• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge Apocalypse: Вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Про призраки ничего не могу сказать, заметила только, что они как-то не совсем продуманы разработчиками, отсюда выползают всякие глюки, и даже поломки лотов. У меня однажды было, когда одна могила переместилась к почтовому ящику, такое ощущение, что это игра их так ресетит. Однажды было - могила пропала, а потом сама появилась, тоже ближе к почтовому ящику. Так что может вернется еще твой красавчик, а вообще, не переживай, меньше покойников - меньше проблем, это же не твоя вина, их у тебя еще штук пятнадцать точно будет))) Даже забудешь толком кто из себя что предствалял))) прозрачный призрак потому что он умер не от испуга в результате, а от голода. Т.е при испуге сильно упала шкала голода и он от этого и умер.
А соседи разве могилы разбивают? Я вообще заметила, что разбивают только урны, и то родные симы-подростки, так что закапывай смело на участке.
Был код для постройки стен в квадратах не доступных для этого
boolprop locktiles false, но я не пользовалась им, не имею представляния - что это такое.
Да, есть код на строительство большего количества этажей, правда у меня он так почему то и не сработал setHighestAllowedLevel n - где n количество этажей.
По поводу ненаписанных романов ставить пенальти не надо, просто нарушено ограничение, ты им больше не пользуешься и все, по поводу психиатров - у нас у всех полно таких пенальти, без них очень трудно обойтись в апокалипсисе)))
вот по поводу внеочередной кормежки ничего сказать не могу, считаю это серьезным нарушением, сама бы его не нарушила, другим предлагаю просто ставить пенальти))) Так что послушай мнение других апокалиптиков по этому поводу)))
 
Peta Diabolis
Спасибо! Да я уж вопрос когда задала, поняла, что "откажут", но больно заманчива была перспектива. :) Хорошо, что в игре не взяла вакансию из компьютера.

Lidara
Очень мне знакомо то, что ты пишешь. Именно когда могилки стояли на глухом верхнем этаже вообще без прохода, призраки вдруг могли неожиданно возникнуть где-нибудь внизу. Причем способ их туда перемещения отследить ни разу не удалось. Как ни странно, эту проблему решил потенциальный проход. Я пробовала и в отдельно стоящем домике, и в общем доме на верхнем этаже. Туда и туда можно было пройти - были и двери и лестницы. Но когда я лестницу отодвигала или удаляла кувалдой, они спокойненько сидели там и в неожиданных местах не возникали.
Lidara написал(а):
Как вы обходите невозможность размещения стены вплотную к дороге? С учётом дома на сваях? Есть какой-то код?
У меня получилось построить стены, когда включила move objects.

А вот код на многоэтажность у меня тоже почему-то не работает. Еще читала у кого-то о такой же проблеме..
Lidara написал(а):
Я ещё могу претендовать на то, что я играю таки в челлендж, а не сама для себя в нечто подобное?
А почему нет? Можно просто отказаться от ограничения сторителлер. Количество пенальти, насколько я понимаю, не ограничено.
 
Lidara написал(а):
Как вы обходите невозможность размещения стены вплотную к дороге? С учётом дома на сваях? Есть какой-то код? А то у меня там просто ряд пола, а жалко места.
И выше третьего этажа вы строите тоже с помощью кода? По отчётам я вижу, у многих четыре этажа.
Четвертый этаж я строила с кодом, а стены вплотную к дороге не возводила - места было очень жаль, но что ж... был там балкон :)

По поводу пенальти за ненаписанный роман - это не пенальти, это нарушение ограничения Сторителлер. Откажись от него, и все :)
 
Т.е. код на этажность всё таки можно... А я мучалась, написано ведь, что нельзя коды использовать...
 
Стюра, коды на строительство разрешены. Также разрешены moveobjects (если что-то залипнет) и Familyfunds (без которого на начальном этапе никак, разве что вещи перепродавать).
 
Или если хочешь построить "избушку на курьих ножках" aka Witch's Hut =)

А я без кодов построила.... Только столбы, которые ставила в центр, пока стелила пол, пришлось потом по краям выстраивать - купила же, а продавать нельзя!
 
Стюра написал(а):
Только столбы, которые ставила в центр, пока стелила пол, пришлось потом по краям выстраивать - купила же, а продавать нельзя!
Внимательно перечитай правила: предметы каталога "Строительство" можно покупать и продавать в любое время (за исключением тех, что особенно оговорены в ограничениях, вроде - зелени, ландшафтных работ, бассейна). Столбы можно покупать и продавать независимо от (не)снятых ограничений.
 
Внимательно перечитай правила: предметы каталога "Строительство" можно покупать и продавать в любое время (за исключением тех, что особенно оговорены в ограничениях, вроде - зелени, ландшафтных работ, бассейна). Столбы можно покупать и продавать независимо от (не)снятых ограничений.

Блин! :doh:
 
Всем спасибо. Код на этажность сработал. Хоть у меня игра и пиратская.

Про призраков-урны: необъяснимо пропали и ещё две урны.
А я засекла, что они все равно вылетают через стены чердака, хоть и находятся уже далеко от уровня грунта, возможно через окна, не усмотрела. Потом и шпарят вниз вдоль этих стен и влетают на желаемый этаж. Так свежепомершие прилетали на место, где они померли, и сокрушались, что там нет урны.
Тоже самое делали те, которые уже умерли три поколения назад и вообще на улице. Они вылетали с нового чердака и пытались прилететь на место бывшего чердака, где их урны хранились, а теперь он (бывший чердак) стал полноценным этажом. Причём на него не залетали, их вообще было не видно, но народ все равно пугался. Причем в облачке над головой не призрак возникал, а три подряд облачка: окно, лесенка в бассейн, шаги. Ладно бы хоть сам призрак летал и пугал. А так встанут симы и их гости и стоят. и вздрагивают от окна-бассейна-шагов. Я сама чуть от всех этих грохотов урнами и непонятных вздрагиваний не померла.

А отказываться от ограничений и писать пенальти за кормёжку уже не надо: только жизнь вообще наладилась и я было вознамерилась начать отчёт, как как раз и разбушевались хоть и запертые на чердаке призраки, ну и все умерли. Заморить усталого после работы мужика и его беременную жену, которая хоть сытая и довольная, но только что не смогла уболтать смерть воскресить свежеприобретенного мужа, оказалось несложно :(
Переживу этот удар, начну по новой.

А ещё у меня возникли вопросы.
1. Не очень поняла, что подразумевается в ограничение Шоу бизнес:
- симы не могуть «выходить в город» ни ради веселья, ни ради очков
Это когда симу звонят и приглашают типа "отправиться в центр"/"на свидание в центр" или он собирает компанию "для прогулки"?
Или несмотря на снятое Милитари в центр вообще нельзя ездить, что мне не очень понятно. Общественные участки же становится можно посещать.
2. Если сим приехал на общественный участок в центр, встретил там своего типа потенциального супруга, может он там заключить с ним помолвку и тут же брак?
Или такое действие: может сим создать временную компанию "просто так" и увезти всех к себе домой? Или это разновидность вечеринки, которая запрещена шоу-бизнесом?
 
Lidara написал(а):
1. Не очень поняла, что подразумевается в ограничение Шоу бизнес:
- симы не могуть «выходить в город» ни ради веселья, ни ради очков
Это когда симу звонят и приглашают типа "отправиться в центр"/"на свидание в центр" или он собирает компанию "для прогулки"?
Или несмотря на снятое Милитари в центр вообще нельзя ездить, что мне не очень понятно. Общественные участки же становится можно посещать.
Именно это и понимается. Нельзя отправляться в центр, если приглашают, нельзя собирать компании самому.
Просто так ездить - на здоровье :)
Lidara написал(а):
Если сим приехал на общественный участок в центр, встретил там своего типа потенциального супруга, может он там заключить с ним помолвку и тут же брак?
Или такое действие: может сим создать временную компанию "просто так" и увезти всех к себе домой? Или это разновидность вечеринки, которая запрещена шоу-бизнесом?
Насчет помолвки и брака - препятствий не вижу. Только брак мне видится в данном случае странным - жить на два дома будут? Все ж логичней вселять, иначе - зачем брак?
Насчет временных компаний - думаю, что до снятия шоу-бизнеса всякие компании, в том числе временные, в принципе запрещены.
 
Насчет помолвки и брака - препятствий не вижу. Только брак мне видится в данном случае странным - жить на два дома будут? Все ж логичней вселять, иначе - зачем брак?
Так сим нормально присоединяется к семье. И молодая семья уезжает вместе домой на машине.
 
Lidara написал(а):
Про призраков-урны: необъяснимо пропали и ещё две урны
Да, есть за ними такой грешок. Помню, давно, еще в обычной династии у кого-то читал о подобном. У них же нет строгого запрета на передвижение урн с прахом, вот одна из участниц поместила все урны в подвал без лестницы. Такие два ровных ряда урн. И следующий скрин - одна из урн неожиданно пропала, хотя никто в подвал, естественно, не спускался. Так что могилы понадежнее будут, видимо. Да и они вызывают глюки уже на третьем поколении игры :(
 
Old_Nik написал(а):
вот одна из участниц поместила все урны в подвал без лестницы. Такие два ровных ряда урн. И следующий скрин - одна из урн неожиданно пропала, хотя никто в подвал, естественно, не спускался. Так что могилы понадежнее будут, видимо. Да и они вызывают глюки уже на третьем поколении игры :(
Это была я.:o
А что - могилы, в отличие от урн, не исчезают?:confused: А я думала, что у них это общая болезнь.
Кстати, мне после исчезновения второй урны посоветовали прикол - поставить урны на полку, которая в бизнесе для продажи используется. говорят, оттуда призраки не выскакивают. Но я не пробовала.
 
К вопросу об урнах. Только было я собралась написать, что по наблюдениям, если их не трогать совсем, то и глюков нет. А так и было долгое время..
Как вдруг в династии исчезает платиновая урна наследницы, стоявшая около кровати (симка, введя меня в заблуждение, исхитрилась там помереть). А при следующем заходе в игру урна появляется на прежнем месте, но "не золотое яичко, а простое". Вместо платиновой, серый мерзкий горшок.
Я вот думаю, может это и не глюки вовсе. Может предусмотрено игрой, что с урнами всяческие чудеса творятся?

Tauc
И не пробуй ни в коем случае. После этого у меня сначала все могилки продублировались, А после удаления клонов исчезли и сами оригиналы. То есть, безвозвратно из игры.:(
 
Tauc написал(а):
А что - могилы, в отличие от урн, не исчезают?
Нет, но глючат не менее страшно: рядом с могилами сбивается анимация (симы "карабкаются" на деревья, "прыгают" через места, постоянно удивляются и подпрыгивают, глядя на могилы, при этом сбивается, естественно, вся "очередь" команд, что меня конкретно бесит, и т.д.) :(
Palette написал(а):
Может предусмотрено игрой, что с урнами всяческие чудеса творятся?
Не думаю. Имхо, реальные глюки. Попробую после бэкапа сделать ресет всего участка. Но не уверен, что поможет :(
Могила у меня, кстати, однажды исчезла - из-за нее был сбой в игре, игра вылетала с критической ошибкой. Пришлось даже место "под могилой" удалять, чтобы анимацию выправить (а то симы вместо лестницы путешествовали по воздуху). Так что с мертвыми шутки плохи.
 
Old_Nik
прыгают" через места, постоянно удивляются и подпрыгивают, глядя на могилы, при этом сбивается, естественно, вся "очередь" команд, что меня конкретно бесит, и т.д.)

Точно!! Я то думала, это мой какой-то глюк на лоте. Потому что мои это делали не рядом с могилами, а выбирали себе для постоянного удивления какой-нибудь объект, напрмер, ванну :confused:

А что значит
Old_Nik написал(а):
место "под могилой" удалять
?
Расскажи пожалуйста, если это может помочь?
 
поставить урны на полку, которая в бизнесе для продажи используется
Я пробовала. После перехода в режим жизни могилы моментально выстроились рядком вдоль дороги, где почтовый ящик и мусорка стоят. Причем на старом месте они тоже остались, т. е. получилось по две могилы на каждого умершего :eek: После этого я решила подобных экспериментов не повторять от греха подальше
 
Назад
Сверху