• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Не поняла про зелья молодости, как это "Освободить дух"?
Мне кажется имеется ввиду призрак присоединенный к семье, а освободить дух это действие которое загонит его обратно в могилу.
И если зелья стоят в недоступном месте, призраки все равно могут до них добраться?
Вот тут совсем не понятно, если зелье хранится например у живого перса в багаже, каким макаром призрак может его выпить?
 
Не знаю как ваши призраки, а мои добираются везде – и под закрытую авто-стенками лестницу, и в комнату без двери, единственное место куда не ходят – чердак без лестницы. За всю династию призраков за выпиванием зелий не заставала, но особо и не следила, зелий у меня в какой-то момент накопилось 314 штук, а потом я их поудаляла до 80, так что это не та вещь за которую трястись надо чтоб призрак случайно не выпил, за все время только одну свою симку пришлось напоить. В кармане таскать 80 штук сейчас проблематично, т.к. перед смертью другому симу придется поштучно передавать. "Освободить дух" это по нашему "Отправить душу в загробный мир" на урне. И это дополнение к правилам носит скорее рекомендательный, чем обязательный порядок.
Думаю, что урны можно в семейном багаже хранить, вроде запрета не нахожу?
С зельями легкая категория, меня другая вещь напрягает – вечеринки. Эту династию уже давно закончила, но новую обязательно начну, понравилось в династию в 4ке играть, хотя в предыдущих начинала и бросала, играла только в АП. Так вот вечеринок на 9 очков надо 1000 баллов за медали, это получается 334 золотых вечеринок за 9 поколений, в среднем по 37 в каждом поколении, т.е. почти каждый день или по нескольку в день. Мне кажется перекос какой-то в правилах очков, одни категории легкие, а эта просто нереальная, что ж за игра такая чтоб только и делать что вечеринки устраивать :( у моих получилось за все время 213 всяких вечеринок на 605 баллов, еще сотню мы бы точно не осилили.
 
Получается, что зелья воскрешают призраков? вот этого не знала.. У меня именно на чердаке без лестницы все коллекции хранятся, поэтому и спросила - могут туда призраки добраться? за своими, вроде бы такого не замечала.
Про вечеринки еще даже не думала, но раз так, то не буду за баллами гнаться) У меня получается, вряд ли будет коллекция призраков и теперь еще и вечеринок... Впрочем, на свиданиях можно штуки по три в день точно делать
 
Серьёзно? А я тут, блин, амброзию готовить собираюсь, в то время как всё куда проще, оказывается... :doh: А вообще, насчёт сбора эликсиров - я вначале подумала, что это ещё с двушки традиция пошла :D Но глянула - нет, и правда, самая дорогая из материализующихся наград.
По теме - начитавшись правил династии, уж простите, неохота все 12 страниц перечитывать, так что, возможно, вопрос уже задавался: насчёт вселения только неиграемых симов. С тем, чтобы не создавать себе подходящего продолжателя рода в касе и не брать из готовых максисовских семей (кто играет в свежем городе), всё понятно, но вот баг, что население удаляется на следующий день после того, как сгенерилось... В голову приходит два варианта действий: 1) Отправив сима\симку на общественный лот и познакомившись там с кем-нибудь интересным (или возле дома проходившим познакомившись), сразу брать быка за рога и с ходу вселять\жениться? Неинтересно как-то, а как же плавное развитие отношений... С другой стороны, какой-то экшн: "хватай_быстрее". Или вариант номер 2) - который я применяю в своей игре с такой же привычностью, с какой в двойке заходила в кас перед каждыми симочьими родами, чтобы потягать слайдеры - точно так же пойти в город, познакомиться, затем, сохранившись, пойти в управление городами, найти там только что встреченного(-ую) кандидата(-ку) на продолжение рода да заселить в какой-нибудь сторонний домик. Просто заселить, не играть (технически семья будет считаться игровой, но это только для того, чтобы удаление не постигло). И вернуться в свою династию. Каким из двух способов действовать?
Также вопрос по "Знаниям".
Вы зарабатываете очки в соответствии с общим количеством навыков, прокачанных до 10 уровня.
Это, то есть, за каждый прокачанный до 10го уровня навык - по одному очку?
Думаю вспомнить былые времена и поиграть в династию, только своих жалко бросать, 9 поколений с начала игры. Ясное дело, что не по правилам, но: что, если я в качестве единственного исключения сделаю следующим образом. Родится у них, допустим, дочка, и тут я пущу дело на самотёк, играя за другую ветвь, а та дочка пущай растёт к̶а̶к̶ ̶с̶о̶р̶н̶я̶к̶ ̶н̶а̶ ̶г̶р̶я̶д̶к̶е̶ на усмотрение игры, т.е. обретая рандомные черты характера и всё остальное. И когда я замечу (а проверять буду регулярно), что она стала YA, тогда-то и создам своего основателя, да поведу на общественный лот, где она не замедлит появиться (или, опять таки, встречу возле дома). Мою династию за такое прикроют? Или пенальти? Или что будет? Очень хочу так сделать :D
 
Каким из двух способов действовать?
необязательно сразу вселять/жениться. Новый сим появляется в списке знакомых, а значит, ему можно звонить/приглашать к себе в гости, на свидания. Это даже лучше, т.к., в ходе постепенного знакомства узнаешь его/ее черты характера. А вдруг характер неподходящий для твоей династии? Тогда вперед, знакомиться с другим симом. Это же не запрещено.

Это, то есть, за каждый прокачанный до 10го уровня навык - по одному очку?
В соответствии с таблицей очков. Т.е., первое очко зарабатываешь за первые три навыка, прокачанных до 10 уровня. Второе очко - за еще два (итого, пять) и так далее, 9 очков зарабатываешь за 144 навыка (одни и те же навыки, качаемые разными симами, считаются). И десятое очко - за 19 уникальных навыков.

И когда я замечу (а проверять буду регулярно), что она стала YA, тогда-то и создам своего основателя, да поведу на общественный лот, где она не замедлит появиться (или, опять таки, встречу возле дома). Мою династию за такое прикроют?
Не должны прикрыть. Т.к. той симкой ты не управляла, навыки ей не качала, характер рандомный, т.е., фактически такой же сим, взятый из галереи. Хотя... Пинстар в оригинальных правилах настаивает, что супруги для династии должны быть взяты строго из определенного хэштега в галерее. Но в нашей русскоязычной локализации мы, насколько мне известно, пользуемся другими источниками в галерее, поэтому этот пункт правил как бы опускается.
 
Новый сим появляется в списке знакомых, а значит, ему можно звонить/приглашать к себе в гости, на свидания.

Ага, в первый день, а потом он начисто удаляется из игры. Я потому этот вопрос и затронула.

В соответствии с таблицей очков. Т.е., первое очко зарабатываешь за первые три навыка, прокачанных до 10 уровня. Второе очко - за еще два (итого, пять) и так далее, 9 очков зарабатываешь за 144 навыка (одни и те же навыки, качаемые разными симами, считаются). И десятое очко - за 19 уникальных навыков.

Ненавижу математику >< чувствую, забью я на эту категорию... :lol: Если доберусь делать династию.
 
Ага, в первый день, а потом он начисто удаляется из игры.
а если с ним дообщаться до уровня друга? он тогда тоже удаляется? мне кажется, не должен, как же тогда друзей-то накапливать :) А до друзей в С4 довольно быстро шкала набирается

чувствую, забью я на эту категорию...
с навыками, равно как и с очками за выполненные ЖЦ - одни из самых простых категорий. Зелья молодости в количестве 80 штук тоже просто набираются. Вот с чем засада - так это с очками за общественные мероприятия. Чтобы набрать необходимые 1000 очков, нужно провести, грубо говоря, 334 золотых вечеринки. Даже с учетом свиданий это ахтунг :) Как эту категорию выполнять - вообще ума не приложу.
 
а если с ним дообщаться до уровня друга? он тогда тоже удаляется?

Даже если вступить с ним в отношения, удаляется. Моды стоят против удаления и чрезмерной генерации, но хоть бы хны. Так что делать-то в таком случае, заселять всё-таки, не играя, на левый лот?

P.S. Когда/если удастся поставить аддон, может быть, там устранили проблему с удалением, но раз не добавили важных функций вроде того же пожарника, значит, оригиналом особо не занимались, так что надежды мало...
 
Даже если вступить с ним в отношения, удаляется. Моды стоят против удаления и чрезмерной генерации, но хоть бы хны. Так что делать-то в таком случае, заселять всё-таки, не играя, на левый лот?
В таком случае да, я думаю, это единственный вариант. Сим же от этого игровым не становится. Даже более того, я думаю, такого сима надо не вселять отдельно на пустой лот, а подселять в какую-либо уже имеющуюся семью в городке. Пинстар даже рекомендует так делать для того, чтобы при присоединении сима к твоей семье в качестве супруга, в семейный бюджет не добавлялись 20000 симолеонов (эти халявные 20 тыс. можно и кодом потом списать, а можно и таким способом)
 
Окей, с этим понятно, а что делать с прицепами? :D Как известно, игра не всегда генерит одиноких симов, то есть по статусу-то они одиноки, а дети могут водиться. С собой забирать или на том же левом лоте с левой семьёй оставлять? Или, узнав о существовании оных, вообще искать другую кандидатуру на продолжение рода?
 
Как известно, игра не всегда генерит одиноких симов, то есть по статусу-то они одиноки, а дети могут водиться. С собой забирать или на том же левом лоте с левой семьёй оставлять? Или, узнав о существовании оных, вообще искать другую кандидатуру на продолжение рода?
Они не только с детями, но еще и женатые могут быть вполне. В таком случае, если видишь, что данный кандидат твою династию в плане супруга полностью устраивает, можно с ним задружиться как следует (романтические отношения с женатым симом, насколько я понимаю, до нужной кондиции довести не удастся - просто не появляются такие варианты взаимодействия), вселить его к себе. А потом уже от лица вселенного сима разводиться с прежним супругом и с чистой совестью продолжать род. Прежнюю семью цинично бросить на произвол судьбы на левом лоте.
 
Они не только с детями, но еще и женатые могут быть вполне.

Среди вновь нагенеренных - ни разу не встречала. Только когда в первый раз в игру зашла, там, видимо, какой-то стандартный набор имелся, женатых, семейных с правильно склонёнными фамилиями... Потом генерятся только одиночки. А вообще - взаимодействие есть, чтобы попросить развестись с супругом (-ой), тогда и женить можно.
Ну ладно, теперь всё понятно. Спасибо за разъяснения :)
 
а у меня как раз женатики сплошь и рядом попадаются :) я их в свою династию принципиально не беру, блюду моральные ценности изо всех сил. Но теоретически предполагаю, что как-то так и должно быть :)
 
Измененения в правилах Легаси в связи с выходом нового аддона (апдейт Пинстара от 08.04.2015). Источник здесь.
Добавлю перевод:
Примечание: если у вас не установлен аддон, можно играть челендж по старым правилам
1. Добавлена новая категория в Законах Наследования: "Виды". Ксеноанархия - наследники-люди и наследники-инопланетяне должны чередоваться. Ксенофобия - наследник должен быть того же вида, что и основатель. Выводок - наследники должны быть рождены основателем (независимо, какого пола основатель). Терпимость - происхождение ребенка не оказывает влияния на возможность стать наследником. Если вы уже играете династию, можно выбрать новый Закон Наследования и следовать ему, даже если предыдущие поколения жили по старым правилам.
2. В начале игры Основатель может быть инопланетянином. Супруги тоже могут быть инопланетянами и присоединяются к семье по старым правилам. Если Наследник был похищен и родил инопланетянина, его ребенок может стать наследником (в зависимости от выбранного Закона Наследования).
3. Деньги, заработанные на бизнесе, учитываются в стоимости домохозяйства для категории "Богатство".
4. Если Ваша семья владеет бизнесом, 10е очко в категории "Богатство" (стоимость домохозяйства 5,7 млн) можно заработать, купив каждую из возможных привилегий семейного бизнеса. Если семья не владеет бизнесом, очко зарабатывается по старым правилам.
5. Увековечивать симов рисованием теперь нужно не реалистичной картиной, а действием "рисовать с фотографии". Хотя это действие становится доступным с 3го уровня навыка рисования, сим-художник тем не менее, должен достигнуть как минимум 8го уровня, чтобы приступить к увековечиванию на картине.
6. Увековечить сима также можно, сфотографировав его после достижения 5го уровня навыка "фотография".
7. В категорию "Коллекции" добавляются карьеры Доктора, Ученого и Детектива. Так как у этих карьер нет разветвлений, достижение 10го уровня считается за достижение обеих ветвей в разделе уникальных карьер.
8. Приготовление выпечки самого высокого уровня и качества может заменить пункт "приготовить Аляску высшего качества" в категории Кулинария.
9. В категории "Кулинария" в пункте "Один сим должен достичь 10го уровня навыков кулинарии, изысканной кулинарии и смешивания напитков" добавляется 10й уровень навыка выпечки.
10. В категории "Коллекции" уменьшено количество видов смерти с 11 до 10. "Смерть от крушения ракеты" теперь приравнена к "смерти от огня".
 
А можно здесь начать апоклипсис для Симс 4? Есть ли правила для "На работу"?
 
О, прикольно, инопланетянскую династию создать можно будет :D
Правда, сама бы не стала (наскучивает мне играть этими лысыми товарищами, на которых толком ничего нормального надеть нельзя),
но чью-нибудь бы почитала с удовольствием :)

Выводок - наследники должны быть рождены основателем (независимо, какого пола основатель).

Это как? Все-все наследники? Ведь нельзя использовать молодильный эликсир больше раза.
Или подразумевается в качестве "пары" основателя Главная Опылительница (которой время нипочём)? Но так-то ведь она, грубо говоря, игровой девайс, а основатель помрёт рано или поздно...

upd: Нашла более точный перевод на DaraSims; собственно, и такой вариант позже тоже в голову приходил, что имелся в виду не основатель, а наследник каждого поколения, и он должен родить собственной персоной (а не его супруг\а).

Выведение: будущий наследник должен быть выношен и рожден предыдущим, независимо от пола последнего. Другими словами, если предыдущий наследник мужчина, то ему придется завести ребенка от инопланетянки.
 
Последнее редактирование:
В качестве тренировки по экселю сделала таблички для династии, если кому надо, то можно скачать чистый бланк и образец с моей 1й династией.
Делала в excel 2013 на мониторе 24 дюйма, в экселе 2010 тоже будет работать, в более поздних версиях нет. Идею оформления взяла от Drew’s Legacy Challenge Tracking Assistant на сайте Пинстара и плюс мое традиционное оформление еще со 2х симсов. В отличие от Drew, мои таблички автоматизированы везде, где только возможно, макросов нет. Наверняка где-то будут ошибки или нестыковки, или пожелания, пишите о них в личку или на почту.
 
Последнее редактирование:
Вопрос ещё такой: если какая-либо жизненная цель была выполнена, и позже другому симу досталась такая же, то её уже не обязательно выполнять?
А также навыки. Если один и тот же навык был полностью прокачан несколькими симами, за него даётся одно очко или несколько в зависимости от числа симов?
За навык фотографии, прокачанный до 5 уровня, засчитывается очко?
 
Последнее редактирование:
Если генератор выдал тебе жц, то надо выполнить, в не зависимости, была она уже кем-то выполнена или нет. После выполнения можно выбирать любую жц в качестве второй, третьей и т.д. Чем больше жц выполнят симы за 10 поколений, тем лучше.
С навыками - можно выполнять один и тот же навык сколько захочется. Там для коллекции надо выполнить все навыки по одному разу за династию. Но для того, что бы набрать 10 очков в этой категории, надо их прокачать гораздо больше. Про фотографию ничего сказать не могу, фотография прокачивается только до пяти баллов?
 
Ага! То есть очки зависят не от конкретного навыка, а от количества выполненных, какими бы они ни были?
Фотография - да, до 5го только.

После выполнения можно выбирать любую жц в качестве второй, третьей и т.д.
любую - это в смысле без генератора?
 
Назад
Сверху