• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: В ресторане (Dine Out) - третий игровой набор

Izhakina, большое спасибо, вот у меня такие же ощущения от набора. Я им тоже довольна.
В принципе нам дали все, что показали в блогах и трейлерах. Большего я и не ждала.
 
Rany Randolff, а так как в трейлерах больше показывали управление, то там наверное должно быть поинтереснее ))
Надо все-таки попробовать. У меня пока даже падения тарелок не приключалось.
 
Сидели, болтали, ждали заказа до рассвета!!!
Моим пятерым принесли быстро, хотя кроме них посетители еще были. Потом я еще в другой сохранёнке других двоих симов отправила в рыбный ресторан. Там нас усадили на балкончик ,а не внутри помещения, посетителей тоже было навалом, но еду тоже принесли быстро.
Немного озадачило вот что — во второй раз я сделала заказ на десерты и нектар. Нам всё принесли, но симы сначала залпом выпили свою бухашку, а потом принялись есть десерты. Тогда как с первой семьёй было иначе — они спокойно ели и запивали поочерёдно. Вечером попробую еще потестить, но как-то это навело на мысли, что разные напитки предназначены для разной еды 8(
В рыбном же ресторане получился казус — пока мои симы ждали заказ, мимо проходящая официантка плюхнула им на стол чужие грязные тарелки О.о
Рука Бога, конечно, спасла, но официанты такие официанты...
27437196122_f1e1ff2a2b.jpg


Ну и приятное. Хотя, думаю, скоро это начнёт подбешивать: симы постоянно на вкусную еду делают так:
27259457610_aae9fbd95e.jpg
 
Нам всё принесли, но симы сначала залпом выпили свою бухашку, а потом принялись есть десерты.
У меня было точно так же, я тоже заказала десерт и нектар и да, нектар выпили сразу.
Видимо все же надо к десертам кофе просить:rolleyes:
 
Rany Randolff, да, или чай. А вот бедные дети вынуждены запивать торты газировкой или простой водой 8( Для них не доступен ни чай, ни кофе(
 
Советы по управлению рестораном в «The Sims 4 В ресторане Игровой набор» - официальный блог

Если вы выбрали «The Sims 4 В ресторане Игровой набор»*, вы наверняка уже отправили симов на заслуженный ужин в модный ресторан.
Но что если вы хотите создать свой собственный ресторан? Ниже приведены несколько советов по созданию 5-звездочных ресторанов для ваших симов.

Купите и разместите ресторан.
Прежде чем подавать первое блюдо, необходимо купить ресторан. Постройте ресторан (или возьмите уже готовый в «Моей библиотеке») и затем выберите сима, который его купит.
Нажмите на кнопку «Владение» в нижнем правом углу экрана, выберите опцию «Купить ресторан» и выберите участок.

Найдите финансовые средства.
Бюджет семьи отличается от бюджета бизнеса. Не забудьте, нажать на кнопку «Перевод средств» на панели «Владение», чтобы вложить финансовые средства в бизнес.
Эти деньги понадобятся на покупку мебели, оплату рекламы и выплату зарплат персоналу. Вам придется хорошо вложиться, если вы хотите преуспеть в будущем!

Для начала наймите дешевых работников.
Нажмите на кнопку «Управлять работниками» на панели «Владение» и наймите персонал. Вам понадобится не менее одного шеф-повара, одного администратора и одного официанта.
Вы можете нанять более опытных работников, но стоит они будут дороже, что для нового ресторана может быть затруднительно.
К тому же, вы можете обучать работников и превращать их в настоящих профессионалов.



Оцените навыки шеф-повара.
При составлении меню для ресторана просто необходимо учитывать навыки шеф-повара! Некоторые рецепты будет сложнее приготовить, что можно увидеть на панели редактирования меню.
Если шеф-повар не справляется со своей работой, пытаясь приготовить комплексные блюда, посетители будут недовольны.
Вам необходимо выбрать, на что вы готовы потратить деньги. Хороший шеф-повар может стать отличным вложением средств.

Наблюдайте за процессом.
Вам придется наблюдать за персоналом в действии, чтобы понять, как обстоят дела. Если их поведение не очень понятно, наблюдайте за реакциями над головами посетителей.
Вы увидите большее или меньшее количество звезд, что зависит от работы обслуживающего персонала.
Не забывайте ругать работников, если они ведут себя непочтительно, или вложитесь в их дальнейшее обучение, чтобы в будущем исправить ошибки.
Если кто-то из персонала работает из рук вон плохо, не стесняйтесь и укажите им на дверь!



Вдохновляйте персонал!
Работникам тоже нужна поддержка. Не забывайте почаще использовать опцию «Произнести речь», чтобы настроить их на высококлассное обслуживание в ресторане.
Чем больше звезд ставят посетители, тем лучше работает ресторан и тем больше симолеонов вы заработаете!

Вкладывайте средства в рекламу.
Когда вы откроете ресторан, симы еще не будут знать, какое потрясающее у вас заведение! Вложите средства в рекламу на панели «Владение», нажав на кнопку «Реклама».
Чем больше вы потратите, тем выше шанс, что в ресторан придет больше посетителей. Но будьте аккуратнее! Не затопите ресторан посетителями, если вы еще не готовы их всех обслужить.
Если вашему персоналу не хватает опыта, вы произведете плохое впечатление. А это значит, что надо...



Платить за обучение.
Вы можете заплатить обучение работников, воспользовавшись опцией «Управлять работниками» на панели «Владение».
Более опытные работники смогут удовлетворить запросы посетителей, будут делать меньше ошибок и со временем заработают для ресторана больше симолеонов.
Вкладывая деньги сейчас, вы заработаете больше в будущем. Выбор нужного времени для вложения средств станет основным решением, которое вы должны принять для своего ресторана.

Источник
 
Все, кому понравился тот китайский ресторанчик из официального трейлера могут его скачать из галереи:



Кроме того доступнен еще один ресторан и та закусочная "Сул-Сул":




Команда работников "Сул-Сул":



И еще несколько симов из ролика:

 
gor2104va, еду мы заказали сразу, и каждый раз когда сам прорывался уйти, нам вежливо сообщали, что официант скоро принесёт заказ. Судя по теме, не у одного меня такая проблема.
 
Нектары доступны в домашнем баре на 1 уровне смешивания напитков. Наличие стойки для нектаров не требуется.



Особой анимации приготовления нет. Сим просто наливает нектар из бутылки.

 
Последнее редактирование:
gor2104va, еду мы заказали сразу, и каждый раз когда сам прорывался уйти
Я просто с таким не сталкивалась в обзорах,а сейчас я уже и сама такое видела.Это печально. И кстати у меня есть вопрос.Если симы сидят на диванчиках. то там есть функция сесть вместе.Есть ли после этой функции другие взаимодействия между персами? Спасибо.
 
Из маленьких приятностей. Разработчики наконец поняли, что на окна разной высоты шторы нужны разной длины.
Поэтому в наборе на выдали новую занавеску на три разных высоты окон:





Но боюсь не стоит надеяться, что когда-нибудь они вспомнят, что у нас есть и другие занавески и их тоже не мешало бы дополнить.
 
Ну первые впечатления ужасные! Не хочу особо повторяться, многое уже написано. Поставила "В гостях у Ламы", пришла туда компанией из 4 человек. Официантов во время строительства переодела (это понравилось). Заказали исполнителя, потом столик. Нас быстро усадили, была середина дня, мы сделали большой заказ. Еду принесли поздней ночью! И официант все уронил! В это время мои симы были уже жутко голодные, и по очереди сходили несколько раз поспать на диван! Это ужасно раздражало! После того, как заказ уронили, мудлет его ожидания остался и я ждала, что все же принесут снова, но этого не произошло. Мусор от первого заказа таки убрали официанты. Ну, значит, пришлось повторить заказ, в итоге еду принесли к пяти утра! И только последний десерт с вином (теперь уже понятно, что надо все по отдельности заказывать). Я в шоке! Так разозлилась, что плюнула в лицо повару, который, в общем-то, был ни в чем не виноват, (а больше некому там было недовольство выразить!), и ушла не расплатившись. Причем, никто не возражал ((( Вот и весть набор, и все ожидания! Тоже искала, как сказать тост или романтику там какую, и ничего не нашла! Ну жесть. На данный момент я разочарована, понимаю, что надо попробовать сходить в ресторан еще раз, но что-то уже не хочется, да и времени нет играть!
 
Будем ждать патча, который исправит безобразие с поварами. Это явный баг.
 
Так разозлилась, что плюнула в лицо повару, который, в общем-то, был ни в чем не виноват, (а больше некому там было недовольство выразить!)
Ыы, понимаю, что очень неприятно, сама уже жалею, что купила набор, но от этого коммента ржу :D Простите))

А по делу — расскажите, плз, как процесс плевания проходит?
 
Я буду делать выводы, когда сама построю ресторан, обучу персонал и доведу заведение до пяти звёзд. Вот если после этого будут проблемы с посетителями, едой и прочими вещами, тогда уже можно понять, что набор провальный. А пока я нахожусь в счастливом неведении. :D
 
Наконец поиграла. Первый заказ закусок прошел удачно - принесли за один симо-час. При заказе основного блюда же все сломалось. Официанты болтались без дела, шеф-повар стоял за своей плитой и выглядел вполне довольным жизнью. Блюдо на плите просто воспроизводило анимацию. Казалось, что повар про него забыл (да и игра тоже - блбдо стояло очень долго). Попробовала удалить плиту, выйдя в режим строительства. Не получилось - "объекта не существует".
 
А по делу — расскажите, плз, как процесс плевания проходит?

Ну извините, я конечно, немножко передернула))). Тут уже мои эмоции по отношению к разработчикам включились). Там есть функция на официанте: что-то типа передать повару похвалу или недовольство (за долгое ожидание и упавшую еду я надеялась, что будет возможность отругать официанта или "уйти со скандалом" на метрдотеле, но этого ничего нет). Вот официант передал наше фи, повар в нашу сторону сыпал ругательства, когда мы уходили, как я уже писала, не заплатив. И со стороны ресторана на это - никакой реакции. Может потом припомнят?
 
Я буду делать выводы, когда сама построю ресторан, обучу персонал и доведу заведение до пяти звёзд. Вот если после этого будут проблемы с посетителями, едой и прочими вещами, тогда уже можно понять, что набор провальный. А пока я нахожусь в счастливом неведении.

Спасибо, считаю это очень правильно! Я тоже так буду пробовать. Тоже думаю, что пока недопоняла ситуацию. Но очень разочаровывает отсутствие, на первый взгляд, продуманности взаимоотношений в ресторане (то есть, вот того, о чем писала: например, почему спокойно можно уйти не заплатив и т.п.). Возможно, какие-то функции появятся именно когда ресторан попадет в частные руки!
 
Назад
Сверху