• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Они так просто не переименовываются, надо код разработчика включать) Да забудь ты о них, создавай своих с любимыми именами и внешностью, с которой тебе играть удобно)
 
Ну, я понимаю, опять по тому же, мы не должны видеть даже их черты и цели :D! Ну ведь правда, запомним и будет искушение на них поженить! Тут, на михее, нашла прекрасный мод. Все имена теперь генерятся русскими буквами, но английские! Да выЮ наверное и сами лучше меня это вв сто раз знаете, но почему-то не хотите поставить? Я играю с ним уже дня 4. Никаких проблем пока не было. Но "Оюшминальды" там, конечно, редко встречаются!

Я вообще думаю так! Игрок волен поступать с неигровыми семьями как угодно, лишь бы это не противоречило правилу: не имеем права видеть их черты характера и цели! Все, что противоречит - запрещено, кроме узнавания о характере в игровом процессе, при расспросе одного сима другим.

И можем заходить в семьи с помощью редактора семей для продолжения рода, не выходя из играемой. При этом, можем рассчитывать только на поколение симов (в качестве потенциальных женихов и невест), созданное нами детьми и выращенное игрой. Таким образом, будем знать только одну черту характера, и то если не забудем, а выбирать ее при делании ребенка рандомно!
Ох, формулировать, конечно трудно все это!
 
Последнее редактирование:
Тут, на михее, нашла прекрасный мод. Все имена теперь генерятся русскими буквами, но английские! Да выЮ наверное и сами лучше меня это вв сто раз знаете, но почему-то не хотите поставить? Я играю с ним уже дня 4. Никаких проблем пока не было. Но "Оюшминальды" там, конечно, редко встречаются!
Вот разве что взять и поломать голову над тем - как переделать. Ибо Джоны Смиты для меня столь же скучно звучат, как и Петры Ивановы. Но это опять же - ломать себе голову...
И ладно. Не судьба - так не судьба.
 
А кто как зарабатывает деньги помимо работы? Я в пробной династии почти сразу же поженила симку, а тут что-то задумалась о добыче денег, коллекционные вещи продавать ведь не будешь.

И может кто подскажет программу для снятия скринов с панелью? Scrnstcr у меня снимать не хочет, получается просто белый прямоугольник.
 
Rambunctious Scamp
Кто подскажет - что это за детская цель? подозреваю, что это активная которая (не помню как у нас переведено) я права?
 
.thelmo, а почему коллекционные не будешь продавать? За десять поколений этих коллекций будет куча. Как по мне, можно и продавать ))
Для скринов фрапс удобный, вот тут самый первый
 
Последнее редактирование модератором:
А кто как зарабатывает деньги помимо работы? Я в пробной династии почти сразу же поженила симку, а тут что-то задумалась о добыче денег, коллекционные вещи продавать ведь не будешь.

И может кто подскажет программу для снятия скринов с панелью? Scrnstcr у меня снимать не хочет, получается просто белый прямоугольник.

Я Фрапсом пользуюсь, только зачем тебе? В игре есть возможность скринить с интерфейсом)
Мой сим не работает, зарабатывается садоводством и коллекционированием, лишних экземпляров в коллекциях больше, чем надо) Вполне хватает на жизнь и строительство дома потихоньку) Говорят писательство здорово можно заработать, рисованием. Еще взламыванием) по началу мало получается, а там как знать? дальше не пробовала)
 
И может кто подскажет программу для снятия скринов с панелью? Scrnstcr у меня снимать не хочет, получается просто белый прямоугольник.
В полноэкранном режиме его действительно что-то глючит, но в оконном режиме он нормально скринит.
 
Спасиба) Цель просто ребенку выпала, он у меня сейчас повзрослеет) Ну, с целями тогда я вроде бы разобралась) теперь бы с характерами не напутать)
 
Черты характера на английском языке. По картинкам легко сориентироваться







 
Вот за это огромное спасибо!!! Я не догадалась погуглить)

А там случайно нет взрослых целей?)

Нашла) если кому надо))
http://sims.wikia.com/wiki/Aspiration_(The_Sims_4)
 
Если у меня стоит галочка "заполнять пустые дома" или как там оно, откуда симы берутся? Из библиотеки? Или генерируются игрой?

Генерируются игрой 100%. У меня поумирали уже изначальные семьи и туда заселились левые симы, ни одного из них у меня в библиотеке нет.
 
В картинках не нашла, перевела списком

Взрослые цели
Body Builder - Культурист
Painter Extraordinaire - Исключительный художник
Musical Genius - Музыкальный талант
Bestselling Author - Популярный автор
Public Enemy - Враг народа
Chief of Mischief - Большой бедокур
Successful Lineage - Хорошая наследственность
Big Happy Family - Счастливая семья
Master Chef - Шеф-повар
Master Mixologist - Лучший бармен
Fabulously Wealthy - Сказочное богатство
Mansion Baron - Барон
Renaissance Sim - Человек эпохи Возрождения
Nerd Brain - Мозговитый чудак
Computer Whiz - Компьютерный гений
Hopeful Romantic - Серийный романтик
Soulmate - Родственная душа
Freelance Botantist - Независимый ботаник
The Curator - Куратор
The Angling Ace - Рыбак-ас
Joke Star - Популярный шутник
Party Animal - Душа компании
Friend to the World - Мировой друг
Детские цели
Whiz Kid - Вундеркинд
Rambunctious Scamp - Непослушный проказник
Social Butterfly - Светский львенок
Artistic Prodigy - Творческое дарование
 
Вот это классно!!!))) Теперь точно не буду голову ломать как перевести))) Спасибище тебе огромное!!!)
 
Peta, всегда пожалуйста ))

А подскажите, чот я не выспалась или просто сегодня затупок, когда мы меняем стремление симу, если предыдущее выполнено, мы же тоже рандомайзером выбираем? В правилах так звучит:
Вы не можете менять текущее стремление сима. Исключением является случай, когда стремление полностью выполнено. Когда это происходит, вы можете выбрать для них новое стремление, отличное от того, которое они уже выполнили.
каким образом выбирать - ни слова.

А вообще, зря я правила полезла перечитывать, сплошная путаница, вообще ничего непонятно
Знания. Вы зарабатываете очки в соответствии с общим количеством навыков, прокачанных до 10 уровня. Это относится ко всем членам семьи, живущим в доме, так что супруги и братья/сестры могут вносить свой вклад наряду с наследниками. Как вы понимаете, схема предусматривает возможность заработать максимум 9 очков.
В игре двадцать навыков. Плюс четыре детских. Как эти девять очков заработать? Вообще не поняла.
И опять же спорт.
По этой схеме вы зарабатываете очки с каждым выполненным у члена семьи стремлением. Сюда также входят выполненные детские стремления. Один сим может добавить любое количество очков, в зависимости от количества стремлений, которые он может выполнить в течение своей жизни. За частично выполненные стремления неполные очки не добавляются. Вы увидите, что эта схема позволяет получить максимум 9 очков.
Вообще, эта схема позволяет получить куда больше, чем девять очков, не? Стремлений-то больше. А задача исполнить все стремления есть и в категории спорт, и в категории природа. Категорию "Природа", кстати, предлагаю переименовать в "Коллекции", ибо природа тут опосредованно задействована.
 
Да с подсчетом очков вообще мало, что понятно. Вот еще:

Категория "Семья" самая простая из всех. Вы получаете одно очко в каждом поколении, когда сим, могущий стать наследником, достигает возраста молодого взрослого. Ваш основатель – это первое поколение, так что в начале челленджа вы получаете одно очко в этой категории автоматически. Поскольку челлендж заканчивается с рождением наследника 10-го поколения, 10-е очко в категории "Семья" вы можете получить, родив и/или усыновив 10 детей в одном поколении.

Я не понимаю последнюю фразу (((.



Категорию "Природа", кстати, предлагаю переименовать в "Коллекции", ибо природа тут опосредованно задействована.
Согласна
 
В игре двадцать навыков. Плюс четыре детских. Как эти девять очков заработать? Вообще не поняла.


Вот тут, думаю, сам Пинстар налажал. Написано так, словно только наследники могут зарабатывать по очку, отсюда и эта фраза:
Как вы понимаете, схема предусматривает возможность заработать максимум 9 очков.
так как младенец естессно прокачать навык не может. И рушится схема 100 общих очков, так как раз в категории Знания мы можем заработать 12 (если детские не считать), то в общем уже выходит 102.

Категорию "Природа", кстати, предлагаю переименовать в "Коллекции", ибо природа тут опосредованно задействована.
Согласна, давайте переименуем.

MyaVika, я видела твой вопрос, но тоже не поняла эту фразу. По аналогии в легаси симс 2 и симс 3 - десятое очко мы зарабатываем, родив на свет десятого наследника. На этом династия заканчивается. Ну пусть мы не рожаем, а усыновляем - такая есть возможность теперь. Ну значит для них игра закончится, как только усыновленный ребенок появится в родовом гнезде. Причем тут рождение 10 детей в одном поколении - понять чот не могу. Или Пинстар придумал новое правило, по которому мы теперь должны в одном поколении родить 10 детей? Бред какой-то.

UPD: насчет категории Семья. Видимо это новое правило, и чтобы заработать 10 очков мы должны в одном из поколений родить 10 наследников.

Почитала комменты на сайте Пинстара - полно косяков люди находят, что неудивительно, правила появились очень рано и мы начинаем играть на свой страх и риск, и должны быть готовы, что в любой момент правила могут обновиться. Я так разумею, что если мы хотим зарабатывать максимум очков во всех категориях, то надо охватывать все навыки, все цели жизни и так далее. Я думаю, что нам следует внести списки навыков и жизненных целей в правила с указанием их количества.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху