Маркса
Геймер

Разработчик: EA Mythic
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 18 сентября 2008
официальный сайт игры
русский сайт игры
Краткое описание:
В новой MMORPG игре Warhammer Online: Age of Reckoning (WAR), созданной разработчиками Dark Age of Camelot, повсюду царит война. Основанная на Warhammer, известной военной игре-фэнтези от компании Games Workshop, WAR наделена качественно новой опцией: RvR (Realm vs Realm) - сражением, благодаря которой игроки полностью погрузятся в мир нескончаемых битв.
В самом начале игры игрокам предстоит решить, на чьей стороне они будут сражаться, и, соответственно, вступить в одну из Армий. Сторонники Добра – упрямые Dwarfs (Гномы), благородные High Elfs (Высшие Эльфы) и верные солдаты Empire (Империи) воюют в рядах Armies of Order (Армий Порядка). А те, кому ближе “тёмные дела”, могут биться на стороне порочных Armies of Destruction (Армий Разрушения) и в качестве своих персонажей выбрать свирепых Greenskins (Зеленокожих), то есть Orcs (Орков) и Goblins (Гоблинов), злых Dark Elf (Тёмных Эльфов) или жестоких воинов Chaos (Хаоса).
Сражения RvR проходят на трёх фронтах, где давние враги ведут нескончаемые битвы – Гномы против Зеленокожих, Высшие эльфы против Тёмных, Империя против Хаоса. Вначале игроки сражаются за свои «родные» войска, однако через некоторое время могут переместиться и на другие фронты, чтобы помочь своим союзникам.
Конечной целью RvR является разрушение вражеской столицы, т.е. ваши войска должны захватить земли противника и установить там свою власть. Решающие битвы проходят на объективно выбираемых полях сражений; в определённых случаях происходят особые, строго сбалансированные “точечные” бои, в которые вносят свою лепту и отряды NPC, известные как Dogs of War (Псы Войны).
На данный момент система RvR в WAR включает в себя и битвы PvP (Player vs Player), и квесты PvE (Player vs Environment) на одной карте. Все, что делается по ходу игры, включая и миссии PvE, направлено на то, чтобы усилить вражду и разжечь ещё больший конфликт. Однако игроки вовсе не обязаны участвовать в PvP, и могут просто помогать в битвах RvR, получая удовольствие от игры в целом за счет PvE контента.
Конечной целью RvR является разрушение вражеской столицы, т.е. ваши войска должны захватить земли противника и установить там свою власть. Решающие битвы проходят на объективно выбираемых полях сражений; в определённых случаях происходят особые, строго сбалансированные “точечные” бои, в которые вносят свою лепту и отряды NPC, известные как Dogs of War (Псы Войны).
На данный момент система RvR в WAR включает в себя и битвы PvP (Player vs Player), и квесты PvE (Player vs Environment) на одной карте. Все, что делается по ходу игры, включая и миссии PvE, направлено на то, чтобы усилить вражду и разжечь ещё больший конфликт. Однако игроки вовсе не обязаны участвовать в PvP, и могут просто помогать в битвах RvR, получая удовольствие от игры в целом за счет PvE контента.