[TABLE="class: table bt, width: 1000"][TR][TH="bgcolor: #CADFF8, colspan: 3"]События в лесу[/Th][/TR]
[TR]
[TH]Событие[/TH][TH]Выбор[/TH][TH]Результат[/TH]
[/TR]
[tr]
[td]
Серный источник
Двигаясь неизвестной лесной тропинкой, <сим> набредает на кипучий ручей, слегка пахнущий серой. В его голове сразу оживают слышанные в детстве истории о целебных источниках.[/td]
[td]
Зачерпнуть воды
_________________________________
Не трогать!
[/td]
[td]
- Получено: БО 50, мудлеты "Свежее дыхание", "Объедение", зелье бодрости (4)
- Получено: мудлеты "Тошнота", "Промокший", кровомох (5)
______________________________________________
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Раненый пикси
Гуляя по лесу, <сим> сим краем глаза замечает маленькую розовую пикси. Она ранена и беспомощно барахтается в грязи, приклеившись крылышком.[/td]
[td]
Помочь пикси
_________________________________
Поймать!
[/td]
[td]
- Получено: БО 25
- Получено: БО 25, мудлет "Укус пикси" -10 х 11 часов
______________________________________________
- Получено: БО 50, мудлет "Злорадство" +15 х 5 часов, Пойманная пикси
- Получено: БО 25, мудлет "Укус пикси" -10 х 11 часов
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Эльфы
Иля по лесу, <сим> слышит вдалеке какое-то пение и бой барабанов. Тайком пробравшись через чащу, он видит он видит множество больших, небесно-голубых эльфов, танцующих вокруг сияющего белизной дерева.[/td]
[td]
Шпионить за эльфами
_________________________________
Срубить
[/td]
[td]
- Получены: БО 50, мудлет "Плен", камень силы (3)
______________________________________________
- Получены: БО 50, мудлет "Геолог", Мифрил (5), Волшебные кристаллы[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Белка
Двигаясь по лесной тропе <сим> видит белку. Она приближается, останавливается у его ног и склоняет на бок головку. Затем звере отпрыгивает в сторону, поворачивается и выжидательно смотрит. Довольно странное поведение для белки, но <сим> интуитивно решает последовать за ней.
Наконец белка останавливается у полого ствола дерева. Просунув туда руку <сим> достает небольшую коробочку с загадочными предметами внутри.[/td]
[td]
-
[/td]
[td]
- Получено: волшебный обломок
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Раненый торговец
На горной тропе <сим> встречает тяжелораненого странствующего торговца. Бедняга явно нуждается в помощи. Когда <сим> подходит ближе, торговец с трудом приподнимается и шепчет: "Помогите!"[/td]
[td]
Помочь!
_________________________________
Обобрать!
[/td]
[td]
- Получены: БО 25, 1175 $
- Получены: БО 250, Признание 10, Мифрил (5)
______________________________________________
- Получены: 100$, Мифрил (15)
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Заблудшие путешественники
Шагая по лесной тропинке вы встречаете двух странно одетых молодых людей, которые стоят у некоего объекта, похожего на гроб из стекла и металла, поставленный вертикально.
Юноши стоят, завороженно раскрыв рот, глядя на вполне обычный лес. Наконец они замечают вас. "Простите, нет ли здесь, в округе, каких-либо исторических личностей?"[/td]
[td]
Направить в замок
_________________________________
Направить к яме
[/td]
[td]
- Получено: Обрывок священной карты (1)
______________________________________________
- Получено: мудлет "Сосуд скорби" -50 на 2 часа
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Медведь
<Сим> слышит яростный рев медведя. Похоже, зверь хочет напасть![/td]
[td]
Убежать!
_________________________________
Драться!
[/td]
[td]
- Получено: БО 50, мудлет "Чудесное спасение"
______________________________________________
- Получено: БО 26, мудлет "Тяжелый ушиб" -40 на 12 часов
- Получено: БО 100, Медвежатина (5), Голова чучела лютомедведя
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Хижина ведьмы
Пробираясь заросшими лесными тропами, <сим> видит маленькую приземистую хижину. Сквозь туман едва доносятся детские вопли. Над покосившейся трубой клубится темный дымок. Заглянув в закопченное окошко можно увидеть ведьму: она собирается окунуть в котел двоих перепуганных детей, сидящих на столе.[/td]
[td]
Спасти детей!
_________________________________
Идти своей дорогой
[/td]
[td]
- Получено: БО 25, мудлет "Проклятье"
- Получено: БО 100, 600 $, Шляпа ведьмы (1), Метла ведьмы
______________________________________________
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Детёныш шиншиллы
Прогуливаясь по лесу, <сим> случайно находит одинокую красноглазую шиншиллу, сосредоточенно набивающую щеки травой и цветочками. Похоже, это детеныш свирепой шиншиллы, случайно отбившейся от родичей.[/td]
[td]
Схватить!
_________________________________
Идти дальше
[/td]
[td]
- Получено: БО 25, мудлеты "Тошнота", "Стыд"; мертвая шиншилла
______________________________________________
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Где растет белладонна
Наслаждаясь прогулкой по лесу по лесу, <сим> набредает на сырой, заросший лужок, разделенный пополам звенящим ручейком. На ум ему сразу же приходит: "В таких-то местах и растет белладонна".[/td]
[td]
Копать вокруг
_________________________________
Идти дальше
[/td]
[td]
- Получено: мудлет "Травник" +15 на 2 часа, Белладонна (9), Адамант
- Получено: мудлет "Изнурение", гриб (8), Сияющие камни
- Получено: Белладонна (9), Адамант
______________________________________________
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Книги на продажу
Во время прогулки <сим> неожиданно встречает шишковатого коротышку, идущего навстречу. Подойдя ближе, он распахивает полы своей потертой куртки, демонстрируя небольшой набор древних книг.
"Продаю книги, - проскрипел он. - Самые редкие и ценные в мире. Только дураки проходят мимо".[/td]
[td]
Купить книгу
_________________________________
Пройти мимо
[/td]
[td]
- Получено: Руководство кузнеца: Клинок шиншиллы (1), Руководство кузнеца: Проклятый роковой меч (1)
- Нет данных
______________________________________________
- Получено: руководство кузнеца: легендарный Клинок Ангела
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Шорох в кустах
<Сим> крадется в поисках добычи, когда слышит шорох в кустах неподалеку. Вероятно там прячется дичь![/td]
[td]
Осмотреть кусты
_________________________________
Бросать камни
[/td]
[td]
- Получено: мудлет "Сильный укус" -30 х 11 часов
- Нет данных
______________________________________________
[/td]
[/tr]
[/TABLE]