалиста всё равно что в каждый подъезд к консьержке посадить милиционера, пуркуа, па?
 
Человек, работающий за компьютером, обязан иметь элементарные навыки работы с оным устройством, кои предполагают исключение альтернативноодаренных вопросов. Во избежании тех же самых задержек.
Извини, но это уже пробелы в организации процесса.
 
Тэлко Ринимен написал(а):
Человек, работающий за компьютером, обязан иметь элементарные навыки работы с оным устройством, кои предполагают исключение альтернативноодаренных вопросов. Во избежании тех же самых задержек.
Извини, но это уже пробелы в организации процесса.
В теории - абсолютно согласна.
А на практике большинство "пользователей", особенно офисных среднестатистических тетенек, которым и знать-то по работе положено Word&Excel, не больше, как только приходится сделать что-то элементарное, но выходящее за пределы их ежедневной деятельности, теряются и начинают вытворять какие-то не очень адекватные вещи, интуитивно тыкая мышкой во что попало :)
Они могут, проработав "на комьютере" лет по пять-шесть, благополучно уйти на пенсию, так и не узнав, как найти файл по имени и будучи абсолютно уверенными, что интернет и Яндекс - это одно и то же.
 
Упс. Тэлко, мои пользователи не офисные работники, они работают в поле. Ферштейн? Они не сидят в офисе, а лишь заскакивают на минутку, чтобы ввести информацию. А основное их место работы - железнодорожные пути. Они носят фуфайки и сигнальные жилеты, ферштейн?
 
Донна Анна Так ДОЛЖНО быть. На практике. Вместо этого мы имеем бардак, косяки с тем же начислением зарплаты, делопроизводством и так дальше. Что ещё раз пождтверждает мысль о том, что пробелы в организации процесса производства приводят к серьёзным последствиям, нередко граничащим с катастрофическими.

Женечка амбивалентно, то есть пофиг. ПК - сложная электронная техника, но почему-то в отличие от той же аппаратуры закрытой связи или станков с ЧПУ к нему допускают совершенно неподготовленных людей. За компьютером должен сидеть оператор, который в нём шарит - и вводить необходимые данные. Проколы организации процесса производства - вот что вы имеете в наличии. Чисто конкретно ;)
 
Милен, для того, чтобы работать на компьютере, необязательно знать, как его чинить.
Если у моего начальника сломается что-то или сеть перестанет работать, он не полезет проверять, в чем дело, а позвонит или позовет специалиста. И будет прав
Мы вот пользуемся унитазом, но канализацию чистить не ломимся, а вызываем сантехников обычно.
 
Тэлко Ринимен написал(а):
<b>Донна Анна</b> Так ДОЛЖНО быть. На практике. Вместо этого мы имеем бардак, косяки с тем же начислением зарплаты, делопроизводством и так дальше.
Ну да, практический мир несовершенен, я именно это, собссна, и пыталась сказать :hi:
 
Женечка амбивалентно, то есть пофиг. ПК - сложная электронная техника, но почему-то в отличие от той же аппаратуры закрытой связи или станков с ЧПУ к нему допускают совершенно неподготовленных людей.
Хорошо. Автомобиль - сложное техническое устройство. Зачастую современные автомобили на порядок умнее своих водителей. Развивая твою идею можно предположить, что ты садясь за руль автомобиля рэндж ровер способна в полевых условиях устранить любую неисправность дизеля с системой коммон райл, поскольку человек не разбирающийся в железе за руль садиться не должон ибо нехрен. Так получается? Но на практике люди, покупающие себе рэнджи, обычно хрен положили на его техническое устройство. Не знаю, как у вас на остроке, но в Питере и его окрестностях проще вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на ремонт в сервис, где го починят специалисты.
Заметь, я не говорю о любителях гонок по внедорожью, которые обычно убивают свои автомобили там, куда хрен какой эвакуатор заедет. То есть проводя аналогию - специалист по железу за рулем нахрен не нужен там, где доступно техобслуживание, достаточно просто водителя. Так и с компом: нахрена мне секретарша-программистка? Нет, понятно, что если она сочетает в себе качества хорошей секретарши с качествами хорошей программистки это здорово. Но если она хорошая программистка и железячница, но при этом страшна как смертный грех, имеет плохую дикцию и вместо того, чтоб улыбаться начальнику сходу портит настроение депрессивным выражением лица, выбор скорее всего падет на симпатичную, но не слишком продвинутую в компах. А программистка-железячница пущай приходит раз в неделю/месяц/по звонку и следит, чтоб железо работало. И не обязательно, чтобы это была ее единственная работа. Схема проверенная, работает. Железячница(железячник) периодически приползает, ковыряется в железе, пьет чай с секретаршей, рассказывая ей в процессе анекдоты про блондинок и компутеры. Все и всё работают, все довольны. Это я к вопросу об организации процесса и кадровой политике.
 
Тэлко написал(а):
За компьютером должен сидеть оператор, который в нём шарит - и вводить необходимые данные.
Нет дорогая.
Тэлко написал(а):
Проколы организации процесса производства - вот что вы имеете в наличии.
В наличии я могу жечь сердца людей telnet'ом. Если ты не понимаешь простых слов, я воспользуюсь им и сделаю тебе формат цэ.
Вся наша отрасль работает по этой схеме, а ты считаешь мою работу проколом. Найди себе такую, чтобы получать 60 тыс. рублей как я. Я посмотрю на тебя...Почему все бедные и больные так любят всех учить? ))
 
Последнее редактирование:
Женечка, только не надо мне про твою отрасль и так дальше. И вот этого высокомерия...
Из-за того, что техника попадает в руки неподготовленных людей, она либо быстро выходит из строя, либо эксплуатируется не по назначению. Плюс когда в подразделении, ответственном за поддержание этой техники (ИВЦ) работают условно компетентные специалисты... Такую картинку приходиться наблюдать достаточно часто.
Ты на железке работашь, штоли?
 
Тэлко, не надо в моих комментах писать пространные теоретические рассуждения, не относящиеся к моему посту, и давать чукчам инструкции как вести себя во время жары.
Неподготовленные люди - обычные пользователи - вывести технику из строя не могут. Скорее всего её выведут из строя ламеры, мнящие себя великими специалистами. В нашем подразделение условно компетентные не работают. Техника у нас эксплуатируется по назначению - на ней никто не сидит и не пьёт кофе. Мы как будто с тобой впервый раз знакомы. Ты не можешь понять до сих пор, где я работаю.
 
Назад
Сверху