• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
По поводу затянувшегося молчания насчёт адона вспомнила диалог из сериала "Силиконовая долина". Когда интервьюировали одного программиста на работу:
- В вашем резюме указано, что с 2010 до 2011 вы "пинали балду"?
- Вообще-то, это старое резюме. Надо дописать, что я еще пинал балду с 2013 по настоящее время.
- Значит, мы правильно понимаем, что вы не пинали балду в 2012?
- Да, по медецинским показаниям я не мог пинать балду с привычной силой, пришлось немного отдохнуть чтобы потом пинать балду на все 100% и иметь возможность пинать балду всё свободное время.

Короче перерыв у них :D.
 
Я вообще не понимаю такого подхода. У меня тоже работа связана с играми и комьюнити-менеджментом, и я не раз убеждалась, что молчание - это лучший способ потерять доверие и интерес сообщества. Хотя бы крупицы информации о новинках, хотя бы намеки, нужно подбрасывать постоянно. Да, тогда игроки будут без конца спрашивать, как долго еще ждать, ныть и страдать, но зато они будут ждать. Единственная логичная причина для такого молчания со стороны КМов - на самом деле все плохо и ждать нечего. Или отдел маркетинга в ЕА придерживается какой-то инопланетной политики.

Вспоминаю, как по несколько месяцев ждала анонсированного нового контента к двойке и тройке - ожидание со всеми фантазиями было едва ли не лучшим моментом в выходе аддона. А теперь даже толком и ждать нечего.
 
Или отдел маркетинга в ЕА придерживается какой-то инопланетной политики.
Для меня их политика тоже остается весьма туманной. Что эти убогие тизеры, вызывающие волны негатива и не дающие ровно никакого представления о выпускаемом контенте, что затянувшееся молчание. Хотя, возможно, для молчания и есть веская причина, например, отсутствие темы для разговора. То есть именно что
на самом деле все плохо и ждать нечего
Надеюсь, что это не так. Мне нравится симс 4, и очень хочется ее дальнейшего развития, тем более что последние каталоги и перемены в руководящем составе внушили надежды на то, что все может измениться в лучшую сторону.
 
Если честно, создается ощущение "дробленности" дополнения на разные ИН и каталоги. Хотя мне нравится данная подача (если опускать ценовой фактор, разумеется), ибо мы получаем более проработанные заведения и возможности, чем, например, в тройке. Я никогда не ходил в рестораны и СПА-салоны в предыдущей части, ибо... зачем? Мудлеты меня мало чем интересуют. В четверке же я регулярно посещаю разные закусочные, тренажерные залы и бары, так как появился мощный фундамент в виде социального фактора. А игровые наборы дополняют этот фудамент, так игра становится более проработанной. Я надеюсь, что разработчики все-таки используют не только слоган "Меньшее за большие деньги", но и разработку самой игры. Больше всего пугает, что стандартный срок линейки около пяти лет, а игре уже 2 года и, соответственно, если они будут следовать логике выхода предыдущих частей, то мы останемся практически ни с чем, ибо количество выпускаемого контента мизерное.
Буду оптимистом: надеюсь, что мы получим полноценных питомцев (а не привязынных к будке объектов), сезоны (а не аналог путешествий из первой части) и проработанные квартиры, как во второй части.
Кстати, слышал, что в компании что-то поменялось в качестве руководства, в связи с чем два-три последних набора вышли уже очень даже. Быть может, скрестить пальцы, ждать и верить? :D
Серия слишком окупаема, чтобы ее сворачивать, и я думаю, что вряд ли EA смогут свести ее совсем в могилу. Пока есть покупатели - есть продукт. Верно же?
 
Последнее редактирование:
Единственная логичная причина для такого молчания со стороны КМов - на самом деле все плохо и ждать нечего

для молчания и есть веская причина, например, отсутствие темы для разговора
Хм, а у меня наоборот ощущение, что они заняты сейчас чем-то глобальным..ну там большой объем работ, анимации, тестирования и может быть, пока еще не все идет гладко, потому и молчат)) Может политика у них и инопланетная, но все же понимают, что каталоги - это,конечно, хорошо и мило, но на них игру не вытянешь, вот и заполняют паузы, попутно зарабатывая на мелочевке.)
Я оптимист, да? :D Как там в симс 2 было - "оптимисты и другие идиоты" :lol::rolleyes: Вот я в этом лагере, где-то между :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
И у меня ощущения те же самые, Ань! Я, наверное, тоже оптимист! :D
Но малышей нам точно не дадут, в этом уверена на все сто!
 
Да я тоже оптимист и стараюсь верить в лучшее :) Но даже в глобальных штуках всегда есть что-то маленькое, какие-то разработки в альфа-версии, которые можно показать. Или хотя бы намекнуть, что "мы сейчас работаем в таком-то направлении, тоддлеры уже научились садиться на горшок".

Может, конечно, они очередную "еду на вечеринке в висячем дворике" разрабатывают, поэтому не хотят в очередной раз злить комьюнити :D
 
Otrava, а мне кажется, что дадут, иначе зачем нам няня, когда в игре спокойно можно обходиться таинственным детским садом? :)
Кстати, я правильно понимаю, что разработчики постепенно добавляют в игру NPC? Хотелось бы возвращения грабителей и полицейских. Много чего хотелось бы, эх.
Сижу, рассматриваю недавние скриншоты. Расстроило то, что разработчики вырезали обычный телескоп из базы. Безумно не хватает его! :(
 
иначе зачем нам няня, когда в игре спокойно можно обходиться таинственным детским садом?
Ну так и тоддлеров точно так же можно было бы отправлять в таинственный детский сад. Причем тут няня и каким образом она является подтверждением появления в игре тоддлеров?
 
Akulina, лично у меня она вызывает ассоциацию именно с ними. Почему - не знаю, однако никто же не запрещает верить в лучшее? :)
 
Ну так и тоддлеров точно так же можно было бы отправлять в таинственный детский сад
Ну, может потому что, младенцы все же больше объект, привязанный к кроватке, а вот малышня уже полноценные,надеюсь, симы. Можно, конечно, заморозить потребности и сделать невидимыми - таинственный детский сад)) Но тоже хочется надеяться на лучший вариант развития событий. При этом, не скажу, что безумно скучаю по тоддлерам, но буду рада их появлению в игре)
Вот написала, что младенцы объект, а сама считаю их очень даже хорошенькими, умиляюсь в игре и даже как-то улавливаю эмоции на их моськах :D
 
У меня тоже не умирает надежда получить нормальных тоддлеров. Если подумать, то я не столько тоддлеров хочу, сколько проработанные жизненные стадии, а то сейчас все одинаково. Надеюсь, что няня была намеком и заделом на будущее - иначе зачем зря напоминать игрокам о тоддлерах?

Кстати, Дрейк в твиттере ответила игроку, что ей следующий EP нравится даже больше, чем предыдущие два стаффпака.
 
CoettsBXYAAtI9o.jpg


Бедные, бедные фанаты, до чего их довели ЕА))
 
ЕР по логике вещей должен нравится в сто раз больше, чем два стаффпака, иначе что это за ЕР. А можно ссылку на этот твит? Не могу найти ((
Женя, вот.
Katy Jay
@SimGuruDrake I know u can't say a thing about EP3 but can u at least tell us if u know what it is/are u excited for it like the last 2 SPs?

‏Drake
@naturallykatyj I do and even more so.

Вообще меня радует, что на геймском в Кёльн поедут только бездельники вроде Дрейк, Линдси и Рейчел. Остальные гуру, которые хоть что-то делают, останутся работать.
 
Katy Jay
@SimGuruDrake I know u can't say a thing about EP3 but can u at least tell us if u know what it is/are u excited for it like the last 2 SPs?

‏Drake
@naturallykatyj I do and even more so.
Ну хорошо, радует уже даже то, что этот мифический ЕР3 существует в какой-то стадии и когда-то нам его дадут))
 
Мне вот эта картинка дико понравилась, взята из тумблера Inabadromance

13545706.jpg


Аноним: Где я могу скачать траву??? Спасибо люблюобожаю!
ЕА: Это конвертировано для персонального использования.
 
Назад
Сверху