• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Возрастные стадии и старение симов в The Sims 3

  • Автор темы Автор темы Taril
  • Дата начала Дата начала
как-то пропустила, что имеется ввиду под длительностью жизни сима, это - от рождения до смерти? если да, то 25 дней мало, по 3-4 дня на каждую стадию, что соответственно расчетов Taril по 1-му году?
 
TarilОй, у тебя там сложные мат-кие расчеты:D
Я думаю не мешало бы им конечно еще один срок добавить между 200 и 1000, ведь разница очень большая. Я вот только не пойму,можно этот срок переодически менять или вошел в игру, выбрал один срок и все?
 
aproshkina, мне кажется, можно менять время от времени. А то надоело играть на одной длительности жизни - создавай новый район? Вряд ли так будет.
 
Смотри, как я рассчитывала.
Беременность симов длится 3 дня, а людей - 9 месяцев. То есть в симском дне 3 человеческих месяца. Другими словами, 4 симских дня идеально бы подошли для соответствия 1му человеческому году.
Человек, скажем, живёт около 75 лет, если эту цифру умножить на 4 симских дня, то получаем 300 дней как наиболее соответствующую реальности продолжительность жизни :)

Ну а если без сложных рассчётов, то просто в Симс2 я ито не всегда успевала наиграться симами, а тут пока играю одной семьей, остальные тоже стареть будут. Вот и хочется подлиннее, хотя 1000 - это слишком.

Добрый день!
Мне кажется, такой расчет не очень подходит. Скажем, ползунковый период - как раз четыре дня - до самой школы. Т.е. по-человечески - лет до пяти-шести. А "червячковый" - целых два дня вроде. Короче, сроки эти у симов непостоянны.
А вот что не успеем наиграться, это точно. Мне, пожалуй, и 300 дней не хватит. 500-600 бы в самый раз. 1000 - да, многовато.
 
Александретта написал(а):
Мне кажется, такой расчет не очень подходит. Скажем, ползунковый период - как раз четыре дня - до самой школы. Т.е. по-человечески - лет до пяти-шести. А "червячковый" - целых два дня вроде. Короче, сроки эти у симов непостоянны.
Просто беременность симов занимает больше времени в жизни симов, чем должна, вот я по ней и считала. А стадии у них примерно по длительностям соответствуют людским, если принять 1 день за 1 год.
 
На счет времени в игре - в какой то статье говорилось, что это время старения в каждой играбельной семье можно будет отключить, но с НПС-горожанами оно так и будет идти. Т.е. если вы играете допустим двумя семьями, и время для них останавливаете, то они остаются в своей возрастной категории, хотя все окружающие их симы-нпс стареют и умирают
 
Эванжелина
Я так и помню. А из последней статьи у меня другое впечатление сложилось, что время только глобально можно остановить.
 
Мне кажется, что время можно будет останавливать либо глобально, либо никак. Это видно из примера с семьями А и Б. Т.е. если вы играете за обе эти семьи и одну из них (А) оставили в шесть утра, начали играть второй (Б) и пошли в гости к (А) только в шесть вечера, то семья (А) за это время должна измениться прожив эти 12 часов. В противном случае (если допустить, что время можно останавливать для каждой семьи отдельно) семья (Б) пришедшая в гости к (А) опять попадет в шесть часов утра? В общем либо для всех , либо никак. Хотя вот еще вопрос возник: если у одной семьи жизнь поставить 25 дней, а у другой 1000, то получиться, что в первой все уже постарели, а во второй только подростки? Или как? Тогда опять получается как во вторых - ты уже вырос, а соседский мальчишка с которым дружил все еще ребенок...:loss:
 
Leopoldovna Как я поняла продолжительность жизни выставляется для всего городка, а не для отдельной семьи
 
Ну да, так было сказано ранее, aproshkina ;)
Они там все без пяти минут-мертвецы :lol::death::lol:
 
Интересно, какова продолжительность стадий жизни симов. Я вот попробовала подсчитать, если основные стадии останутся как в Симс 2:
Младенчество - 3 дня;
Ползунковый период - 4 дня;
Детство - 8 дней;
Подростковый возраст - 15 дней;
Юность - ?
Зрелость - 30 дней;
Старость - около 25 дней, в завмсимости от аспирейшена.

Получается, если нормальная продолжительность жизни в Симс 3 - 95 дней, то на юность отводится около 10 дней. Не знаю, маловато как-то. Может старость укоротят (моя мечта!)?
 
В отчете о бразильской презентации написано, что беременность симок отныне составляет 6 дней. Очень странно, т.к. никто из Creator's Campa не упоминал об этом. Я думаю, это более реалистично, но, мне кажется, это делает очень затруднительным привычный нам 95-дневный жизненный срок симов.
Процесс рождения и воспитания детей увеличивается и сим за свой короткий век едва успеет вырастить(а может только родить) 2-х детей. А ведь нужно еще и найти супругу(-га) (что пока что представляется мне очень непростым процессом).
Думаю буду играть 200-дневным жизненным циклом. Сперва, конечно, попробую игру на чем-нибудь более коротком.
 
95 дней - это очень мало для меня. Во вторых симах такой срок смотрелся нормально за счет поездок на общественные лоты без траты времени. Можно было ходить на свидания/гулять/общаться и не стареть. А жизнь тратить на воспитание детей и карьеру.
В третьих симах я тоже собираюсь более длинную жизнь выбрать. Я люблю медленно играть, много всякого симами пробовать.
 
vivist написал(а):
беременность симок отныне составляет 6 дней. Очень странно, т.к. никто из Creator's Campa не упоминал об этом
Потому что из лагеря разработчиков никто толком в игру не играл. Они же там только дома строили и людей создавали.
 
Олич
ну не совсем, все-таки у них была небольшая возможность поиграть) Многие сразу кинулись смотреть как теперь обставленно ВУ-Ху)))
Версия, в которую играли бразильцы, была почему-то очень старой. Там даже у симов было 6 потребностей (голод, гигиена и пр.), в то время, как в январской версии в которую играли в лагере разработчиков было всего 4.
 
Версия, в которую играли бразильцы, была почему-то очень старой. Там даже у симов было 6 потребностей (голод, гигиена и пр.), в то время, как в январской версии в которую играли в лагере разработчиков было всего 4.
vivist, а может наоборот? Ведь насколько я помню это изначально заявлялось, что будет 4 потребности, а позже разработчики добавили еще две.

Интересно сколько теперь отведено времени для возраста младенца и малыша. Под сроком жизни симов в 25, 95, 200 и 1000 дней - разработчики подразумевают всю жизнь в целом? С трудом я представляю в таком случае варинат 25, если на беременность отводится фиксированные 6 дней, ведь и на другие стадии тоже какое-то время. Или 25, 95, 200, 1000 - это длительность жизни взрослого?
 
Kaila
По-поводу версий, в обзоре бразильцев написано, что они играли более старой версией и что-то могло измениться впоследствии. 6 потребностей были в игре еще в октябре. На скринах того времени это хорошо видно.

Я думаю 25 и т.д. дней - это весь жизненный цикл сима, от рождения до смерти. Не знаю, возможно ли будет играть 25-дневным циклом, но посмотреть как будет выглядеть соседство через 50 дней при таком режиме будет интересно - ведь должно смениться 2 поколения)
 
Назад
Сверху