• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ваш велосипед

  • Автор темы Автор темы Tsilya
  • Дата начала Дата начала
У меня был "Турист". У малого был велосипед приблизительно как у вас. Что сказать ... Тормоза никакие, тяжелый, тросики переключения скоростей постоянно нужно регулировать ... Куча пластика, и металл плохой.
"Турист" это безотказная машина.
 
Forever Free написал(а):
У малого был велосипед приблизительно как у вас
Ну что значит, как у нас? Вес велосипеда тоже зависит от модели, от вида велосипеда. Да, у ручного тормоза выше износ, но тормоза, если они в порядке, работают лучше, качественней, чем барабанные.
Forever Free написал(а):
Куча пластика, и металл плохой.
Вот то же самое можно сказать про любое авто нынешнее по сравнению с тем же москвичом 2140. Где корпус чуть ли не из литого железа.
Только нынешние машины все равно лучше будут.
Forever Free написал(а):
"Турист" это безотказная машина.
Скорее неубиваемая.
 
У малого был велосипед приблизительно как у вас. Что сказать ... Тормоза никакие, тяжелый, тросики переключения скоростей постоянно нужно регулировать ... Куча пластика, и металл плохой.
"Турист" это безотказная машина.
как у кого у вас? какая фирма? какая модель? какая рама , из чего? какой фирмы обвесы? какие тормоза?какой переключатель передач?

"Турист" это безотказная машина.
а там отказывать нечему.
 
Foxkid написал(а):
Ну что значит, как у нас ?
Как основная масса велосипедов которые встретишь сейчас.
Foxkid написал(а):
Да, у ручного тормоза выше износ, но тормоза, если они в порядке, работают лучше, качественней, чем барабанные.
Лисенок, у Туриста ручные тормоза, причем такие, что не помешала бы антиблокировочная система как на автомобилях. :D Я колодки даже немного смазал Литолом, потому что слишком резкие тормоза.


Foxkid написал(а):
Вот то же самое можно сказать про любое авто нынешнее по сравнению с тем же москвичом 2140. Где корпус чуть ли не из литого железа.
Только нынешние машины все равно лучше будут.
Не совсем так. В велосипеде практически нечего совершенствовать. Я имею в виду обычные велосипеды, а не профи. И в данном случае как раз качество железо ( а это и рама и звездочки, цепь, тормоза ) играет очень большую роль.

а там отказывать нечему.
Ну кто для чего использует ... Я лично - покататься. Мне бесполезные фичи не нужны. :) Я один раз нажал на педали и еду метров 50, останавливаюсь практически мгновенно, тормоза один раз в год отрегулировал и забыл про них. Велосипед легкий. Несколько лет назад видел в магазине новый "Турист", там уже стоят три ведущих звездочки, стоил 100 долл. Очень жалею, что не купил. :wallbash:
 
Forever Free написал(а):
Как основная масса велосипедов которые встретишь сейчас.
Как можно сразу так легко отмахнуться от всех велосипедов разом? Модели разные, комплектация тоже, подогнать всех под одну гребенку нереально. И правильно Циля спрашивает:
Tsilya написал(а):
как у кого у вас? какая фирма? какая модель? какая рама , из чего? какой фирмы обвесы? какие тормоза?какой переключатель передач?
 
Как основная масса велосипедов которые встретишь сейчас.
ага, для нас китайцы как и мы для них....

Лисенок, у Туриста ручные тормоза, причем такие, что не помешала бы антиблокировочная система как на автомобилях. Я колодки даже немного смазал Литолом, потому что слишком резкие тормоза.
Forever Free, зачем что то смазывать, можно просто тросики ослабить.
 
Foxkid написал(а):
Как можно сразу так легко отмахнуться от всех велосипедов разом? Модели разные, комплектация тоже, подогнать всех под одну гребенку нереально
Я обо всех и не говорю. Лишь о тех, что я видел. Давайте о конкретных моделях тогда ...

Tsilya написал(а):
Forever Free, зачем что то смазывать, можно просто тросики ослабить.
Дело в том, что сила трения настолько велика, что при соприкосновении колодки с ободом она его сразу блокирует. Т.е. приходится несколько раз нажимать на тормоза, что неудобно.
 
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения Tsilya
Forever Free, зачем что то смазывать, можно просто тросики ослабить.
--------------------------------------------------------------------------------
Дело в том, что сила трения настолько велика, что при соприкосновении колодки с ободом она его сразу блокирует. Т.е. приходится несколько раз нажимать на тормоза, что неудобно.

еще раз тогда

Forever Free, зачем что то смазывать, можно просто тросики ослабить.
 
давайте только гнобить фирмы в соответствующей теме

тут говорим о своих велах
 
Последнее редактирование модератором:
Tsilya написал(а):
Forever Free, зачем что то смазывать, можно просто тросики ослабить.
Tsilya, ты не понимаешь ... Если ослабить тросик, обод будет проскальзывать и ты не сможешь быстро затормозить при необходимости.

Foxkid написал(а):
Да не вопрос.
Какая модель хуже Туриста и почему ?
Хорошо, чтобы не быть голословным. У малого был приблизительно такой. Красивый внешне, но "никакой" для катания.

Почему хуже:

1/ "Никакие" тормоза. Слабые, требуют постоянной регулировки.
2/ Пластмассовые детали ( например рукоятки тормозов ) недолговечны и обладают низкой прочностью. Пластик есть пластик.
3/ Система переключения передач красиво задумано, но легче о ней забыть, чем постоянно подтягивать тросики и регулировать.
4/ Металл низкого качества и мягкий.
5/ Тяжелый.
6/ Плохие подшипники ступиц колес.

25447553_1.jpg
 
Tsilya, ты не понимаешь ... Если ослабить тросик, обод будет проскальзывать и ты не сможешь быстро затормозить при необходимости.
Forever Free нет, я как раз понимаю. тормоза регулируются , а не смазываются

Хорошо, чтобы не быть голословным. У малого был приблизительно такой. Красивый внешне, но "никакой" для катания.
о, двуподвес. едешь как на качелях.... :)

представляю как я вместо того чтоб свои тормоза отрегулировать мажу диски чем нить . ... я когда цепь и звёзды чищу и смазываю всегда стараюсь никакой хренью ни дай Бог на диски или колодки не попасть.
Forever Free, а если ты сам не умеешь настраивать тормоза то не поленись и съезди в веломагазин или мастерскую, пусть при тебе всё сделают , чтоб знал что куда крутить.
 
Tsilya написал(а):
Forever Free нет, я как раз понимаю. тормоза регулируются , а не смазываются
Нет, просто ты не знаешь как должны работать тормоза. :no:

Tsilya написал(а):
Forever Free, а если ты сам не умеешь настраивать тормоза то не поленись и съезди в веломагазин или мастерскую, пусть при тебе всё сделают , чтоб знал что куда крутить.
Tsilya, не смеши. :lol: Я за пару часов разбираю велосипед до шариков от подшипников и обратно собираю.
Я к автомастерам не ходил, а ты говоришь к велосипедным. :lol:
 
Forever Free, у меня складывается впечатление что как раз таки ты не очень знаешь что и как работает в велосипеде. Или ты очень мало его используешь на практике.

Я к автомастерам не ходил, а ты говоришь к велосипедным.
а мы ходим и к тем и к другим. и не только с поломками ( до них и не доходит ). наверное поэтому у нас всё идеально работает.
 
Tsilya, знаю, поверь. Я перебрал велосипед за пол дня летом, смазал, отрегулировал и ездил на нем год. Один раз подтянул болты крепления тормозных рычагов. Было время летом, когда делать было абсолютно нечего. Так вот я брал Турист и ездил на море почти каждый день, а это 25-30 км в сумме. Подчеркиваю, каждый день 20-30 км.
Без инструментов, и всех этих бесполезных фичей. За все время, а это много, ослаб болт тормозного рычага и пробил колесо. Все. Больше у меня не было проблем с велосипедом и я его не регулировал. Т.е. я не сидел с инструментами, а катался. Вот, что главное. :)

Я сам себе мастер. Чтобы мужик не смог сделать велик, ну ты тоже скажешь ... :D
 
Forever Free, ну тогда если ты знаешь устройство велосипеда мне вдвойне странно что ты не можешь нормально наладить тормоза .
 
Tsilya, почему ты считаешь, что я не могу отрегулировать тормоза ? Я уже писал почему я немного смазал колодки.
У меня они работали не нормально, а отлично. На трассе с тормозами не шутят.
 
Forever Free, я так думаю исходя из твоего сообщения про ослабленные тросики. Возможно я тебя неправильно поняла , или ты не так изложил.
 
Tsilya, ты не понимаешь ... Если ослабить тросик, обод будет проскальзывать и ты не сможешь быстро затормозить при необходимости.
Это сообщение ?
Так вот, если ослабить тросики, колодки не будут полностью соприкасаться с ободом, или будут соприкасаться с недостаточной силой. У меня так отрегулировано было, что при нажатии даже одной ручки велосипед становился как вкопанный.
 
У меня так отрегулировано было, что при нажатии даже одной ручки велосипед становился как вкопанный.
ну так всегда можно сделать туже или свободнее тормоза. я люблю тормоза чёткие , на велосипеде мужа можно вылететь с непривычки , у него вообще тугие. подруга себя настроила свободно , там наоборот мне не хватает жёсткости.
 
Назад
Сверху