• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все о семейном древе в The Sims 2

  • Автор темы Автор темы Hella
  • Дата начала Дата начала
Ларифил, в какой другой район ты их переселяешь - вообще в новый или в даунтаун и бизнес-район?
 
Переселяю я их в самый обычный район: то есть, одни живут, например, в Плезантвью, а другие в созданном мною новом районе.
 
Ларифил, если ты их переселяешь вместе с домом (т.е. так, как и полагается семьи переселять), то родственные связи при этом теряются, хотя в воспоминаниях они остаются, но фактически симы-родственники не переселяются в новый район. Поэтому логично предположить, что если сима нет в новой районе, то его портрета тоже быть не должно, но поскольку какой-то портрет должен быть, то игра ставит всем одинаковый.
Наверное, это можно исправить через СимПЕ, (например, создать новых симов и поставить их в семейное дерево), но это слишком долго, да и не факт, что поможет.
 
Интересно, а если где-нибудь достать файлы тех симов, которых в игре нет (типа предков того же Мортимера или Беллы) и запихнуть в игру, они появятся в семейном дереве? И можно ли вообще их где-нибудь достать?
 
Snake Gagarin
В принципе, некоторых можно воскресить, позвонив Смерти. Я так сделала с Дарлин Дример. Только при этом создается новый файл персонажа, но семейные связи остаются.
 
Snake Gagarin, в принципе, твой вопрос не о семейном древе, как таковом, а о способе оживления, но раз уж вопрос здесь, то скажу, что оживить можно любого сима:rolleyes: если есть прога SimPE:
Заходишь в SimPE, выбираешь район: sims2/Neighborhoods/001 /001Neighborhoods/ открыть.Дальше когда в SimPE открылся Плезантвью, ищешь слева в окошке строчку Neighborhoods/Memory, жмешь на нее, в правой части появляется такая же строчка, кликаешь и жмёшь на Plugin View, открывается список с фотками жителей, ищешь слева Беллу или любого сима, жмёшь на фото, открываюся воспоминания этого сима. У Бллы нужно убрать (удалить ) токен A am dead и потом можно сделать ей любые воспоминания, если нужно, а семейные связи у нее будут. Сохраняем достижения и выходим из SimPE. Перезагружаем комп и заходим в игру. В игре прописываем код разработчика, заходим на жилой лот, жмем с зажатым shift на любого сима, а открывшемся меню выбираем камень Л и D , жмем на камень, в списке дефолт находим Беллу в списке и присоеденяем к семье. Всё, теперь Белла (или другой сим) будет жить в твоей семье:rolleyes: Семейное древо на месте. Я таким способом оживляла Беллу, так что проверено, работает:D
 
Kleo Scanti спасибо. Только оживить не всех получается. Например, Майкла - мужа Дины Кальенте - нельзя, хотя его урна есть...
Akulina спасибо) Вернула таким образом настоящую Беллу (а то в последнее время у меня жила фальшивая Стренджтаунская)) и Скипа Брука, которого тоже никак не удавалось найти. ;) Только заселяла я их Sims2Enchanser'ом. А так - да, всё прекрасно работает! :D
 
Сегодня, чтобы получить Готовские могилки, переместила папку ЕА Games в другое место, ігра создала новую, і что оказалось? У всех могилы на месте и СЕМЕЙНЫЕ ДЕРЕВЬЯ ТОЖЕ! Так обидно, хоть ты начинай заново играть, только свои семьи жалко... А нельзя файлы "всехних" предков перекинуть в старую папку Соседство? Появятся ли они тогда в игре, или так делать нельзя? Помогите, кто-нибудь! :)
 
Snake Gagarin
Поставила я тут по наводке :) эксперимент над Готами.
Дано:
- семья Гот (наигранная, с пропавшими могилками и семейными связями с предками)
- семья Goth (из новосгенерированной сохраненки, у которых могилки и семейное древо на месте)

Решение проблемы:
1. Заходим в свежесгенерированный Плезантвью, запаковываем дом семьи Goth (могилки на лоте и семейные связи у переезжающих сохранятся). Выходим из игры.
2. Возвращаем на место свои сохраненки.
3. Устанавливаем дом с семьей Goth.
4. Заходим в игру и устанавливаем дом с семьей Goth в Плезантвью (у меня никаких глюков это не вызвало :) ).
5. Заходим на лот Goth’ов и переписываем себе на бумажку, кто кому кем приходится в семейном древе, чтобы в последствие восстановить такое же древо для Готов)
6. Приглашаем в гости, например, Мортимера Гота :). Это можно сделать и телепортерами, но я за неимением оных организовала домашний бизнес и пригласила Морта через знакомых, пришедших на лот.
7. Делаем Морта Selectable и складываем ему в багаж могилки. Затем делаем Unselectable и прощаемся с ним.
8. Выходим в район с сохранением, выселяем Goth’ов и удаляем из корзины, сносим лот, т.к. они нам больше ни к чему.
9. Заходим на лот Готов и видим, что могилки в целости и сохранности у Морта в рюкзаке. Устанавливаем их по желанию на домашнее кладбище.
10. Выходим из игры с сохранением.
11. Проставляем программно (SimPE или TS2 Enhancer) Морту родителей. Дальше как по маслу – дедушки и бабушки сами определились, т.к. у покойничков между собой семейные связи оставались в порядке. Ежели глюканёт, проставляем также программно остальных предков.
 
Этот вопрос наверно уже звучал: а вот если муж или жена умирает, то они остаются женаты? Или можно будет опять их женить или выдать замуж?
 
NiVa4e, только что обсуждалось это. Смотря какая версия игры. В первоначальной оригиналке они оставались женаты, потом первый же официальный патч это исправил, так что они смогли вступать в новый брак. Кому это не нравится - есть пользовательский патч для обратного исправления.
 
У меня в игре сложилась любопытная ситуация - сим, принявший фамилию жены, считает своим родственником ее племянника :) А племянник его родственником не считает.
По сути вышеупомянутый сим и племянник его жены - взаимные близкие друзья, что прописано в панели отношений и того, и другого (никаких значков родства). По семейному древу они тоже связаны лишь тем, что симка одному из них тетя, а другому - жена. Генетически - чужие люди. Тем не менее, если играть от лица вышеупомянутого сима (который взял фамилию жены), то по отношению к племяннику жены ему доступны только "семейные" действия. В то же время, если играть от лица племянника (который сейчас студент), то ему по отношению к мужу тети доступен весь спектр действий между не являющимися родственниками взрослым персонажем и персонажем-студентом. Вплоть до различных видов ухаживаний и т.п.
Интересно, с чего вдруг изначально чужой данной семье персонаж, женившись на одной из ее (семьи) представительниц, записал себе в генетические родственники изначально чужих ему родственников жены? :) Может быть, так получилось из-за одной на всех фамилии? Но тогда бы и племянник считал мужа тети своим родственником, а такого нет.
 
По-моему, фамилия роли не играет. Забавная история вообще...
 
У меня так почти всегда, например, муж может целовать по-семейному родителей жены и других родственников. Прикол в том, что если у жены 2 сестры, то одну он может целовать только по-семейному, а другую как не родственника (нежно и т.п.) При этом, в действиях всегда доступен флирт.
 
По-моему, фамилия роли не играет. Забавная история вообще...
Меня тоже эта ситуация повеселила - типа муж такой широкой души человек, что для него родные жены - его родные, а племянник, выходит, сноб, считать мужа тети своим родственником ему не позволяет факт, что семья тети богатая, а ее муж - из простой семьи :) Хотя по знаку Зодиака муж - Скорпион, так что никакой добродушности тут и в помине нет (наоборот, весьма зловредный товарищ).
У меня так почти всегда, например, муж может целовать по-семейному родителей жены и других родственников. Прикол в том, что если у жены 2 сестры, то одну он может целовать только по-семейному, а другую как не родственника (нежно и т.п.) При этом, в действиях всегда доступен флирт.
Ух ты, с сестрами - еще более необычная ситуация, чем у меня! :) В общем, что-то явно намудрили создатели игры в этом области семейных связей (когда частью семьи становится чужой человек) :)
 
Esmeray написал(а):
Интересно, с чего вдруг изначально чужой данной семье персонаж, женившись на одной из ее (семьи) представительниц, записал себе в генетические родственники изначально чужих ему родственников жены?
У меня так один сим женился на симке, у которой были дочки, у него тоже был ребенок. Так даже после смерти родителей между всеми детьми (хотя кровного родства между ними не было, и к тому же когда сим умер брак считается расторгнутым, т.е. тут даже семья уже разная) были доступны только семейные взаимоотношения.
 
у меня один сим женился на своей внучатой племяннице (кажется так это называется?) то есть на дочери своей двоюродной сестры... значит ли это что троюродные браться и сестры могут уже жениться? или это единичный глюк?
 
ALIENёнок
На самом деле даже правнуки с прабабками родственниками не считаются. А уж троюродные - и подавно.
 
Когда я смотрю в игре семейное древо, то оно у меня очень маленькое, то есть отображаются только близкие связи выбранного сима, а всякие там братья бабушки скрыты, надо щелкнуть на каком-нибудь другом симе, который к ним поближе, чтобы увидеть тех родственников. Можно как-нибудь сделать так, чтобы было видно все древо целиком, от начала и до конца со всеми ответвлениями?
И еще вопросик, может, немного не в тему, но мне важно, чтобы древо главной семьи сохранилось: собираюсь установить Сезоны, нужно, чтобы весь мой район, все его дома, жители и связи между ними сохранились, но были в Сезонах. Как можно перетащить их туда? Насколько я знаю, после установки аддонов все это стирается.
 
Lafiera написал(а):
Насколько я знаю, после установки аддонов все это стирается.
Кто это тебе такую чушь сказал? После установки аддонов никогда ничего не стирается. Но делать дополнительную копию папки с сохраненками перед установкой нового аддона всегда нужно, это стандартная мера.
 
Назад
Сверху