Серия 4
Серия 4
Автор:
Djozi
Редактор:
Донна Анна
- Черт! – Воскликнула Анхелика, глядя на особняк, подаренный родителями. – Его ведь купили год назад! А я все гадала, почему хозяева не заселяются! И жалела, что нам его не подарят…
- Да уж, - рассмеялся Томас, глядя, как рабочие выгружают коробки и чемоданы. - Поосторожнее с тем синим ящиком! Твой отец всегда знал, о чем мечтает его дочь. За последние две недели, что мы прожили с твоими родителями, я в этом убедился не раз.
- Да, с подарком папа угодил. Пойду, посмотрю, каков дом внутри!
Томас проводил взглядом жену и чуть улыбнулся. За прошедший месяц-полтора Анхелика сильно похорошела: бронзовый загар, сияющая кожа, ясные глаза, светящиеся счастьем и покоем. Ничто не напоминало о том нервном срыве. Старания Томаса принесли свои сладкие плоды – Анхелика снова смеялась, радовалась не только солнцу, но и луне и звездам, без снотворного и успокоительного засыпала по ночам. Томас, подруги и брат не оставляли ее ни на минуту. Для них, правда, пришлось арендовать соседний коттедж, доставив немало хлопот администрации и отдыхающим, но труды и затраты того стоили. Томас невольно улыбнулся, вспомнив, как уморительно Пабло разучивал движения танца живота. Все эти "шимми", "чучу" и "верблюды" получались у него такими гротескно нелепыми, что даже тренер не всегда могла продолжить урок и часто грозилась, шутя, что перестанет приходить к ним, ибо боится, что рано или поздно лопнет от смеха. А сам Томас чуть шею не свернул на занятиях йогой и все удивлялся, как это девочки так легко выполняют сложнейшие элементы. Иногда ему казалось, что тело Анхелики устроено иначе, чем у всех людей, что в нем шарниры вместо суставов, ибо как еще можно так легко и играючи выгибаться самым противоестественным для человека образом. Томас вспомнил концерт обожаемого женой квартета «IlDivo» - пожалуй, только ее отец и знает, скольких трудов и денег стоило уговорить их прервать гастрольный тур и заехать на несколько часов в "Сердце неба", чтобы спеть «а капелла» на пляже специально для его дочери. И "совершенно случайную" встречу с Джонни Деппом и его "совершенно случайное" согласие дать Анхелике интервью – ведь та всегда мечтала стать журналистом, чем не идеальное начало для будущей блестящей карьеры. И прощальный пикник на морском берегу, украшенном сотнями свечей, когда они пили экзотические коктейли, танцевали и распевали под аккомпанемент караоке "Unbreak my heart" и "Every time I look at you", старательно подражая любимым исполнителям.
- Пообещай, что мы обязательно сюда вернемся! – Горячо попросила Анхелика, когда они уже садились в такси, чтобы ехать в аэропорт. – Ну, хоть когда-нибудь!
- Конечно, вернемся, малыш! – Улыбнулся тогда Томас.
- Главное, чтобы с тобой все было хорошо, - прошептал он теперь и поспешил в дом вслед за женой…
Особняк превзошел все ожидания Анхелики. Казавшийся небольшой снаружи, куда меньше дома, в котором она выросла, он оказался невероятно просторным внутри. Первый этаж, оформленный в виде студии, позволял проводить любые вечеринки, не заботясь о том, хватит ли свободного места для гостей. Здесь было, где развернуться и с уроками танцев, которые Лика ни за что не хотела бросать, и с занятиями йогой, которой она увлекалась уже несколько лет, нашлось место даже для зимнего сада и большого биллиардного стола. А на втором этаже расположились две просторные спальни, остекленная терасса и небольшой кабинет.
Томас застал Лику разглядывающей бильярдный стол.
- Папа, вероятно, думает, что к нам гости будут толпами ходить, - хихикнула она, постучав по стальному боку стола. – К такому столу нужны никелированные шары.
- Угу, - отозвался Томас. – И кий из титанового сплава. С твоим то умением их ломать.
- Ой, да ладно! – Смеясь, возмутилась Анхелика. – Это было всего раз!
И неожиданно охнула и поморщилась.
Томас встрепенулся, будто наседка, почуявшая опасность:
- Котенок, с тобой все в порядке?
Лика приложила руку к груди и глубоко вздохнула.
- Ох… Вроде да… - Она натянуто улыбнулась, прислушиваясь к своему организму. – Последние пару недель меня что-то мутит по утрам. Как-то нехорошо. К обеду проходит…
- Давай ты сядешь. У врача была?
- Нет, милый, не хочу, уже все в порядке. У врача была, в понедельник, сдала анализы. Вот жду результатов.
- Позвони, - Томас протянул ей мобильный телефон. – Сегодня среда, все должно быть готово.
Анхелика запротестовала:
- Том, он сам позвонит. Ничего страшного со мной не происходит, наверняка акклиматизация после отдыха, как раз по возвращению все и началось. Все хорошо.
Но Томас был непреклонен - воспоминания о нервном срыве любимой все еще не давали ему покоя. Он пообещал себе, что не позволит подобному повториться, и теперь готов был сделать все, чтобы никакая болезнь, даже малейшая тень боли и несчастья, не проникла в их дом.
- Звони, - потребовал он. – Я не отстану, ты знаешь.
Анхелика со вздохом взяла трубку и набрала номер.
- Доктор Риверо? Здравствуйте, это Анхелика Роуд, то есть Гардиан… Да. Я хотела узнать, результаты моих анализов уже известны?.. Что?
Услышав ответ, Анхелика изменилась в лице. Смущение, радость, недоумение, страх – все смешалось воедино.
- Что, что? – Нетерпеливо шипел и гримасничал Томас.
- О, Боже, - выдохнула она, отмахиваясь от него. – Вы уверены? Это точно?
Повесив трубку, она посмотрела на мужа.
- Ох, Томас, - протянула она. – Не знаю, огорчит тебя это или порадует… Кажется, у нас будет ребенок…
- Что? – От неожиданности Томас потерял дар речи. Все те эмоции, что миг назад испытывала Анхелика, лавиной обрушились на него.
- Я беременна! – Всплеснула руками Анхелика, все еще не в состоянии поверить в то, что услышала. – Я! Беременна! Я! Томас! О, Боже…
- Но это… Это же… Лика, это прекрасно!! - Томас подхватил жену на руки и закружил по комнате. – У нас будет малыш!
- Я беременна! – Продолжала повторять Лика, будто стараясь покрепче вбить себе эту мысль в голову. – Я беременна!
- Я буду папой! – Продолжал кружить ее Томас.
- Тогда поставь меня на ноги! – Рассмеялась Анхелика.
- Да, прости. – Томас осторожно опустил жену на пол. – Ты беременна!
- Я беременна, - эхом отозвалась она. – Я только не понимаю как? Мы же всегда предохранялись, я пила таблетки…
Томас замер на миг, вспоминая, и улыбнулся чуть виноватой улыбкой.
- Один раз, в "Сердце неба", ты, наверно не помнишь. Вскоре после твоей болезни. Ты проснулась среди ночи от кошмара, плакала. Я тебя успокаивал… И как-то вот само получилось… Не до резинки было…
Анхелика поперхнулась новостью:
- Само получилось? - Но в следующий миг счастливо и беззаботно рассмеялась. - Зато теперь я знаю, кто будет жить во второй спальне. Поверить не могу, я беременна! Я буду мамой!
Томас неожиданно наклонился и погладил живот любимой.
- Привет, малыш, я твой папа, - пропел он и помахал рукой. – Я куплю тебе самую удобную кроватку, самые уютные пеленки и самые красивую игрушки.
Анхелика положила руку на живот и прислушалась. Там, внутри нее, билась новая жизнь, которую она еще не могла ощутить. Пока крошечная, совсем слабая. Но скоро ей потребуется больше места. А значит, Лике придется обновить гардероб. Ох, сколько же всего теперь предстоит сделать! Оформить детскую, выбрать мебель, купить приданное для малыша – или малышки? – подобрать клинику, а потом и няню… Хорошо, когда впереди ожидают приятные хлопоты!
Анхелика погладила себя по животу и прошептала.
- Расти здоровеньким, малыш. Все у тебя будет хорошо. Я о тебе позабочусь. Я, наверно, боюсь и волнуюсь не меньше тебя. Но я буду очень стараться. Я стану самой лучшей мамой, обещаю…
Конец первой части
Продолжение следует…