Ekaterina2007
Как минимум один из конфликтующих объектов не даст работать другому. В тяжелом случае могут возникнуть проблемы при пользовании ими в игре вплоть до вылетов. Выход - удалить тот, который не жалко.
Мы ведь не знаем, в чем состоит конфликт. Я, например, столкнулась в проге s3pe с одинаковыми Instance файлов, когда делала перевод мода в виде отдельного package, в результате мой перевод не срабатывал. Меняла свой Instance, и перевод в игре включался.
В моем случае Instance - один из индивидуальных шифров (или кодов) файла, благодаря которым игра отличает файлы друг от друга, и они не мешают друг другу работать (я так это себе представляю). А в объектах что может вести к столкновению, просто не знаю - в мейк не лезла никогда. Ты про это лучше спроси в
мейкерском разделе. Сначала почитай, вдруг ответ уже есть.
Предполагаю, что конфликт как-то можно фиксить выборочно, но не с каждым файлом это может получиться.