karr_y
Сэнсэй
Друзья, прошу прощения если повторяюсь, просто новость на источнике от 22 марта и у меня нет времени, к сожалению, пролистать эту тему, чтобы исключить дублирование новости.
Многозадачность в игре The Sims 4 позволит симам выглядеть более естественными и реалистичными
Команда EA Maxis собирается повысить реалистичность поведения персонажей в Sims 4 с помощью системы одновременных действий. Одним из ключевых нововведений в игре станет возможность симов выполнять несколько действий за раз.
«Когда мы посмотрели на симов и попытались представить, как сделать их поведение еще естественнее и реалистичнее, стало ясно, что в реальном мире люди могут выполнять несколько действий одновременно. К примеру, люди собираются вокруг барной стойки, заказывают напитки и присаживаются. Иногда люди садятся, встают и при этом не перестают разговаривать друг с другом. Если персонажи в игре могут делать несколько дел сразу, все выглядит более естественно», — объяснил программный инженер, Питер Ингебретсон (Peter Ingebretson).
«Также оказалось, что такой подход в некотором роде более реалистичный. В реальном мире человеческий мозг так и работает. Есть много исследований психологов, которые доказывают, что люди обладают в своем роде многозадачностью, переключаясь между несколькими делами».
По данным Gamebomb.ru, если в реальном мире люди привыкли принимать свою «многозадачность» за естественный навык, то реализация подобной системы в игре потребует от разработчиков долгой и упорной работы.
Ссылка на источник
Многозадачность в игре The Sims 4 позволит симам выглядеть более естественными и реалистичными
Команда EA Maxis собирается повысить реалистичность поведения персонажей в Sims 4 с помощью системы одновременных действий. Одним из ключевых нововведений в игре станет возможность симов выполнять несколько действий за раз.
«Когда мы посмотрели на симов и попытались представить, как сделать их поведение еще естественнее и реалистичнее, стало ясно, что в реальном мире люди могут выполнять несколько действий одновременно. К примеру, люди собираются вокруг барной стойки, заказывают напитки и присаживаются. Иногда люди садятся, встают и при этом не перестают разговаривать друг с другом. Если персонажи в игре могут делать несколько дел сразу, все выглядит более естественно», — объяснил программный инженер, Питер Ингебретсон (Peter Ingebretson).
«Также оказалось, что такой подход в некотором роде более реалистичный. В реальном мире человеческий мозг так и работает. Есть много исследований психологов, которые доказывают, что люди обладают в своем роде многозадачностью, переключаясь между несколькими делами».
По данным Gamebomb.ru, если в реальном мире люди привыкли принимать свою «многозадачность» за естественный навык, то реализация подобной системы в игре потребует от разработчиков долгой и упорной работы.
Ссылка на источник

Последнее редактирование: