• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Tomb Raider: Underworld

SkaarjD написал(а):
Еще пара месяцев на подчистку багов – был бы суперхит.
На ИгроМире имел возможность "пощупать" демо-версию для Х360. Ужоснах, ей-богу. Проваливающиеся и весело подмигивающие текстуры, стоящая в воздухе Лара.. И это только за пять минут геймплея. Боюсь подумать, что там дальше будет.
Или в ПК-версии такого нет?
 
Для верности посмотрел старые серии - никогда к движениям не было претензий. Да, баги были всегда, и "въезд" в объекты разными частями тела - уже визитная карточка сериала. Но движения - это же то, за что мы TR любим. Как можно было не вылезать эту часть игры до блеска? Можно было забить на все остальное, но движения должны быть идеальными. Но увы, по этому параметру новый Tomb Raider проигрывает, к примеру, Uncharted (а ведь там, прости господи, играем за мужика ) ). У меня нехорошие подозрения закрались еще в Legend, но ни в Легенде, ни в переиздании первой части все эти дергания в глаза не бросались. Может быть из-за того, что играл я в них на компе, а не на PS3, а чувствительности к передвижениям на клаве нет - либо ходим, либо бегаем, никаких промежуточных этапов. Поэтому и заметил сей досадный факт лишь на геймпаде. Но проблема-то не в железе, а в кривых руках авторов, раз в Uncharted на той же PS3 умудрились все сделать нормально.

Конечно, после первой же карты ко всему привыкаешь - игра все равно хорошая. Просто хотелось Ларку нового поколения, а получилось обычное завершение третьей трилогии - не лучше и не хуже. "Ларкой" нового поколения оказался Натаниель Дрейк из Uncharted. Парадокс )
 
Игра порадовала своими плюсами и огорчила минусами :)

Начнем с минусов. Первое, что бросилось в глаза - ларины ножки. Они конечно хороши, но когда она плавает под водой, а точнее замирает и двигает лишь ногами, то у меня складывается ощущение, что ноги-то у нее барбины. Ступни как-будто приклеены намертво, а движение настолько неуклюжи, что сразу хочется плыть дальше. Та же "ножная" проблема и во время ползания по стенам. Чтобы достать до какого-нибудь далекого уступа ногой, Лара так ее (ногу) вытягивает, что думаешь о точном вывихе с тяжелым смещением. Второе - артефакты. Запихивать в один уровень такое количество просто бессмысленно. Ладно, если бы они были хорошо спрятаны, так нет же!!! Уже после десятого артефакта в тридцатом разбитом мною кувшине стало как-то грустно и уныло. Третье - игра явно недотестена. Во время прохождения 4 уровня (Южная Мексика) наткнулся на баг, который удалось устранить лишь скачиванием с форума другого, "правильного" сохранения. Четвертое - перенос предметов. Берешь камень, несешь камень, кладешь камень, начинаешь уходить и вдруг задеваешь камень ногой, от чего тот подлетает на высоту в два лариных роста и улетает в произвольном направлении. Как-то это не правильно. Ну и наконец - игра как-то очень быстро закончилась. Два дня по восемь часов и лишь один взгляд в прохождение. И то только для того, чтобы убедиться в глюке игры и полезть на офффф форум.

Теперь о плюсах. Графика - 5 баллов. Хоть и пришлось отключить эффекты воды (хотя так сильной разницы и не увидел), но всё остальное оставил на максимуме. Изначально не мог привыкнуть к тому, что все уступы не сильно выделяются на общем фоне. Даже был легкий приступ паники. Зашел в пещеру, а уступов нет О_о. Очень красивый 2 уровень (Тайланд). Особенно само побережье. Хоть прямо сейчас скриншоть и на рабочий стол. Новые возможности порадовали на все сто. Когда повиснув на балке я случайно поднялся и встал на нее, то сначала даже не понял, что собственно произошло :) Новая акробатика, рукопашный бой, ползание по стенам, стрельбы в висячем положении - всё это один аааагромный +. Далее, реликвии. Сам не смог найти ни одной. Точнее одну увидел в поместье Крофтов, но добраться до нее так и не смог. После прохождение для таких случаев как раз есть режим "погоня за сокровищами" (кажется так). Пистолетов теперь вполне достаточно для прохождения всей игры (пока не появится молот тора). Удивило (но скорее в положительную сторону) то, что теперь можно брать только два типа оружия, и нигде посреди непроходимых джунглей не валяется коробка-другая с патронами для дробовика. Это хороший плюс к реалистике.

В целом TRU получилась хорошей, достойной игрой. Всем поклонникам играть обязательно. Всем любителям красот земных - на ваше усмотрение. Всем любителям головоломок - прохождение в руки и вперед, реликвии вас ждут.
 
fktrctq написал(а):
Удивило (но скорее в положительную сторону) то, что теперь можно брать только два типа оружия, и нигде посреди непроходимых джунглей не валяется коробка-другая с патронами для дробовика.

Дополнительное к пистолетам оружие выбирается перед каждой картой, но через инвентарь его можно менять на любое другое из предложенных на старте. Просто открываешь вещмешок и экипируешь другое оружие, если закончились патроны, к примеру, или захотелось вместо автомата пострелять из дробовика.
Но никакой разбросанной по картам амуниции нет - это да )

fktrctq написал(а):
Во время прохождения 4 уровня (Южная Мексика) наткнулся на баг, который удалось устранить лишь скачиванием с форума другого, "правильного" сохранения.

PC-сохранения - это зло. С автосохранялками (а еще лучше - на консолях) никаких проблем нет.

fktrctq написал(а):
Уже после десятого артефакта в тридцатом разбитом мною кувшине стало как-то грустно и уныло.
Для этих целей есть реликты. Вот их хорошо попрятали. А артефакты нужны для открывания дополнительных материалов и ачивментов. И, кстати, много-то их много, а вы попробуйте найти все )

fktrctq написал(а):
Ну и наконец - игра как-то очень быстро закончилась.
Игра чуть короче Anniversary, но несравненно длиннее Legend. Скоротечность - беда всех современных игр (даже rpg, как это ни странно...). Это связано с растущей ценой на условный метр виртуального пространства. Иными словами, все эти "неземные красоты", озвучка да дизайн с моделями стоят кучу человекочасов, и одна-две игровые комнаты собираются за то же время и за ту же цену, за которые раньше собирали десяток уровней, а то и всю игру.

fktrctq написал(а):
Всем любителям головоломок - прохождение в руки и вперед, реликвии вас ждут.
Не надо прохождений, и так всего мало )

В любом случае, игрушка лучше Legend, но выше головы не прыгает. Ждем следующую серию )
 
Эх, наверное, я одна тут такая не правильная, но мне Легенда в разы больше понравилась. Повеселее Anniversary конечно, но ЛЕгенда и Хроники для меня остаются лучшими!
Прежде всего в Легенде мне на мотоцикле намного больше понравилось ездить - на полной скорости отстреливаться, да еще и успеть прыгнуть на поезд! Ухх=)
Были боссы,которых действительно надо было убивать(каждый раз по новому) и В юбилейной и в Легенде. Прыгать,прыгать,плавать,пвлавать,пвлавать,пвлавать... Голова кругом.
И конечно Лара в черном вечернем платье и с пистолетами - вне конкуренции!
Да и сюжет был В Легенде более стройный и насыщенный, тут фигня, пардон меня.
Но так как это была долгожданная встреча с мисс Крофт, я довольна покупкой.
 
Fиона_vamp Легенда - классная, никто не спорит. Второе дыхание для сериала, Ларка в вечернем платье... сплошные достоинства, в общем. Но это интерактивный фильм - игры там не очень много )
Сценарии TR - отдельная тема. Но насчет "фигни" не соглашусь, в Underworld хороший сценарий. Логически он выстроен, подробностей масса, включая отсылки к скандинавским мифам с легендами (чего стоят одни ларкины заметки в журнале), трагедию показали не одну, связали Легенду и переиздание первой части (т.е. первую и последнюю истории TR). Другое дело, что сценарий в Underworld не мешает игровому процессу - так ведь в случае TR это плюс, а не минус. Та самая "насыщенность" как раз и превратила Легенду в интерактивный фильм.
Поймите меня правильно, я очень люблю Лару, но меня бесят все ее мужики )) Поэтому я ну никак не могу назвать их несмолкаемый треп в Легенде "достоинством", пусть он хоть трижды "насыщен" сюжетными и прочими подробностями )
Видимо, не я один, раз роль мужиков заметно усохла к новой серии )
 
Когда я в далеком детстве только втягивался в похождения расхитительницы, играя на старом добром 600-м селероне, то тогда и подумать не мог о сюжете. То что он есть, я тайком подозревал, но, имея на руках CD 4в1, автоматически отказываешься от всех роликов, диалогов и прочее. Так что сюжет для меня - некий подарок небес. Он есть - прекрасно; он завязан с пред. частями - еще лучше. А уж на то что, притянут он за уши или нет, мне как-то... не сильно важно, в общем.
 
Здравствуйте.У меня проблема в Северной мексике, как только заскакиваю в подземелье(под драконами), начинается новый уровень, и там по идее надо на мотоцикле проехать два трамплина....Так вот первого трамплина нет!!!! Баг, что делать, как быть??? Как устранить БАГ??? А ведь игрушка та и в самом деле подцепила!!! Помогите, как устранит неполадку в игре?

Спасибо!!!
 
Когда я играл, то мне пришлось скачивать чужой save. Сейчас может уже есть какие-нибудь патчи.
 
а мне очень понравилась игрушка
и вообще вся серия томб райдер супер )
 
Назад
Сверху