• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вирш

  • Автор темы Автор темы serg_b
  • Дата начала Дата начала
у тебя жутко банальные рифмы
постоянные шаблонные фразы
безумно неудачный размер

слишком короткие строки
 
в последнем разменялся на мелочи.
Напрасно, можешь значительно лучше.
но ритм при этом не пострадал.

DayGon, ты в чём-то права, но уж слишком жестко судишь.
 
дон Сезар де Базан, он выбирает безумно неудачный размер.
а если ещё учесть, что он в основном рифмует одинаково оканчивающиеся слова - например стих про суффикс "НА", то читать становится невыносимо приблизительно с четверти стиха.
 
DayGon написал(а):
у тебя жутко банальные рифмы
постоянные шаблонные фразы

голословно, нужно указывать какие (по вашему мнению, есст-на)
а если не указывать, то они и дальше будут повторяться, то есть конкретной пользы от замечания - ноль
любой поэт он же сам себя не разумеет, поёт как дышит :)
в "элегии на суффикс -на" вверху четко было оговорено - это некий эксперимент
(а читать напрягает, так двери открыты не только на вход, никто никого ни к чему не принуждает)

DayGon написал(а):
безумно неудачный размер

с чего это он неудачный, на ваш непохож, это есть (так ведь и стили разные), а то что неудачен - весьма спорно
иными словами, точка зрения опять неаргументирована

DayGon написал(а):
слишком короткие строки

об этом я уже говорил выше, таким образом я пытаюсь выдержать некие микропаузы (иногда удачно, иногда неудачно), возникающие в конце этих коротких строк, собственно сама тематическая строка включает несколько коротких, не вижу пока особых литературных запретов на такое поведение

дон Сезар де Базан написал(а):
в последнем разменялся на мелочи.
Напрасно, можешь значительно лучше.
но ритм при этом не пострадал.

Понимаешь в чем дело, если я буду помещать сюда только шедевры, то зачем вообще мне быть в этой рубрике? я пойду в любое издательство и издам отдельную книжку.
Мы зачем сюда приходим: учиться и экспериментировать (по сути, размещать здесь вещи уже явно удачные как-то даже и неинтересно) :-) а одни похвалы срывать - кому это нужно? )))
DayGon например просто не понимает, что когда все отзывы только хвалебные (почитаете первые "десятки" ее темы) - она теряет здесь свое время зря (а вы оказываете ей медвежью услугу), и вместо того, чтобы фиксировать направления для самосовершенствования, распаляет свои амбиции :-) а когда это культурно-исторический процесс интересовали чьи-то амбиции, пройдет десяток лет, и многое из того, что восторженно здесь хвалилось, на самом деле будет надежно забыто )))

p.s. Что до критики, то я ее не боюсь (особенно хорошей), однако: а) конкретно и по делу, как, например, Митриэль б) аргументировано в) соблюдая некие нравственные и полемические нормы, типа уважительно к собеседнику и т.д. и т.п. :) Ни за что большее, я пока что не борюсь, в гении не записываюсь )))

---

Точный расчет
Всех углов безопасности
Едкой пластмассой чадит.

Что-то в глазах твоих,
Дева прекрасная,
Больше уже не горит.

Знаю, ты хочешь поймать
Удовольствие.
Может купить тебе шприц?

Рьяно за кайфом
Угнаться пытаются
Толпы потрепанных лиц.

Слушай, забытая мною
Красавица,
Выбрось ты свой фарматекс.

Если в Мадриде
Детей не рождается –
На хрен в Испании секс?

---

Нам не дано с тобой понять:
Какого черта эти дети
Не появляются на свет,
Когда сидим мы на диете.

---

Пойти, не спеша
Отключить телефон.
Вся эта история
Слишком знакома.
Меня не застать,
Не застать, не застать.
Но, знаешь, ночами
Я все-таки дома.

Льет дождик неслышно.
Кап-кап, ван-ту-фри.
Пусть мокнет в грязи
Никотинова пачка.
Ночами я дома,
А, впрочем, смотри
Твой муж ковыляет
Покорной собачкой.

Ах, я – не таков,
Не таков, не таков.
Смешная история
Слишком знакома.
Меня не застать.
Да и нет дураков.
Но, знаешь, ночами
Я часто был дома.

. . .

Я часто молчу,
Но мне есть что сказать.
Порою в словах
Есть великая сила.

Ты видела голыми
Многих мужчин,
Но ты никогда
Никого не любила.

---

Держу одной рукою Небо,
Придавлен тяжестью чудес.
В руке другой - кувшин с водою
В глазах огонь
А в сердце – бес.


* * *

Решения тверже,
Сквозь суетность дней.
Шаги осторожней,
Желанья точней.

Вот все, что несет
С собой время ...
 
в последнее время я действительно понимаю, что теряю туточки своё время, потому как на одного нового приличного автора - 10 идиотов, которым то критика не по нутру, то ещё что-то не так
у меня нет времени тебе досконально все твои банальные рифмы показывать
сам должен понимать, где запоролся
serg_b написал(а):
Понимаешь в чем дело, если я буду помещать сюда только шедевры, то зачем вообще мне быть в этой рубрике? я пойду в любое издательство и издам отдельную книжку.
ну так пойди
мне вот например на издательства плевать, у нас в России не охотно поэзию раскупают
если ты пишешь действительно шедевры, а нам их не показываешь, то это твоё дело
 
Если в Мадриде
Детей не родается –
На хрен в Испании секс?

Что за извращение во второй строчке???)) А так вроде это стиховарение ничего.

Нам не дано с тобой понять:
Какого черта эти дети
Не появляются на свет,
Когда сидим мы на диете.

Дерьмово.


"Пойти, не спеша
Отключить телефон.
Вся эта история
Слишком знакома.
Меня не застать,
Не застать, не застать.
Но, знаешь, ночами
Я все-таки дома.

Льет дождик неслышно.
Кап-кап, ван-ту-фри.
Пусть мокнет в грязи
Никотинова пачка.
Ночами я дома,
А, впрочем, смотри
Твой муж ковыляет
Покорной собачкой.

Ах, я – не таков,
Не таков, не таков.
Смешная история
Слишком знакома.
Меня не застать.
Да и нет дураков.
Но, знаешь, ночами
Я часто был дома."

Это уже лучше... Но темка так задергана, что не хочется читать. Проа мужа с собачкой, эт конечно сильнО. Сатира.

"Я часто молчу,
Но мне есть что сказать.
Порою в словах
Есть великая сила.

Ты видела голыми
Многих мужчин,
Но ты никогда
Никого не любила."

Епты, вот так откровение...А хде тут великая сила?))) Хде звездное небо и категорический императив Канта?))

"Держу одной рукою Небо,
Придавлен тяжестью чудес.
В руке другой - кувшин с водою
В глазах огонь
А в сердце – бес."

"Решения тверже,
Сквозь суетность дней.
Шаги осторожней,
Желанья точней.

Вот все, что несет
С собой время ..."

Неплохо. Скока те лет, философ? Пиши так, чтоб смысл было б трудно завалить,так никто к словам не пристегнется, а к смыслу и подавно, зато все мона объяснить теорией Барта.
 
DA3 написал(а):
Неплохо. Скока те лет, философ? Пиши так, чтоб смысл было б трудно завалить,так никто к словам не пристегнется, а к смыслу и подавно, зато все мона объяснить теорией Барта.

1) вопрос личный и не по существу, для первого раза отвечу:
лет мне как преподу вуза и студентки в мою сторону пока еще смотрят :)
2) а где тут смысл завален? :rolleyes:
3) да, кстати, что там говорит теория Барта? (чёрт, чуть не написал Брата)
 
автор владеет техникой - и демонстрирует это многократно и бесповоротно

...только
возможно, у меня сложилось неверное впечатление о том, зачем люди вообще пишут стихи...но оно мне говорит - я ваших стихов не раскушал -__- не слишком много смысла в лепке стихов из того, что передала бы проза

хотя, возможно, это "рабочий материал"...как бывает с художниками) отработка техники....?
 
Мастер погладит струны.
Мастер прильнет щекою
К тонкому телу скрипки
И заиграет тихо,
Песню, что вдаль зовет нас,
Песню, что дышит морем.
Легкой прохладой утра,
Нежной любовью страстной.
 
Ой сложно критиковать.
Kurai Suou Мне кажется, проза-то, как раз, наговорила бы лишнего. По-моему, стихи как раз "вкусные", захватывает настроение или эмоция, идея понятна. Меня редко современная поэзия трогает, а здесь - даже не лениво реагировать..
 
дон Сезар де Базан написал(а):
А тут автор говорит : я вот эксперементирую с навозиком, так вы нюхайте, а шедевры я вам не покажу, ибо нех.
не могу судить о поэтах - но вот графику, которую я делал с полной композой, клиенты запрещали в сети помещать...а рисовать для себя две-три недели при общей критической загруженности - это непозволительная роскошь.и как результат болтаются в основном одни огрызки картинок, эскизы, наброски,спидарты..."навозик", как изволите выразиться....
потому что хочется реакции и незамыленного взгляда на какие-то аспекты, проявление ошибок в малой форме, что бы потом не наляпать в большой работе.
аналогия в силу времязатрат, конечно, не совсем уместна, но идея близка.

если для меня тэот форум как для виршеплета - вершина, то для других в силу техники, мастерства вполне он может оказаться площадкой для раскладывания строй-материала....

почему нет то?
 
Kurai Suou написал(а):
может оказаться площадкой для раскладывания строй-материала....

почему нет то?
да потому, что нет никакого раскладывания.
Большинство стихов годятся для темы новичков.
Завтра каждый , кто считает, что может писать стихи придёт именно сюда и заявит, что он "эксперементатор".

И твой пример про клиентов тут ну никак не подходит .
Если человек говорит, что признанные мастера хвалили его произведения, пускай выложит - заслужит репутацию , а после уж эксперементирует сколько душе угодно.
Это так сложно?? Сделать copy-paste из наработок?
 
модератору: надеюсь те, кто позволял себе употреблять в мой адрес откровенно оскорбительные слова, тоже были предупреждены, или они из неприкосновенных? Впрочем, фиолетово, их проблемы :-)

дон Сезар де Базан написал(а):
... пускай выложит - заслужит репутацию
я ничего тебе не должен, в том числе и по части заслуживания репутаций :-)
самое лучшее обычно оставляют для близких друзей, ты пока этот статус ничем не заслужил :-)
а если стиль, форма и тематика непривычны, ну так я то тут причем? :-)
покажите мне официальный перечень разрешенных Вашей цензурой форм, как-нибудь на досуге подам прошение, чтобы дополнили :-)

Kurai Suou написал(а):
я не живописец, но рисунки мне понравились :-)
хорошо передано настроение


---

Ленточки синие,
Звездочки ясные ...
Хочешь - в глаза загляни.
Видишь как с сизого
Неба ненастного
Падают, падают дни?

Думают мы не идем,
Не пытаемся
И охладели к борьбе –
С нами грехи не спеша
Расквитаются ...
Знать о них
Надо ль тебе?

Надо ли знать тебе
Бездны глубокие,
В венах, роняющих
Кровь?
В каждой любви
Видно солнца далекие.
И удивляешься вновь.

* * *

Ломтик лимона
В стакан.
День этот –
В странном галопе.
Думаю мне повезет.
Думаю...
Стынет мой кофе.

* * *

Летящая

Раскинув руки
Мы с тобой летели.
Тобою я не мог
Налюбоваться.
В свободе ветра и
В свободе счастья.
Переплелись с тобой
Величьем солнца,
Переплелись с тобой
Корнями сердца
В свободе песни
И в свободе страсти.
В полете мы с тобою
Неразлучны.

* * *

Среди оков, полей,
Веков.
«Сорвался в пропасть -
Будь таков!» -
Гласила надпись на стене,
Но эта мудрость
Не по мне.
Как кисть, как свет,
Как карандаш,
Как звон шагов –
Так зодчий наш
На камне видит
Яркий свет.
Что есть печаль?
Что есть сонет?
Чем дышит
Линии узор?
Каков судьбы нам
Приговор?
Никто не знает
Наперед,
Рисуй гармонии
Полет.
 
Легкие, красивые стихи :). И чего их ругать-то? Не вершина творения - а ткните пальцем, кто здесь гений? :rolleyes:
 
*потирает ручонки* добралась до те-емки... островок критики среди моря оффтопа :D
Сразу поругаюсь. Ну сколько ж можно разбивать строки-то?.. Это здорово, если встречается в отдельных стихах, чтобы обрисовать интонацию, придать бОльшую невесомость слогу. Но везде... режет глаз и неминуемо начинает раздражать. Вот :)
serg_b написал(а):
Ленточки синие,
Звездочки ясные ...
Легкое, воздушное, светлое. Приятная атмосфера, законченность мысли (и, что главное, ее присутствие!!! :D) . Кстати, тут я даже могу тебе простить разбитые строки! Есть проблемы с рифмами: банальные - "кровь-вновь", "ясные-ненастного", ну, и опять же, глагольные. Ай-ай-ай.
serg_b написал(а):
Что-то напоминает. Но красиво, легко, ничего не скажешь :) Почему-то после прочтения в сознании мелькнуло слово "эхо". С чего бы?.. :)
serg_b написал(а):
Ломтик лимона
В стакан.
Честно говоря, никак :( безвкусно. Пресно.
serg_b написал(а):
Среди оков, полей,
Веков.
Изящно. Но создается впечатление, что создано из обрывков строк и настроений твоих предыдущих стихов, выложенных в этой теме. Наверное, нужно поднабраться новых впечатлений, обновить свой запас образов ;)
Пытаюсь быть объективной :lol:
 
serg_b

serg_b написал(а):
Ленточки синие,
Звездочки ясные ...
это что-то из серии стихов Агнии Барто
serg_b написал(а):
Кровь?
В каждой любви
Видно солнца далекие.
И удивляешься вновь.
неудачная рифма
мне в принципе кажется, что ставить слово "кровь" в конце рифмы - это боооольшая ошибка - оно банально
лучше всего впихнуть его в середину строки
в целом, довольно ровное стихотворение, но перечитывать его желания не возникает.
serg_b написал(а):
начало оригинальное, но вот далее смысл сбивается:
serg_b написал(а):
Думаю...
Стынет мой кофе.
по моему, кофе с лимоном не пьют
миниатюра коротка, и поэтому впечатление практически не производит
serg_b написал(а):
очень нежное белое стихотворение
serg_b написал(а):
Среди оков, полей,
в данном стихотворении понравились эти строки:
serg_b написал(а):
Как кисть, как свет,
Как карандаш,
Как звон шагов –
Так зодчий наш
На камне видит
Яркий свет.
опять-таки, везде некая незавершённость
создаётся впечатление, что у автора просто не хватает запала закончить начатое
поэтому все стихи выглядят достаточно просто
 
serg_b, у тебя ХОРОШИЕ стихи.Дерзкие, порывистые, за ними стоит личность. Искренние очень. И зачем так препарировать, разбитать по рифмам и строкам. Ведь если выдернуть даже из стихотворения признанного гения строку, она обернется бессмысленностью. А банальные рифмы - это какие? Знаю только одну "тебя-меня" (если это рифма, конечно). У тебя такая не встречается.
Слушай, а зайди в мою тему "Давнишние стихи":)
 
Назад
Сверху