• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Я в лехком шоке (парле ву франсе)

Итить-колотить... :lol:

Для справки: существование компьютерной техподдержки по телефону - один из величайших идиотизмов нашего времени. Причину, думаю, объяснять не надо. И, кстати, тупит конечного пользователя, который не может сделать элементарного логически обоснованного действия, сбрасывать со счетов не стоит.
 
Переводческий фриланс (с французского) - это такие переводчики, которые работают по договору. По совместительству. Дома. Чаще всего без ТК. Вы правда не знаете, что такое бывает?
Фриланс бывает не только переводческий ежели чего.
Изначально это были "Свободные копья" (от слова ланс - рыцарское тяжелое копье), аналог "вольных стрелков". По сути - наемники ничем не хуже и не лучше тех же ландскнехтов.
Сейчас под этим словом обычно понимают пресловутых "халтурщиков", то есть людей, которые халтурят не в смысле делают плохо, а в смысле что подрабатывают неофициально. Если в советское время это не приветствовалось, то теперь этим частенько кичатся. В принципе, налоговая служба и сейчас не приветствует фрилансеров, но бороться с ними, имхо, бесполезно.
Фрилансеры опять же бывают двух видов: те, которых нанимают быстро сделать кучу черновой работы и те, которых приглашают решить проблему, с которой штатные работники не справляются. Первых штатные работники обычно не ценят и не любят, вторых не любят, но ценят.
 
Для справки: существование компьютерной техподдержки по телефону - один из величайших идиотизмов нашего времени.
ты тупишь...как по-твоему должен работать пользователь, находящийся в отдалённом месте?

Фри-ланс - копьё...это понятно - вольный каменщик.
 
Кстати, фриланс очень выгоден тем, что чем выше твоя квалификация, тем больше спрос на твои услуги и ты имеешь возможность выбрать из множества предложений лучшее. И никто не сидит сверху и не задерживает зарплату. А если кто-то не заплатил, то просто делишься с коллегами на тематическом сайте информацией и товарищ теперь будет довольствоваться ленивыми студентами.
 
Фрилансеры опять же бывают двух видов: те, которых нанимают быстро сделать кучу черновой работы и те, которых приглашают решить проблему, с которой штатные работники не справляются. Первых штатные работники обычно не ценят и не любят, вторых не любят, но ценят.
Друг Gobblin , вот тут ты дал маху. Не тому верзиле с третьего этажа, а просто потерял трешник (с)
Зачастую фриланс удобен руководителям которым надо сделать разовую работу. Ну, согласись, не брать же для этго специального бойца в штат? Я, кстати, тот самый фрилансер, работаю дома, от кровати до рабочего места 7 (семь) шагов. До холодильника с пивом 12 (двенадцать)! Обзавидуйтесь!
По сабжу: ИМХО, человек, это такой тихий омут где водится может что угодно, а не только разговорный французский. *стыдливо пряча глазки* По себе знаю...
 
Жетарь, переплюнул!!! Ты в шалаше обитаешь, или с ноутом на пузе работаешь? :lol:
 
А у меня до холодильника 7 шагов (он в коридоре стоит), а до кровати 12 шагов. :)
 
А то ... ;)

Правда я изредка выбираюсь на совещания и встречи ... :)
 
Вот такие мы прогрессивиые люди - экономим на площадях офисов. :D
 
Женечка я как раз исхожу из практической эффективности этой самой поддержки. Более-менее толковый юзверь туда звонить не станет, а тем, кто звонит, дистанционно не поможешь - ибо даже симптомы проблемы они внятно передать не в состоянии...
 
Jetar написал(а):
Кстати, фриланс очень выгоден тем, что чем выше твоя квалификация, тем больше спрос на твои услуги и ты имеешь возможность выбрать из множества предложений лучшее. И никто не сидит сверху и не задерживает зарплату. А если кто-то не заплатил, то просто делишься с коллегами на тематическом сайте информацией и товарищ теперь будет довольствоваться ленивыми студентами.
Поддерживаю. Сама давно и с удовольствием этим занимаюсь :p
Но риск "кидалова" все равно есть, поэтому перейти на "вольные хлеба" полностью как-то стремно... даже при условии, что освободится столько времени.

руки Frau_Muller написал(а):
как по-твоему должен работать пользователь, находящийся в отдалённом месте?
Можно работать удаленно, даже с не очень, скажем прямо, понятливыми пользователями, но только если ты в состоянии им по пунктам объяснить, что нужно делать и как.
Хотя где-то минут через сорок эти хрестоматийные вскрики - "ой, я нажала на какой-то крестик и все исчезло!" и попытки зачитывать по телефону список всех файлов, лежащих в директории начинают слегка напрягать... :crazy:
 
Милен, не обобщай так.
К примеру, я сама время от времени звонюв техподдержку.Хотя клиническим случаем явно не являюсь.
 
Ааа!! я тож хочу во фрилансеры!! *тянет руку вверх*
Возьмете?;)
Правда я ничего не умею :o

Посабжу, соглашусь с Ми: люди - загадки, и в правду не знает ничего кроме того что видим, слышим, осязаем, а что там в "тихом омуте"... :)
 
Назад
Сверху