- Ну что, сладкая моя, попалась?
Мы уже стояли на крыше над подсобкой первого этажа. В принципе, тут не плохо дышалось свежим воздухом. Но если только одной – белобрысая змея напротив отравляла мне настроение.
- Ты что, хочешь устроить мне суицид с крыши?
- Не представляешь, как хочу. – в ее голосе было столько злости, что мне следовало бы испугаться. Но после вчерашнего Андрея это были вообще цветочки.

- И что же я тебе такого сделала?
- А какого хрена ты здесь делаешь? Осталась бы в своей деревне, где тебе самое место, и не портила бы нормальным людям настроение своим присутствием.
- Давай-ка не указывай мне мое место, и я не скажу тебе, куда пойти, - второй скандал за два дня. Я так скоро истеричкой стану. Но уж эту стерву я терпеть не буду. – Уж кто бы говорил, тоже мне нормальный человек. Интересно все блондинки такие истерички?
- Думаешь, раз ходишь под покровительством Беликова, у тебя здесь много власти, Юджель? – Алиса стала на меня угрожающе наступать, но я даже не шелохнулась. – Интересно, что станет с твоей смазливой мордашкой после небольшого полета.
Зря я не отошла. Учитывая, как я стояла близко к краю, ей бы и легкого толчка хватило, чтобы меня столкнуть. И она сделала это.

Один этаж – этого недостаточно чтобы убить, но если бы я была трезвая и приземлилась бы неправильно, я вполне могла заработать серьезный перелом. Или даже сотрясение мозга.

- Пусть тебе это послужит уроком, принцесса, - заговорила змея с крыши, - как вставать на пути у Алисы Сторенчук.

Я начала подниматься с земли, благословляя вышеупомянутую змею всеми нехорошими словами. Не успев распрямиться, я увидела, что ко мне спешит Андрей.

- Что случилось? Ты в порядке?
- Да, все хорошо, просто с крыши немного полетала, - я оглянулась на крышу, но Алисы там, конечно же, уже не было.
- Ты перестанешь кривляться, или нет! – Ну вот опять извергает пламя злости. – Что случилось, кто тебя толкнул?
- Да я что сделаю – телепортирую ее тебе, что ли? – ну извини, Андрей, я сейчас тоже не в лучшем настроении.
- Как с тобой можно вообще разговаривать, если ты нормально на вопросы уже отвечать не умеешь?
- Ну вот и поговорили! – взорвалась я. – Спокойной ночи!

- Эй, ты где была?
Кстати говоря, стараниями Андрея мою лучшую подругу поселили со мной в одной комнате. Сейчас Мила читала один из своих любимых детективных романов, но оторвалась от книжки, окинув меня взглядом.
- Ну и видок у тебя! Расскажешь?
- Давай завтра – грустно протянула я, направляясь в ванную. Ну что за характер хренов! Опять с Андреем поссорилась – и не из-за чего! Опять свалить вину на другого – сучку, которая меня с крыши толкнула? Нет уж – в том, что я опять Андрея обидела, виновата только я, ровно как и вчера. Я и мой гонор.
- Защищайтесь, сударь!
Дождь лил как из ведра, но мне было все равно, что я в одном спортивном костюме – настроение было отличное. Зато Андрей напялил пальто, и сейчас лицезрел, как я промокаю. Он с мягкой усмешкой в глазах смотрел на меня, пока я размахивала настоящим мечом перед своим воображаемым противником.
- Юль, ну чего ты как ребенок? Аккуратней – ценная вещь все-таки!

- Ну и как ты умудрился позаимствовать меч Первого воителя?
- Ну… Хранитель меча, узнав, над кем я хочу провести обряд посвящения, любезно одолжил мне его на время.
- Ну ты даешь! – я посмотрела на Андрея с таким нескрываемым восхищением, что тот аж зарделся. – Значит, ты не один такой консерватор в Академии – ну, из взрослых?
- Нет, конечно, Юль, - он улыбнулся. Какая же классная у него улыбка! Нереально в ответ не залыбиться. – Более того, Геннадий Викторович с детства меня на это бунтарство и надоумил.
- Это ж сколько сейчас ему лет?
- Да, немало. Девятый десяток уже идет. Но именно этому человеку я и обязан своим мастерством в бою.
- Круто! – Неужели есть кто-то, кто сильнее Андрея?
- Ну ладно, хватит разговоров, - Андрей вытащил из той же стойки, где я взяла меч, точную его копию. – Ты должна показать свое мастерство перед мечом. Выбей оружие из моих рук.
- Да ты шутишь! – я развела руками. – У тебя? Да я никогда своего оружия не получу.
- Я в тебя верю, - Андрей заулыбался. – К тому же, это ведь не обычная железка у тебя в руках.
Между нами начался поединок. С Андреем драться всегда было интересно – что-то отмечаешь для себя, какие-то приемы новые запоминаешь. Конечно, на победу я никогда не рассчитывала. Так было и в этот раз.

Но вскоре клинок из рук Андрея был выбит мной на землю, а я стояла с глазами по семь копеек.
- То есть, любой с этим оружием может победить?
- Не любой, а тот, кто достиг определенного мастерства, как ты, - пояснил Андрей.
- Так, погоди, ты сам сказал, что обряд посвящения проводили с воителями и хранителями, когда они достигнут совершеннолетия, чтобы он получился…
- Значит, ты способная ученица, - сказал Андрей. – К тому же, у нас нет столько времени. А ты три месяца назад сомневалась в своей силе…
- Так значит, у воителей этот обряд отменен? – я зарделась от этой похвалы. Но, с другой стороны, последнее время я была похожа на развалину – как Андрей мутузил меня на тренировках после уроков. – А почему?
- Ну а зачем воителям оружие, если они все равно не сражаются?
- То есть, тебя могут уволить за то, что ты притащил сюда многовековой раритет для проведения обряда несуразной малолетки?
- Ну, теоретически да, - рассмеялся Андрей, а я с улыбкой покачала головой. Вот где еще встретишь мужчину преклонного возраста с завихрениями в сторону нарушения правил? – Но у меня слишком хорошая репутация в нашем мире, чтобы такая шалость была чревата увольнением. Давай заканчивать обряд.
Далее я упала на землю с мечом в руке, и произнесла клятву, которую Андрей дал мне выучить перед сегодняшним обрядом и строго наказал никогда не говорить слова этой клятвы никому, а иначе магия разрушится. Ну, что ж, не буду рисковать.
По обычаю, Андрей повторял ее со мной хором, как мой учитель, словно бы давая добро на то, что его ученик носил оружие.

- И что, теперь я смогу мысленно вызывать этот меч, когда мне нужно будет?
- Не этот. У тебя будет свое оружие. Не факт, что еще это будет меч.
- А я сейчас смогу вызвать оружие?

Мы уже шли по направлению к спортзалу, и я забрасывала его вопросами насчет последствий этого посвящения.
- Сейчас нет. Ты еще недостаточно созрела.
- А что нужно, чтобы созреть? Возраст?
- Ну… необязательно. Может быть, сильное эмоциональное потрясение. Но я думаю, что ты лучше подожди до совершеннолетия.
- Ну тогда зачем так рано проводить обряд?
- Потому что меч собираются увозить отсюда, - сказал Андрей, – и привезут только в тот день, когда будут посвящать совершеннолетних хранителей. И так теперь будет каждый год.
- Аа, ясно… - я задумалась. – Кот в мешке.
- А?
- Я про оружие, - пояснила я. – А ты как думаешь, что у меня будет?
- Понятия не имею. Честно.
- Да верю, верю, - я весело толкнула его локтем, а он рассмеялся и обнял меня за плечи. – А ты же у нас легенда – значит, можешь уже не голосом свой меч вызывать, а мысленно?
- Да, - Андрей довольно заулыбался. – Для этого нужно годы тренировок… ну, или быть великим от рождения.
- Оо, понятно, все как всегда, - я рассмеялась. – Интересно, я избранная?
Андрей передернул плечами.
- Время покажет. Кстати, знаешь, что в нашем оружии особенного?
Я покачала головой.
- Оно состоит из сплава вольфрама, стали и зачарованного серебра, - начал вещать он, - и только таким оружием можно убить стригоя, пронзив ему сердце… или снести башку к чертовой матери.
Я расхохоталась. Так мы и шли до спортзала, подкалывая друг друга, будучи в прекрасном настроении.
Я уже лежала в кровати, почти засыпая, когда меня посетило воспоминание о незаконном обряде посвящения, который Андрей провел для меня пару месяцев назад. Все было так хорошо – что же случилось сейчас? Ну все, Лебедева, хватит себя так с ним вести. Завтра же надо помириться. Он же мне почти родной человек – и я не говорю: почти родственник. Про некоторых родственников можно сказать: бог дал нам родственников, благо друзей мы выбираем сами. А Андрей – именно родной и близкий человек. А я веду себя с ним как… ох, лучше даже не говорить.
Заснула я с мыслью завтра обязательно восстановить его доверие хотя бы чуть-чуть.