• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Туториал. В помощь новичкам: делаем правильные превью

  • Автор темы Автор темы Feyona
  • Дата начала Дата начала

Feyona

Сэнсэй
Title.jpg

Это краткое руководство для тех, кто впервые будет делать и выкладывать превью на форум. Очень часто хорошую работу на разглядишь из-за неудачного ракурса или освещения. Иногда первью слишком отягощено разнообразными кистями и прочими спецеффектами.
С чего начать. Вы сделали работу и теперь осталось только сфотографировать её. Можно сфотографировать в Касе (игровой режим создания Сима), в игре на лоте или в Бодишопе. Лично я не рекомендую фотографировать ваши работы в БШ, так как скрины из него очень блёклые, можно конечно попытаться отрегулировать картинку фильтрами и другими настройками, но работа уже не будет похожа на оригинал. Так, по сути, можно зарисовать любые недостатки в работе:(.

Фотографировать я рекомендую скриншоттером - специальной программой, которая делает снимок всего экрана или выделенной области (зависит от сочетания клавиш и вашей установки). Найти его можно через поисковик. Я пользуюсь Hyper Snap-DX. также слышала похвальные отзывы о Fraps. В настройках скриншоттера нужно указать сочетание клавиш, которым будет фотографироваться весь экран ( меня это Insert- не мешается под руками:) ). И указать путь к папке, в которую будут сохраняться ваши фотографии. Советую внимательней посмотреть в настройках, какие сочетание клавиш использует программа, нередко использует Ctrl+C, это вызывает конфликты с игрой, когда вы хотите вызвать консоль для кода.

Фотографирование. Я всегда фотографирую на специальном лоте. Создаю лот для жилья размером 4х4 (можно больше). Дальше смотрю с какой стороны падает свет и лучше выглядит одежда. Ставлю стену уголком. «Клеим» обои:). Лучше всего использовать однотонные обои и полы. Угол понадобится для того чтобы сделать фото на практически однотонном фоне, удобно для вырезания на превью.
Вот так выглядит мой лот:
Lot.jpg

side_view.jpg

Я сделала специальный сет с обоями и полами для превью:чёрные, серые, белые и бежевые обои и полы. Можно скачать на rapidshare. Для фотографировании Симов в разных позах есть разнообразные хаки. Мой любимый объект - это фламинго от Шаклин, с его помощью можно менять походку Симов, а также есть некоторая анимация.
Shaklin_hack.jpg


Сайт Шаклин сейчас закрыт, фламинго я выложила на rapidshare

Вот в этой теме можно найти массу интересных хаков для создания превью. Чтобы сфотографировать весь экран без панели управления Симом, нажимаете клавишу TAB и вращайте камеру. Эта же кнопка возвращает в игровой режим. Если у вас установлены Сезоны, фотографируйте Симов только летом или осенью. Превью, сфотографированные весной, жёлтого оттенка, а зимой симам холодно. :). Погоду и время года можно регулировать с помощью разнообразных хаков, в том числе и Инсименатора. Либо бонусным предметом. Если у вас недостаточно очков стремления, воспользуйтесь кодом. Храните все хаки в отдельной папке в Downloads.​
 
Последнее редактирование модератором:
Полезные коды.
aspirationPoints n (требует NL или выше) – прибавляет n очков aspiration (стремления) активному в данный момент симу, так что он в результате может купить более дорогие бонусные объекты .

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] (требует Uni или выше) – включает/выключает возможность устанавливать предметы под углом 45 градусов.Очень удобно, когда при хорошем ракурсе камеры нужно немного повернуть сима. true или false вводятся через пробел, без квадратных кавычек.

moveobjects on/off-включает/выключает возможность перемещения/удаления неперемещаемых/неудаляемых объектов. on – включить возможность, off – снова ее выключить. К подобным объектам, например, относятся почтовый ящик, уличная мусорка, счета, различный мусор, сами симы и др., а также объекты, используемые в данный момент или в результате глюка "залипшие" в используемом состоянии, когда на самом деле ими никто не пользуется.

plombbobtoggle on/off
- выключает боб над головой у сима.

sethour 13.00- устанавливает время на лоте. Вместо 13.00 может быть любое другое время, минуты не устанавливаются. 13.00 удобно, если у вас на лоте подростки, в это время они обычно приходять со школы и вас не беспокоят сообщениями, что ваш ребёнок прогуливает школу и что у него ухудшились оценки:).

Ракурсы. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные:). Конечно модель должна быть сфотографирована спереди, очень желательно-сзади, по желанию-до пояса более крупным планом. Если вы сделали интересные детальки по бокам, можно показать это на превью. Так же внимания заслуживает обувь, если место на превью позволяет, можете вставить увеличенную картинку с обувью. Перчатки, красивые карманы, брошь на воротничке-всё это достойно внимания ;).

Размеры превью. Я использую 800х600, 600х600, 500х600. На мой взгляд это оптимальный размер, котрый позволяет рассмотреть работу. Какой размер брать-это зависит от того, со скольки ракурсов вы хотите показать одежду.

Создание превью. Если у вас есть время, желание и навык с вырезанием объекта из сцены, можете вырезать Сима и переместить в готовый файл. Тон рекомендую делать однотонным или градиентом, от серого к белому, например. Для фона нежелательно использовать красный и синий цвета, при сжатии файла по краям Сима будет видна пикселизация. Ниже на картинке показано, как выглядит превью на красном фоне с качеством 8.
Wrong_settings.jpg

Вырезать можно пентулом
Pen-tool.jpg
, можно волшебной палочкой
Magic_wind.jpg
(Toleranse поставить на 1-10).
Settings_magic_wind.jpg

Вобще по поводу как лучше отделять объект от фона можно отдельный форум создавать, поэтому не буду углубляться. Если вы не умеете или не хотите, обрежьте инструментом Crop
Crop-tool.jpg
кусок из скриншота, чтобы потом не возиться с пропорциями, выставьте соотношение сторон для этого инструмента. Для длины (Width) можете поставить любое (от 150 до 200 пикселей -вам хватит), для высоты (Height)-500 или 600, зависит от того, какой высоты будет ваша картинка.
Settings_crop-tool.jpg
 
Оформление. Тут главное не переборщить, всё же вы показываете ваше умение делать одежду, а не фотошопные навороты ;). Поменьше сложных рамочек, слишком оригинальных и больших кистей, закрывающих половину работы. Фильтры-забудьте, они искажают работу, так деталей точно не рассмотришь. На картинке ниже показано превью с одеждой, как она выглядит в оригинале и превью со спецэффектами. Безусловно второе превью выглядит интересней, но уж точно не похоже на оригинал.
Good_preview.jpg

Bad_preview.jpg

Рамочки. Довольно нужная вещь, даже самая простая рамочка придаёт превью завершённый вид. Можно делать самому (уже когда превью окончательно готово) или воспользоваться редакторами. Рамочки можно делать в фотошопе, если кому понадобится краткая инструкция, как делать рамочки в фотошопе, обращайтесь;).
Также можно использовать специальные программы.Совершенно потрясающий редактор, который я для себя открыла Ulead Photo Impact ( у меня Ulead Photo Impact 12-последняя версия), содержит около сотни разнообразных рамочек, настройки которых можно регулировать по своему усмотрению. К слову, все рамочки на картинках к этому туториалу сделаны в этой программе.

Сохраняем результат. Забудьте про BMP и PNG, люди с модемным Интернетом будут полдня открывать вашу странчику, так как картинки в этих форматах много «весят» :). Рекомендую в формате JPEG, формат GIF тоже подходит, но этот формат сильно урезает колличество цветов в документе, потому если фоном у вас будет служить градиент, будет очень заметны переходы. Разница в раз мерах между файлами этих форматов не так уж велика, так что лучше в JPEG. При сохранении файла, в фотошопе появляется табличка, в которой нужно выбрать качество, от этого зависит и «вес» картинки. Можно поставить 9, в некоторых случаях и 8.
JPEG_options.jpg

Если ваш объект или скин красного, синего, серого, коричневого, ярко-розового цветов лучше выберите качество повыше.
Всё выше написанное не руководство к действию, а просто подсказки, может кому-то ещё что-то новое подскажет;).

По-моему, всё:). Осилила. Надеюсь кому-то это руководство пригодится ;). Удачи!​
 
Юлька, ты молодец! Снова порадовала нас красивым, понятным а самое главное полезным туториалом! Читаеться легко, все понятно, доступно и действительно может помочь в работе! Ура :love:
 
Юль, ты молодчинка! Очень хороший и полезный тутор. Все доступно и понятно!!!
 
Спасибо за замечательный туториал:flower:
Я, наверное, пропустила, как убирается красная рамка и знак паузы, например в режиме строительства?
 
Vichka,спасибо за приятные слова:rose:
Манька-облигация,спасибо:flower:.Я про этот патч не упомянула,ибо писала туториал дома,а дома у меня нет интренета:(.Патч есть в темке,на которую я дала ссылку в туториале.Надо будет позже добавить.я сейчас за компьютером,на котором мышь через раз работает,копировать нет возможности и залипают клавиши,просто умора:lol:
 
Скажите пожалуйста, а как делать превью для того чтобы (например ногти, сумка в руке) были видны в акссесуарах не как стандартное лицо, а как именно предмет? Заранее огромное спасибо.))
Давно ищу такой урок, пока безрезультатно...

Вопрос снят! УРА!!!!
Нашла на нашем форуме)))
Я здесь недавно и не всё ещё знаю. (Путаюсь, что где искать)
Отдельно огромное спасибо Feyona за мануал "Как назначить свою иконку для аксессуаров в CAS или игре"
 
Отдельно огромное спасибо Feyona за мануал "Как назначить свою иконку для аксессуаров в CAS или игре"
Пожалуйста :). Я его порывалась переписать, потому что попзже пришло понимание как это делать проще, но так и не дошли руки :(
 
Через какую программу вы это делаете?
Где скачать?
А то я ничего не умею)))) :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Заранее благодарен!!!!!!
 
Назад
Сверху