Митриэль
А кто играл в кару DOTAALLSTARS
Я недавно новую 6.48 опробовал.

Тоже, что 6.47, только несколько новых героев и небольшие различия в карте:
1.Голем там теперь не 25, а 20 уровня.
2.НУБы в лесу очень слабые: я нашел максимум 6 левел.
3.Новшество! Теперь за ваших МОБов и за МОБов противника ездит баллиста. Атака ничего так...
народ а кто из вас на нормальных картах профи?и кто за какую рассу играет,а ещё лучше если здесь вы будете тактики выкладывать,ваши,я тоже выложу
Я профессионально играю за орду.
*Тактика*
Тактика у меня стандартная на все расы - сначала двух батраков на золото, двух на дерево, одного строить. Пока он строит, выпускаю еще батраков (2).
Последовательность построек:
Первый батрак отстраивает все 10 ФЕРМ (привык во второй вар играть), второй - ГЕРОЙНИЦУ. После постройки ГЕРОЙНИЦЫ отправляешь батрака строить КАЗАРМЫ, а в ГЕРОЙНИЦЕ выпускаешь героя. Я привык выпускать одного героя на карту. Чаще всего - это МАСТЕР КЛИНКА. О развитии героя расскажу попожже.
Батрака, отстраивающуго вам КАЗАРМЫ отправляешь на добычу золота, выпускаешь еще 2 - 4 батрака. Пару из них так же можно отправить на добычу. Еще двух отправляешь строить! Одним - укрепляешь позицию, отстраивая башни, а вторым строй ЛЕСОПИЛКУ (леса будет добываться больше...). Если освободился батрак, который строил ФЕРМЫ, отправляй его на добычу золота.
***********************ВАРНИНГ!!!**************************
Смотрите: в начале игры полезно прописать код iseedeadpeople чтобы наблюдать за развитием врага.
*********************************************************
Стройте РАТУШУ второго уровня. Очень важно! Не мне рассказывать для чего... Нет денег не беда! Во ФРОЗЕНЕ пишешь greedisgood 999999 и обеспечен до окончания партии. Зверинцы, колдовские здания, и т. п. я не строю. Я не вижу в них особого смысла.
Всех батраков задействованных до этого в строительстве отправляешь на добычу.
""""""""""""""""""""""""""""""""""РАЗВИТИЕ АРМИИ""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Если ратуша первого уровня, то я произвожу ХРЯКОВ (около 10-20) и несколько МЕТАТЕЛЕЙ (5-10). КОДОИ - для меня не очень важны (привык обходиться без второстепенных персонажей, которые появляются при 2 и 3-их уровнях РАТУШИ).
""""""""""""""""""""""""""""""""""РАЗВИТИЕ ГЕРОЯ""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Предпочтение я отдаю МАСТЕРУ КЛИНКА. Для начала - прокачиваешь СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ, затем - АУРУ ... (многих названий я не помню, поэтому буду говорить порядковый номер), затем опять СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ, затем опять АУРУ ... и т. д. Когда они прокачаны максимально - прокачивай супердействие. Затем - РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (не пользуюсь им, но надо же что - то прокачивать!).
Если мастерски вести бой, то одержишь победу (ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫВОД). Мне эта тактика всегда помогает. По-крайней мере, я продерживаюсь до последней битвы. ТеТ-А-ТеТ.
