Sandy Martin
Почетный участник
«Давным-давно в одной волшебной стране, прекрасной, как южное побережье, окруженной ледяной пустыней и непроходимыми лесами, родился мальчик. Так себе мальчик, не красивый и не урод, не умный и не глупый… Но не суждено ему было долго прожить в волшебной стране. Случилось так, что он оказался на острове. Это был остров Скуки. Там всем жилось очень тоскливо. Все всё про всех знали: кто с кем дружит, кто что носит, кто что ест и кто кого любит… Только про мальчика они не знали самой важной вещи: мальчик был волшебником. Сам мальчик, как полагается, об этом тоже не знал, но догадывался.
Однажды на острове появился колдун. Он искал учеников. Как он попал на остров – неизвестно, ведь там никогда не было волшебников, о них только слышали и недолюбливали их, если честно. Вероятно, волшебник был там проездом, но как бы то ни было, он наткнулся на нашего мальчика. И понял, что у того талант. Может быть, не огромный, не гениальность, но талант есть. Редкий талант – сочинять заклинания. Большинство волшебников, как ты знаешь, просто используют заклинания, придуманные до них, тем самым лишь меняя направленность магии. Тех, кто может создавать новую магию с заданной направленностью, единицы… ну, не единицы, но гораздо меньше.
И колдун взял мальчика к себе в ученики.
Он пообещал вернуть его в волшебную страну, где он был рожден. Но обещания своего он выполнять не спешил. Он отвез его в свой замок посреди ледяной пустыни и оставил там. А чтобы мальчик не сбежал, он его… ну, приворожил, да. И мальчик не сбежал.
Он, завороженный, сидел в замке и складывал из разных букв слово «Счастье». Или создавал новые и новые заклинания, которые были никому не нужны.
И это было так же скучно и тоскливо, как жизнь на острове. Но мальчик очень хотел вернуться на родину, в чудную волшебную страну, наполненную солнечным светом, зеленью и шумом прибоя.
Но все же и приворот имеет срок годности. Однажды мальчик очнулся и увидел, что колдун вернулся с новыми учениками, а на него даже внимания не обращает. Будто он старая, забытая в комнате вещь. Он не выдержал и применил одно из своих заклинаний…
Колдуну от этого ничего не было. Он был намного сильнее, а мальчик фактически ничего не умел. Но колдун пришёл в ярость и запер мальчика в башне.
Мальчик был в таком состоянии духа, что море по колено. Он вылез из башни через окно и пустился в бега.
Легко сказать – пустился в бега. Через ледяную пустыню. Он бежал и бежал, потом шел и шел, потом брёл и брёл… Но силы его кончались. И в конце концов он не выдержал и упал в сугроб, надеясь, что замерзнет, тем самым окончив свои мучения.
Но тут ему явилась снежная фея. Она перенесла его в свой волшебный дворец и взяла к себе в ученики.
И они стали вместе творить новую магию на благо людям».
Видимо, я все же выбрал не ту сказку. Настя не уснула, а слушала меня с открытым ртом. Хотя я старался рассказывать как можно медленнее и умиротворяюще.
Когда я подошел к хэппи-энду, глаза её загорелись. Она приподнялась на подушке:
- Петька… а ты его любил?
- Девочка, это глупая детская сказка. Выдумка… Нет, конечно, что я, чокнутый, что ли?
- А почему ты не…
- Я был глупый, маленький, слабый и не умел сопротивляться.
- Петька… Ну один еще вопросик!
- Никаких вопросиков!
- А что ты вынес из всей этой истории?
- Спи!.. Что вынес, что вынес… Вон оно, дрыхнет на подстилке. И нам давно пора.
Но, как ни странно, сон лишь витал над нами – спать хотелось, но уснуть не получалось.
- Петька…
- Чего еще? Колыбельную тебе спеть?
- Я хотела спросить, что мы будем завтра делать… ну, со всей нечистой силой…
- Завтра и решим.
- А про колыбельную – хорошая идея…
- Ты меня уморишь.
- Петька, одну хорошую песню. И все.
- О Господи…
- Петька…
- Я спать хочу.
- Я тоже. Петька…
- Замучила.
- Петька…
- Отвали.
Обиженное пыхтение.
- Хорошо, слушай… Только не слушай, а спи.
"Голубая стрела" без сигнальных огней
Разбивает стекло, исчезает в окне,
Твой игрушечный поезд летит под откос,
Только это уже почему-то всерьез.
Оловянный солдатик на фланге стола,
Ты почти окружен, плохи ваши дела.
Перевяжет сестра рассеченную бровь,
Только это уже настоящая кровь.
Он уходит один, и не слышно шагов,
Он не смотрит назад, он не видит врагов.
Он уходит туда, где зови, не зови -
По колено травы и по пояс любви.
- Послушай, это же все замечательно, - воскликнул я, откладывая Алисину тетрадку со стихами. – Это же гениально. Это же песни. Готовые.
- Ха, может, ты еще и музыку сочинишь, звезда недоделанная? – Рыжая была поглощена выписыванием каких-то сведений из каких-то книг. – Не отвлекай меня, сессия на носу. Ты бы тоже готовился.
- Чего там готовиться, я на лекциях с ноября не был. А сейчас май. Я уверен, что меня давно выгнали, только не нашли, куда сообщить, - отмахнулся я. – Нет, Алисочка, ты как хочешь, но я бы на твоем месте из этого такое забацал…
- Что?
- Если бы было на чем сыграть… У меня уже и мелодия есть.
Она махнула рукой.
- Там за шкафом гитара.
После долгих попыток понять, не расстроена ли гитара и увернуться от пущенного в меня учебника, я все-таки смог наиграть.
- Как-как? – переспросила она. – Не простовато ли?
Это те же картинки прочитанных книг,
Первозданная сила исходит от них,
Только в книгах от ран не осталось следа,
Там за красной горой есть живая вода.
На пылающий лоб ляжет мамин платок,
А в руках у нее апельсиновый сок,
Можно в синее небо с мольбою смотреть,
Только это уже настоящая смерть.
Он уходит один, и не слышно шагов,
Он не смотрит назад, он не видит врагов.
Он уходит туда, где зови, не зови -
По колено травы и по пояс любви.
С этого-то все и началось.
Моя краткая идея взорвалась замыслом о создании группы. Беготня и поиск (не забывая о сессии). Поиск людей, инструментов, помещений, псевдонимов, названия и – вдохновения.
Труднее всего было найти ударника. Алька обегала всё и всех, пока, наконец, в одной из музыкальных школ не разыскала четырнадцатилетнюю Катю.
- А родители тебе разрешат? – спросил я, увидев её впервые.
Она мотнула головой:
- Пусть только попробуют не разрешить.
И это было только начало.
Потом не раз ее барабанные палочки гуляли по моему лбу.
«Ты балбес, Петька. Какой же ты балбес…»
Впрочем, это не помешало именно мне придумать цветовое решение (трое в темном, трое в светлом – или, что еще лучше, в черном и белом) и отражающее его название группы, к тому же созвучное нашим с Алисой именам.
И вот, в конце концов, нам удалось найти всё и всех, собраться вместе и начать ту потрясающую жизнь, которой мы живем и по сей день:
А по правую руку огни казино,
А по левую руку сгоревшая рожь,
Если прямо пойдешь, то, что ищешь, найдешь,
Только это уже настоящая ложь.
И выходит старик из воды, из огня,
И выводит из лесу гнедого коня,
Если хочешь - скачи, сколько можешь - держись!
Только это и есть настоящая жизнь.
Он уходит один, и не слышно шагов,
Он не смотрит назад, он не видит врагов.
Он уходит туда, где зови, не зови -
По колено травы и по пояс любви…
Саундтрек к серии: «Голубая стрела» группы «Белая гвардия».
Однажды на острове появился колдун. Он искал учеников. Как он попал на остров – неизвестно, ведь там никогда не было волшебников, о них только слышали и недолюбливали их, если честно. Вероятно, волшебник был там проездом, но как бы то ни было, он наткнулся на нашего мальчика. И понял, что у того талант. Может быть, не огромный, не гениальность, но талант есть. Редкий талант – сочинять заклинания. Большинство волшебников, как ты знаешь, просто используют заклинания, придуманные до них, тем самым лишь меняя направленность магии. Тех, кто может создавать новую магию с заданной направленностью, единицы… ну, не единицы, но гораздо меньше.
И колдун взял мальчика к себе в ученики.

Он пообещал вернуть его в волшебную страну, где он был рожден. Но обещания своего он выполнять не спешил. Он отвез его в свой замок посреди ледяной пустыни и оставил там. А чтобы мальчик не сбежал, он его… ну, приворожил, да. И мальчик не сбежал.

Он, завороженный, сидел в замке и складывал из разных букв слово «Счастье». Или создавал новые и новые заклинания, которые были никому не нужны.

И это было так же скучно и тоскливо, как жизнь на острове. Но мальчик очень хотел вернуться на родину, в чудную волшебную страну, наполненную солнечным светом, зеленью и шумом прибоя.
Но все же и приворот имеет срок годности. Однажды мальчик очнулся и увидел, что колдун вернулся с новыми учениками, а на него даже внимания не обращает. Будто он старая, забытая в комнате вещь. Он не выдержал и применил одно из своих заклинаний…

Колдуну от этого ничего не было. Он был намного сильнее, а мальчик фактически ничего не умел. Но колдун пришёл в ярость и запер мальчика в башне.
Мальчик был в таком состоянии духа, что море по колено. Он вылез из башни через окно и пустился в бега.

Легко сказать – пустился в бега. Через ледяную пустыню. Он бежал и бежал, потом шел и шел, потом брёл и брёл… Но силы его кончались. И в конце концов он не выдержал и упал в сугроб, надеясь, что замерзнет, тем самым окончив свои мучения.

Но тут ему явилась снежная фея. Она перенесла его в свой волшебный дворец и взяла к себе в ученики.

И они стали вместе творить новую магию на благо людям».
Видимо, я все же выбрал не ту сказку. Настя не уснула, а слушала меня с открытым ртом. Хотя я старался рассказывать как можно медленнее и умиротворяюще.
Когда я подошел к хэппи-энду, глаза её загорелись. Она приподнялась на подушке:
- Петька… а ты его любил?

- Девочка, это глупая детская сказка. Выдумка… Нет, конечно, что я, чокнутый, что ли?
- А почему ты не…
- Я был глупый, маленький, слабый и не умел сопротивляться.
- Петька… Ну один еще вопросик!
- Никаких вопросиков!
- А что ты вынес из всей этой истории?
- Спи!.. Что вынес, что вынес… Вон оно, дрыхнет на подстилке. И нам давно пора.
Но, как ни странно, сон лишь витал над нами – спать хотелось, но уснуть не получалось.
- Петька…
- Чего еще? Колыбельную тебе спеть?
- Я хотела спросить, что мы будем завтра делать… ну, со всей нечистой силой…
- Завтра и решим.
- А про колыбельную – хорошая идея…
- Ты меня уморишь.
- Петька, одну хорошую песню. И все.
- О Господи…
- Петька…
- Я спать хочу.
- Я тоже. Петька…
- Замучила.
- Петька…
- Отвали.
Обиженное пыхтение.
- Хорошо, слушай… Только не слушай, а спи.
"Голубая стрела" без сигнальных огней
Разбивает стекло, исчезает в окне,
Твой игрушечный поезд летит под откос,
Только это уже почему-то всерьез.
Оловянный солдатик на фланге стола,
Ты почти окружен, плохи ваши дела.
Перевяжет сестра рассеченную бровь,
Только это уже настоящая кровь.
Он уходит один, и не слышно шагов,
Он не смотрит назад, он не видит врагов.
Он уходит туда, где зови, не зови -
По колено травы и по пояс любви.
- Послушай, это же все замечательно, - воскликнул я, откладывая Алисину тетрадку со стихами. – Это же гениально. Это же песни. Готовые.
- Ха, может, ты еще и музыку сочинишь, звезда недоделанная? – Рыжая была поглощена выписыванием каких-то сведений из каких-то книг. – Не отвлекай меня, сессия на носу. Ты бы тоже готовился.

- Чего там готовиться, я на лекциях с ноября не был. А сейчас май. Я уверен, что меня давно выгнали, только не нашли, куда сообщить, - отмахнулся я. – Нет, Алисочка, ты как хочешь, но я бы на твоем месте из этого такое забацал…
- Что?
- Если бы было на чем сыграть… У меня уже и мелодия есть.
Она махнула рукой.
- Там за шкафом гитара.
После долгих попыток понять, не расстроена ли гитара и увернуться от пущенного в меня учебника, я все-таки смог наиграть.
- Как-как? – переспросила она. – Не простовато ли?
Это те же картинки прочитанных книг,
Первозданная сила исходит от них,
Только в книгах от ран не осталось следа,
Там за красной горой есть живая вода.
На пылающий лоб ляжет мамин платок,
А в руках у нее апельсиновый сок,
Можно в синее небо с мольбою смотреть,
Только это уже настоящая смерть.
Он уходит один, и не слышно шагов,
Он не смотрит назад, он не видит врагов.
Он уходит туда, где зови, не зови -
По колено травы и по пояс любви.
С этого-то все и началось.
Моя краткая идея взорвалась замыслом о создании группы. Беготня и поиск (не забывая о сессии). Поиск людей, инструментов, помещений, псевдонимов, названия и – вдохновения.
Труднее всего было найти ударника. Алька обегала всё и всех, пока, наконец, в одной из музыкальных школ не разыскала четырнадцатилетнюю Катю.
- А родители тебе разрешат? – спросил я, увидев её впервые.
Она мотнула головой:
- Пусть только попробуют не разрешить.
И это было только начало.
Потом не раз ее барабанные палочки гуляли по моему лбу.

«Ты балбес, Петька. Какой же ты балбес…»
Впрочем, это не помешало именно мне придумать цветовое решение (трое в темном, трое в светлом – или, что еще лучше, в черном и белом) и отражающее его название группы, к тому же созвучное нашим с Алисой именам.
И вот, в конце концов, нам удалось найти всё и всех, собраться вместе и начать ту потрясающую жизнь, которой мы живем и по сей день:
А по правую руку огни казино,
А по левую руку сгоревшая рожь,
Если прямо пойдешь, то, что ищешь, найдешь,
Только это уже настоящая ложь.
И выходит старик из воды, из огня,
И выводит из лесу гнедого коня,
Если хочешь - скачи, сколько можешь - держись!
Только это и есть настоящая жизнь.
Он уходит один, и не слышно шагов,
Он не смотрит назад, он не видит врагов.
Он уходит туда, где зови, не зови -
По колено травы и по пояс любви…
Саундтрек к серии: «Голубая стрела» группы «Белая гвардия».