• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
F@ncy написал(а):
в СимПе он пишет: not all parts could be found for mesh:...
Ыыы. Честно, вообще не представляю, как такое может быть. А что за базовая игра у тебя - небось, русифицированная пиратка? А если руками поискать эти ресурсы? Я, когда файндером искала - нашла все 4, так что все должно быть.
F@ncy написал(а):
СимПе у меня не light, но наполовину русский...
Что значит "наполовину"?
Я бы сильно не советовала заморачиваться с русским. Да, теоретически, поддержка языков в СимПе встроенная и перевод официальный... но, практически, никто ж не проверял ее на работоспособность. Точнее, проверяют - те, кто ее себе ставят :D и туториалам, которые 99% для английских версий, придется следовать методом тыка.
 
F@ncy написал(а):
Jasana написал(а):
А что за базовая игра у тебя - небось, русифицированная пиратка?
:yes:
Рискну предположить, проблема аналогичная той, что и с объектами - object workshop, помнится, для таких не работал.
Может, я не права и другие владельцы русских пираток меня поправят и скажут, что у них все хорошо? Пока этого не случилось, могу только предложить поискать английскую пиратку :loss:
F@ncy написал(а):
Jasana написал(а):
А если руками поискать эти ресурсы?
В какой папке? Как их потом экспортировать оттуда?
А это подробно описывалось в том устаревшем туториале, с которого мы начинали разговор :p ну или если русский язык критичен - в теме про изменение меша сима в первом прикрепленном сообщении есть перевод того туториала от Кагеро. Часть 2, шаги с 6го по последний (этой части), там все подробно написано.
 
Jasana!
Я починила свой СимПе!
:surprise: :surprise: :surprise:
Поиск теперь работает! Правда я еще не до конца разобралась... Ура-ура! Спасибо за помощь, а то я бы так и бросила это...:D :holiday: :D
В дополнительных параметрах(в меню Extra->Preferences) были неправильно указаны адреса папок - там, где они были сто лет назад, и СимПе не было еще. Странно...
--------------------------------------
У меня есть еще вопрос, не знаю где он будет по теме, спрошу тут - как делать скриншот с компьютера(как тот в 167 сообщении)?:o
 
F@ncy написал(а):
Я починила свой СимПе!
Ура :)
F@ncy написал(а):
У меня есть еще вопрос, не знаю где он будет по теме, спрошу тут - как делать скриншот с компьютера
Тема про то, как делать скриншоты. В Путеводителе ссылка на нее есть, не ты первая спрашиваешь :D А "по теме" такие вопросы там, где тема - тут только узко-симские вопросы обсуждаются.
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana, у меня просьба, не могла бы ты по-русски написать то, что нужно сделать чтобы СимПе работало и с сезонами. Я там по-английски прочитала, но вдохновение меня не посетило при виде тех строчек. :(
 
Последнее редактирование модератором:
Feyona написал(а):
не могла бы ты по-русски написать то,что нужно сделать чтобы СимПе работало и с сезонами
Найти файл - в папке с СимПе, в подпапке Data, называется expansions.xreg. (Надеюсь, расширения файлов давно включены?) Открыть его чем-нибудь - да хотя бы Блокнотом (само собой, НЕ ставить галочку "использовать всегда для файлов такого типа").
Проскроллиться в самый конец файла. Перед строчками с конца
Код:
  </key>
</registry>
- не выше и не ниже! точнее, можно выше, но надо следить за тегами - вставить тот текст, который написал quaxi:
Код:
<!-- Information about Seasons -->
    <key name="Seasons">
      <int name="Version">8</int>
      <string name="RegKey">Software\EA Games\The Sims 2 Seasons</string>
      <int name="Flag">13</int>
      <string name="ExeName">Sims2EP5.exe</string>
      <string name="Censor">quaxi_pets_censor_v1.package</string>
      <int name="Group">1</int>
    </key>
Сохранить, закрыть, перезапустить СимПе. Все, СимПе видит Сезоны (в списке путей к аддонам в Extra->Preferences, и галка для Сезонов есть там же в FileTable, и ObjectWorkshop сезонные объекты видит).
 
Я нашла 4 нужных ресурса, два раза щелкнула на 1 (GMDC)нажала extracting stage, потом, когда шелкаю на следующий рес. выходит окошко - сохранять ли изменения в архиве sims03.package. Я все правильно делаю? :confused: Потом File->Создать; Add?
 
F@ncy написал(а):
Я нашла 4 нужных ресурса, два раза щелкнула на 1 (GMDC)нажала extracting stage, потом, когда шелкаю на следующий рес. выходит окошко - сохранять ли изменения в архиве sims03.package. Я все правильно делаю?
Определенно, что-то не так - смешиваешь два разных подхода.
Во-первых, никогда, ни в каком случае не сохранять изменения в игровых ресурсах! В том числе и sims03.package.
Во-вторых, насчет смешивания подходов. Extracting stage - это из Body Mesh Tool, правда - когда название меша спрашивают? Прочитай внимательно их инструкцию, она же маленькая - должен быть открыт новый пустой пакадж, а не существующий. Если же ты по старому методу достаешь ресурсы - GMDC, GMND, SHPE, CRES - то надо открывать их пакаджи (sims03 - sims06), находить нужные ресурсы и делать Extract через меню по правой кнопке мыши; при этом для каждого ресурса будут появляться диалоги с выбором пути и имени для сохраняемого ресурса, и собственно эти файлы ты будешь потом Add в новый пакадж.
В настоящее время есть три способа собирания ресурсов меша - находить ресурсы вручную, находить ресурсы Finder-ом, находить ресурсы Body Mesh Tool-ом. Эти три способа делают одно и то же, но по-разному, и делать половину шагов от одного спрособа, половину от другого - бессмысленно.
 
F@ncy написал(а):
Вместо Plugin View\3DID Referencing File (3IDR)\Resource Node я зашла в Plugin View\Resource Node\Referencе\shape...(код).
И зачем? Заходить надо туда, куда написано, а не куда попало - изменишь не то, меш работать не будет. Я, вроде бы, достаточно подробно в туториале написала, что откуда и куда копировать?
Или можно Body Mesh Tool-ом привязывать текстуру к мешу - там же есть и Linking Stage - это быстрее.
F@ncy написал(а):
Потом пакадж с текстурой сохранить в папку SavedSims? С новым именем или тем же, с каким открывала сначала пакадж из Бодишоп?
Да. Можно и в Downloads, в принципе. С тем же именем, чтобы перезаписать файл - старая текстура тебе ведь не нужна.
 
никогда не пользовалась кнопкой Build DXT для текстур и заметила что она у меня недействующая,:( я просто не могу ее использовать, как- то можно ее включить ?:rolleyes:
 
BLONDMERMAID написал(а):
никогда не пользовалась кнопкой Build DXT для текстур и заметила что она у меня недействующая, я просто не могу ее использовать, как- то можно ее включить
Недействующая - потому что у тебя nVidia DDS Utilities не стоят :) Поставь, пропиши в настройках СимПе путь к ним - и все будет.
KateK написал(а):
А обновление под Сизонс уже вышло?
Нет пока - только QA-версии :loss: Но и 0.60 можно заставить работать с сезонными объектами - как именно, я цитировала выше на этой же странице.
 
Поставила SimPE для сезонов и тут же столкнулась с проблемой. Во первых он в настройках прописал путь не к сезонам, а к HomeCrafterу, ладно, это я поменяла, но все предметы она клонирует без текстур, GMND, GMDC и прочих необходимых составляющих. Тоже самое получалось, когда я пыталась 60-ю версию работать с сезонами. Аддонты у меня все пиратские, совмещены в реестре.
 
странно, у меня все работает нормально, как положено :) ,правда у меня все диски лицензионные, но не думаю что проблема в этом,хотя...:confused:
 
BLONDMERMAID
Я так подозреваю, что из-за сезонов, у меня версия жутко кривая, даже дисковод диск с игрой то видит, то нет.:(
 
Манька-облигация, судя по твоему описанию, аддоны у тебя недосовмещены :loss: Пиратка или лицензия - для СимПе не важно, но все пути к игровым файлам он из реестра берет, раз проблемы, значит там что-то не то.
Зайди в Extra Preferences и там убедись, что все пути правильные - если нет, исправляй.
 
Сделайте, пожалуйста, ссылку на SimPE (Version 0.58.1.29278), а то я не могу найти данную версию программы.
 
Bafomet написал(а):
Сделайте, пожалуйста, ссылку на SimPE (Version 0.58.1.29278), а то я не могу найти данную версию программы.
А зачем она тебе? Имеет смысл пользоваться последней версией, 0.62 - некоторые баги исправлены, функциональность добавлена, да и поддержка "свежих" аддонов.
Но если так сильно хочется, иди и читай в самом низу страницы:
The rar Versions, the Source SVN repository and older Versions of SimPE are available from SourceForge.net. A tutorial on how to download the SimPE sources can be found in this FAQ-item.
И действуй по инструкции :) (Предыдущие версии - только исходники, это надо будет и самому компилировать... неужели действительно ТАК надо старую версию?)
 
Подскажите, пожалуйста, где еще, помимо Text String и Object..., могут быть записаны строки меню для предмета? Перебрала все, а найти не смогла. Один из хаков заменяет русское меню на английское, хочу это исправить.
 
Int написал(а):
могут быть записаны строки меню для предмета?
Для предмета (для взаимодействий) - в TTAs. насколько я знаю, в STR# прописываются только строчки для динамических меню и для диалогов.
 
Назад
Сверху