• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Аддончик улетный!!!:jump: Спасибо, девочки, за инфу, размышления и эмоции предвкушения!:punk::love:
 
Отправьтесь в неизвестность с дополнением «The Sims 4 Жизнь и смерть»
Исследуйте потусторонний мир и живите интересной жизнью




Конец — это всегда начало чего-то нового. Отсюда напрашивается вопрос: что ждет ваших симов на том свете?

В этот Хэллоуин симы научатся брать от жизни (и смерти) все с дополнением «The Sims 4 Жизнь и смерть». Посетите призрачный городок Вранбург, состоящий из трех необычных районов, которые соединяют жизнь и потусторонний мир. Симы смогут составить список «Успеть до конца жизни», уладить незавершенные дела после смерти, освоить способности призраков, которые позволят им сеять хаос или творить добро, и даже переродиться.



Новые духи и соседи из загробного мира

Добро пожаловать во Вранбург: здесь граница между мирами живых и мертвых размыта до предела. Город состоит из 3 уникальных районов, где ваши симы будут бок о бок ходить с призраками, у которых остались незавершенные дела.

Начните свое приключение с Вороньего Гнезда — жуткой деревушки, куда, по слухам, частенько наведываются призраки, которые постоянно устраивают шабаши. Далее по пути вам могут попасться местные могильщики, таинственный торговец, продающий самые разные безделушки и коллекционные предметы, а также распродажа гробов «Раз и навсегда». Симы, ищущие уединения, могут посетить городское кладбище с надгробиями и могилами и попрощаться с теми, кто когда-то ходил по этим дорогам (или вполне себе ходят до сих пор), а также отправиться в склеп, чтобы пошалить со своей второй половинкой или рассказать истории о призраках. Благодаря вранбургскому Дню семьи, Празднику жизни в Вороньем Гнезде, домам с призраками и колодцу пожеланий, который охраняет привидение, вам всегда будет чем заняться.

Если же вам хочется чего-то более размеренного, прогуляйтесь по холмам и живописной сельской местности Шепчущей лощины. Из-за обилия древних руин и легенд это рай для коллекционеров и историков. Исследуйте местный склеп, осмотрите алтарь книги таро у подножия развалин, ухаживайте за собственной грядкой в общем саду и собирайте коллекционные предметы. Главное, дождитесь восхождения луны. По ночам в Шепчущей лощине проходит Праздник луны, где симы купаются в лунном свете, рассказывают истории у костра и танцуют. А в полнолуние там всегда особенно шумно и весело, поскольку одежда необязательна.

В долине Скорби есть что-то потустороннее. Может, вой ветра среди замшелых деревьев, может, жуткий звон колокольни в неподобающий час, а может, разумные растения. Так или иначе, в долине Скорби множество призраков. Известно даже, что там частенько бродит сама Смерть. В долине симы смогут окунуться в Тлетворные топи и переродиться, познакомиться с местными традициями на Празднике пересечения миров и смириться со своей смертностью на собрании «Анонимных астраловедов». Что бы ни случилось, посещение этого района всегда сопровождается мурашками по коже.



Симы живут лишь раз, да?

В жизни предоставляется столько возможностей, а времени так мало! Следите за всем, что ваши симы хотят сделать, и помогите им прожить интересную жизнь с помощью пути души. Это система наград, которая объединяет жизненные цели и желания. Благодаря пути жизни симы будут получать награды за выполнений целей, а главной наградой станет особая черта характера «Внутренний огонь», дающая возможность перерождения после смерти. Симы, которые переродились после прохождения пути жизни, могут получить свои прежние важные навыки из детства, черты характера и рубежи младенца (в зависимости от возраста, в котором они вернутся). Они также смогут воссоединиться с симами из их прошлой жизни.

А благодаря списку «Успеть до конца жизни» симы будет вести более сознательную и наполненную жизнь. Молодые и более взрослые симы могут создать список «Успеть до конца жизни» разными способами. Если список не заполнять, в нем постепенно будут появляться новые цели, связанные с чертами характера симов. В игре также появятся новые действия для компьютера и дневника, благодаря которым симы смогут вписать случайную цель самостоятельно, вписать цель из категории (например, «Путешествия» или «Семья») или вписать конкретную цель. За выполнение целей из списка «Успеть до конца жизни» даются хорошие награды, включая возможность перерождения. Призраки могут продолжить продвигаться по пути души, выполняя свои незавершенные дела, после чего они получат более могущественный облик или черту характера «Внутренний огонь» для перерождения.

Некоторым симам сложно оставить жизнь позади. В дополнении «The Sims 4 Жизнь и смерть» симы смогут оставаться игровыми членами семьи и сеять хаос в жизнях живых симов или же помогать им. Призракам, которых объединит особая связь, станет доступна возможность заняться астральным вуху внутри предметов любых размеров и форм. Игровые призраки могут настроить свой внешний вид в редакторе создания персонажа, развить способности призраков и даже получить эссенцию страха или доброты за взаимодействие с живыми симами, а затем обменять ее на симолеоны. Да, на том свете жизнь кипит!



На работе у Смерти

Если ваши симы хотят сменить профессию и связать свою жизнь со смертью, они могут попробовать карьеру Смерти или ритуального агента.

Если вы решите стать Смертью, то вам предстоит проделать путь от стажера Смерти до самой Смерти, помогая симам перейти к следующему этапу их жизни. Работайте со Смертью в Управлении загробного мира по вопросам смерти (УЗМпВС) и даже выезжайте на «места событий». Выбравшим эту профессию симам предстоит пройти обучение с замечательным во всех отношениях другом Кенни, ухаживать за косами стажеров Смерти, практиковаться в сборе душ на манекенах и определять причины смерти собранных душ. На высших уровнях этой карьеры симы даже смогут выбирать, какие души собрать, а какие — вернуть к жизни. Собранные души отправляются в портал в загробный мир, ведь план по сбору душ должен быть выполнен. Стажеры Смерти, которые выполняют план по сбору душ, претендуют на звание сотрудников месяца.

Ритуальный агент — это классическая карьера, в которой симы помогают как живым, так и мертвым. Симы, решившие построить карьеру в похоронной индустрии, берут на себя такие задачи, как выкапывание могил и бальзамирование тела, обеспечивая другим достойный уход в мир иной, а также профессионально обсуждают ритуальные услуги и размышляют о жизни и смерти. Лучшие из них удостаиваются маски чумного доктора, бюста и почетной таблички. Эта карьера обладает двумя специализациями: патологоанатом и распорядитель похорон.



Почитание безвременно почивших

Теперь смертность и загробная жизнь сказываются на том, как симы взаимодействуют с окружающих миром, что позволяет рассказывать необычные и захватывающие истории. Выполните жизненную цель «Авторитет по призракам», получите доступ к книгам ужасов и черту характера «Заклинатель призраков», посетите любой участок со свойством «Священная земля», попробуйте три новые черты характера («Зловещая натура», «В списке Смерти» и «Скептик»), освойте навык танатологии и оцените новую разновидность смерти из дополнения: «Накарканная смерть». Вы сможете рассказать массу новых историй.

Чтобы быть готовыми к смерти, симам стоит написать завещание в ратуше Вороньего Гнезда, на компьютере или на Дне семьи. В завещаниях симы могут выбрать, кому именно достанутся их реликвии; оставить личное послание; выбрать эмоцию, которую испытают их близкие при чтении завещания; указать, что делать с их останками; выразить пожелания по похоронам; а также выбрать симов, которые будут заботиться об их питомцах и детях. Если умрет вся семья, симы могут пожертвовать свои симолеоны на благотворительность или оставить их другой семье. Завещания можно обновлять в любое время, пока симы живы.

Терять близких тяжело. Даже симам. В дополнении «The Sims 4 Жизнь и смерть» представлены четыре реакции на горе: отрицание, стойкость перед лицом горя, гнев и тоска. Реакция на горе зависит от черт характера симов, а также их отношений с почившими (если это актуально). Горе побуждает симов вести себя иначе, что обычно проявляется по окончании траура. Но не только смерть становится причиной горя. Такие тяжелые ситуации, как потеря родных или близких друзей, развод, увольнение с работы или смерть питомца (если у вас есть дополнения «Конное ранчо» и «Кошки и собаки») тоже могут вызвать горе. Горюющие симы могут обратиться за поддержкой к другим симам. Или пойти к психологу по работе с горем. Симы могут утешать других или конструктивно справляться с горем, выполняя творческие и продуктивные действия во время горевания. На похоронах симам доступны действия «Неловко выразить сочувствие» и «Мягко пошутить».

После смерти симов можно организовать и устроить похороны. Во время планирования похорон игроки смогут выбрать, кто умер и кто придет на похороны, форму и цвет одежды гостей, действия (из 14 доступных), а также место и время проведения похорон. Доступные действия на похоронах включают веселые надгробные речи, зажигание свечей, посадку чего-нибудь и подачу еды. Все похороны проходят по-разному, и призраки могут заявиться на собственное прощание! Симы также могут почтить память умерших, создав мемориал с портретом почившего сима, выбрав желанную им урну или надгробие, украсив могилу, оставив послание усопшим на специальной статуэтке или разместив урну в склепе.



Если вы приобретете дополнение «Жизнь и смерть» в период с 3 октября по 12 декабря, то получите семейный портрет «Многовековое наследие» с лицами тех, кого больше нет, музыкальную шкатулку «Симфония скорби», играющая печальную колыбельную, и украшенную перьями маску «Крылья тайны».
 
О, спасибо, Евочка! Выложу тогда весь список:

Список неотложных дел — 8 октября 2024 года


Сул-сул!

Представляем очередной список неотложных дел в The Sims 4, где приведены основные проблемы, с которыми столкнулось сообщество. В настоящий момент мы изучаем эти ошибки и делаем все, чтобы их в обновлении, которое выйдет в этом месяце.

Наша команда стремится устранить технические неполадки в игре и в каждом обновлении ставит в приоритет ошибки, за которые проголосовало сообщество. Это уже четвертая статья из серии, но далеко не последняя, поскольку мы намерены улучшать игровой процесс и в дальнейшем.

Ниже приведен список ошибок, о которых нам чаще всего сообщают участники сообщества на форуме AnswersHQ. Мы работаем и над другими ошибками, которые не попали в этот список. Для исправления отдельных ошибок требуется много времени и сил, и то, что команда уже могла заняться тем или иным вопросом, еще не гарантирует, что мы успеем найти решение к грядущему обновлению.

Не забывайте удалять из игры все сторонние модификации и пользовательские материалы, так как они могут конфликтовать с обновлениями. Это также первое, что нужно сделать, если у вас возникли какие-либо проблемы. Благодарим за отзывы и желаем приятной игры!

Вот список ошибок, которые волнуют игроков и которые войдут в грядущее обновление игры:

Консоль

  • [AHQ] Загородная жизнь. Вышивки крестиком на PS4 больше не в серых оттенках.
  • [AHQ] Жизненный путь. Пазлы больше не черно-белого цвета на PlayStation.
Основная игра

  • [AHQ] Симы больше не едят испорченную еду в автономном режиме.
  • [AHQ] Действия больше не скапливаются в очереди и теперь снова выполняются, если куры на участке зависают.
  • [AHQ] Симы теперь полностью закрывают глаза в соответствующих ситуациях (например, во время сна).
  • [AHQ] Родители больше не застывают у колыбелей, если они хотят совершить какие-то действия в отношении своих спящих детей.
  • [AHQ] Неигровые симы больше не заходят на участок, не постучавшись в дверь.
  • [AHQ] Книги для развития навыков теперь доступны во всех библиотеках, а не только в Виллоу Крик.
  • [AHQ] Растения, которые регулярно поливают, больше не умирают.
  • [AHQ] Симы, с которыми вы общались недавно, теперь находятся в начале на панели отношений.
  • [AHQ] Теперь при доставке пиццы вы можете общаться и давать чаевые доставщикам пиццы.
  • [AHQ] Невидимые няни лишились своих суперспособностей и теперь остаются видимыми.
  • [AHQ] Симы больше не взрослеют некорректно после изменений настроек возраста в игре.
  • [AHQ] Исправлены ошибки, из-за которых младенцы не могли выполнить определенные действия, поскольку держащие их на руках взрослые не отпускали их, и все повторялось по кругу.
  • [AHQ] Текстуры теперь отображаются корректно на крышах с фронтоном размером в одну клетку.
  • [AHQ] Изогнутые изгороди теперь отбрасывают тень.
  • [AHQ] Если в режиме управления городами на ваших участках на карте появились небольшие черные тени, посетите затронутый участок и покиньте его, после чего будет создано новое изображение.
  • [AHQ] Синие квадраты больше не появляются вместо пустых свойств участка при сохранении участка в режиме строительства.
  • [AHQ] Код для изменения наряда для карьеры теперь работает и в карьерах на пол ставки.
  • [AHQ] Мужские майки больше не отображаются при выборе фильтра «Модный выбор — Жен.» для одежды из экспресс-доставок.
  • [AHQ] У активных симов больше не появляется настрой «Траур», если около них умирают незнакомцы. Для появления этого настроя они должны быть хотя бы знакомы.
  • [AHQ] Текстура прически с хвостиком из экспресс-доставки больше не искажается, если у симов оттопырены уши.
  • Небинарные симы теперь обладают статусом «Именинник» во время празднования их дня рождения.
  • [AHQ] Мусорный бак «НаноБак 2.0» теперь обладает пометкой «Жизнь без удобств».
  • [AHQ] Исправлена ошибка, которая происходила при усыновлении ребенка за пределами участка.
Вампиры

  • [AHQ] Младенцы больше не телепортируются из колыбелей на улицу при возобновлении игры, когда они ложатся спать.
Времена года

  • [AHQ] Внешний вид цветочных композиций больше не меняется при размещении из библиотеки или Галереи.
Гламурный винтаж

  • [AHQ] Глобус-бар теперь помещается на декоративных, угловых и журнальных столиках.
Сдается!

  • [AHQ] С владельцев жилья больше не взимается штраф, если арендаторы нарушают контракт аренды.
  • [AHQ] Уведомление «Событие не выполнено» больше не появляется, если завершить бунт арендаторов с помощью действия «Пообещать лучшие условия».
  • [AHQ] Испытания на участке и свойства участков для построек, загруженных из Галереи, теперь корректно отображаются в игре.
  • [AHQ] Если арендаторы снесут жилье за пределами съемного жилья, арендная плата за другое скрытое жилье больше не будет обнуляться.
Старшая школа

  • [AHQ] Подростки теперь едят еду из собранных ланч-боксов, которые находятся у них в багаже, во время обеда.
  • [AHQ] Камни теперь восстанавливаются через несколько часов после раскопок в Уотер Тауэр Уэй в Коппердейле.
Стрелы купидона

  • [AHQ] Удален дубликат расцветки для ногтей на ногах для предмета «yfAcc_PediContrast_ContrastOrange».
Сияние самоцветов

  • [AHQ] Дерево кристаллов больше не становится невидимым или прозрачным, а кристаллы можно собирать.
Экологичная жизнь

  • [AHQ] Создание вертикальных садов теперь учитывается в достижении жизненной цели «Независимый ботаник».
Жизнь в городе

  • [AHQ] Во время посещения квартир с бассейнами больше не происходит ошибка «Не удалось загрузить игру» (код ошибки: 132:dad724e4:16f19fc6).
  • [AHQ] Фестивали из дополнения «Жизнь в городе» и прочие фестивали теперь корректно отображаются в календаре.
  • [AHQ] Неигровые симы из Сан Мишуно больше внезапно не набирают вес. Тела неигровых симов могут меняться, только если они находятся на активных жилых участках.
Жизненный путь

  • [AHQ] Устранена проблема с отсечением, когда ребенок учится ездить на велосипеде.
  • [AHQ] Предмет yfBody_EPLongTunicPants_darkpink теперь корректно сочетается со всеми ногтями.
Жизнь на острове

  • [AHQ] Теперь у русалок есть собственные надгробия.
  • [AHQ] Свадебные истории. В каноэ из дополнения «Жизнь на острове» больше не попадает вода, если использовать его в Тартозе.
Конное ранчо

  • [AHQ] Настрой «Плохой продукт с ранчо» больше не появляется при сборе урожая с растений превосходного, великолепного и идеального качества.
Паранормальный сыщик

  • [AHQ] Автоматический режим освещения больше не включается по умолчанию в домах с призраками.
Мир магии

  • Анимация чародеев теперь производится не так часто в редакторе создания персонажа.
Ни пылинки

  • [AHQ] Настрой вдохновения «Чистый дом» теперь длится соответствующий период времени, а также не сказывается на появлении других настроев и выполнении связанных с ними действий.
Оборотни

  • [AHQ] Оборотни теперь реже воют в редакторе создания персонажа.
  • [AHQ] Цвет носа обращенных оборотней больше периодически не пропадает.
Ошибки, затрагивающие сразу несколько наборов

  • [AHQ] Исправлены ошибки, из-за которых предметы из режима строительства, размещенные с помощью кода «moveobjects on», появлялись в небе.
 
В игре, в Главном меню, появился опрос об исправительных патчах. Опрос на английском. Уж я им высказала все, что думаю об их исправлениях :devil:
 
Круто! И правильно, и хорошо если так будет и впредь, хоть останется время для исправления возможных косяков обновления, а мододелам - для обновления модов под патч.

Алеся в своей группе вк высказала догадку нового введения, которое нам анонсировали, что мы типа обалдеем.



Возможно (это просто догадка, не более) у симов будет выбран город проживания?
 
Город проживания? :surprise: А зачем? Что это даст? Конечно интересно, но у меня симы часто переезжают.
 
но у меня симы часто переезжают
Ну так и будешь им менять город проживания.
Это всего лишь догадка, основанная на фото и карте:



Было бы неплохо, если бы например Суланские симы не таскались по Комореби и не умирали от холода. Ну это для примера. То есть это помогло бы организовать хоть какой-то порядок. Вот насчет нпц пока непонятно.
 
Всё верно, например Юдит, появляющаяся везде, даже там где не надо, меня немного раздражает.
Конечно в этом случае Садья бы у тебя не умер. А что нпц? Они зимой в палатках торгуют и ничего.)))
Но если честно, я ждала более интересного на месте этого знака вопроса, потому что для моей игры город проживания вообще не существеннен.
 
Но если честно, я ждала более интересного на месте этого знака вопроса, потому что для моей игры город проживания вообще не существеннен.
Ну это же не точно, хотя похоже на то - по карте и по новой пустой ячейке в кас.
 
Я слышала предположения, что это связано с перерождением персонажей, что тоже сомнительно, потому что в базе его не может быть. Или некоторые высказывают догадки о дополнительной черте характера. Если бы разрабы сразу не опровергли это, я бы думала, что речь идёт о знаке зодиака. Но они отмели эту догадку, сказав, что ни в этом, ни в следующем обновлении такого не будет. Жаль, но зато такой ответ даёт надежду, что потенциально они могут разрабатывать гороскопы в будущем.
 
потому что в базе его не может быть
Ну конечно! Не дадут же в базе главную фишку аддона. Тогда пришлось бы дать и все остальные опции, предшествующие перерождению, так что это несостоятельное предположение.
На SimsCommunity вышла статья об обновлении. Там есть интересные выводы, основанные на новых строчках кода, но если честно, я не поняла, что имеется в виду. Посмотри, может ты поймешь...
 
Женечка, там нет того, о чём мы не знали раньше, единственное это возможность менять цвет призраков и любых светящихся объектов. Если в режиме стройки можно будет менять, я очень рада!
 
Назад
Сверху