• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Хм, а повторы вообще реально исключить? Может, Пинстар что-то такое и планирует? Потому что у него ясно сказано "никаких переигрываний" без оговорок для повторов и взаимоисключающих черт. Если только в комментах где, там я не читала. Вообще, мне кажется, что лучше бы было так и оставить, чтобы генерилось все за один раз, а потом добавлять симу черты по мере взросления, потому что при одном броске я еще могу представить себе всякие исключения повторов и прочего, а при отдельных-то как? Это же генератор как-то должен запоминать, что он уже выдавал этому симу раньше.
 
Дюк, ну пока в повторы не углубляемся, скрипт, когда будет написан, можно будет повертеть и так, и эдак. Есть мысли, как это все нужно организовать. Сделаем - покажу. Не понравится - всегда можно изменить. Но чтобы начать писать скрипт, надо знать, с какой вероятностью на черты детей влияют родительские, в этом весь затык. Потому я и говорю, что нужно, чтобы кто-то владеющий языком у Пинстара спросил, как у него в скрипте эти параметры настроены
 
Последнее редактирование:
У меня глупый вопросик по старту. Ну избавилась я от денег, купила большой лот и статую. В первый же день моя симка встретила тауни и пригласила его к ней переехать с целью дальнейшего брачного союза и продолжения рода. Вот только этот тауни приволок 20 000. И где тут трудный старт? Получается, каждый будущий супруг наследника эту сумму в семью притаскивать будет... Так и должно быть? Или я опять что-нить не правильно поняла?
 
Вот только этот тауни приволок 20 000. И где тут трудный старт? Получается, каждый будущий супруг наследника эту сумму в семью притаскивать будет...
Еще до вселения не доиграла, но тоже слышала, что по двадцатке приносят. Это прям печально (( В правилах на этот счет не написано ничего, хотя хотелось бы как-то жизнь утяжелить
 
Просто повезло. Хотя так может везти часто. У меня тоже небогатый опыт вселения, но в одной семье сим принес 20 тыщ, а во второй у этого сима нпц была семья, но не было дома, и он не принес ничего. Вот такой облом бывает. Я думаю, что стоит еще самим потестить этот момент, и если все же чаще всего сим приносит 20 тысяч, то наверно стоит самим что-то решить с этими деньгами. Если бы такое счастье выпадало редко - это было бы здорово, но если всем подряд - игра на половину теряет смысл.
 
Может я ошибаюсь, но похоже, что тауни со временем тратят стартовые деньги. При создании городка тауни генерятся с суммой 20000, я свою симку познакомила с парнем ближе к вечеру первого дня, при переселении у него оказалось без малого 20000. В другом сейве отыграно 2 поколения и при вселении невесты для сынишки очень удивилась, что она принесла с собой только 1700. Проверено буквально только что))) Причем симочка была одна в семье. Взросление для города отключено, так как побоялась, что без модов город вымрет. За 2 поколения она эту сумму почти потратила, так что ли?
 
У меня глупый вопросик по старту. Ну избавилась я от денег, купила большой лот и статую. В первый же день моя симка встретила тауни и пригласила его к ней переехать с целью дальнейшего брачного союза и продолжения рода. Вот только этот тауни приволок 20 000. И где тут трудный старт? Получается, каждый будущий супруг наследника эту сумму в семью притаскивать будет... Так и должно быть? Или я опять что-нить не правильно поняла?

В третьих симах я вселяла и обнуляла все деньги, которые приносил супруг, тем самым утяжеляя себе старт. В конце концов, они же бездомные) Никто тебе не запрещает сделать собственное ограничение и снять эти деньги. Хех, жаль нельзя просто избавиться.... Кстати, никто с кодом разработчика не нажимал на вещь? може можно просто удалить? что бы не засорять багаж семьи и не увеличивать тем самым счета?

Просто повезло. Хотя так может везти часто. У меня тоже небогатый опыт вселения, но в одной семье сим принес 20 тыщ, а во второй у этого сима нпц была семья, но не было дома, и он не принес ничего. Вот такой облом бывает. Я думаю, что стоит еще самим потестить этот момент, и если все же чаще всего сим приносит 20 тысяч, то наверно стоит самим что-то решить с этими деньгами. Если бы такое счастье выпадало редко - это было бы здорово, но если всем подряд - игра на половину теряет смысл.

Я уже писала - это не повезло, это у бездомных у всех так, если они были одиночками. Вот там где семьи бездомные - возможно денег будет меньше
 
Любопытно. Может, официально развития сюжета там и нет, но что-то уж больно много всего самостоятельно могут делать неиграемые симы. Теперь, оказывается, они еще и деньги тратят.
Пинстар писал о том, что муж его леди Чешир при вселении принес много денег. Но он его не вселял в первый день, поэтому старт у этой леди был достаточно трудный, с кроватью и толчком на пустом газоне. А после замужества уже сразу дом построили.
 
Может я ошибаюсь, но похоже, что тауни со временем тратят стартовые деньги. При создании городка тауни генерятся с суммой 20000, я свою симку познакомила с парнем ближе к вечеру первого дня, при переселении у него оказалось без малого 20000. В другом сейве отыграно 2 поколения и при вселении невесты для сынишки очень удивилась, что она принесла с собой только 1700. Проверено буквально только что))) Причем симочка была одна в семье. Взросление для города отключено, так как побоялась, что без модов город вымрет. За 2 поколения она эту сумму почти потратила, так что ли?

Деньги у них если и таят, то очень медленно. Мой сим через неделю женился на тауни (не Оуэн) и она принесла около 20 000. может и тратят на гриль и бар, много уйдет на это? И кроме того, игра генерит новых симов с новыми 20 000. Во втором поколении вряд ли кто на стариках женится, так что будет та же проблема, просто во втором поколении уже не так важно сколько принесет супруг

Любопытно. Может, официально развития сюжета там и нет, но что-то уж больно много всего самостоятельно могут делать неиграемые симы. Теперь, оказывается, они еще и деньги тратят.
Пинстар писал о том, что муж его леди Чешир при вселении принес много денег. Но он его не вселял в первый день, поэтому старт у этой леди был достаточно трудный, с кроватью и толчком на пустом газоне. А после замужества уже сразу дом построили.

Об том и речь: в первый день вселил и вот уже и дом готов, не надо в поле спать неделю. Экстримального старта ведь нет в этом челлендже. А довести отношения до того момента, что бы вселить - полчаса симских уйдет, максимум час.
 
Последнее редактирование:
Обидно, я часто этим спасалась, когда не хотелось код вводить) ну может еще ввидут FamilyFunds? тогда багаж и подчистим)
 
Об том и речь: в первый день вселил и вот уже и дом готов, не надо в поле спать неделю. Экстримального старта ведь нет в этом челлендже. А довести отношения до того момента, что бы вселить - полчаса симских уйдет, максимум час.
Ну у Пинстара, насколько я поняла, ушло значительно больше, чем полчаса. Этот тип еще и отказал леди Чешир в первый раз, когда она предложение все же сделала. И это при том, что у них была общая черта, которая по идее помогает быстрее улучшать отношения.

А коды же ведь есть уже, Женя постила в теме про коды.
 
А зачем сразу предлагать жениться, когда можно просто по дружески предложить переехать, а потом уже спокойно добиваться своего, живя под одной крышей?
Опция в дружеских отношениях появляется когда шкала еще даже до середины не доходит, и у меня еще не было такого, что бы кто-то отказался пожить вместе, хотя бы просто как соседи. У Пинстара тогда было мало времени, что бы понять эту тонкость, видимо. А в своих правилах он никак не запретил пользоваться этим ходом.
 
Окончательно запутали... То есть такой старт считается неверным? И вот что делать тем, кто принципиально не пользуется кодами? Захламлять симам багаж до упора, пока сохранка вылетать не начнет?
Peta, почему на стариках? я же сказала, что не игровым персонажам выключила старение или на нпс это не распространяется? Тогда опять вопрос, почему у симочки было так мало денег при вселении (в семье она одна была, без дома)? (кстати, навыки были прокачаны очень по середничку, в основном обаяние, кулинарка, логика; работы само собой не было, багаж пуст). Ох как жалею, что не скринила всю ту семью(((
 
Нет, пользоваться этими благами всеми можно, говорим о том, что нищета очень быстро нас при этом покидает)
Сейчас пойду правила перечитаю, разве останавливать старение можно? У меня у всех симов стоит стандартная жизнь. В том и плюшка, что можно жениться, а невеста вдруг окажется старой через несколько дней. Следовательно, если они стареют и умирают, то игра генерит новых с теми же 20 000.
Вот если она у тебя долго жила молодой, поэтому и истратила все сбережения. Я думаю так, впрочем, могу и ошибаться. Пойду правила почитаю еще раз.
 
Что не запрещено в правилах, то не может официально считаться неверным. Но правила еще сырые, Пинстар их писал, судя по всему, на основании одного опыта с одной династией. У него не получилось очень быстро вселить мужа и в первый же день разбогатеть. Возможно, позже, если он решит, что трудный старт действительно не получается, он что-то в правилах и изменит.
А что касается кодов, то, думается мне, если бы Пинстар на тот момент имел в руках код Familyfunds или как он там сейчас звучит, то он был бы прописан в правилах вместо запихивания в багаж доспехов. Он и писал в своей статье, что ему, мол, не хватало этого кода и он стал искать другой выход.
 
Peta, в новой игре сим, которого игра только сгенерила, а я вселила, уже взрослый. Игра генерит не только молодых, есть всяко разно, в том числе и пожилые симы на грани смертного ложа, и совсем еще детки-школьники, только выпрыгнувшие из пеленок. Ах, да! У этого "свеженького" уже прокачана кулинарка до 6 уровня и автоматом часть мечты на первой ступеньке выполнена. Просто думаю все это безобразие немного усложнить, добавив вечеринки по случаю новоселья, свадьбы и пр., и пр. Так и с комфортом, и с тратами :) Раз уж дан такой вариант развития сюжета, то им странно было бы не воспользоваться, да и счета опять же... платить за то, чем не пользуешься, так как оно в багаже мне совсем не хочется, тем более при старте с половины жизни
 
"5. Сим может использовать омолаживающий объект только ОДИН раз в своей жизни. Это включает возможность выпить зелье молодости или подоить растение-корову. Нельзя использовать никакие читы, которые отключают старение или удлиняют (или укорачивают) продолжительность жизни. Необходимо установить "нормальную" продолжительность жизни в меню игры."

Я так понимаю, что это относится не только к игровой семье, останавливать старение нельзя... для меня это априори изначально, но может я ошибаюсь?

Изначально в игре есть симы разных возрастов, но они все в начале своих стадий. Сколько я не играла, сколько не смотрела, у всех шкала обнулена. Если включено старение, то у них со временем шкала будет заполняться, сто раз подумаешь на ком женить следующего наследника. особенно, если надо выбирать невесту
 
Peta, для игровой семьи все так и установлено. Неигровые не могут использовать элексиры, значит, к ним это не относится. Да и как это влияет на династию? Только что друг-сосед, коих мало вдруг коньки не отбросит? Плюс, где-то писалось, что не игровые сами не плодятся, не женятся и т.д, и т.п. В итоге в городе единственной ПРОЖИВАЮЩЕЙ семьей останется только династия? О_о Как тогда по профам и мечтам квесты выполнять, например, подружиться с 2мя соседями (сразу оговорюсь, нпс в данном случае не засчитываются)?
 
Я так понимаю, что это относится не только к игровой семье, останавливать старение нельзя... для меня это априори изначально, но может я ошибаюсь?
Я точно так же этот пункт правил поняла, даже в голову не приходило, что может быть иначе

По поводу денег, которые приносит супруг, тут, думаю, на откуп игрокам, по крайней мере пока не появились дополнения к правилам. Лично мне точно невесты, каждая с двадцаткой на лицо, не интересны, поэтому, благо коды есть, буду их обнулять. Не думаю, что это нарушит правила. Кто хочет - может деньги оставлять. Это однозначно правил не нарушит.
По поводу доспехов мое мнение такое - основателю таки доспехи. Об этом в правилах сказано четко. И да, их включение в счета - одна из сложностей. Сказано доспехи - должны быть доспехи. Их отсутствие и просто списание денег до необходимой суммы игру упростит, а этого нельзя.


Просто думаю все это безобразие немного усложнить, добавив вечеринки по случаю новоселья, свадьбы и пр., и пр. Так и с комфортом, и с тратами
Мне чот не показалось, что вечеринки усложняют, скорее наоборот. Но, опять же, по поводу принесенных супругами основателя и наследников денег - правилами они разрешены, значит, могут быть.

тем более при старте с половины жизни
А как старт с половины жизни может быть? Я, может, не так поняла. Старт созданным в касе симом, возраст - молодой взрослый. Тут вообще вариантов других нет и быть не может.

Апд. Раз по пункту с взрослением города такие принципиальные разночтения, полагаю, надо уточнять. Дюк, или, может, еще раз глянешь оригинал? Вдруг прояснится. Но по моему мнению, отключенное старение для городка игру упрощает нещадно

Как тогда по профам и мечтам квесты выполнять, например, подружиться с 2мя соседями
А соседей нельзя вселять? В правилах не помню, есть ли на этот счет. Если нету - соседей вселять можно, коль старые все померли. Дружить с ними можно. Жениться нельзя
 
Назад
Сверху