• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все об NPC в The Sims 2

  • Автор темы Автор темы †ВоскресшаЯ†
  • Дата начала Дата начала
Vellena написал(а):
Причем, не с оригинальной игры, а с какого-то аддона началось.
Могу ошибаться, но я такое заметила примерно с "Ночной жизни". Правда, до 100/100 у моих отношения не доходили, все останавливалось где-то на уровне 80. И если им не звонить, не общаться с ними, то друзьями они не становятся, и соответствующего воспоминания не получаюь. Но из-за высокого уровня отношений эти криминальные элементы наследство от моих симов регулярно получают.
 
SandraLinaУ меня тоже так. А больше всего поражает то, что эта фигня происходит по отношению к вору. Логичнее было бы, если отношения развивались по отношению к полицейскому, спасшему твоё добро.
 
Vellena
У меня это злостное растение и вор за одним забором дня два сидели, все без толку. Вор на коровий тортик никак не реагировал
А если взять его под контроль и заставить?:D
Я пробовал на воре пользовательские предметы для самоубийства, но он их толь ко в руку брал, и всё. Но может, они и с обычными симами не сработали бы, я не пробую такие вещи на своих симах, а корова игре родная, как-никак:)

А с отношениями, мне кажется, это глюк какой-то максисовский...потому как противоестественно это:mad:
 
У моих симов, когда гнев по отношению к вору проходит, отношения (вернее, отношениЕ, так как только сима к вору) получаются 100/100. Это у всех так?
Да, у меня тоже так. Причем после Найтлайфа (с ним появился гнев) было все нормально. Гнев проходил, а отношения оставались низкими, потом сходили в ноль. А после какого-то еще аддона (возможно Фритайм) стала именно такая фигня твориться. И отношения повышаются только со стороны обворованного сима. Вор так и остается на нуле, скотина.
 
У моих симов, когда гнев по отношению к вору проходит, отношения (вернее, отношениЕ, так как только сима к вору) получаются 100/100. Это у всех так?
У меня так. Причём у самого вора отношения так не поднимаются, подружиться с ним трудно. Я одного вора так пригласила на свидание, влюбила в симку, а потом (после того как он её застукал с другим и стал приходить 5 раз в день пинать помойку) я его убила, сожгла симвардробовской адской лампой. (y)
 
Tauc написал(а):
Убить - вряд ли. Нет в симсах убийства.
А симоядная корова? Несчастный случай типа?
Esmeray написал(а):
Странно, что он сквозь стены проходил - у меня не проходил.
Ты не телепортером вызывала.
kazarin написал(а):
У меня ещё вопрос - а пытался кто-нибудь скормить вора растению-корове?
Угу, она их ест. Воров точно. Мисс Краплботтом брезгует. Наверное потому что её нельзя пригласить в гости средствами игры.
Чтобы корова съела непися он должен посетить участок как обычный сим, не в роли непися.
crazyofsims написал(а):
А после какого-то еще аддона (возможно Фритайм)
Нет, точно раньше. И кажется даже до бонвояжа.
crazyofsims написал(а):
И отношения повышаются только со стороны обворованного сима.
Отношения ненормально растут со стороны того кто был в гневе. После драк у побитого примерно так же.
 
А симоядная корова? Несчастный случай типа?
Типа да. Я имела в виду, нет убиства одного сима другим, а не сознательного убийства сима игроком. Тут у нас ведь широкое поле деятельности, ага.:yes::rolleyes:
 
...ой, а хде скачать "симвардробовскую адскую лампу? Звучит заманчиво :rolleyes:...

Так, я, собственно, вот по какому вопросу. Есть у меня райончик ака былых времен. Сейчас я им активно занимаюсь. Долго и нудно было переодевать тучу непесей в соответсвующую одежду с помощью божественной стоки с одеждой - нудно, но исполнимо.

НПС-то я переодела. И тауни переодела. Есть в моей стоичке еще огромное меню с даунтауном и с непонятным названием "симс". Что находится во втором меню, что это за симы? Район АБСОЛЮТНО новый, там мною созданные три семьи общем числом в пять симов! Что это за "симы", не относящиеся ни к НПС, ни к тауни, ни к даунтауну, ни к Универу и не созданые мной? Где я могу их встретить?

Это раз. Насчет огромного числа даунтаунцев. Эм... Если я пущу их "добровольными" жертвами для создания городского кладбища, ибо сил нет больше проклятущих "модников" в кринолины переодевать - игра сгенерит мне новых любителей мини и джинсов? Если да - как можно ей помешать? Только чтобы от этого другие районы не лишились своих даунтаунцев? Или чтобы "это" можно было вынимать если играешь в другом районе? В общем, мою мысль вы поняли...

И три. В телепортационной коробочке инсименатора существующие симы и петсы разделены на разные меню. Кроме соответствующих фамилиям семей соседства, есть тауни, даунтаунцы, стая и просто животные (кстати, в чем отличие?), волки, меню с тремя точками (???), меню, озаглавленное по-английски, кажется на "Z" (это все в абсолютно новом, созданом районе) и меню "Дефолтные". Расскажите, умные люди, в чем особое отличие "дефолтных", скажем, от НПС или городских? Причем если я могу понять, как туда попала Смерть или там старуха Крумплеботтум, то в этом же меню есть несколько самых простых симов. И, хнык, как, с помощью чего этих "дефолтных" можно переодеть? У моей стоечки нет такой функции. Я не горю желанием переодевать Смерть или Деда Мороза, но некоторые "дефолтные" вполне реальны и встречаемы, а их внешний вид совсем не вписывается в идею района...

Заранее всем спасибо!
 
Specularium_Verum
...ой, а хде скачать "симвардробовскую адскую лампу? Звучит заманчиво
На симвардробе, дэс^_^
208.109.175.73/Sims_2_Cursed_Fire_Vase.htm
Насчёт меню в даунтауне ничего не могу сказать, я в нём не играл, и инсим почти не знаю, я им практически не пользовался, только своих тауни делал, но я так думаю, кто-нибудь здесь да подскажет:D. А сам я горожан я вычищал через симпе и ставил патчи против генерации (патч против горожан - notownieregen, от студентов nodormiespawns и животных - nostrayrespawn).
Лежат здесь - www.moreawesomethanyou.com/ffs/ , рассортированы по аддонам, в hacks.
 
Если я поставлю этот патч, существующие горожане не пропадут, просто не будут создаваться новые? "Горожане" здесь все генерируемые игрой непеси? Если я вытащу фаил из папки даунлоадса, его действие просто прекратится? Сгенерятся ли недостающие обитатели в районах, в которые я не буду заходить, вынув патч?

И еще - "своих" вы тоже через СимПи делали? Это в игре сделать не выйдет? Ибо я очень плохо дружу с английским, а эта "русифицированная" СимПи русифицирована столь выборочно, что от этого мало проку...
 
Specularium_Verum
Нет, из существующих симов никто не пропадёт. Пропадут только горожане - те, кто бесцельно шляются по улицам и лезут в интернет общаться с нашими симами:mad: они генерироваться не будут. Разносчики магазинов, полицейские, воры всё равно генерируются игрой.
Вытаскивать я не пробовал, но уверен, что сгенерятся. После первой чистки через симпе, когда патч не стоял, вскоре опять начали шляться уродцы. Если не заходить в район, то не генерятся. Но как только зайдёте - так сразу.
Да, если создаётся новый район, то куча лишних уродов всё равно при этом генерируется, но после чистки они не появляются. Блин, какие же у них имена... люди, которые их придумали, не уважают собственный язык:sick:
Нет, дауни я делал через инсим. У меня есть симка, я её зову "аболиционистка":D - я к ней обычно подселяю, кого надо, и выпускаю на волю:) естественно, в игре.
Хм, мне кажется, симпе нормально русифицирована:rolleyes: хотя, опять же, всех её многочисленных возможностей я не использую, хотя, безусловно, знаю её лучше, чем инсим:)
 
Пропадут только горожане

Именно пропадут? Или не будут появляться, ежили беда постигнет существующих?

Просто я потратила несколько дней к ряду чтобы переодеть в старинную одежду весь чесной народ - потому и хочу добить оставшихся "современных", сил моих больше нет. Но вот если патчик заодно "скушает" труды многодневной райботы в виде переодетых, перепричесанных и пр. Симов - боюсь убью сИбя ап стенку ))
 
Specularium_Verum
Нет, не исчезнет никто из существующих, я же говорил:) Пропадут - в смысле, если их убрать ручками, сами они никуда не денутся. А новые появляться не будут.
Но вот если патчик заодно "скушает" труды многодневной райботы в виде переодетых, перепричесанных и пр. Симов - боюсь убью сИбя ап стенку
Эм, вообще-то перед любыми глобальными изменениями надо в обязательном порядке сделать копию района (банально скопировать куда-нибудь в надёжное место папку Neighborhoods), да и вообще стоит копии делать просто на всякий случай. Я ещё к названию добавляю дату и время копирования, но у меня их столько, что скоро отдельный хард придётся под них выделять:death:
 
Specularium_Verum
И лучше не трогай дифолтных. Они записаны не в сохранёнках, а в основных файлах игры. Если фокус с изменениями их пролезет и это сохранится в objects.package, то шансы на убивание апстенку сильно возрастут.
 
Я тут на просимсе прочитал, как кому-то в дом влезла воровка:eek:
Правда так бывает? А бывает, что приезжает полицейская?:o
 
А вот пожарниц я ещё ни разу не видел.

В Стренджтауне девочка есть, премиленькая негритянка-романтик. Кимберли Мониф у меня звали, но с офиц. русским переводом может оказаться какая-нибудь Авдотья Неешьхлеба или Изаура Сергей.
 
Ну надо же:)
Воровку я бы убивать не стал, да и подружиться с ней не отказался бы, без всяких задних мыслей. Хотя лучше бы с полицейской:)
А если игра уже сгенерировала вора, он один на локацию или как?
 
Назад
Сверху