Помните
слух про вкусы и предпочтения? Абсолютно ничем не подтвержденный, кроме найденного файла в игре. Ну и то, что я сейчас расскажу, это даже еще меньше, чем тот файл
В твиттере часто разворачиваются обсуждения, подхваченные другими игроками на ту или иную тему, так случилось и на этот раз, разговор зашел о знаках зодиака, страхах, фетишах, воспоминаниях и прочих ништяках, делавших симов в The Sims 2 индивидуальными и живыми, и - увы и ах - отсутствующих в The Sims 4. Вот
ссылка на обсуждение. Меня же заинтересовало то, что в разговор вмешалась SimGuruLyndsay, задав вопрос, какова наша любимая часть этих функций. Может и правда что-нибудь добавят? Вот некоторые из ответов игроков, после вопроса Lyndsay:
"Честно говоря, я удивлен, что они еще не были реализованы. Они будут отлично работать с системой эмоций. Симы с хорошей химией будут чаще кокетничать друг с другом. тогда как должно быть сложнее соединить двух симов, которых не привлекают друг к другу. В целом, эти функции добавляют ощущение направления + вызов. Также они делают симов более отличными друг от друга и уникальными".
"Я помню, как моя симка подралась в Sims 2, и она хотела скормить другого сима растению коровке и выпить его сущность. Это было весело. И они были настоящими врагами. Они не обнимались и не шутили после боя. Они ненавидели друг друга."
"Да! Симы TS2 вспоминали все, что с ними когда-либо происходило, и это действительно заставляло их оживать."
"Изменяющие симы фактически чувствовали бремя, которое они вызвали их изменой. Развод произошел. Дети ненавидели родителей, которые обманывали и т.д. Ничего подобного не происходит сейчас. И это действительно грустно".
"Желания и страхи улучшат (расширят) существующие прихоти/стремления. Я люблю прихоти, потому что это похоже на взаимодействие с моими симами. Но с желаниями / страхами, это даст мне причину продолжать выполнять прихоти, как, если они очень любят пчелиный ящик

"
"В целом, эти функции дают моим симам больше индивидуальности и уникальности, хотя они могут иметь схожие черты / стремления. Я вспомнил, что химия очень помогла мне найти партнеров, а зодиакальная индивидуальность делает их еще более уникальными".
"Что касается полной разработки и разработки симов, Sims 2 сделал это лучше всего. Не уверен, почему это не было продолжено в Sims 4. Симы сейчас все одномерные. И в игре нет никаких последствий. Все так счастливы, повезло. Это скучно.

"
"Это моя самая большая претензия к The Sims 4, и именно поэтому я вернулся к игре в TS2. Мои симы TS2 - люди с их увлечениями, увлечениями и т. Д. Я говорю о них так, как будто они настоящие люди."
Ну и так далее. Я была бы очень рада, если бы в игру ввели настоящие воспоминания, предпочтения, фетиши. В игре этого очень не хватает ((