• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все про районы в The Sims 2

Надеюсь, что сейчас обращаюсь по адресу. Дело в том, что у меня никогда толком не получалось избавиться от всех нагенеренных в жутких количествах симов. Я даже пару раз удаляла тормозной из-за его веса район со создавала новый, где начинала играть только после ввода deleteallcharacters. Всё равно, конечно, генерятся со страшной силой, и я всех ненужных убирала путём подселения-выселения-удаления через корзину, но в симпе от них хоть и остаётся одна иконка, всё равно весит что-то. А симов всё больше и больше, как мне избавиться от всех этих левых забивающих память файлов, число которых перевалило за 600, если мне все эти симы вообще не нужны, за исключением пары игровых семей? Мне всех надо убрать, а эти семьи только оставить :(

И ещё. Я тут поковырялась в симпе и нашла огрооомный список неиграбельных симов, всех, которые жили в давно удалённом районе! Я, конечно, знаю, что при удалении одного района все его обитатели "перебегают" в новый создавшийся, но я ведь вроде предусмотрела и удалила всех кодом... В игре они мне не докучают, я их даже через инсим достать не могу, но память же, всё таки, эта орава занимает. Скажите, пожалуйста, где лежит всё это (
) и как удалить? А также, как удалить всех левых симов кроме тех, кто мне нужен?
 
для начала поставь хаки notownyregen, antiredundancy, новая версия уже и с АЛ работает вроде.
а новый район создавай с empty templates, он будет совсем пустой.
 
Ms. Ariadna, у меня уже стоят notownieregen и antiredunancy (
не нашла новую версию, толко какую-то старую, так что апаратаментовские генерятся со страшной силой :mad:
), то есть, если я засуну пару нужных мне домов с семьями в корзину, удалю район и поставлю новый с этим empty templates, то у меня не будет уже этой шары на жёстком диске?
 
Ms. Ariadna, спасибо за хаки и за тутор, я это учту при создании нового района. Но у меня по-прежнему остаются вопросы:
- Если я сделаю всё, как там написано, и при этом нужные мне семьи будут лежать в корзине домов, с ними ничего не случится или вдруг тоже удалятся?
- Не останутся ли все удалённые симы, которых в игре уже вроде как не будет, - лежать где-нибудь далеко в черт знает какой папке (как то, что я показывала на скрине)? Или этот метод сносит их напрочь?
 
SSNL_0231. им ничего не будет.
2.
при удалении одного района все его обитатели "перебегают" в новый создавшийся
без понятия. вообще не представляю, как они могут перебегать... может быть, у нас есть специалисты, которые знают.
при создании района с чистыми templates в папке Characters нового района должно быть совсем пусто, это признак успеха. empty templates не дают появиться в игре набору стандартных тауни (морды из Плезантвью), семей-корзиночников типа Оттомасов и неписей лидеров клубов, садоводов... На то, что в игре уже есть, они не влияют.
 
Попробовал пустые районы сделать по тутору, здорово, это лучше, чем чистить каждый раз! Единственное, у меня немножко вопросов:
Будут новые бродяжки и звери в
Тут фраза не окончена, что там со зверьками?:o
Игра, конечно, всё равно нагенерит вам прорву "социальных" тауни, но они хотя бы будут с другими именами и лицами.
новая версия уже и с АЛ работает вроде.
В папке с хаками к Апартаментам notownieregen есть, это тутор просто писался, когда его не было? Хочу АЛ поставить, но неписи в немыслимых количествах пугают хуже списка исправлений:eek:
 
kazarin
стандартных зверюшек тоже не должно быть. можно поставить хак No Spray Respawn чтобы вообще не генерировались. а фраза правда обрезана :o
Туториал начали делать ещё когда и половины аддонов не вышло. я писала до выхода АЛ. notownieregen обновляют постоянно. люди пишут, что последний помогает.
 
Ms. Ariadna
стандартных зверюшек тоже не должно быть. можно поставить хак No Spray Respawn чтобы вообще не генерировались.
То есть если его убрать, какие-то другие зверушки будут?
notownieregen обновляют постоянно. люди пишут, что последний помогает.
Надеюсь:)
 
Меня очень беспокоит копирование с чистого темплата даунтауна с последующей принудительной генерацией персонажей при устанвленном фэйсреплейсменте.
Будут ли в этом случае Дива и Мистер Биг? И будут ли они выглядеть похоже на тех, что есть сейчас, хотя бы одеждой?
 
Меня очень беспокоит копирование с чистого темплата даунтауна с последующей принудительной генерацией персонажей при устанвленном фэйсреплейсменте.
Будут ли в этом случае Дива и Мистер Биг? И будут ли они выглядеть похоже на тех, что есть сейчас, хотя бы одеждой?
Насколько я помню, когда создавала чистый даунтаун, генерировала потом горожан кодом разработчика. Там была отдельная команда (если память не изменяет :o) на генерацию мистера Бига среди других неписей. Похож он был только одеждой :D
 
Насколько я помню, когда создавала чистый даунтаун, генерировала потом горожан кодом разработчика. Там была отдельная команда (если память не изменяет :o) на генерацию мистера Бига среди других неписей. Похож он был только одеждой :D
Т.е. если я сгенерю горожан кодом Create Downtownies, мистера Бига среди них не будет и его нужно будет генерить отдельно?:confused:
 
Интересно как с этими неписями, а если я не ставил фэйсреплейсментов и захочу вот того же мистера Бига через отдельную команду сгенерировать, он у меня будет обычный? (я не видел его, знаю только, что из НЛ)
 
Т.е. если я сгенерю горожан кодом Create Downtownies, мистера Бига среди них не будет и его нужно будет генерить отдельно?:confused:
За то, что его сразу не будет, не поручусь :o Но точно помню, что для него есть отдельная команда. Как и для других неписей: отдельная подменюшка для каждого аддона (EP1, EP2 и т.п.)
 
Если мистер Биг НПС, а не даунтауни, то сгенерируется такой как обычно (так же как вампиры) в своей одежде.
Create Downtownies бесполезно использовать: даунтауни получаются такие же как стандартные несмотря ни на что, да ещё бывает, что в двойном комплекте :(
kazarin
если убрать No Spray Respawn будут появляться новые кастомные зверюшки (точно такой принцип как у тауни), ясно, они будут другие. если оставить- бродячих зверей вообще не будет.
 
Create Downtownies бесполезно использовать: даунтауни получаются такие же как стандартные несмотря ни на что, да ещё бывает, что в двойном комплекте :(
Спасибо. Помоги еще разобраться, пожалуйста.
Т.е. получается, что шаблон для даунтауна очищенный вообще лучше не использовать? Только для основного района, университа и AL?
(Если я не хочу трогать отпускников, торжок мне не нужен, бродячие животные устраивают, а FT генерит только владельцев тайных лотов, которые меня не напрягают)
 
Tauc
в случае даунтауна очищенный шаблон только немного сокращает количество неписей, но не улучшает их. Можно и не использовать его, ничего трагического тут не произойдёт. Там и народа-то мало живёт :)
 
Я скачала почти все пустые templates, но проблема возникла с третьим университетом (недействительная ссылка), и с templates для апартаментов (вообще не нашла) и фритайма (там нужен 002, а у меня скачан почему-то 001, откуда он, не могу понять :confused:). У кого-нибудь есть они, можно перезалить?
 
Я вроде бы все хаки против регенерации скачала - тауни, неписей, зверей и проч. студентов, а в папке characters все равно по одному файлу в один заход в игру прибавляется.:confused:
 
Назад
Сверху