Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
The Sims 3: Все Возрасты (Generations) - анонсирован четвертый аддон
dynamix, а никак. Это не перевод, а вредительство.
Оригинал написал(а):
As a child maybe you get into trouble and get a favourite toy taken away, or put in 'timeout' or even grounded. But the player can get around that, so you can have the kid might sneak out of the house, and this impacts on how the sims feel with their moods and their life.
Будучи ребенком, персонаж может попасть в беду, потерять любимую игрушку и стать замкнутым. Ребенок может сбежать из дома и это повлияет на настроение всей семьи и их жизнь.
Ребёнок может попасть в неприятности, [в качестве наказания родители] отберут у него любимую игрушку, поставят в угол или даже посадят под домашний арест. Но игрок может обойти всё это, и ребёнок попробует улизнуть из дома [от наказания], это повлияет на настроение и жизнь сима.
Они хотят сказать что ТО что выйдет в следующем аддоне НЕ опирается на прежние The Sims или Sims2 ? Что-то они видать позабыли. Да, много нового, не спорю, НО минимум 70% того что было в основе прежних игр. И дай бог, чтоб они хоть этот минимум из прошлого нам в следующих дополнениях вернули.
Гера, они ещё и язвительные примечания интервьюера повычёркивали!.. Грэма спрашивают: будет ли новый городок? Он что-то увлечённо рассказывает на протяжении целого абзаца. Редакция делает пометку в скобках: "В общем, это значит: нет".
Люсик, этой фразы в оригинальном тексте вообще нет. Более того, есть чуть ли не противоположная: "есть множество возможностей, которые можно вернуть назад" (there's a lot of opportunity to give back to the community).
Огромное спасибо всем, кто очень быстро находит новости и тем, кто очень быстро переводит их для всех читателей!
Все-таки не вижу объективных причин говорить про то, что все предложенное было в базовой игре или что взаимодействий, доступных в Симс 2 в Симс 3 стало меньше. Конечно, за эти пару лет стала подзабывать Симс 2 (перешла на Симс 3 из-за того, что тогдашний компьютер не тянул уже Симс 2+все аддоны и стаффы), но если брать по деталям, хотя бы из нескольких релизов и описаний:
Тоддлеры - в базовой игре Симс 2 дети не могли давать им бутылочки, но могли обнимать и играть в прятки"; в базовой Симс 3 дети могут давать им бутылочки, играть в прятки (в Generations добавляются только объятия).
Интересно, а в эти обнимашки взаимодействия двух тоддлеров тоже входят? Насколько я помню, то в Симс 2 изначально было только автономное отнимание бутылочки, а обнимашки добавились с "Квартирами", т. е. с самым последним аддоном.
Коляски: в Симс 2 не было вообще, это "ноу-хау" Симс 3. Связанное, видимо, с бесшовностью мира
Новые предметы на игровых площадках: базовые качели в Симс 2 дополнились башней, горкой, каруселью и игрушкой-качалкой тоже только в "Квартирах". В Симс 3 изначально были опять же качели (ну куда ж без них-то), башня и горка. Generations обещает нам еще два типа качелей и песочницу (взаимодействие, появившееся в Симс 2 в аддоне "Отдых").
Воображаемые друзья: если сравнивать с Социальным кроликом, то в Симс 2 взаимодействия с ним были только при недостатке общения и только с возраста школьника и, уж понятно, не было возможности сделать этого кролика полноценным членом семьи. С Generations взаимодействие с таким персонажем начнет формироваться уже с возраста тоддлера.
Дети и игрушки:
Симс 3 - "классики, водные дорожки.
Хорошо, если счесть водную дорожку альтернативой горки для бассейна, то все равно на один больше.
Взаимодействия с песком, вероятно возможные в Симс 3 Generations: "Можно увидеть, как дети в песочнице копаются, строят замки и, конечно, что-нибудь закапывают (например, домашнее задание!)"В Симс 2 (опять же аддон "Отдых") в песке можно копаться (и выкапывать разные вещи, а не закапывать )) и строить замки - практически идентично.
"Ещё один предмет с игровой площадки, заслуживающий отдельного упоминания, - это домик на дереве. На то, как ваши симята играют в домике, влияет костюм, в который они одеты. В [игровую] серию вернулся сундук с одеждой, и переодетые дети очень мило играют."В Симс 2 домика на дереве не было, были лишь костюмы, добавленные в одном из стаффов. Хотя лично я не видела смысла наряжать симят в драконов или принцесс, если они вели себя аааабсолютно так же, как обычно. В Симс 3 Generations же в них появился смысл: "То, во что одет ваш сим, влияет на игру и походку". Не говоря уже о том, что способ выбора из 3-х вариантов одежды без шкафов и зеркал гораздо удобнее, и это можно проделывать чаще, нежели в Симс 2.
"симы-родители как раз стали жёстче, у детей могут забрать любимую игрушку или поставить в угол" - такого в Симс 2 не было. "Другие милые и забавные новые взаимодействия для детей включают чаепитие с плюшевым мишкой" - в Симс 2 аналогов тоже нет.
"может быть, вам следует записать ребёнка в кружок после школы. Среди многих секций, доступных для симов – кружок скаутов и балет" - в Симс 2 аналогов нет. Отдаленно походит на это балетный станок и другие виды деятельности в Симс 2 "Хобби". "дети и подростки могут ходить на экскурсии в общественные кроличьи норы. За день до экскурсии появится сообщение с местом назначения и вопросом, разрешаете ли вы своим симам участвовать" - то же самое, в Симс 2 никаких экскурсий не было.
"родители могут отправить детей и подростков в интернат. Если вы не терпите детей в доме, или их поведение стало невыносимым, вы можете отправить их в интернат".Упоминание про военную школу было в Симс, когда детей забирали у родителей. Оттуда они, естественно, уже не возвращались. В Симс 2 детей забирали в приют, откуда их можно было выудить другим симом - то есть ребенок в семью тоже уже не возвращался; или тин мог удрать на ночную прогулку или вообще сбежать от родителей, если у него с ними были плохие отношения (что за все время моей игры в Симс 2 - а играла я в нее с самого начала - и несмотря на все мои усилия по установлению крайне плохих отношений родителей и тинов, случилось лишь однажды и в семье Лавли, то есть по изначально запрограммированному разработчиками сюжету). В Симс 3 детей тоже забирали с концами (проверено). В Generations нам возможно предоставят возможность самим решать, оставить ли ребенка дома или отправить в интернат, с сохранением его в родовом древе и с гарантируемым возвращением.
"Если вы устали после всего этого, может быть, пора вашему брату-подростку прочитать вам сказку на ночь…"В Симс 2, если не изменяет память, возможность прочитать книгу на ночь появилась тоже с "Квартирами", но было очень милое автономное взаимодействие, когда взрослый шел к спящему ребенку поправить одеяло и погладить по головке - что-то схожее возвращается с новым дополнением, это радует.
Собственно подростки "С новой чертой характера «бунтарь» у них будут появляться желания устраивать подлянки и нарушать комендантский час".
В Симс 2, да и в базовой Симс 3 желание нарушать комендантский час возникает регулярно у всех подростков, независимо от характера и взаимоотношений со взрослыми. "Более спокойные подростки предпочтут после школы зайти в клуб дебатов" - даже если это и будет происходить в той же "Кроличьей норе"-школе, то в Симс 2 аналогов все равно нет. "Но даже у спокойного подростка время от времени будет меняться настроение. (новый мудлет, который не оказывает влияния на самочувствие сима… однако в течение его действия подросток будет получать бунтарские желания)" - оттенок индивидуальности, обыгрываемый в Симс 2 только настроением и возможностью/невозможностью опрокидывать мусорные баки.
"Приколы будут в диапазоне от устройства ловушек в домашних предметах – я заметила такие: в шампуне окажется краска для волос, раковина брызнет фонтанчиком кому-нибудь в лицо, туалет засорится, на стуле окажется подушечка с неприличным звуком, на экране компьютера возникнет «страшное» лицо – до устройства подлянок в соседских домах и даже в школе" - удовольствия весьма сомнительные, но возможности для проявления бунтарского духа явно увеличивает. Опять же, в Симс 2 были свои приколы-розыгрыши (три штуки), тут они просто другие.
"Дикие «подростковые вечеринки» - новый вид вечеринок, которые ваш сим может устроить в этом возрасте. Время от времени родителям могут выпасть короткие каникулы, в течение которых они исчезнут из города. Эти подростковые вечеринки могут быть сорваны полицией или рано вернувшимися родителями. И можете быть уверены, что родители, нашедшие дом в таком состоянии, посадят подростка под домашний арест!" - повторяюсь, но максимум, что могли сделать родители в Симс 2 - это не пустить гулять вечером. Тут возможностей "воспитывать" свое чадо явно богаче. "«Арестованный» подросток – не счастливый подросток. Эти несчастные будут слоняться по дому, шумно досадуя на весь белый свет" - определенно расширенный аналог кривой рожицы тина, которого не пустили гулять в Симс 2. "Если ваш подросток (относительно) хорошо себя ведёт, можно его и поощрить. Как насчёт уроков вождения? Подростки могут учиться водить в Generations" - что-то я не помню никакого способа поощрения в Симс 2. Тем более не помню уроков вождения машины.
Поскольку лично меня больше всего разочаровывали отношения родителей и детей, а так же взаимодействия между ними, то сравнила именно эти вещи в Симс 2 и Симс 3. Понятно, что способы реализации описанного могут не отвечать нашим предварительным ожиданиям. Понятно, что что-то из описанного может не войти в окончательный вариант дополнения. Понятно, что за восторженными описаниями может оказаться гораздо меньше, чем можно судить по описанию. Но, тем не менее, лично я вижу, что нет смысла сравнивать Симс 2 и Симс 3 и ожидать, что они будут дополняться одним и тем же способом. А также вижу, что жизнь симов в Симс 3 все-таки гораздо разнообразнее и наполненнее разными возможностями, нежели в Симс 2. И хотя изначально я тоже разочаровалась в Симс 3, то сейчас все же склоняюсь к тому, что эта игра является следующим шагом в "симоводчестве". И очень рада тому, что теперь разовьется и углубится сфера семейных отношений и взаимодействий. И если разработчики решили вынести это в отдельный аддон – то все равно в итоге мы получаем больше, нежели в Симс 2 было добавлено незаметно, по чуть-чуть в базовой игре и в разных аддонах. Это просто другой способ подачи новшеств, и он не хуже старого, он просто другой.
Люсик, этой фразы в оригинальном тексте вообще нет. Более того, есть чуть ли не противоположная: "есть множество возможностей, которые можно вернуть назад" (there's a lot of opportunity to give back to the community).
Aurora Nova, я имелла ввиду что расстроюсь если они не захотят вообще в следующих аддонах добавлять погоду, животных и т.п. Добавлять новое они просто обязанны, иначе их затопчут фанаты (мы, тобишь ), но и без погоды и животных я симов просто не представляю!
вышенаписанный подробный разбор меньше всего относился к твоему комменту - это размышление навеяно несколькими сегодняшними комментариями в этой и других темах
Для полноты картины. Ничего особенно нового в статье нет, разве что тот факт, что ВД может сделать за ребёнка домашнюю работу.
А во второй статье, на которую ссылка из текста, так и вообще ничего нового - стоит ли переводить?
===========================================
Как сойти с ума в The Sims 3: Все возрасты Теперь на 100% больше волос на теле, горящих пакетов с д*рьмом и секса в душе.
автор - Dana Jongewaard, pc.ign.com
Вчера вечером я подложила краску для волос в лейку душа как раз перед тем, как моя мама пошла мыться, и её волосы стали ярко-розовыми. Затем я перебежала через дорогу, чтобы забросать яйцами дом одной старушки (да и саму старушку, когда та вышла наружу посмотреть, что происходит). А продолжила я подкладыванием пакета с горящими, ну, экскрементами на крыльцо соседу.
К сожалению, в реальной жизни этого не было (с розовой причёской мама выглядела бы потрясающе) - вместо этого всё своё подростковое бунтарство я выместила во время ознакомительной игры в The Sims 3: Generations.
Большое внимание в новом дополнении обращено на добавленное множество ключевых жизненных событий у каждого из возрастов. Подростки теперь устраивают подлянки, подобные перечисленным, плюс могут устраивать вечеринки и участвовать в выпускном. У взрослых - больше роскошных свадеб, дополненных мальчишниками и девичниками. Если такая вечеринка проходит крайне хорошо, она предположительно может закончиться ву-ху в душевой кабине, ещё одним новым и очевидно востребованных новшеством. Среди [других] абсолютно произвольных новшеств, о которых просили [игроки] - волосы на теле. (Эй, игроки в Sims: да неужели? что за... [блажь - Пост.]?) Эти новые заросли только для мужиков - дамы не смогут трясти роскошной грудной гривой. (Больше о новых предметах в The Sims 3: Generations можно прочесть по ссылке).
Моё любимое новшество - это воображаемый друг, который может быть у детей. У всех детей в багаже автоматически появятся куклы, и если ребёнок будет играть с ней достаточно[е время], она превратится в воображаемого друга, видимого только симу. Дети могут играть со своими воображаемыми друзьями, и даже попросить их прибраться и сделать их домашнее задание. Если сим разовьёт свои химические способности (ещё одна новинка в Generations) до максимального уровня, то сможет оживить своего воображаемого друга, тогда тот станет настоящим членом семьи. Сим даже может взять воображаемого друга в супруги, если захочет.
Интересно наблюдать, как меняется восприятие The Sims с момента выхода оригинальной игры, хотя основная концепция игры остаётся последовательной. Оригинальные игроки оригинальной игры определённо играли в богов, но нынешнее сообщество Sims - это скорее компания изготовителей фильмов, которые тщательно настраивают игру для изготовления роликов, что поощряет и ЕА, встраивая инструменты киномонтажа прямо в официальный сайт Sims 3.
Все эти новшества должны обеспечить многообещающих режиссёров многими сценарными ходами, которые следует изучить. Только подумайте о возможностях, которые предлагают волосы на теле и ву-ху в душе. Хмммм... хотя, пожалуй, лучше не надо.
Кто же их учит так начинать статьи? Интересно, как они стрелялки описывают: "вчера вечером я расстрелял целый взвод солдат, и это только за первые пять минут"?
Ссылка на Википедию поставлена мной - Пост.
Предварительный обзор The Sims 3: Generations
автор - Anthony Valva, pcgamer.com
Я прокрался к соседскому дому и заглянул внутрь: есть ли кто дома? Потом я позвонил в дверной звонок и быстро спрятался в кустах. Тем временем мой младший брат играл в принца на заднем дворе, устраивая большой праздник в медовом зале. На банкете к нему присоединился его воображаемый друг, который вечером помог ему вымыть посуду.
В умелых руках юность - чудесная вещь. Пока я играл в The Sims 3 Generations, [игра] смогла похвастаться такими новыми вещами для младших персонажей, как ярусные кровати, детское воображение, занятия на открытом воздухе, детские костюмы, - но дополнение включает в себя обновления для всех возрастов, включая взрослых и пожилых.
В центре внимания [аддона] - дети. Мой сын Тимми использовал сундук с костюмами, чтобы отыгрывать различных персонажей. Он может красным динозавром топать по дому, рыча и круша кукольные домики. Будучи благородным принцем, он защищает задний двор. Однако, воображаемый друг [устроен] куда более ловко. Во младенчестве вы можете получить куклу, с которой можно играть и привязаться к ней. По мере взросления она становится из простой куклы - воображаемым другом, которого видит только ребёнок. Воображаемый друг может играть с вами в игры и взаимодействовать с окружающим миром, понемножку: в комнате там прибраться, принести перекусить. Но если вы в любой момент щёлкнете на другом симе, вы увидите самоочищающиеся тарелки или ребёнка, дерущегося подушками ни с кем.
Мы не можем здесь остановиться. Это страна летучих мышей!
[это отсылка автора статьи к фильму "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" - Пост.]
Но постойте, для детей всё может стать ещё безумнее. Если они вырастут химиками, они могут создать формулу, преображающую их воображаемого друга в живого, дыщащего и всем видимого сима. Это значит, что вы со временем сможете заключить брак со своим теперь-уже-не-воображаемым другом и даже заняться ву-ху. Вы пошлый, пошлый сим.
Ещё новшество (и мой личный фаворит) - возможность сделать подростков куда более непослушными. Это позволит им устраивать подлянки (звонок в дверь, краска в шампуне, заткнутый кран в раковине, швыряние яйцами в дома) и вообще подрывать устои. Попадётесь родителям - будете автоматически наказаны. Попадётесь принародно - может вмешаться полиция. Устраивание подлянок повлияет на отношение к вам горожан, но не обязательно в дурную сторону. Некоторые симы считают приколы настолько же забавными, насколько [считаете] и вы. Другие будут злиться.
Забрасывание соседского дома яйцами - не лучший способ найти новых друзей.
Хотя у взрослых мне удалось заметить немного, я увидел холостяцкую вечеринку (на которой я мог приказать жене сима взять камеру и заснять кое-какие развлечения для последующего шантажа) и косметическое изменение для мужчин: волосы на теле. Да, теперь сима можно сделать волосатым как Робин Вилльямс. Ещё один штрих, развивающий промискуитет других дополнений: если ваш сим любит ошиваться около [особ] другого пола, он становится известен как "волокита" (player), и завязать долгосрочные отношения ему будет необычайно трудно.
Малоизвестный факт: волосы на теле увеличивают количество входящих звонков на мобильном.
Что же до пожилых симов, теперь можно создать стереотипного ворчливого старика с тросточкой. Да, теперь ваши симы могут размахивать палкой в адрес младших поколений, и никто не сможет вас остановить. Будьте стариком, ненавидьте молодёжь и станьте злодеем из Scooby-Doo (EA, а можно доавить это в загружаемый контент? Думаю, Ханна-Барбера будет только "за").
The Sims 3: Generations выйдет в свет 31 мая.
Информация очень интересная. Спасибо всем! Ждем игру с нетерпением.
Я только не могу понять почему заостряют внимание на том, что дети могут обнимать (играть в прятки, дать бутылочку) малышей. Это ведь уже давно есть в игре. По-моему (чтоб не соврать) с карьер появились эти действия. Может я что-то не так поняла?
Они пытаются показать весь свой творческий потенциал ))))
Но как не крути, когда читаешь статьи крупных игровых издателей, к примеру взять последнюю статью ИГН. При том, что там нет ничего нового, эту статьи интересно читать. Это как небольшой рассказ на тему...
Прежде чем представить вам все новинки The Sims 3 Generations, мне бы хотелось рассказать немного об игровых опциях и технических новшествах. Системные требования остаются такими же, какими они были для всех предыдущих дополнений. Теперь в Настройках возможно установить продолжительность каждой возрастной стадии, взамен прошлой общей продолжительности жизни. Это касается младенцев, малышей, детей, подростков, молодых взрослых, взрослых и пожилых. Если вы хотите хорошенько исследовать многочисленные новые возможности детского возраста, просто увеличьте его продолжительность. Те, у кого есть аккаунт на Facebook, могут ввести свои данные в игровых опциях. Для этого к функции Особые моменты была добавлена опция Поделиться. Позже в статье будет рассказано об этом подробнее.
Вы присылали нам вопросы, которые мы задали во время этой презентации в Мюнхене. В статье я подробно отвечу на ваши часто задаваемые вопросы, а также затрону наиболее интересные темы и возможности, о которых не было вопросов, но которые я, естественно, не собираюсь скрывать.
Также хотелось бы упомянуть интервью с продюсером Грэмом Нэрдоуном, в котором он уже рассказал о некоторых особенностях дополнения (это интервью в переводе на михее). Эти особенности в своей статье я не затрагивал.
Ну а теперь пора перейти к новшествам The Sims 3 Generations!
НОВАЯ КАРЬЕРА: ЗАБОТЬТЕСЬ О ДЕТЯХ У СЕБЯ ДОМА:
КАРЬЕРА БЭБИСИТТЕРА
Мне хотелось бы начать с новой профессии Бэбиситтера. Эта карьера похожа на карьеры, которые были введены дополнением Ambitions - сим работает не в кроличьей норе, а дома. Для продвижения по карьере необходимо выполнять три основных требования. В список обязанностей входят "Забота о детях", "Подружиться с детьми" и "Заботиться в экстренной ситуации" (?). Каждый день родители приводят своих детей к вашему симу, а в конце рабочего дня забирают. Карьера состоит из 5 ступеней, а не из 10, как обычно. Но это не означает, что профессия очень простая. Совсем наоборот! Требования довольно высоки, особенно на последних уровнях. Чем счастливее дети, тем щедрее родители.
Так как об этой карьере спрашивали больше всего, подробнее опишу все 5 ступеней. 1. Любитель (100 симолеонов в неделю)
забота о 2 детях 2. Классный надзиратель (200 симолеонов в неделю)
забота о 3 детях 3. Ас воспитания (300 симолеонов в неделю)
забота о 4 детях, время от времени работа в выходные, новое взаимодействие "Рассказать историю", иногда подарки от родителей 4. Хороший надзиратель (400 симолеонов в неделю)
забота о 5 детях, время от времени работа в выходные, новые взаимодействия "Делать домашнее задание", "Идти играть", иногда подарки от родителей 5. Профессиональный бэбиситтер (500 симолеонов в неделю)
забота о 6 детях, иногда приводят проблемных детей, время от времени работа в выходные, новые взаимодействия "Порадовать ребенка", "Уговорить ребенка" + награда "машина бэбиситтера", иногда подарки от родителей
ЧЕРТЫ, ХАРАКТЕРА, ЖИЗНЕННЫЕ НАГРАДЫ, ОДЕЖДА:
СОЗДАЙ СВОЕГО СИМА
В CAS имеется немного новой одежды для всей семьи, а также другие новшества, такие как новая черта характера Заботливый, которая прежде всего пригодится для карьеры Бэбиситтера. Заботливые симы заботятся о других симах и лучше всех понимают их проблемы. Они инстинктивно делают то, что нужно и первыми утешают плачущего ребенка.
Кроме того на теле симов мужского пола имеется теперь волосяной покров. Эта функция напоминает функцию татуировки – выбирается сначала часть тела (руки, ноги, грудь или спина), а затем для каждой одна из 4 степеней густоты волос.
Нет новых жизненных целей, однако с новым дополнением предлагаются новые способы исполнения имеющихся в базовой игре семейно-ориентированных целей.
"Еще ни в одном дополнении не было столько новых ежедневно меняющихся желаний", говорит Грэм Нэрдоун. "Имеется столько новых действий и возможностей для выполнения этих желаний, что способствует быстрому накоплению баллов для покупки наград".
Вот эти награды:
Летающая кровать
Все заново (обнуляет репутацию сима)
Мега-няня (легче поддерживать хорошее настроение у детей)
Наследство (получение наследства от умерших родителей)
Без порицания (публичное выражение симпатии вашего сима другому симу не становится широко известным фактом)
Талон на клона (возможность получить копию вашего сима в детском возрасте)
Напиток останавливающий старение (сим продолжает наслаждаться текущим возрастом)
Напиток «Снова молодой» (под действием напитка сим снова становится молодым взрослым)
Эти оба напитка стоят огромное количество баллов, полученных за исполнение желаний. Однако их можно изобрести и при помощи нового объекта Химическая лаборатория (приятный побочный эффект – улучшение навыка логики).
ПРЕИМУЩЕСТВА И НОВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ:
ЗЕЛЬЯ И ПРИКОЛЫ
Эти зелья оказывают не менее потрясающие воздействия, чем описанные выше. Все зелья можно подмешать в стакан с водой и подать ничего не подозревающему симу. Вот парочка из имеющихся зелий.
Призрачное зелье (превращает сима на определенное время в призрака)
Зелье ловкости
Зелье жидкого ужаса
Зелье-вонючка
Зелье хорошего настроения
Зелье исчезающего ниндзя (телепортирует сима домой, что необходимо, когда нужно быстро исчезнуть после розыгрыша)
Розыгрыши – это еще одна новая черта дополнения. По этой теме мы также получили много ваших вопросов. Кроме показанных в трейлере приколов с бросанием яиц, поджиганием пакета, подростки могут испытать на своей семье и многие другие розыгрыши. По их названию легко можно догадаться, что ждет жертву. Брызгающийся умывальник, Подушка с неприличными звуками, Краска в душе, Жуткий компьютер – все эти приколы можно заранее приготовить и наблюдать за их действием с безопасного расстояния. Симы с новой чертой Бунтарь испытывают необходимость в приколах, но их не так часто ловят, как остальных. И даже в школе есть несколько новых возможностей для юных хулиганов, но о них я расскажу позже.
НЕОБХОДИМО ОТВЕЧАТЬ ЗА ПОСТУПКИ:
НАКАЗАНИЕ
Некоторые поступки не должны оставаться безнаказанными. Если ребенок или подросток дерется с братьями или сестрами, выводит из себя соседей и устраивает розыгрыши, родители могут поругать его, посадить под домашний арест или запретить играть с любимыми игрушками. Чтобы исправить ситуацию нашкодивший ребенок может помочь по дому или попросить прощения.
Если же родители не могут справиться с подрастающим хулиганом или хотят, чтобы ребенок получил особенное образование, то могут отправить его в интернат, который более соответствует его характеру и способностям. На выбор предлагаются 5 абсолютно разных интернатов, в которые можно записаться по телефону или при помощи компьютера. Школа Hutzi-Putzi, военная школа, школа любви и свободы, спортивная академия и художественная школа по разному воспитывают вашего сима. Все школы находятся за пределами Сансет Вэлли. Машина увозит детей и подростков, и лишь иногда они звонят домой, пока не окончат школу. Во время пребывания в интернате дети могут расти, найти любовь всей своей жизни и изучить новые навыки, которые пригодятся после возвращения домой. Кроме того у каждого интерната имеется своя (форма приветствия и форма экзамена?). Симы, проучившиеся в одной школе, чувствуют связь друг с другом и имеют особую форму приветствия. Вдобавок у подростков есть новое взаимодействие – они могут попросить научить их вождению, если у родителей есть машина. Наблюдать за неровным вождением и неумением управлять автомобилем очень весело. Замечательно, что разработчики внесли этот забавный эпизод в игру.
УЧЕБА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ:
ШКОЛА И ИНТЕРНАТ
Детям, оставшимся в Сансет Вэлли предлагается заняться внеурочной деятельностью. Для вас я выписал все имеющиеся кружки и общества – балет, общество скаутов, музыкальная и художественная школы, клуб журналистов, школьный союз/кружок исследователя, клуб дебатов, театральная студия, мастерская и спортивная секция. В эти кружки можно ходить после школы и уже в детстве развить соответствующие навыки. До этого дополнения в детстве можно было получить лишь навык кулинарии при помощи детской плиты. Теперь в спортивной секции можно получать спортивный навык, в клубе дебатов – харизму и т.д.
Симы, которые не жаждут получать новые знания, могут испробовать какой-нибудь школьный розыгрыш. Подростки могут Затопить школу, Выпустить лягушек из кабинета биологии, Испортить школьный талисман, Украсть тесты, Украсить кабинет директора туалетной бумагой. Все это оказывает влияние на новую систему репутации и может, конечно же, привести к наказанию (смотри выше).
В конце школы предстоит выпускной бал. За пару дней до этого события ваши симы получают приглашение с указанием дня и места проведения бала. Иногда другие симы приглашают вашего подопечного на бал в качестве пары. В шкафу можно подобрать подходящий для выпускного наряд. В назначенный день за симом приезжает лимузин и отвозит его в школу. Во время бала сотрясается танцпол, делаются фотографии и в воздух летят дипломы. Далее проходят выборы короля/королевы бала. Некоторые симы номинируются и получают особые награды. Несчастливые симы-аутсайдеры впутываются в драки, отказываются от данных ранее обязательств и могут ни разу не выйти на танцпол.
Гера, как ты и просил, выкладываю перевод обзора Sunset Valley Times
Ничего нового там почти нет, но, может что-то да есть. На ночь глядя немного похулиганила переводчески
Первый взгляд на Симс 3: «Все Возрасты».
Лондон ждет. 14 Апреля я прилетела в Британскую столицу, чтобы посетить мероприятие посвященное четвертому дополнению Симс 3: «Все Возрасты.»
Так как о Дополнении было объявлено всего пару недель назад, я не знала о нем много.
Тем интереснее было мне разузнать о нем побольше. К счастью, дополнение меня не разочаровало.
Все Возрасты - обзор
Так что собой представляет данное Дополнение? Его можно описать, как полноценное расширение Симс 3, в самом прямом смысле этого слова.
Оно добавляет новые игровые элементы к базовой игре. Для каждого возраста в нем множество новых объектов, взаимодействий и способов игры.
Именно это делает дополнение таким интересным и здоровским.
Довольно много времени и внимания уделили элементам для детей и подростков, ими можно играть совсем по-новому. Хотя, конечно, ни один Сим старшего возраста не пострадал, взросление не сделает игру скучной.
За несколько часов игры, нам не удалось узнать об игре все, это просто невозможно, так много в нее добавили! Давайте выясним, что мы разузнали.
Дети
В Симс 3 дети всегда были немного аутсайдерами в том, что касается играбельности. У нас, конечно, были способы взаимодействовать ими, но они не были такими полными как сейчас. Все это изменилось в Дополнении.
Масса новых вещей добавлена для детей - объектов и взаимодействий. Начнем с объектов. Самое хорошее добавление это домик на дереве. Кому из нас не хотелось бы иметь такой? У наших Симов, по крайней мере, появилась такая возможность, поиграть в своем собственном доме высоко над землей.
Домик на дереве это объект, который можно поставить на землю в саду. К сожалению, его нельзя построить самостоятельно, и вы получаете его вместе с деревом.
Хотя, не стоит расстраиваться - можно выбрать из нескольких дизайнов дома, на любой вкус. Есть даже домик в виде футуристического космического корабля.
Детишкам непременно понравится их дом. Они могут там играть и фантазировать, а если им захочется оградить его от вторжений, достаточно повесить табличку
"мальчишкам вход воспрещен". Лучше бы придумать табличку "родителям нельзя". Они так и норовят прошмыгнуть внутрь и заняться кое-чем
Фантазии малышей есть, где разгуляться, иногда они играют в гонщиков, сидя на стуле, а иногда болтают с воображаемым другом.
Подростки
Для них в дополнении появилось тоже много нового. Если подросток настоящая лабораторная крыса - купите ему химический стол. На нем можно изготовить немало зелий, некоторые из которых даже могут спасти от неприятностей.
Ну, естественно, быть подростком значит терроризировать окружающих и хулиганить, расставлять ловушки по дому, подкладывать на диван пукающие подушки,
подкручивать кран, чтобы он брызгал водой в лицо. Какое веселье! А может, лучше запугать маленькую сестренку страшилками на ночь грядущую?
Родителям это не понравится, зато вам наверняка. Вы же не хотите всегда слушаться? Можно еще и из дома улизнуть и позабавиться в городе. Закидайте соседскую дверь яйцами, положите на крыльцо пылающий мешок с ка...ми. Вот веселуха! Так-то лучше. Главное, чтобы копы не заметили и не настучали родителям, а-то не избежать домашнего ареста. Или в угол поставят, телика лишат. Хотя, всегда можно выпить зелье Ниндзя, и телепортироваться домой...
Как раз к школе. Она тоже изменилась немало. Не нравится обычная? Идите в интернат, живите в общаге, там никто не сможет вас контролировать. А домой можно и
приезжать время от времени. Как знать, все это еще пригодится позже в жизни и карьере. А если окончить военную школу, можно стать сильнее физически и психически.
Если дисциплина и вы совсем не синонимы, идите в школу Хиппи. Даешь свободный дух 60-х!
Вам все-таки ближе родные домашние стены? Можно ограничиться кружками после школы.
Взрослые и старики
Про них не забыли в дополнении. Родители теперь ведут себя как настоящие родители, наказывают детей, а чем еще развлекаться? Ну, разве только коляску покатать в парке.
Пока кризис среднего возраста не наступил. А если он вступит, держись, придется выполнять все прихоти и желания. Так что доставайте ваш большой бумажник и оплатите вон ту дорогущую спортивную машинку.
После этого, все, на что останется денег в старости - это палочка. Зато стильненькая. Ну и еще фотки и сказочки про прошлое детишкам.
Вечеринки
Раньше тоже можно было устраивать вечеринки. Но средненькие. Теперь то уж можно разгуляться.
Мальчишник
Перед окончательным остепенением и окольцовыванием нужно хорошенько покутить. Пригласить друзей, танцовщиков, накупить выпивки и ... продолжать все это безобразие до раннего или позднего утра. Танцовщики, кстати, могут быть обоих полов, игра учитывает предпочтения и вкусы вашего Сима. Если Сим гей, к нему придет мужчина, ну а к лесбиянкам женщина.
Свадебная вечеринка
Свадебная арка с триумфом возвращается! Именно под ней Симы клянутся в вечной любви друг к другу. Ну а после церемонии можно съесть по кусочку тортика.
Вечеринка с ночевкой
Детям тоже надо устраивать вечеринки! Так что берите свои пижамы, спальные мешки, конфеты и вперед! Точнее в кровать. Рассказывать истории и страшилки пока не уснете.
Улетная вечеринка
Выставите родителей за дверь, включите музыку на полную громкость и ... Тссс. Только не разбудите соседей и копов.
Воображаемый друг
Очень особенное существо. Его получают по почте. Играйте с ним побольше, говорите, обнимайтесь, деритесь подушками и он оживет.
Его никто кроме вас не увидит, но это не шизофрения, и уж совсем нормально оживить его потом. Ну и пожениться. Чего уж там...
Волосы на теле
Добавьте же ему, наконец, волос на руки, ноги, грудь, лицо и спину! Сколько хотите и каких хотите! Легкая волосатость, средняя-заволосенность или союз-пушнина.
Все в ваших руках!
Система воспоминаний
Когда с Симом происходит что-то достойное, появляется возможность добавить это в альбом. Вы можете решать да или нет. Если ответ утвердительный в альбоме появится картинка с описанием события и названием.
Можно в любой момент сделать свое воспоминание, нажав на кнопку. Воспоминаниями можно делиться на вашей стене в Facebook.
Еще одно крайне важное нововведение это видеокамера. Самое интересное, что во время съемок вы можете смотреть на мир от первого лица, глазами Сима!!! Мне это очень нравится, всегда хотелось это воплотить. Можно походить по Сим-миру и поснимать. Потом можно все отсмотреть на телевизоре (симском). Хранятся все фильмы в специальном шкафчике.
Интервью о The Sims 3: Generations
strategyinformer.com
Сеанс чёрной магии с разоблачением: перевод того, что хотел сказать Грэм Нардоун, а не ЕА Россия
[Далее по тексту SI или Ред(акция) - Strategy Informer, GN - Грэм Нардоун]
[Ред.:] Кроме испытания нового дополнения к Sims 3 нам также удалось поговорить с ассоциативным продюсером Грэмом Нардоуном о новом продукте и обо всей франшизе в целом. Интервью вышло не самое... интересное - Грэм был довольно "поднатаскан", если вы поняли, о чём я, но всё же был милым парнем и много что мог рассказать об особенностях Generations.
ЕА Россия! Где здесь фраза "Грехем с удовольствием ответил на вопросы Информера", а? - Пост.
SI: Итак, у нас есть четвёртое дополнение - Generations, уже ходят слухи о пятом, думаете, доберётесь до восьмого, как сумели в The Sims 2?
GN: *смеётся* Ну знаете, у нас очень увлечённые [игроки?], и они всегда интересуются новым контентом, но сегодня о будущих планах говорить не будем: поживём - увидим.
SI: До сих пор у каждого дополнения была чётко заданная тема - какова основная тема этого дополнения?
GN: Для Generations это, конечно, богатый спектр жизненных впечатлений у всех возрастных стадий, и когда углубляешься в игровой процесс, то чем больше открываешь и находишь самостоятельно, тем больше удовольствия получаешь. Так что для нас это прежде всего возврат к самой жизни симов, к тому, как они живут и делятся впечатлениями с другими.
SI: До сих пор в каждом дополнении был новый городок или локация, где могли жить симы - будет ли так в Generations?
GN: Так как Generations в основном о симах и их жизни, то здесь больше открываются их чувства, чем исследуется окружающий мир. У наших игроков есть множество своих любимых симов, так что они могут добавить всё из Generations в текущую игру и пережить всё это с наличными симами. Так что для наших игроков это повод всё испытать, а для нас - возможность сосредоточить силы на внедрении в игру всех этих крутых возможностей. (Ред.: Короче, это значит "нет").
Но конечно, у вас будет возможность обновить тот мир, в котором вы сейчас играете. Мы добавили кучу домов; один, действительно крутой, похож на кукольный домик, с которым играют дети. Ну, и парк вы видели - превосходное место для детских игр.
SI: О младших возрастах есть намного больше информации, чем о старших. Расскажите подробнее о новшествах в молодом, взрослом и пожилом возрасте.
GN: Ну, молодые могут теперь ходить на свидания, это просто фантастика. На всех своих свиданиях мне нравится отводить симов на пляж, расстилать покрывало для пикника - и они начинают любоваться звёздами. А ещё, конечно же, есть кризис среднего возраста - что особенно круто, он позволяет игроку исследовать тот контент, который он мог и пропустить. Симы начнут задумываться о своей жизни, о сделанном, и если вы чего-то не использовали, игра подтолкнёт вас использовать это. Это и для игрока удовольствие - он выберется из этого [кризиса] с кучей жизненных свершений и сможет приобрести некоторые крутые вещички.
В пожилом возрасте больше [тянет] вспоминать о том, что сделали и пережили. Не только можно будет увидеть старичков, ковыляющих с тростью, что и впрямь забавно, но они также будут очень горды тем, чего они достигли и что осталось позади. Можно увидеть, как у них из открытого бумажника вылетают фотографии внуков, и они будут болтать о старых добрых денёчках. Они могут быть и ворчунами, не любящими находиться среди детей, так что они будут размахивать тростью и всё такое.
ЕА Россия: "части их жизни, которые, возможно пропустили". Н-да... - Пост.
SI: Некоторые предыдущие дополнения для Sims 3 перекликались с дополнениями для Sims 2, да и само Generations содержит элементы из "Университета", из каталога "Молодёжный стиль" и т.д., почему вы остановились там, где вы сейчас, и не добавляете больше прошлого контента?
GN: Ну, наши игроки, очевидно, весьма увлечённые люди - у нас есть целое сообщество, и они не таясь говорят о том, что хотят увидеть. Поэтому - да, иногда мы будем доставать старый контент и приспосабливать его в новой форме для The Sims 3. А The Sims 3: Generations для нас - шанс поработать над неисследованной ранее темой, и нам не терпится узнать реакцию [игроков], и что им в дополнении действительно понравится.
SI: Вот вы, ребята, недавно выпустили The Sims: Medieval - что само по себе большое усовершенствование: в движке, в работе квестов и т.д. Как вы думаете, что-то из этого просочится в основную линейку игр?
GN: Ну, Sims: Medieval это совершенной иной продукт, так сказать, вовсе не часть Sims 3. В нашей студии есть замечательные таланты, отличный набор разработчиков, разные отделы порою общаются друг с другом, делятся опытом и идеями. Так что если один отдел придумает нечто потрясающее, можно и не догадаться, что наткнулись-то на это в другой игре. Но мы действительно создаём нечто уникальное, то, что делает одну игру по-настоящему отличающейся от другой.
А вот сейчас... следите за руками! Сравните, как ЕА Россия урезало вопрос... - Пост.
SI: Что вы говорите, когда вас обвиняют в повторном использовании контента? Например, если [имеющиеся] слухи о пятом дополнении подтвердятся, нам заново представят животных. Животные уже были выпущены в середине [игровой линейки] The Sims 2, и можно задаться вопросом, зачем нужно платить за повторную презентацию. Что бы вы на это ответили?
GN: Мы, конечно, не хотим испытывать [терпение] наших игроков или ограничивать их [по смыслу: их игровые возможности - Пост.]. The Sims 3 это огромная игра, [где] можно исследовать все эти новые соседства. Это, конечно, главное отличие от The Sims 2. И мы всегда изготавливаем весь этот контент для наших фанатов, и с течением времени представляем разные новинки, и даём нашим игрокам дополнения, которыми они, как мы думаем, будут наслаждаться. Сейчас не время говорить о будущих планах, но есть множество возможностей, которые можно вернуть сообществу.
...и как отличается ответ. Я перевёл почти дословно, может быть невнятно.
Значит, Грэма спрашивают: вот вы выпускате аддоны для третьих симов с той же тематикой, что и для вторых. А люди не хотят платить за одно и то же дважды (и в чём-то правы). Грэм отвечает, что вторые и третьи симы слишком сильно отличаются друг от друга (по линии шовные/бесшовные), чтобы говорить, что выпускаются одни и те же животные для вторых и для третьих. Т.е. это разные игры, и аддоны, даже если они одной тематики, тоже будут разные. (И люди как бы не зря заплатят дважды). Ну, и в конце намекает, что кое-что из вторых симов нам с течением времени вернут.
А теперь перечитайте вопрос и ответ в переводе ЕА России Я даже знаю, где они споткнулись при переводе - всего-то на одном глаголе... - Пост.
SI: В чём подвох с Generations, так это в том, что новый контент как бы не бросается в глаза. В прошлых дополнениях было куда более заметно, что ты получаешь. Что бы вы сказали людям, скорым на отказ от Generations?
GN: Ну, я бы сказал, что это дополнение о возврате к самой жизни симов (Ред.: у меня начинается чувство дежавю...). Для игроков, действительно желающих пересказать историю жизни своих симов, есть масса нового контента, можно наблюдать за совершенно новыми взаимодействиями и испытывать разные возможности в течение всей жизни. Очень много всего. Мы даже не коснулись ещё профессии воспитателя, а это новая профессия, развивающаяся как активная карьера. Родители будут приводить к вам своих детей; по мере развития карьеры появятся трудные дети и начнут устраивать неприятности; а затем детей будет всё больше и больше, и вам нужно будет как-то с ними управляться.
SI: Вы упомянули, что хотели особо подчеркнуть в дополнении идею последствий [поступков] - как далеко они у вас простираются?
GN: Они затрагивают симскую жизнь, и хоть напрямую не влияют на игрока, но позволяют рассказывать истории, которые интересны вам. Так, ребёнок может попасть в неприятности, у него отберут любимую игрушку, поставят в угол или даже посадят под домашний арест. Но игрок может обойти всё это, и ребёнок [попробует] улизнуть из дому [из-под ареста], и всё это повлияет на настроение и на дальнейшую жизнь сима.
Или взять свидания - если у вас есть подружка, а вы начали встречаться с другой, и окружающие знают об этом и видят, как вы дурачитесь, поползут слушки и вы получить [определённую] репутацию. С другой стороны, может быть, вы этакий Казанова и способны поддерживать несколько отношений сразу.
SI: Говоря вообще - если приравнять Sims 3 к Sims 2, то по дополнениям мы на середине игровой линейки. В какой момент вы перестанете придумывать очередной аддон и приметесь за новую игру?
GN: Так специфически рассуждать не могу, над Sims 2 я не работал, и у меня нету почвы для прямого сравнения. Мы берёмся за темы, которые нам интересно дать Sims-сообществу, отвечающие его желаниям и предлагающие ему открытия. До тех пор, пока сообществу нравится то, что мы выпускаем, и оно благосклонно к [игре], мы будем продолжать предлагать ему великие открытия.
SI: Хорошо, последний вопрос - почему симы никогда ничего за собой не выключают?
GN: *смеётся* Вообще-то выключают; если сим защитник природы или бережливый, он выключает за собой свет, телевизор и т.д. Хотите, чтобы симы так делали - они и будут.
[Ред.:] Ну вот и всё. Кажется, есть на что посмотреть и есть чего ожидать. Не забудьте заглянуть в наш испытательный обзор неподалёку от этого интервью, и запланируйте на работе отгулы на конец мая - начало июня: кажется, ожидается очередной игровой кутёж...
Хм...А информация то одна и та же уже идет и ничегошеньки нового.Что-то у меня восторг уже плавно начал переходить в недоумение...Жиденько всеравно как-то.И опять таки кучу старых опций выдали за новые, поменяв только их название.ЕА неисправимы!
Ладно, если уж выпускают этот доп то пусть будет, но особо не жду, как другие аддоны.Выйдет-хорошо.Не выйдет-ну и фиг с ним.До осени можно спокойно заниматься дальше своими делами...
В конце школы предстоит выпускной бал. За пару дней до этого события ваши симы получают приглашение с указанием дня и места проведения бала. Иногда другие симы приглашают вашего подопечного на бал в качестве пары. В шкафу можно подобрать подходящий для выпускного наряд. В назначенный день за симом приезжает лимузин и отвозит его в школу. Во время бала сотрясается танцпол, делаются фотографии и в воздух летят дипломы. Далее проходят выборы короля/королевы бала. Некоторые симы номинируются и получают особые награды. Несчастливые симы-аутсайдеры впутываются в драки, отказываются от данных ранее обязательств и могут ни разу не выйти на танцпол.
Я так понимаю, мы этого не увидим. Будем стоять на улице и гадать, с чем выйдет наш сименок с наградой,короной или с фингалом.
И еще, возрастные ползунки устанавливаются для всего городка и можно ли потом их изменить? Так много информации, что я уже потерялась.