• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ведьмак/Witcher, The - проблемы с игрой

Jetar
Нигде нет! Еще раньше, когда я к Харену не ходила, так они и перед домом Харема рядом с костром были и возле мельницы (я их тогда всех убить не смогла), а теперь ...
 
Abby
Харен - это который торговец краденным? Тогда надо в определённое время искать возле его дома. Точно не помню - должно быть написано в журнале. Хотя если и тогда не найдёшь, то, скорее всего, ошибка скрипта и придётся перегружать уровень - благо, ты недалеко зашла.
 
Jetar
Спасибо за ответы! Домой приду - обязательно проверю.
 
Кто-нибудь в первой главе нашел все три красных метеорита? А то я только два нашла и не знаю где третий искать.
1 в склепе с гулями
2 в часовне после битвы с Лео
3 -?
 
Abby
Если не ошибаюсь, то ещё один можно как-то получить у краснолюда-кузнеца, если не ссориться с ним.
 
Люди! Где найти сефирот Мальхут? Я забираюсь в канализацию, прихожу туда, куда указано на карте, а его там нет. Где мне его искать?
 
Rooney
В канализации, когда убиваешь кокатрикса, так вот он должен быть в нем.
 
Спасибо. Только я ,по моему, не брал его из кокатрикса , а если даже брал, то продал. Что теперь - всё переигрывать?
 
Rooney
Ну, вообще странно. Все сефироты добавляются в верхнюю(для заданий) строку инвентаря. А сюжетный предмет продать вроде как нельзя.
 
Ребята, помогите! После прочтения ваших сообщений слюной захлебываюсь - хочу поиграть! Установила игру - запускаю, а он мне пишет - "Приложение не было запущено, поскольку некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему." Не помогает.:(
 
Орхидея
Попробуй поставить патчи.
  • Патч версии 1.1а - скачать - 115,9 Мб
    Описание:
    ======================================================
    Ведьмак V.1.1
    ReadMe
    22 октября 2007 г.
    ======================================================

    ВНИМАНИЕ!
    Перед запуском игры в 32-разрядной операционной системе Windows Vista скачайте исправление от Microsoft по следующей ссылке: support.microsoft.com/kb/940105

    ======================================================
    Содержание
    ======================================================

    1. Минимальные системные требования
    2. Рекомендуемые системные требования
    3. Установка
    4. Рекомендации по настройке
    5. Основные исправления в патче 1.1
    6. Известные проблемы
    7. Авторские права и торговые знаки

    ======================================================
    1. Минимальные системные требования
    ======================================================

    Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2 или Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления)
    Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800
    Оперативная память: 1024 Мбайт для Microsoft® Windows® XP / 1536 Мбайт для Microsoft® Windows® Vista
    Видеоадаптер: не менее 128 Мбайт видеопамяти, поддержка вертексных и пиксельных шейдеров версии 2.0 DirectX9 (не ниже NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800)
    Жесткий диск: 9 Гбайт свободного пространства на жестком диске
    Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c
    Привод: устройство для чтения DVD-дисков

    ======================================================
    2. Рекомендуемые системные требования
    ======================================================

    Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2 или Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления)
    Процессор: Intel Core 2 Duo (двухъядерный), аналогичный AMD X2 или более мощный
    Оперативная память: 2048 Мбайт
    Видеоадаптер: не менее 256 Мбайт видеопамяти, поддержка вершинных и пиксельных шейдеров версии 2.0 DirectX9 (не ниже NVIDIA 7900 с 512 Мбайт памяти)
    Жесткий диск: 9 Гбайт свободного пространства на жестком диске
    Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c; колонки или наушники
    Привод: устройство для чтения DVD-дисков
    ======================================================
    3. Установка
    ======================================================

    ПАТЧ К ИГРЕ "ВЕДЬМАК", ВЕРСИЯ 1.1:
    1) Запустите Windows® XP/Vista.
    2) Закройте все посторонние приложения. Запустите исполняемый файл патча.
    3) Выберите русский язык.
    4) Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку патча к игре "Ведьмак".

    ИГРА "ВЕДЬМАК":
    1) Запустите Windows® XP/Vista.
    2) Закройте все посторонние приложения. Вставьте диск с игрой в DVD-привод.
    3) Если функция автоматического распознавания дисков включена, мастер установки запустится автоматически.
    4) Если функция автоматического распознавания дисков отключена, нажмите на клавиатуре клавишу с логотипом Windows® + R, чтобы открыть окно "Выполнить".
    5) Введите D:Autorun и нажмите кнопку "OK". Примечание: D здесь – буква вашего DVD-привода.
    6) Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку игры "Ведьмак".
    7) Игра будет запущена автоматически после завершения процесса установки.
    8) Установка DirectX®. Чтобы запустить игру, вам необходимо установить DirectX® 9.0c или выше. Если в вашей системе отсутствуют драйверы DirectX® 9.0c или выше, мастер установки автоматически установит нужную версию.

    УДАЛЕНИЕ:
    1) Обновление может быть удалено только вместе с игрой.
    2) НЕ ЗАПУСКАЙТЕ файл "removepatch.exe" находящийся в папке с игрой.
    ВНИМАНИЕ: в процессе игры диск с игрой должен находиться в вашем DVD-приводе.

    ======================================================
    4. Рекомендации по настройке
    ======================================================

    1) Для следующих видеокарт рекомендуется устанавливать разрешение 800x600 и низкий уровень детализации:
    серия ATI RADEON 9800, серия ATI RADEON X700, серия ATI RADEON X1300/X1550, NVIDIA GeForce 6600 GT, NVIDIA GeForce 6600
    2) Для следующих видеокарт рекомендуется устанавливать разрешение 1024x768 и средний уровень детализации:
    ATI RADEON X800 PRO, ATI RADEON X850 XT, серия ATI RADEON X1600, серия ATI RADEON X1800, ATI RADEON X1950 Pro, ATI RADEON HD 2600 XT, NVIDIA GeForce 7800 GS, серия NVIDIA GeForce 6800 GPU, NVIDIA GeForce 6800 GT, NVIDIA GeForce 7600 GT, NVIDIA GeForce 7800 GS, NVIDIA GeForce 8600 GT
    3) Для следующих видеокарт рекомендуется устанавливать разрешение 1024x768 и высокий уровень детализации:
    ATI RADEON X1950 XTX, ATI RADEON HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 7800 GTX, NVIDIA GeForce 7950 GX2, NVIDIA GeForce 8800 GTS, NVIDIA GeForce 8800 GTX
    4) Производитель NVIDIA рекомендует скачать для своих карт последнюю версию драйверов: www.nvidia.com/object/winvista_x86_163.69.html
    ======================================================
    5. Основные исправления в патче 1.1
    ======================================================

    Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
    - Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
    - Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
    - Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
    - Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
    - Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
    - Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
    - Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
    - Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
    - Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
    - Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
    - Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
    - Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
    - Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
    - Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
    - Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
    - Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
    - Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).

    Исправлены ошибки в коде:
    - Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
    - Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
    - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
    - ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
    - ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
    - Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
    - Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
    - Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
    - При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
    - Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
    - В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
    - Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
    - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
    - Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
    - Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
    - Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
    - Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
    - Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах.
    - Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
    - Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
    - Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
    - Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).

    Исправлены ошибки графики и звука:
    - Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
    - Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
    - Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
    - Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
    - Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
    - Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
    - Исправлена физика оборотня.
    - Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
    - Исправлена яркость Селины в интерьере.
    - Исправлено освещение рыцарей ордена.
    - Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
    - Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
    - Исправлена запись в дневнике о склепах.
    - Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
    - Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.
    ======================================================
    6. Известные проблемы
    ======================================================

    1) При запуске в 32-разрядной Windows Vista "Ведьмак" может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры в 32-разрядной ОС Windows Vista, загрузите исправление по адресу: support.microsoft.com/kb/940105.
    2) На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8
    3) Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron.
    4) Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые - если начать сначала соответствующее действие игры.

    upd: ver.1.1a:
    Патч исправляет некоторые ошибки в пятом действии игры.
  • Патч версии 1.2 - скачать - 113 Мб
    Описание:
    ======================================================
    Основные исправления в патче 1.2
    ======================================================

    Исправления в геймплее и тексте:
    - Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4).
    - Исправление в эликсире Слезы Жен.
    - Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5).
    - Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3).
    - Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4).
    - Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2).
    - Исправлены проблемы с появлением Альвина (Акт 1).
    - Небольшие изменения в тексте во всех версиях.

    Исправления в коде игры:
    - Загрузка стала гораздо быстрее!
    - Сохранение стало гораздо быстрее!
    - Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности.
    - Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке.
    - Исправления в отслеживании заданий.
    - Исправления, связанные с курсором и узкими местами.
    - Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем.
    - Автосохранение поправлено (нумерация).
    - Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация.
    - Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку).
    - Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?).
    - Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций.
    - Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню.
    - Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!)
    - Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов.
    - Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено.
    - Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии.

    Графические исправления:
    - Исправлены некоторые декорации уровней.
    - Исправления в анимации атаки баргестов.
    - "Черный оператор" более не появляется в некоторых заставках.
 
В третьей главе, напротив дозорной башни есть дверь на "склад у дозорной башни", так там всегда значок "Опасно", хотя никакой опасности нет ни днем ни ночью. Может это квестовый участок? А если так, то никто не знает, как получить этот квест?
 
Fиона_vamp написал(а):
Глава 2. Альтернативное решение. Кто-нибудь разоблачал детектива до встречи в башне? Я для этого никак не могу попасть на кладбище, вообще никак. Есть идеи?
Насчет "попасть на кладбище":
1. Доказать невиновность Винсента (визит ночью на склад и последующий разговор). Кстати, полученное от него колечко позволит попасть в лечебницу, не тратясь на подкуп.
либо
2. Доказать невиновность Тайлера (после вечеринки у Шани подарить ей букет алых роз...).

Дальше после разговора со сторожем обращаемся либо к Мэйсу, у которого можно попросить пропуск, либо к Талеру, типа "а правда, что ты можешь достать всё, что угодно?" .
Дальше - либо с пропуском, либо с сообщением, что Тайлер простил долг, обращаемся к Могильщику - и ключ ваш!

Кстати сказать, в ходе вскрытия у меня вылезало по крайней мере три варианта главного подозреваемого: Могила, Калькштейн и "палился" Рэймонд.

Впрочем, после бегства Рэймонда в "надежное место" заходить к нему в гости стоит с перенастроенным на детект магик амулетом ;)

Разоблачение при вскрытии происходит при определенном стечении обстоятельств. Достоверно могу сказать, что надо прочесть книгу про Зерриканию.

Abby написал(а):
Подкажите, пожалуйста! Ни у кого нет глюка с утопцами? Они у меня исчезают, как только Харен дает задание их уничтожить. Нет ни на закате ни ночью, ни после полуночи.
Странно... вот с этим глюком не встречалась. А у тебя что, игра - пиратка?

Abby написал(а):
Кто-нибудь в первой главе нашел все три красных метеорита? А то я только два нашла и не знаю где третий искать.

В первой главе - только два красных куска и синий продается у Харена. Jetar ошибается, насколько мне известно - кузнец-краснолюд только кринфидское масло, вернее - рецепт его продаёт. Третий (вернее - первый) кусок можно получить в прологе, за участие в убийстве Химеры
 
Abby склад? Хм... Склад рядом с банком - помню, а рядом с башней?... доберусь - проверю.
 
Кстати, я точно знаю, после какого момента детектив становиться фальшивым ;)
 
После какого?
----------------------
В Храмовом квартала вдоль реки от ворот на дамбу ходит Старушка-болтушка. Когда с ней заговариваешь впервые, она треплется про внучку красавицу, которая работает в таверне и вынуждена ночью возвращаться домой на окраину. С бабулей есть маленький диалог, в котором выясняется, что она устала болтать, т.к. "в горле пересохло". И есть иконка подарка. Можно подарить любое спиртное, она выпивает, а диалог остается на прежнем месте. Что бы ей такое споить?
 
попробуй ОВК алкоголь. Где-то я слышала про то, что надо угостить Белой Чайкой...

Вообще-то после того, как прибежит пацанёнок с весточкой от Рэймонда, советую перенастроить медальон на обнаружение магии ;)
 
Элексиры можно где-нибудь купить, или их придёться делать самостоятельно?
 
Нет, белую чайку она хлещет как любое другое пойло - без видимых эффектов. ОВК-алкоголь, это который на 5 пупырей? Хде такое берут... Я на белой чайке эликсиры смешиваю, алкоголь покупаю в основном сивуху (3 пупыря). У меня была мысль про выдержанное вино, которое у ведьмака осталось от одного квеста. Надо будет попробовать.
Вообще-то после того, как прибежит пацанёнок с весточкой от Рэймонда, советую перенастроить медальон на обнаружение магии
Медальон был настроен на обнаружение монстров (я не меняю настройки медальона, зачем мне магию искать), но трепыхался все равно.

Я не встречала в продаже эликсиров. Но несколько бутылок могут подарить жители за мини-квесты, могут дать герою для очередного задания и т.п. Мало. В любом случае надо готовить самостоятельно. И дареные эликсиры никогда не имеют дополнительной характеристики (альбедо-рубедо-нигредо).
 
Назад
Сверху