• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

В помощь мэйкеру

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала

Kagero

Участник
Как я клонирую объект - вопросы и размышления

Находим значение Group для объекта в файле Objects.package
И извлекаем из Objects.package все файлы с таким значением Group.
Тут у меня вопрос:
Предполагается, что все они имеют отношение к нашему предмету. Но когда я клонировала таким образом картину увидела 3 файла Audio Reference. Зачем они картине?.


Затем открываем извлеченные файлы и изменяем GUID в Object Data.
Тут у меня тоже вопрос:
Когда я клонировала плиту у меня было 3 файла Object Data, а у картины 1. Есть multiple OBJD files, почему?
Плита имеет 2 текстуры состояния - чистая и грязная. И еще текстуру - glass- стеклянная дверка чтоли?
Непонятно как менять им GUID, в оригинале 3 разных, по идее у клона тоже должно быть 3 разных GUID...


Затем собираем все извлеченные файлы в один package с оригинальным именем.
Открываем его и изменяем Group всем компонентам на оригинальный.
Вопрос:в туториале написано что надо поменять на FFFFFFFF, а у что должно быть следующего клонированного объекта?

Получился обьект -клон.
Я правильно перевожу фразу: "You will not learn how to change it in SimPE by reading this tutorial though." -> "Даже если вы прочитаете этот туториал вы не научитесь как изменить его (объект) в СимПе"?
Написано по туториалу Merola64
 
Последнее редактирование модератором:
1) Скорее всего Максис наглючили.
2) Менять нужно все три. Не беспокойся за конфликты, они видят друг друга не по GUID а по TileIndex (или как он там называется).
3) 0xFFFFFFFF могут сколько угодно раз повторяться, в отличие от других номеров групп. Если несколько объектов лежат в разных файлах и имеют Group ID 0xFFFFFFFF, то они не пересекутся.
 
В помощь начинающему мэйкеру

Давайте попробуем разобраться в структуре Максисовских файлов.
Я пока выяснила следующее, может кому будет полезно:

EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects02.package - MATD (Material Description) -
Содержит список материалов Name Map и файлы описания материалов Material Description (7190 файлов).
Список Name Map связанн через Group и Instance с описанием материалов.
Group обединяет несколько материалов.
Instance уникален для каждой текстуры. Через него можно найти описание материала с этой текстурой.
Файл Model Description содержит в себе ссылку
на файл текстуры в параметре "stdMatBaseTextureName" и в списке файлов File List.

В файле EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects03.package
содержаться Geometric Data Container .
В файле EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects04.package
содержаться Geometric Node .
В файле EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects05.package
содержаться Resource Node (Node - узел, точка пересечения), среди них
Не тут ли описана связь модели с текстурой?


EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects06.package - TXTR (Texture Image) -
Содержит список материалов Name Map, файлы формы Shape (2686 файлов) и текстуры Texture Images (5077 файлов).
текстуры Texture Images имеют имя одинаковое с именем описания материала Material Description.
Таким образом можно по имени найти текстуру в списке, узнать ее Instance и по нему найти файл текстуры Texture Images.

EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects07.package - LIFO (Large Image File от "A" до "E") -
EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects08.package - LIFO (Large Image File от "F" до "N") -
EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects09.package - LIFO (Large Image File от "O" до "W" и цифры ) -

Содержит список материалов Name Map и файлы больших рисунков текстур Large Image File .
Имя текстуры Large Image File содержит имя описания материала Material Description
с добавлением 0_lifo (512х512) и 1_lifo (256х256). Например: nameofthetexture0_lifo and nameofthetexture1_lifo .
Таким образом можно по имени найти текстуру в списке, узнать ее Instance и по нему найти
2 файла этих текстур Large Image File.

EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Catalog/Materials/materials.package - MMAT (Model Material) - Никакого списка не содержит, поэтому, чтобы что-то найти надо брать файл MMAT.txt,
открывать его в Блокноте и там исакть нужный нам Instance.
Файл Model Material содержит в себе ссылку на
TXTR (Texture Image) в параметрах "name (dtString)".
Значение "defaultMaterial(dtBoolean)" у измененных текстур должно быть "False".
Значение "family (dtString)" должно быть уникальным (в SimPe надо использовать "Hash Generator").

Если я допустила ошибки пишите в приват, я поправлю этот текст.
 
Я выяснил следующее: если файл Catalog/Materials/materials.package удалить - то объекты совершенно не пострадают :) Но пользователь не сможет выбирать их цветовые модификации.
Если удалить Res/Materials/materials.package - то цветовые модификации можно будет выбирать, но все кроме стандартной модификации будут в игре выглядеть как "пустое место".
Если удалить файл с текстурами - то просто текстуры не будут отображаться, а вместо них белая поверхность с именем текстуры.
Если удалить файл с MATD - то все будет окей, но при установке объекта на участок он будет полностью синим, перетекающим в фиолетовый.
Если же удалить файл с геометрией - то игра не запустится.
Надеюсь, мои эксперименты вам в чем-то помогут.
 
Меши предметов находятся в файле C:\Program Files\EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects03.package. Сами меши содержаться в файлах Geometric Data Container.

Ссылка на имя Geometric Data Container предмета находиться
в файле Geometric Node (Для предметов - EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects04.package)
Ссылка на файл Geometric Node находиться в файле Shape, Для предметов они содержатся в C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\objects.package

В objects.package нет мешей предметов. Он также (как и EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects03.package) содержит 31 файл Geometric Data Container, но это не меши предметов. Я обнаружила там лица инопланитян и еще непонятно что (я не смогла ЭТО посмотреть после экспорта)
 
Если удалить файл с текстурами - то просто текстуры не будут отображаться, а вместо них белая поверхность с именем текстуры.
В связи с этим есть вопрос - если в свежепоставленной игре ходит некто одетый в белую "текстуру" с надписями - такое может быть? Ведь текстура должна быть.
А еще кто-нибудь файлы самих симов копал? Где лежат стандартные части лиц из раздела "Fases"? Очень хочется поэкспериментировать с ушами, однако возможности игры позволяют только делать их больше и меньше (ну еще плюс лицо с эльфийскими ушами, а хотелось бы сделать лопоухого субъекта с оттопыренными ушами :(
 
pacan, я работаю везде - и в Майе, и в Максе, и в Лайтвэйве, и в Синеме, да Симс 2 - дело тонкое. Милкшейп использую как конвертер. С ним делаю работу над ошибками. :) Как правило, у компании-разработчика есть так называемая программка-конвертер, через нее и пропускают все меши. То, что в компаниях на автомате делается, то в наших условиях делается все вручную. :)
Насчет "сильного сдвига" полигонов я немного уточню: представь себе анимационный скелет, а поверх него - оболочка, то есть меш. Каждая вершина привязана к определенной части скелета, и еще есть так назывмаемые "области воздействия", которые служат чем-то вроде ауры - они нужны для корректного и реалистичного сгиба рук-ног. :) Когда ты далеко сдвигаешь вершины, они попадают в область воздействия другой "ауры" - вот тебе и штаны-ежики.
А текстурные раскладки могут деформироваться, но их можно редактировать, в этом форуме есть тема "Изменение текстурных координат", правда, рассчтиана на макс, но в майе по похожему принципу все строится.
 
Анимация для симов лежит в EA Games\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Sims00.package , для предметов - в EA Games\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Objects00.package . Там же находятся и списки названий анимаций. Уже вытащенные списки можно взять с http://sims2.front.ru/AnimsLists.zip
 
вот тоже составила список:
Sims00.package - Animation Resource
Sims01.package - Cinematic Scene, Lighting Point Light, Lighting Spot Light
Sims02.package - Material Definition
Sims03.package - Geometric Data Container
Sims04.package - Geometric Node
Sims05.package - Shape
Sims06.package - Resource Node
Sims07.package - Texture Image
Sims08.package - Large Image File
Sims09.package - Large Image File
Sims10.package - Large Image File
Sims11.package - Large Image File
Sims12.package - Large Image File
Sims13.package - Large Image File
:)
 
Все группы однотипных объектов (например, холодильники) имеют семиглобалы. Семиглобал - группа ресурсов, общих для данной группы объектов. Например, в семиглобал могут входить скрипты, управляющие поведением объектов, если оно для всех объектов данной группы одинаково. Может туда входить и ресурс ТТАВ, отвечающий за меню, которое ты видишь при клике по объекту в игре. Скачанные объекты той же группы (в данном случае скачанные холодильники) также используют родной игровой семиглобал. На этом основана работа глобальных патчей. Они изменяют что-то в семиглобале и, соответственно, изменение распространяется на все объекты данного типа: родные и скачанные.Также у каждого объекта есть индивидуальные ресурсы, которые никак не связаны с семиглобалом и могут быть разными для всех объектов данной группы. Например, у одного холодильника одна стоимость и уровень повышения потребностей, а у другого -другая. Отвечающие за эти вещи ресурсы у них индивидуальны, а у скачанных вообще непредсказуемы - мало ли что там сделает мейкер. Соответственно, на такие ресурсы влиять глобальными патчами нельзя, их можно изменить только в каждом объекте индивидуально. Так вот ресурс ТТАВ (Pie Menu Functions), отвечающий за меню объекта и в частности за возможность/невозможность самостоятельно выполнять с ним содержащиеся в меню действия, тоже может быть индивидуален. В этом случае его можно изменить только у каждого объекта в отдельности, что мы и наблюдаем у холодильников. Разве это сложно? Все, что от тебя требуется, - открыть в SimPE файл интересующего тебя холодильника и найти в нем ресурс Pie Menu Functions, он же ТТАВ, в левом верхнем столбце. Справа появится строка с ресурсом ТТАВ для данного объекта. Когда ты поставишь курсор на эту строку, внизу в закладке plugin увидишь все содержимое этого ресурса. Слева будет список возможных действий типа "Поесть", "Приготовить" и т.п. Ставишь курсор на нужное действие и справа среди многочисленных окошек находишь то, которое зовется Autonomy. Оно отвечает за самостоятельность действия. Если Autonomy равна 0х00000032 (т.е. 50 в десятеричной системе), то действие может быть выполнено самостоятельно. Если 0х00000064 (т.е. 100), то не может. Соответственно, если исправить все 32 на 64, взаимодействовать с холодильником самостоятельно будет нельзя.
 
Не знаю, где спросить, спрошу тут.
У меня такая проблема - один хороший человечек ищет определённую одёжку. Эта одёжка есть у меня в сериальной папке (среди 26 тысяч пакаджей :eek: ). Есть ли способ как-то вытащить одёжку и, что немаловажно, нужные для неё меши из игры? Научите, пожалуйста, чайника.
 
Оладушка
проще всего запаковать одежду вместе с симом в бодишопе. Создаешь сима (лучше вообще без кастома - кожи, волос, глаз, чтобы не было ничего лишнего), только с одеждой нужной. Одежные, причесочные мэши всегда пакуются в симс-2-паки. Потом можно открыть симс-2-пак клининсталлером, и там должно быть три файла - верхний это собственно сим (с него можно снять галочку, чтобы не распаковывался, он не нужен), мэш одежды и перекраска к мэшу. И так с каждым нарядом.
 
Тоже не знаю где спросить. Но эта тема ближе лежит. :))

Ищу что-то типа туториала (или может кто объяснит на пальцах прямо здесь), можно на английском. Как генетизировать кастомный скинтон? Не сделать дефолтным, а чтобы он считался дополнительным (ну промежуточным или самым светлым, светлее s1), но участвовал в расчетах генетики.
 
crazyofsims
Не пробовала программу The Sims 2 Wardrobe Wrangler? Там есть инструмент по работе со скинтоном. Может это то, что нужно. Правда я в таких вещах не разбираюсь, поэтому не уверена, что мой ответ поможет.
 
Спасибо, я уже нашла нужную информацию.
Предпочитаю СимПе, а не промежуточные проги.
 
Специалисты, подскажите, пожалуйста, как изменить текстуру файла одежды, который не показывается в бодишопе? Конкретно речь идёт об одежде для новорожденных. Есть скачанный меш ползунков и перекраски с разными рисунками, но хочется поменять цвет. Как "разделить" пакаджевый файл, чтобы достать из него .bmp и перекрасить?
 
Оладушка, это только в симпе. Открываешь пакадж в симпе, находишь там текстуры, они будут на прозначном фоне (квадратики мелкие), экстрагируешь (будут в формате .пнг, тоже на прозрачном фоне). Меняешь в фотошопе, сохраняешь в формате .dds - для этого предварительно нужно скачать и установить плагин, затем снова в симпе в открытом пакадже жмешь пр.кнопкой мыши на поле с текстурой и выбираешь "import dds"). Коммит, сохранить, все.
 
Назад
Сверху