• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: слухи и утечки

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Я недавно читала в твиттере, что один из симгуру мобильной версии спрашивал игроков, насколько они заинтересованы в добавлении знаков зодиака.
Да, я тоже читала! Сначала обрадовалась, а потом поняла, что это для мобильной версии, и расстроилась :D
 
Так наоборот это признак того, что в нашей версии тоже будет. Потому что мобильная идёт параллельно с нашей. Ну почти. :D
 



Возможно, в The Sims 4 все же будут лошади!

Обратите внимание: этот пост является чистым домыслом и не содержит официального подтверждения от команды разработчиков The Sims!

В январе 2017 года, когда вышло обновление для малышей в The Sims 4, был обнаружен интересный код, в котором были прописаны собаки, кошки и лошади. Впоследствии выяснилось, что лошади упоминались в коде только один раз как новый вид, в то время как было много ссылок на кошек и собак.

Теперь кажется, что ссылки на лошадей были обновлены в коде игры. Найденная cheescaeks новая ссылка на код игры "лошадь" относится к анимациям, описании анимации, взаимодействиям и движениям, которых раньше не было в коде игры. Есть также ссылки, в которых упоминаются анимационные реплики между симом и лошадью.

Интересно, что в последнем прямом эфире Sims 4 Мир Магии, организованном командой The Sims, SimGuruRomeo обошел новый женский наряду, который входит в набор.



Когда он упомянул, что топ «вроде выглядит как конный наряд» , SimGuruNinja пристально посмотрел на него, и они продолжали смеяться над ним «мы не пойдем туда» . Вы можете посмотреть этот момент трансляции, нажав на ссылку.

Под тегом тот самый код:
<!– Horse –>

<MoveController name=”horse_walk” rig=”ahRig” classifiers=”dt” >
<Clip name=”ah_loco_walk” is_pivot=”true” />
<Clip name=”ah_loco_walk_curve_L_90″ turn_angle=”45″ />
<Clip name=”ah_loco_walk_curve_R_90″ turn_angle=”-45″ />
<Clip name=”ah_loco_walk_short” distance = “0.01” />
<Clip name=”ah_loco_walk_curve_L_90_short” distance = “0.01” turn_angle=”45″/>
<Clip name=”ah_loco_walk_curve_R_90_short” distance = “0.01” turn_angle=”-45″ />
<Clip name=”ah_stand_posture_x” distance = “0.0” />
<Clip name=”ah_stand_posture_x” distance = “0.0” turn_angle=”-45″/>
<Clip name=”ah_stand_posture_x” distance = “0.0” turn_angle=”45″/>
</MoveController>

<MoveController name=”horse_canter” rig=”ahRig” classifiers=”dt” >
<Clip name=”ah_loco_canter” is_pivot=”true” distance = “1.77” />
<Clip name=”ah_loco_walk_curve_L_90″ distance = “1.77” turn_angle=”45″ />
<Clip name=”ah_loco_walk_curve_R_90″ distance = “1.77” turn_angle=”-45″ />
<Clip name=”ah_loco_canter_short” distance = “0.88” />
<Clip name=”ah_loco_walk_curve_L_90_short” distance = “0.88” turn_angle=”45″/>
<Clip name=”ah_loco_walk_curve_R_90_short” distance = “0.88” turn_angle=”-45″ />
</MoveController>

<MoveController name=”horse_run” rig=”ahRig” classifiers=”d” >
<Clip name=”ah_loco_run” is_pivot=”true” />
<Clip name=”ah_loco_run_short” />
</MoveController>

<MoveController name=”horse_walk2canter” rig=”ahRig” classifiers=”d” >
<Clip name=”ah_loco_walk2canter_0″ is_pivot=”true” />
</MoveController>

<MoveController name=”horse_run2canter” rig=”ahRig” classifiers=”d” >
<Clip name=”ah_loco_run2canter_0″ is_pivot=”true” />
</MoveController>

<MoveController name=”horse_canter2walk” rig=”ahRig” classifiers=”d” >
<Clip name=”ah_loco_canter2walk_0″ is_pivot=”true” />
</MoveController>

<MoveController name=”horse_canter2run” rig=”ahRig” classifiers=”d” >
<Clip name=”ah_loco_canter2run_0″ is_pivot=”true” />
</MoveController>

<MoveController name=”horse_start” rig=”ahRig” classifiers=”td” >
<Clip name=”ah_loco_turnAndGo_0″ is_pivot=”true” />
<Clip name=”ah_loco_turnAndGo_0_short” />
</MoveController>

<MoveController name=”horse_stop” rig=”ahRig” classifiers=”td” >
<Clip name=”ah_loco_turnAndStop_0″ is_pivot=”true” />
<Clip name=”ah_loco_turnAndStop_0_short” is_pivot=”true” />
</MoveController>

<MoveController name=”horse_single_step” rig=”ahRig” classifiers=”dmt” >
<Clip name=”ah_loco_singleStep_0_0_L” move_side=”left” is_pivot=”true” />
<Clip name=”ah_loco_singleStep_45_0_L” move_side=”left” />
<Clip name=”ah_loco_singleStep_90_0_L” move_side=”left” />
<Clip name=”ah_loco_singleStep_135_0_L” move_side=”left” />
<Clip name=”ah_loco_singleStep_180_0_L” move_side=”left” />

<Clip name=”ah_loco_singleStep_0_0_R” move_side=”right” move_angle=”-0.00001″ />
<Clip name=”ah_loco_singleStep_45_0_R” move_side=”right” />
<Clip name=”ah_loco_singleStep_90_0_R” move_side=”right” />
<Clip name=”ah_loco_singleStep_135_0_R” move_side=”right” />
<Clip name=”ah_loco_singleStep_180_0_R” move_side=”right” />

<Clip name=”ah_loco_stepInPlace_0_L” move_side=”left” is_pivot=”true” move_angle=”0″ distance = “0.001”/>
<Clip name=”ah_loco_stepInPlace_0_R” move_side=”right” move_angle=”-0.00001″ distance = “0.001”/>
</MoveController>

<MoveController name=”horse_turn_in_place” rig=”ahRig” classifiers=”t” >
<Clip move_side=”right” turn_side=”left” name=”ah_loco_turnInPlace_L_0″ />
<Clip move_side=”right” turn_side=”left” name=”ah_loco_turnInPlace_L_90″ />
<Clip move_side=”right” turn_side=”left” name=”ah_loco_turnInPlace_L_180″ />
<Clip move_side=”left” turn_side=”right” name=”ah_loco_turnInPlace_R_0″ turn_angle=”-0.00001″/>
<Clip move_side=”left” turn_side=”right” name=”ah_loco_turnInPlace_R_90″ />
<Clip move_side=”left” turn_side=”right” name=”ah_loco_turnInPlace_R_180″ />
</MoveController>

<MoveController name=”rideHorse_walk” rig=”uuRig” classifiers=”dt” >
<Clip name=”a_loco_rideHorse_walk” is_pivot=”true” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_walk_curve_L_90″ turn_angle=”45″ />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_walk_curve_R_90″ turn_angle=”-45″ />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_walk_short” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_walk_curve_L_90_short” turn_angle=”45″/>
<Clip name=”a_loco_rideHorse_walk_curve_R_90_short” turn_angle=”-45″ />
</MoveController>

<MoveController name=”rideHorse_start” rig=”uuRig” classifiers=”td” >
<Clip name=”a_loco_rideHorse_turnAndGo_0″ is_pivot=”true” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_turnAndGo_0_short” />
</MoveController>

<MoveController name=”rideHorse_stop” rig=”uuRig” classifiers=”td” >
<Clip name=”a_loco_rideHorse_turnAndStop_0″ is_pivot=”true” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_turnAndStop_0_short” is_pivot=”true” />
</MoveController>

<MoveController name=”rideHorse_single_step” rig=”uuRig” classifiers=”dmt” >

<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_0_0_L” move_side=”left” is_pivot=”true” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_45_0_L” move_side=”left” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_90_0_L” move_side=”left” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_135_0_L” move_side=”left” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_180_0_L” move_side=”left” />

<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_0_0_R” move_side=”right” move_angle=”-0.00001″ />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_45_0_R” move_side=”right” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_90_0_R” move_side=”right” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_135_0_R” move_side=”right” />
<Clip name=”a_loco_rideHorse_singleStep_180_0_R” move_side=”right” />

<Clip name=”a_loco_rideHorse_stepInPlace_0_L” move_side=”left” is_pivot=”true” move_angle=”0″ distance = “0.001”/>
<Clip name=”a_loco_rideHorse_stepInPlace_0_R” move_side=”right” move_angle=”-0.00001″ distance = “0.001”/>

</MoveController>

<MoveController name=”rideHorse_turn_in_place” rig=”uuRig” classifiers=”t” >
<Clip move_side=”right” turn_side=”left” name=”a_loco_rideHorse_turnInPlace_L_0″ />
<Clip move_side=”right” turn_side=”left” name=”a_loco_rideHorse_turnInPlace_L_90″ />
<Clip move_side=”right” turn_side=”left” name=”a_loco_rideHorse_turnInPlace_L_180″ />
<Clip move_side=”left” turn_side=”right” name=”a_loco_rideHorse_turnInPlace_R_0″ turn_angle=”-0.00001″/>
<Clip move_side=”left” turn_side=”right” name=”a_loco_rideHorse_turnInPlace_R_90″ />
<Clip move_side=”left” turn_side=”right” name=”a_loco_rideHorse_turnInPlace_R_180″ />
</MoveController>


Written by Jovan Jovic
Founder of the Sims Community website. I do plenty of things around here including writing articles such as "Top 10 Disney Princesses in The Sims", social media management, video content creation, streaming and more!

instagram
twitter
HORSESSPECULATIONTHE SIMS 4

See more
Previous article
Occult Mods for The Sims 4 that aren’t officially in the game yet
MORE FROM: THE SIMS 4

Trending
The Sims 4 Realm of Magic: Worlds & Lot Size Info
by Jovan Jovic
2 days ago


Trending
The Sims 4 Realm of Magic: Important Facts & Screens from the Livestream
by Jovan Jovic
2 days ago


The Sims 4 Realm of

Источник
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы видеть лошадок, но в каком-нибудь фермерском наборе. С курочками, сельским хозяйством, СОКОВЫЖИМАЛКАМИ, городком в деревенском стиле) Поселила бы туда бабушек/дедушек и отправляла внуков на все лето) Фантазия понеслась))
 
Последнее редактирование:
О! Я так и знала, что лошадок рано или поздно дадут! :D Только пусть с большим городком в придачу, что-то вроде Риверсайда. Фермерство можно сделать очень интересным, включив в него нектароварение. И тогда уж до кучи единорогов. Как без них? :D
 
Эмм... это что шутка? Осподи, да какие лошади могут быть, это огромная новая механика в игре, а не 20 строчек кода.
Быть не может, ибо не может быть никогда, думаю в игре какой-то псевдоживой объект появится вроде младенца в люльке или хомяка.
Например они сделают появляющегося единорога, у которого самостоятельные 2 анимации будут, ест радугу и не ест радугу. И привязка к конкретной точке генерации. А сим сможет подойти поздороваться, погладить, получить какое-то благословление и уйти осчастливленным с мудлетом "ух ты!" и это я еще размечталась.
В всяком случае в магии я бы ничего большего не ждала... да и это уже перебор.
И не соблазняйте мою фантазию всякими штанами для верховой езды, таких сюрпризов не бывает.
Иначе бы лошадей показали в первых же кадрах трейлера и симоводы бы рехнулись от счастья и начали бы деньги не только в монитор швырять, а еще и в розетки запихивать только бы такое заполучить.

Не верю!
 
Хотя... может будет какой-нибудь патронус? Но сильно сомневаюсь, чего бы им его прятать.
 
Лошади а уж тем более целая ферма это не спрятанный объект, это тянет даже не на игровой набор, это масштабное дополнение.
И надо сказать что я с удовольствием бы поиграла в симс ферму.
Пусть даже куры будут исключительно сидеть в курятнике, коза вечно стоять привязанной к колышку. Но вот лошадям нужен нужен отдельный город вроде Апалузы, где им хоть есть где побегать, а сейчас такого простора в игре нет, может только в Стрейнжервилле и в фермерских локациях Винденбурга.
И само собой такому аддону нужен будет свой ликероводочный заводик... ну или хотя бы плодовоягодный.
Вообще конечно западло, игрушки единороги есть, ковбойские наряды есть, а лошадей не дали.
Симсферму пытались присобачить к игре начиная с первой части симов и каждый раз что-то невразумительное получалось.
Блин... а прикольно было бы такой аддон получить.

Да ну вас!
Я из-за вас таки размечталась. :(
 
Могут сделать конный спорт, скачки, ставки, обучение лошадей различным трюкам. Но не знаю, хочу ли все это в своей игре. Ферма для меня наверно более желанное дополнение)
 
А может это набор с Диким Западом? Мне почему-то сразу это пришло в голову. Код только для лошадей,для фермы одних только лошадей маловато будет. Да и потом,даже если будет много взаимодействий с ними,только на лошадях геймплей не построишь. Хотя может это будет чисто набор «Моя лошадь» и в придачу пару седел,стог сена и кормушка. Надеюсь что не будет так и если лошадей и добавят в игру,то это будет реализовано интересно и не станет «вторым каталогом с хомяком» :D
 
Очередное дополнение The Sims 4: Университет выйдет 15 ноября?


Обратите внимание: этот пост является чистым домыслом и не содержит официального подтверждения от команды разработчиков The Sims!

Похоже, что сотрудник Target нашел информацию о следующем пакете расширения Sims 4 в менеджере инвентаря Target. Пользователь Twitter Кристофак опубликовал следующее изображение в Твиттере, демонстрируя внутренний список «Sims 4 Ep 8 Discover University» с датой улицы 15 ноября. Номер целевого DPCI указан как 207-28-0070.



Независимо от того, указано ли это на самом деле в системе, неизвестно (только сотрудники Target имеют доступ к системе инвентаризации), но для крупных розничных продавцов обычной практикой является заблаговременное получение информации такого типа. Это также добавляет к загадке листинга EA Careers относительно нового расширения, последних записей новой музыки Simlish и комментариев SimGuruGrant о том, что год еще не закончился.
 
Очень любопытно, универ ждала очень давно и очень давно его боялась. Страшнее этого дополнения было бы только внесение в игру системы молний, вот тогда бы был и восторг и ахтунг по полной программе.
Как они реализуют универ в моей голове не укладывается, система кроличьих нор как в двушке это вчерашний день, но реализовать посещательные лекции с подгрузкой на участки... бред сивой кобылы. Совместить в одном участке и общагу и семинары... слишком большая нагрузка будет, крайне любопытно как максисы выкрутятся.
 
Больше всего мне бы хотелось ещё одну возрастную категорию "Студент" и большое количество романтических взаимодействий, включая медленный танец. Вспомнился мой ролик из трёшки. :D

 
большое количество романтических взаимодействий, включая медленный танец
Да! Особенно хочется нежных взаимоотношений, и на кровати опций поцелуя и объятий. Хотя думается, вряд ли разработчики будут тратить ресурсы на романтику в таком аддоне.
система кроличьих нор как в двушке это вчерашний день
Очень хочу, чтобы лекции были именно кроличьими норами, как в двушке. Ничего интересного не было сидеть на лекциях в трешке, только время тянулось. Пусть бы лучше сделали упор на студенческих затеях, шалостях, взаимодействиях. Опять же тайные общества хочу и Греческий дом. И Божечки, пусть студентов делает какой-нибудь другой разработчик, а не тот, кто делал симов для Магии.
Вспомнился мой ролик из трёшки.
Я его недавно вспоминала :love:
 
Очередное дополнение The Sims 4: Университет выйдет 15 ноября?


Обратите внимание: этот пост является чистым домыслом и не содержит официального подтверждения от команды разработчиков The Sims!

Похоже, что сотрудник Target нашел информацию о следующем пакете расширения Sims 4 в менеджере инвентаря Target. Пользователь Twitter Кристофак опубликовал следующее изображение в Твиттере, демонстрируя внутренний список «Sims 4 Ep 8 Discover University» с датой улицы 15 ноября. Номер целевого DPCI указан как 207-28-0070.



Независимо от того, указано ли это на самом деле в системе, неизвестно (только сотрудники Target имеют доступ к системе инвентаризации), но для крупных розничных продавцов обычной практикой является заблаговременное получение информации такого типа. Это также добавляет к загадке листинга EA Careers относительно нового расширения, последних записей новой музыки Simlish и комментариев SimGuruGrant о том, что год еще не закончился.
Какая отличная новость! Действительно, этот год в симс 4 насыщенный :jump: Очень хочу, чтобы сделали общаги, больше развлечений и от процесса учебы не отказалась бы) Хочется, чтобы взяли лучшее из предыдущих линеек. Но мне почему-то кажется, что могут сделать по аналогии с работой. Симс приезжает, выполняет задания по списку и домой:( Надеюсь, ошибаюсь.
 
И Божечки, пусть студентов делает какой-нибудь другой разработчик, а не тот, кто делал симов для Магии.

Да! Потому что я реально испугалась этих симов, которых они налепили, потратила время на то, чтобы их переделывать, вместо того, чтобы играть.

Я его недавно вспоминала

:love: :heart:

Студенческий городок было очень красивый, и вдохновлял. :D

Единственное, чего опасаюсь, у них аддоны всегда хуже получаются, чем игровые наборы.
 
Помните слух про вкусы и предпочтения? Абсолютно ничем не подтвержденный, кроме найденного файла в игре. Ну и то, что я сейчас расскажу, это даже еще меньше, чем тот файл :D
В твиттере часто разворачиваются обсуждения, подхваченные другими игроками на ту или иную тему, так случилось и на этот раз, разговор зашел о знаках зодиака, страхах, фетишах, воспоминаниях и прочих ништяках, делавших симов в The Sims 2 индивидуальными и живыми, и - увы и ах - отсутствующих в The Sims 4. Вот ссылка на обсуждение. Меня же заинтересовало то, что в разговор вмешалась SimGuruLyndsay, задав вопрос, какова наша любимая часть этих функций. Может и правда что-нибудь добавят? Вот некоторые из ответов игроков, после вопроса Lyndsay:

"Честно говоря, я удивлен, что они еще не были реализованы. Они будут отлично работать с системой эмоций. Симы с хорошей химией будут чаще кокетничать друг с другом. тогда как должно быть сложнее соединить двух симов, которых не привлекают друг к другу. В целом, эти функции добавляют ощущение направления + вызов. Также они делают симов более отличными друг от друга и уникальными".

"Я помню, как моя симка подралась в Sims 2, и она хотела скормить другого сима растению коровке и выпить его сущность. Это было весело. И они были настоящими врагами. Они не обнимались и не шутили после боя. Они ненавидели друг друга."

"Да! Симы TS2 вспоминали все, что с ними когда-либо происходило, и это действительно заставляло их оживать."

"Изменяющие симы фактически чувствовали бремя, которое они вызвали их изменой. Развод произошел. Дети ненавидели родителей, которые обманывали и т.д. Ничего подобного не происходит сейчас. И это действительно грустно".

"Желания и страхи улучшат (расширят) существующие прихоти/стремления. Я люблю прихоти, потому что это похоже на взаимодействие с моими симами. Но с желаниями / страхами, это даст мне причину продолжать выполнять прихоти, как, если они очень любят пчелиный ящик :D"

"В целом, эти функции дают моим симам больше индивидуальности и уникальности, хотя они могут иметь схожие черты / стремления. Я вспомнил, что химия очень помогла мне найти партнеров, а зодиакальная индивидуальность делает их еще более уникальными".

"Что касается полной разработки и разработки симов, Sims 2 сделал это лучше всего. Не уверен, почему это не было продолжено в Sims 4. Симы сейчас все одномерные. И в игре нет никаких последствий. Все так счастливы, повезло. Это скучно. :("

"Это моя самая большая претензия к The Sims 4, и именно поэтому я вернулся к игре в TS2. Мои симы TS2 - люди с их увлечениями, увлечениями и т. Д. Я говорю о них так, как будто они настоящие люди."

Ну и так далее. Я была бы очень рада, если бы в игру ввели настоящие воспоминания, предпочтения, фетиши. В игре этого очень не хватает ((
 
А ведь Линдси не просто так учавствовала в этом обсуждении. Я надеюсь, что мы получим нечто такое! Очень хочу молнии и всё, что у нас было в двушке. :D
Женечка, большое спасибо за то, что выложила сюда перевод всего разговора. И теперь мы в курсе! :love:
 
Назад
Сверху