• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Ясно... Я думала если установлено на 90 то и умрет как раз... жалко, что нельзя. А как через Кас сохранить повзрослевшего персонажа?:o
ЗЫ: А из навыков у нее только садоводство на 1 пункт поднялась пока... Но дедушка с деньгами конечно помогал - поймал гнома:o
 
При помощи мода Mastercontroller (лежит в разделе "Скины и предметы/Моды и хаки"), опция "Редактировать в КАС", затем "Экспортировать" в меню рядом с иконкой симки в КАСе. Потом выбираешь ее в том же КАСе из готовых симов, в таком виде сохраняешь в корзине и заселяешь. В общем, возни много, проще новую девочку сделать.
Или мне в личку ссылку на свой сейв, я вытащу :rolleyes:
upd: Либо в режиме изменения города выбираешь семью, нажимаешь кнопку "Экспортировать" и отправляешь полученный файл package из папки Library, так будет проще
 
При изучении правил возникло несколько вопросов. Или я не нашла ответы, или просто проглядела. Разъясните пожалуйста, кому не трудно.

Если у сима-основателя черта клептоман, то воровать и продавать предметы не запрещено?

Так же не совсем поняла что делать с вампирами? - можно ли превращать симов в вампиров, жениться на вампирах? Или в династии они запрещены?

Насчет ограничения "соглашатель" - если например симу-основателю выпало задание привезти допустим сливы, то так как задания срока давности не имеет, возможно ли потом, когда в свои права вступит второе поколение - свозить основателя с наследником зарубеж?

Так же - есть какие-то ограничения по приобретению выгод за баллы счастья?
 
Zerva написал(а):
Если у сима-основателя черта клептоман, то воровать и продавать предметы не запрещено?
Нет, не запрещено.
Zerva написал(а):
Насчет ограничения "соглашатель" - если например симу-основателю выпало задание привезти допустим сливы, то так как задания срока давности не имеет, возможно ли потом, когда в свои права вступит второе поколение - свозить основателя с наследником зарубеж?
Основателя с этим ограничением можно сразу вывозить, как только квест получен. Пока второго поколения дождешься, квестгивер помереть может.
Zerva написал(а):
Так же - есть какие-то ограничения по приобретению выгод за баллы счастья?
Запрещены омолаживающие зелья, под вопросом машина, все остальное можно.
По вампирам окончательного решения пока нет.
 
Извините заранее, если спрашиваю то, на что был уже не однократно ответ, но прочитать 95 листов я не в силах за раз, а игра моя требует ответа. Взяла ограничение "Соглашатель", симке выпал квест "Мертвые, подъем". По правилам воскрешать через научный институт нельзя, по ограничению я обязана выполнять все квесты... что делать в этом случае?
 
Peta
Исключить этот квест. Правилами запрещено воскрешать умерших симов, значит, на квест "Мёртвые, подъём!" следует наложить запрет, и всё. Не делать его.
 
Уточняю по ограничению "Сделай сам":

- Основатель и все Наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми

То есть я правильно понимаю, что черту Мастер на все руки должен иметь ребенок только с любимым желтым цветом (наследник-наследница в моем случае)? А остальным не обязательно выбирать эту черту?
 
Smik Kims И наследнику необязательно. Главное - навык выучить.

Апд. Прошу пардону! У вас же мастер - фамильная черта! Тогда эта черта обязательна! И не только для наследников, а для всех детишек. А навык обязаны развивать до 10 - основательница и наследники. Остальные - на ваше усмотрение.
 
Мне казалось что черту мастер на все руки уже с младшего школьника можно выбрать(
 
Уважаемые администраторы-модераторы и опытные династиеводы! Прочитала сегодня в обсуждении такое вот высказывание:
Как вам везет на клептоманов-то. Вот бы мне хоть одного заполучить, мне это клептоманское ЖЖ глаза мозолит.
и задумалась, что теоретически за 10 поколений-то все черты характера должны попастся, но вот на практике-то всякое бывает. И если династиевод видит, что черты характера очень подойдут для исполнения определенного ЖЖ, только вот еще одной черточки не хватает - так может дать ему такую возможность потом и кровью (преимущественно симской) эту возможность заработать? Помните, в правилах Легаси в Симс 2 было оговорено, при выполнении каких условий игрок может выбрать Стремление, не кидая кубик - и условия были нелегкие... Так может и для Симс 3 стоит оговорить такие условия? Например, прокачать сопутствующий навык до того как сименок перейдет в следующую возрастную стадию.
 
Похоже, что это единственная мечта, для которой необходима особая черта характера. Навыки может развить любой сим, карьеру сделать - тоже, про 5 детей или 20 друзей вообще молчу. Согласна с Авророй, надо обсудить возможность назначения симику этой черты без броска кубика. Предлагаю еще вариант - разрешить выбрать для одного из симов черту "клептоман" после того, как будет пройдена карьера "Вор в законе". (Как в Апокалипсисе, сделал карьеру - снял ряд ограничений :) )
 
хотелось бы уточнить по ограничению "живопись прекрасна" - в описании указано что только основатель должен иметь черту "художник", остальным симам и наследникам так же необходимо эту черту выбирать или же нет?
 
Zerva
нет, это касается только основателя, а вот если есть ограничение "фамильная черта", то её нужно давать всем детям, родившимся на лоте.
 
Serena написал(а):
Похоже, что это единственная мечта, для которой необходима особая черта характера. Навыки может развить любой сим, карьеру сделать - тоже, про 5 детей или 20 друзей вообще молчу. Согласна с Авророй, надо обсудить возможность назначения симику этой черты без броска кубика. Предлагаю еще вариант - разрешить выбрать для одного из симов черту "клептоман" после того, как будет пройдена карьера "Вор в законе". (Как в Апокалипсисе, сделал карьеру - снял ряд ограничений :) )
Ой, как мне не нравятся эти привязки к карьерам :( Народ же играет с ограничениями на работу в норах. Может, какие-то другие условия взять? Например, собрать коллекцию гномов или каких-нибудь редкостей. С воровством никак не связано, зато условие все могут выполнить.
 
Lavender,

гномов?!:surprise: По-моему, тогда эта черта характера станет доступной поколению эдак к десятому :D А у некоторых МП нету, им другие редкости не собрать. Тогда уж надо оговаривать для нескольких дополнений, чтобы был выбор :)
 
Lavender
Да я только предложила :) Гномов и редкостей тоже лучше не надо. В путешествия сейчас опасно ездить, а гномов собрать - и за 10 поколений можно не уложиться.
Может, коллекционера тогда выполнить? Насекомых и камешки все могут собирать...
 
Serena написал(а):
Может, коллекционера тогда выполнить? Насекомых и камешки все могут собирать...
Вот точно, обычный коллекционер всем подходит. У меня, к тому же, уже выполнен :D Давайте тогда на нем и остановимся.
 
До конца еще не дочитала, а на первых тридцати пяти страницах ответа не нашла. У меня симка сегодня будет рожать, поэтому очень важно, что бы не сделать ошибку. Выбрала фамильную черту - храбрость, ее можно взять в младенчестве. Если мне предложат выбрать только одну черту, то все предельно ясно. А если две? Рандомно можно выбрать либо две, либо ни одной. Как заменять на нужную черту? Прочитала, что надо крутить рандом, пока не выпадет то, что нужно, но так и не поняла - приняли это тогда или нет, было только обсуждение, ничем не завершенное. И как быть, если вдруг игра дает мне выбрать только одну черту, а одна уже есть и это трусость? Т.е. храбрость уже выбрать нельзя.
 
Peta написал(а):
Прочитала, что надо крутить рандом, пока не выпадет то, что нужно, но так и не поняла - приняли это тогда или нет
Приняли :yes: Теперь кидаемся кубиком, пока не выпадет фамильная + вторая рандомная. А трусами вроде бы не рождаются, трусами становятся)) в школьном возрасте, так что все нормально :)
 
Назад
Сверху