• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вышел шестой официальный аддон к игре: The Sims 2: Bon Voyage

  • Автор темы Автор темы Diabolis
  • Дата начала Дата начала
Не подскажете ли мне, как сделать, чтобы фото, которые фотографируешь просто камерой отображались в фото отпускных (чтобы потом можно было их заказать)? А то те фото, которые получаются при помощи функции "сфотографировать" какие-то кургузые...
Анна_2007, для этого нужно в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\<номер соседства>\Storytelling переименовать нужные вам скрины. В начало имени файлов snapshot и thumbnail добавить одну букву:
m - для фотографий в горах,
t - в тропиках,
f - на Востоке.
 
Привет! Посчитала, что сюда, поскольку проблемка с шаманом из путешествий.. Появился неизвестно откуда и каким образом на моем личном участке, в созданном мной городке. Дверями пользоваться не умеет, топтался у входной двери и вонял, пока я его с помощью кода не перетащила внутрь. Никаких действий к нему мои симы по своей(моей) инициативе применить не могут, но сам он может травить анекдоты, болтать с ними и даже драться подушками. Я спец для шамана построила помещение со всем необходимым для жизни, без дверей кроме входной, входную заперла, чтоб мои туда не бегали.Однако, выяснилось, что готовить шаман тоже не умеет, кстати, зовут его Колдун Харт, пришлось ему бабу подселить, чтоб ухаживала за юродивым. В воспоминаниях остался факт знакомства, но среди знакомых он не числится. Вобщем не знаю , что с этим делать.. Думала, глюк, после выхода в городок пропадет, не, как спал мордой в тарелке так и спит.
 
Hmymm
(М-мм, мне бы такой глюк! :D)
Это глюк, конечно. Он там неуправляемый, без иконки? У меня шаман вселяется на дачный участок, если предложить ему присоединиться к компании и прогуляться по 2-3 общественным лотам. Но вселяется управляемым, хотя у моих симов в отношениях его иконки нет. А вот в городок, домой то есть, не едет ни в какую. :(
Самое простое, наверное, moveobjects'ом удалить... Предварительно сделав бэкап.
 
Я не сразу заметила, но после вылазки в городок шаман стал доступным для взаимодействий. Пользуясь случаем, я пригласила его переехать и с ним мне предложили переехать еще нескольким персонажам(написано было почему то 6, но реально переехать могли только 4,т.к моих уже 3 было + сам шаман). Жаль скрин не сделала, кого мне там предлагали.. Вобщем я пригласила Смерть, Джинна, Пьяную-помятую и идеал ростомана. Там, в списке еще наша трагически утопшая дочь была, но я не стала её приглашать) Смерть и Джинн не успели добавиться к семье, как бесследно исчезли с панели семьи и вообще, только в воспоминаниях отпечаталось, что они вошли в семью. Помятая в качестве родственника тоже никакая оказалась, толку от неё ноль, делать ниче не может, тока носится с сумкой и вяжет периодически, на контакт не идет, вместо любых действий только нотации читает, даже себе самой! Но она тоже исчезла сама по себе через несколько симчасов. Остались тока шаман и идеал, который и не растоман вовсе, а просто в растоманском костюме и прическа как будто его током шибануло.. Кстати, похоже, что шаман так и помрет в своей маске, снять её нет никаколй возможности, вот интересно, его дети тоже в ней родятся?...

да, и слава Симобогу, с дверьми у шамана после перезагрузки отношения наладились))))
 
Hmymm, здорово! :jump:
Дети родятся без маски, проверено. А вообще маска - это очки. Если подвести к зеркалу изменить внешность, там будет значится, что очков нет, но если наденешь ему другие очки, а потом уберешь, останется как есть без маски. Только ее уже не вернуть потом будет.
А вот вселять Смерть и прочую нечисть из Objects.package чревато. Глюки могут быть.
Кста, а ростоман как себя ведет?
 
насчет детей ты меня успокоила) маску,надо подумать, мож и сниму тада, раз можно..
Ростоман ничем особенным не отличился пока, обычный симянин, тискает детей, газеты тырит у соседей.. Я уже другого персонажа создала, так ростоман уже у него прессу спер. Кстати, видимо из за того что я вселяла на тот участок Джинна и Смерть, с ними теперь можно спокойно связаться через интнрнет, мой новый сим уже с ними пообщался по интернету и даже пытался Смерти позвонить(вот надо попробовать еще пригласить семью))) правда, молчал все, пока трубку не повесил, понять можно, я б на его месте не то что... 8))))))
 
не получилось пока пригласить, астролог ей види те ли запретил))))
 
и даже пытался Смерти позвонить(вот надо попробовать еще пригласить семью))) правда, молчал все, пока трубку не повесил, понять можно, я б на его месте не то что...
не получилось пока пригласить, астролог ей види те ли запретил))))
Прелесть какая! Очень удачно сглючило, что Смерть и компания после вселения на лоте не числятся. А то тут описывали, как потом игра вылетает, как только помирает кто-нибудь.
Оффтоп
А у ростомана ушки эльфийские? :clover:
 
да,ушки эльфийские))) он вообще весь какой то острый, хотя пухлого ростомана я себе плохо представляю)))
Продолжение истории.. Смерть давно в инет не выходила, мож аська глюкнула, незнаю, а по телефону поболтать не получается.. Но приколы продолжаются. Ко мне (на этот новый участок) приперся тот старый шаман, который вроде уже не бомж, но все повторилось. Толпился у двери несколько дней, вонял, писался и валялся в обмороке от перегрева( при этом кстати иногда возникало действие "окунуться". Я сначала боялась, что это может значить.. потом рискнула таки - оказалось это плеснуть водой чтоб очухался) Других действий к нему не было.. Перед приходом директора я его переместила кодом на 2 этаж, чтоб впечатление не портил своим бездыханным телом. Поставила ему кровать и унитаз, на остальное забила, все равно не мрет, а когда лужу делает или падает, окошки вылезают, устала закрывать. Я теперь про него периодически забываю, но тут нечаянно обратила внимание, появилось взаимодействие "присоединиться к рыбалке" Я обалдела, какая рыбалка на 2 этаже? .. потом как то мой сим плавал в бассейне и у шамана появилось "сыграть в марко-поло" я дура щелкнула и мой сим завис в бассейне, даже отмена действия не помогла,бултыхался на одном месте пока я его кодом не вынула. И все бы ничего, но теперь он передвигается по дому только вплавь, зрелище еще то))))))
 
но теперь он передвигается по дому только вплавь, зрелище еще то))))))
Еще и не то бывает, когда начинаешь глубоко во внутренность игры лезть.:rolleyes:
Удали его, сохранись и выйди. При новом входе в игру он должен ресетнуться.
 
Еще и не то бывает, когда начинаешь глубоко во внутренность игры лезть.:rolleyes:
Удали его, сохранись и выйди. При новом входе в игру он должен ресетнуться.
Спасибо, он уже сам пришел в себя, без моего участия, поплавал и перестал, надоело наверное)))

фокстерьер Груня, это точно он, я ему еще на том участке прическу сменила и глаза накрасила под маской)
 
Интересно, что будет, если Смерть таки явится в гости?
Подозреваю, что ничего хорошего. :death:
Hmymm
Про шамана спросила, потому что никак не могу понять, что он такое. Снежный человек вот генерируется новый, с другим именем и данными, когда одного вселяешь, а еще есть какой-то Снежный человек (NPC), файл objects.package. То есть, видимо это образец, с которого генерируются новые. Остальная компания из objects.package (Смерть, Пьяная-Помятая и прочие) устроены иначе. Хотелось бы понять, как с этим у шамана.
В отпуск на Твикки съездить не планируешь? :sun:
 
В отпуск на Твикки съездить не планируешь? :sun:
Оценить прическу местного шамана?:D
Это можно) но для начала хочу проверить, живет ли он по месту прописки, на том старом участке. Потому что по моим наблюдениям, он уже много лет живет у моего нового сима на балконе...:rolleyes:
 
А у меня с шаманом, увы, так ни разу и не сложилось. И чинили ему все, и кушать готовили - дрыхнет в гамаке как мертвый, и не встает. Глюк, что ли? С йети и японским мудрецом все получалось легко и без проблем. Да! Ниндзя еще ни один мой сим не сумел правильно ответить :(
 
А у меня с шаманом, увы, так ни разу и не сложилось. И чинили ему все, и кушать готовили - дрыхнет в гамаке как мертвый, и не встает. Глюк, что ли?
У меня поначалу тоже было так, тогда я пришла туда с двумя симами, и одного сразу послала занимать гамак, пока шаман еще с микроволновкой возился. И после этого все пошло на лад, теперь сразу делает все, что положено. :D
Hmymm
Ты в общем это... Держи нас тут в курсе :good_luck:
 
ок)))) новые факты о существах, скрины прилагаются..
Смерть удивила:surprise::D

а идеал - просто идеал... ))))))
 
1. Вот такая дружная семья:zub:
2. при следующем заходе все выглядело уже иначе, у всех, кроме первых двух жильцов было красное настроение, Смерть сменила стремление на удовольствия, в связи с чем получила соответствующий статус:D идеал оказался Неудачником, Джинн как был Лузер, так и остался, а шамана назвали просто - Лопух(что, кстати, очень ему подходит, учитывая, что он собирался жениться на бабе, которая хоть и ухаживала за ним во время его "дверного расстройства", но ребенка то родила от хозяина дома)
3. так это выглядит, когда только заходишь на участок, через несколько мгновений двое из них растворяются в воздухе, а Помятая старушка еще некоторое время развлекается читая всем морали.
4. В этот раз мне удалось помочь ей исполнить 2 желания - найти работу в охране и позаниматься на тренажере, все это время бабуля не выпускала из рук свою драгоценную сумочку. Между прочим,у неё культура тела на максимуме, так что не злите старушку!;) пыталась привести её в божеский вид , но измененной осталась только прическа, и та пропала на беговой дорожке..
 
Назад
Сверху