• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge: Вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы Элл
  • Дата начала Дата начала
Стюра у девочки выгода стоит на похищение инопланетянами, я нажала "Вызвать инопланетян".

У меня целый ряд вопросов. Я хочу отселить Карину на отдельный лот и имею на нее следующие планы:
1. Быть похищенной инопланетянами 3 раза.
2. Съесть 200 бутербродов с сыром.
3. Собрать коллекцию жуков.
4. Получить табличку за хобби природа.

Что из этого нельзя делать на отдельном лоте? Или все это реально сделать отдельно от отчего дома, не нарушая правил?
 
Марсианка, ничего нельзя на отдельном лоте :( всё засчитается, только если делать на династийном.

Может, всё таки отдашь её мне? *умильно моргаю* Или клон?
 
Так и не поняла, почему симы из семьи, живущие на других лотах, не могут зарабатывать очки за невыполнимые желания?

В правилах сказанно:
"Вы получаете 1 очко за каждое невозможное желание, которое выполняется любым симом в семье. Сим может заработать вам только одно очко за свою жизнь. Симы должны выполнять желания, соответствующие его стремлению" (про то, что обязательно на династийном лоте ни слова).

Также и про коллекцию жуков не понятно. В правилах сказано:
"1 очко, если сим собирает полную коллекцию жуков" (опять же не сказано, что собрать ее он должен на династийном лоте).

про табличку с природой понятно, она должна быть на династийном лоте. А вот про первые три пункта не уверена, что обязательно все это делать на лоте семьи. Иначе просто лодиться не получится, если все будут жить на одном лоте (ограничение 8 человек).
 
Марсианка, в том и сложность, что места мало, выполнения ограничения долгие и тд. Собирать жуков можно хоть в парке, но жить сим должен на династийном лоте. Иначе он уже не династиец, а просто левый сим.

Хотя... Вот Найтингейлы делали 30 внуков за пределами лота... Вообще вопрос интересный, хочется ещё людей послушать.
 
Есть некоторые категории которые просто невозможно выполнить на династийном лоте, а конкретно: 10 детей (т.е. детей нужно сселять) и з0 внуков, как раз из-за ограничения в 8 человек
Но при этом в момент выполнения, на других лотах должны выполняться все династийные ограничения
 
То есть моя девушка может на отдельно лоте выполнять невозможные желания и собирать коллекцию жуков, но при этом должна соблюдать все ограничения. Правильно?
 
Марсианка
Я же вроди бы ясно написала что таким образом только 2 выполнить можно: 10 детей и 30 внуков, но никак не все остальное. Уже давно этот вопрос решен. Вообще под словами сим в семье подразумевается НА ЛОТЕ.
 
markiza21 понятно. Ладно. На лоте, значит на лоте.
 
Марсианка написал(а):
Ладно. На лоте, значит на лоте.
Как выход, кое-что студенты могут сделать в университете. Их достижения учитываются, если они возвращаются на династийный лот.

markiza21, ну 10 детей то как раз рождаются на лоте.:p Не все правда там остаются, но на их количество то это уже не влияет.:o А вот внуки - мда. Не думаю, что это реально на лоте. Если только эликсирами залиться с головой.
 
Династийцы, кто из вас делал семейную линию петов? И вообще, кто из вас опытный животновод? Посоветуйте что-нибудь полезное, как лучше всего её создавать и поддерживать, чтобы очков было побольше?

Зодиакальные характеристики симов, как я понимаю, одинаковы в каждом районе. У петов так же? Если так, то скажите, пожалуйста, какие из бродячих кошек злые, а какие добрые? И насколько реально заставить размножаться злого пета без читерства? По моему небольшому опыту, злого пета невозможно подружить с партнером без читерского вмешательства. Или есть какие-то методы?

Я мало занималась разведением петов - пыталась всего дважды. Один раз у меня получилось двое котят, от доброго и нормального партнеров. А второй раз были нормальный кот-Скорпион и злая кошка-Овен. Сим у меня от них сутками не отходил, заставлял играть, у обоих дружелюбие и игривость были полностью прокачаны, но стоило ему отойти поесть, или поспать, или на работу, как они опять всё время дрались. Он элементарно не успевал это поправить.
 
Насколько я поняла у животных никак их характеристики не влияют на знак зодиака... Или наоборот. У меня сейчас три котенка родилось, абсолютно одинаковые характеристики, а знаки зодиака у всех разные.
Я не совсем опытный в этих вопросах симовод, но считаю, что любое животное можно заставить размножаться. Только что у меня это получилось. Кошка, не очень злая была, но бестолочь несусветная, кота подобрала на улице, умный кот, но злюка стопроцентная. Естественно они тут же начали драться, как только я отвернусь - драка повторяется. Ничего, справились, в будку заталкали. Потом, когда я его уже отдавала - они даже играть друг с другом сами начали.
Но Галла от них первое время не отходила. На работу правда ездила.
Мои советы. Во-первых, обученный кот все-таки становится более умным, повадки его все больше - лежать на своей подстилке. Второе - каждое движение, которое ведет к поощрению или наказанию, должно не пройти мимо внимания сима. Повышает терпимость к другим животным наказание за вой, за "погоню за тенью". Даже такие вещи, на которые я раньше внимания не обращала, теперь надо замечать. Когда начинается драка, животных можно разнять. В клубе этого дыма находим кота, начавшего драку и наказываем его. Драка тут же прекращается, если у кота и сима дружеские отношения.
Ну и по моим наблюдениям, для того чтобы быстрее набрать очки, надо быстрее приводить для наследников котов-кошек, желательно с улицы. Для этого в первые поколения династии иметь мало детей, зато животных размножать, как только они вырастают, потом думаю, вообще можно было бы от животных избавиться и заняться вплотную династией, заодно и категория "Без сожалений" не будет омрачена воспоминанием о смерти любимого животного. Насколько возможно так сделать - не знаю, не пробовала, просто мысли вслух)))
 
У меня тут заминка вышла...В правилах написано, что симы могут создавать пару только с горожанами...Но ведь горожан можеть быть созданным симом?
Например: создала сима. Поселила его на отдельный участок. Потом создала другого сима и поселила его на другой участок. То есть играю только последним созданным симом, первого не трогаю. Например еду в город, там встречаю сима, созданного ранее, знакомлюсь. И можно посредством такого общения создавать пару или нет? Только из-за того, что он не создан игрой?
Поясните, пожалйста, я правда не понимаю. В некоторых династиях присутсвуют симы, которые ну не могли быть созданы игрой. Что собственно и поставило меня в замешательство
 
Кукуруз@
Нет, так нельзя. Если династии ведутся чесно, то все симы - горожане, т.е. НПС, т.е. созданные игрой. Твой сим - не горожанин, а просто сосед.

Янтарная
Это я знаю насчёт 3х молний, а вот если нету ограничения тру лав - выходит, детей со мноюсозданым симом тоже можно заводить? Везде написано что можно только с неписями, а в этом ограничении можно и с моими))
 
Кукуруз@, симы со "странной" внешностью в династиях - либо програмно превращенные в неписей симы, либо это результат замены внешности реплесментами, Энханчером или СимПе. Все эти способы возможны, а вот селить сима и не трогать нельзя.
 
Киска написал(а):
Если так, то скажите, пожалуйста, какие из бродячих кошек злые, а какие добрые? И насколько реально заставить размножаться злого пета без читерства?
Знаешь, вывести хороший характер с помощью бродячих кошек нереально. Что-нибудь у них обязательно будет плохо. И трусливость кошки также не гарантия от конфликта.:(
Я голову не забиваю, а селю котов в разных комнатах. Когда есть время, два сима сгоняют их в одну, и начинают заставлять играть между собой и отвлекая от посторонних взаимодействий. Когда время кончается - опять разводят по разным комнатам для подъема долговременных отношений. Хотя мои последние опыты показали, что поднятые за раз отношения 50 на 20 уже достаточны для размножения. Для этого хватает 5-6 игр.
Разумеется, хотя бы одна из кошек должна знать команду Ко мне и иметь прокачанную полностью игривость.
 
Snusilda,
если нет ограничения, то пожалуйста, главное его нельзя вселять в дом династии так как он созданный, а так без проблем. Вселять можно только неписей, а вот от кого хочет твоя симка детей, это уже твое и ее решение :)

Киска,
для своих кошек я подбираю пару еще до рождения наследницы кошачей династии, быстро прокачиваю подселенному коту игривость, и постоянно даю команды играть с котенком, отношения поднимаются быстро, плюс с малышами животные не дерутся, так что это им падать не дает. При правильном подходе сразу после взросления коты отправляются в будку, после чего многострадальный отец отправляется в приют, что бы освободить место для следующего папашки :)

Интенсивным разведением кошек я занимаюсь в старости, когда дети в университете, тогда места на лоте хватает, вырастить 2-3 поколения до возвращения не сложно, правда потом приходится ждать, ибо нужно место для детей симов уже, и с последней кошкой в роду чуть сложнее, но как написали выше - главное не сводить с драчунов глаз, у меня была парочка дрались при каждом удобном случае, вот только игрались, чуть замешкалась с командой на игру и на те - очередная драка, ничего через два дня жесткого контроля, как милые в будку потопали.

во время сведения котов я убираю из комнаты все отвлекающие предметы - когтеточки, миски с едой, лежанки, и дверь бокирую стенами, что бы никуда мои вредные пушистики от меня не сбежали :)
 
У меня в династии кошка была - завидная такая, обученная но злая - Кубышка бродяжка. Всех котов задирала - не получилось ничего с нею.
Знаешь, вывести хороший характер с помощью бродячих кошек нереально. Что-нибудь у них обязательно будет плохо. И трусливость кошки также не гарантия от конфликта.
Я голову не забиваю, а селю котов в разных комнатах. Когда есть время, два сима сгоняют их в одну, и начинают заставлять играть между собой и отвлекая от посторонних взаимодействий. Когда время кончается - опять разводят по разным комнатам для подъема долговременных отношений. Хотя мои последние опыты показали, что поднятые за раз отношения 50 на 20 уже достаточны для размножения. Для этого хватает 5-6 игр.
Разумеется, хотя бы одна из кошек должна знать команду Ко мне и иметь прокачанную полностью игривость.
хорошая идея, уже думала об этом
для своих кошек я подбираю пару еще до рождения наследницы кошачей династии, быстро прокачиваю подселенному коту игривость, и постоянно даю команды играть с котенком, отношения поднимаются быстро, плюс с малышами животные не дерутся, так что это им падать не дает. При правильном подходе сразу после взросления коты отправляются в будку, после чего многострадальный отец отправляется в приют, что бы освободить место для следующего папашки
ни фига се подход! Как у Японцев, кстати, они там все на подростков :o

Янтарная как мило! Убойные методы!
 
"2 очка если основатель или кто-то из наследников покупает дачу. Чтобы заработать эти очки, поколение, которое купило дом и каждое последующее поколение должны провести как минимум один удачный отпуск в этом доме. Дача может быть расположена в любом курортном районе на ваш выбор и может быть построена вами. 1 очко если эту самую дачу покупает основатель"

Т.е. 2 очка за дачу и 1 за то что её купил основатель?)
 
Snusilda, Serena
В строительстве можно пользоваться скачанным (полы обои и прочее).


А у меня вот какой вопрос назрел: можно ли будет при выходе "квартиры" въехать туда жить? Я из-за этого неразрешенного вопроса мучаюсь (благо есть такая штука как 5 бизнесов и сбор всех мементесов - чем сейчас и занимаюсь, что бы университет растянуть, а то новый аддон ставить, когда уже в династийом доме будем не хочется...)

Да и еще один вопрос: могу ли я все деньги заработанные в университете отскринить и добавить кодом (для переезда в скачанный дом)? Уж очень мне хочется что-нибудь красивое найти - а не как в прошлый раз: мучится-мучится по чертежам и в итоге ничего хорошего :(

И еще вопрос: на общественных лотах дни для исполнения желаний тоже считаются (надеюсь, что нет, потому что я все время на лоте считала за один день, хотя сколько там исполняю желаний трудно определить)?
 
Назад
Сверху