• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Постоялец, можно попросить помощи? :)

Открыла в CAW Бриджпорт. Зашла в режим "изменение в игре", чтобы удалить ненужные мне участки. Удалила, нажала "сохранить". Сохранялось долго и упорно, в итоге выползло окно с отчётом, что всё сохранилось. Свернула игру, пошла в CAW - а там мой городок без каких-либо изменений, совершённых в игре.
Совершенно не соображу, как сделать так, чтобы изменения в игре отобразились потом и в CAW?
 
Flying cat, в отчете точно было написано, что сохранение прошло успешно?
Редактор был закрыт перед сохранением в режиме изменения в игре?
Если нет, то сохраниться не могло. В отчете должно было быть написано (вверху), что не удалось сохранить городок.
 
Shaniss, да, отчёт был с успешным сохранением.
Редактор не трогала вообще - как он меня отправил изменять всё игре, так и остался открытым. После изменеия в игре нажала "сохранить и выйти". Соханилось, игра закрылась. Вернулась в открытый редактор - без изменений. Открыла заново только что сохранённый файл городка - файл не открывается, выдаёт ошибку.
Чувствую, что где-то делаю тупую ошибку, но не соображу, где именно :(
 
Flying cat, давайте сверим последовательность действий:

- создать пустой городок
- экспортировать в него Бриджпорт через s3pe
- открыть городок в CAW, сохранить под новым именем
- (желательно) тем или иным модом убрать всех жителей
- изменить городок по своему усмотрению

Если до этого пункта что-то было сделано не так, вполне возможно, что причина в этом.
 
Все проще))
не помню с какой версии, но теперь чтобы сохранить городок в режиме изменения в игре, надо сначала закрыть редактор.
Сворачиваем игру, закрываем редактор, сохраняем.
 
не помню с какой версии, но теперь чтобы сохранить городок в режиме изменения в игре, надо сначала закрыть редактор.
Сворачиваем игру, закрываем редактор, сохраняем.
а жильцов с домами сохранить в район получится?
 
Shaniss, охх, вот тут придется вспомнить, что последний заключительный экзамен по англ. я сдавала буквально в июле.
Нет, я все еще учусь на 3 курсе, надо привыкать к мысли, что я специалист:p


а не , на русском вроде нашла чуть) а городок-то какой ухоженный в теме!
 
Постоялец, да, всё делала именно так, только не убирала жителей. Жааалко :(
Я всего-то хочу, что выровнять пару холмов и добавить пешеходные дорожки :) Но для того мне позарез надо убрать некоторые участки. Эх, видно, не для моего ума эта программа :)

Shaniss, попробую и этот способ.
 
Flying cat, после импорта городка обязательно сразу же! сохрани его под другим названием и только потом редактируй.
Я жителей не удаляла. Сами разбежались хдд Сохрани всех кого жалко терять в библиотеке и перед экспортом засели куда тебе надо))
 
Подскажите пожалуйста

Пытаюсь провернуть все махинации с уровнем воды. вроде все делаю по инструкции, но после того как сохраняю два файла обратно в город, сохранила как... (потому как по другому не сохраняет), пытаюсь открыть в редакторе, лезет окно мол не удалось загрузить файл, и его путь.... Где ошибаюсь? Заранее мерсис за помощь!
 
tamilkami, прежде всего -- а почему по-другому не сохраняет? Что пишет? Возможно, ошибка именно в этом.

Когда городок открыт в s3pe, он НЕ ДОЛЖЕН быть одновременно открыт в CAW, иначе он не сохранится.
 
Постоялец

Там просто в меню файл строка сохранить не активна, активна только Сохранить как... и когда на крестик жму у меня спрашивает хотите ли сохранить? Жму да, и мне выдает окно для выбора места сохранения нового файла. Ну я его сохраняю как например Sunset_Valley.world, пытаюсь открыть в CAW, не получается. Может я 12 бит неправильно нашла? Нужно на пересечении 00000010 и второго столбца или по номеру 02го?
 
Нужно изменять бит 0x12, т.е. 12-й в шестнадцатиричном счёте. Если их пересчитать вручную человеческим десятеричным счётом начиная с первого, то он будет где-то 19-м.

tamilkami, не уверен, но как мне кажется, ошибка кроется именно в том, что функция "Сохранить" почему-то не активна. Такого вроде не должно быть. Если вы редактируете ЕАшный городок, убедитесь, что изменяете именно копию, а не оригинал (стр. 22 текущей темы); когда добавляете два файла обратно, убедитесь, что они замещают имеющиеся ресурсы (в окошке, выскакивающем при импорте ресурсов, должны быть отмечены пункты Replace duplicates и Use resource name, НЕ должны быть отмечены пункты Reject duplicates и Rename if present). Попробуйте проделать ту же операцию с другим городком, на всякий случай.
 
Постоялец

Спасибо, буду разбираться. Если можно задам еще волнующий вопрос. Как ставить не стандартные дома на участки избегая подъема или опущения почвы? То есть есть такие готовые дома которые расположены на склоне горы например, когда пытаюсь их установить в своем городе получается или очень высоко, или очень низко, как бы в яме. Можно ли этого избежать?
 
tamilkami, первое, что приходит в голову -- ставить готовый дом на участок большего размера. Тогда перепад уровня земли придётся на сам участок, и его можно будет выровнять простейшими игровыми средствами. Второй вариант -- установить участок в EIG, затем в CAW использовать инструменты ландшафта (они там влияют как на ничейную землю, так и на задетый ими участок) и кнопку "соответствие границ".

Но если дом был выстроен именно с расчётом на уклон/перепад местности (как, например, свайные домики в Твинбруке), то сделать что-либо уже сложнее.
 
Постоялец выручай пожалуйста! Я все с этим водоемом мучаюсь. Теперь все получается, в смысле в s3pe все сохраняется, в гекс-редакторе все правильно меняю, но видимо теперь неправильно ввожу координаты. Пока не дошло до меня, тормозилки, создавала маленький участок в русле реки и оттуда брала данные, и море было на пол города, потом подумала может надо два участка в двух концах реки делать, и оттуда брала самые большие координаты X-ов и Z-ов. Вощем туплю по черному! Напиши пожалуйста подробнее в какой части реки ставишь участок(ки) и какие данные вводишь, а?
 
По черчению у меня в школе всегда были тройки, но думаю, эта схема позволит разобраться в происходящем:
ce3960ac89f4.gif

Чтобы море не разливалось на полкарты, высоту Y надо задать ниже (т.е. меньше), чем высота Y прилегающей местности (т.е. вспомогательных участков).
 
ребята, подскажите пожалуйста, какая последняя версия CAW? я так понимаю, если у меня игра обновлена последним патчем, то и CAW должен быть последнего образца? и где ее теперь скачать можно?
 
Назад
Сверху