Посмотрела руководство по этому аддону, кое-что показалось интересным. Как говорится, лучше поздно...

Если будет повтор общеизвестных фактов, то заранее извиняюсь

1. Если раньше симята могли весело смеяться, пока их родители в комнате дрались, то теперь поведение будет более адекватным. Дети в таком случае выбегут из комнаты и зарыдают. Родители после потасовки пойдут успокаивать своих взволнованных детишек.
Пи виде нежностей родителей тины выразят свое отвращение и покинут помещение, а симята проигнорируют это дело.
2. Хобби: пункты энтузиазма. Эти очки энтузиазма зарабатываются не только напрямую, но и косвенно. Например, у сименка родители постоянно занимаются спортом, прокачивая энтузиазм, а у него тем временем эти очки накапливаются. Потом стоит ему только заняться этим делом - сразу получит уровень энтузиазма. Косвенная передача этих самых очков зависит от отношений между сисмами. Симята усваивают очки быстрее, чем взрослые симы.
Когда энтузазизма больше чем на 3 пункта, симы начинают видеть сны про свое хобби, при этом у них быстрее растет Энергия, Комфорт и Веселье.
Хобби повышает соответствующий интерес, а высокий интерес соответствует скорейшему накапливанию очков энтузиазма.
Врожденное хобби определяется сочетанием личностных характеристик и интересов сима.
Табличка почему-то только для личностных характеристик:
Искусство и живопись: неряшливый, хороший
Кухня: аккуратный, ленивый
Фильмы и литература: застенчивый, ленивый
Фитнесс: общительный, активный
Игры: игривый, ворчливый
Музыка и танцы: общительный, серьезный
Природа: неряшливый, игривый
Наука: аккуратный, серьезный
Спорт: активный, ворчливый
Механика: застенчивый, хороший
Инструктировать по поводу хобби может сим с уровнем 9-10 того сима, который хотя бы раз занимался этим хобби и у которого энтузиазм не выше 6.
"Быть в зоне": особые аудио и видео эффекты при использовании симом нижеперечисленных предметов (предмет должен соответствовать прокаченному хобби):
- балетная установка: сим слышит музыку, приветственные крики и аплодисменты и свет воображаемого прожектора
- баскетбольная корзина, футбольные ворота: сим слышит реакцию толпы, когда он пропускает или забивает гол
- все муз. инструменты: крики, аплодисменты, прожектор. При игре на ф-но и скрипке переодеваются в формальную одежку
- чтение романов - звуковые эффекты, связанные с темой книги!
- гоночная машинка - звук гонок
- железная дорога - звук паровоза
3. Фильмы по интересам:
Боевик: активный
Детский: дети (подростки и старики не выносят, взрослые - нейтрально)
Комедия: игривый
Драма: общительный
Ужасы: ворчливый